Помогите очень нужно!
Помогите очень нужно!...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Pooshok.
37464
Веками люди искали ценности в своем существовании. И со времен полуобезьяньей своей дикости наверняка ценили доблесть и стойкость в сородичах. Так появились у людей вожаки, затем атаманы, а со временем и короли.
Люди, увы, всегда разделялись на носителей высокого статуса – с одной стороны, на подлецов и интриганов – с другой, и на пассивную массу середнячков: мелкоплавающих, «бесполётных», обычных, с невеликими запросами исключительно для себя. Так БЫЛО, так ЕСТЬ, и долгое время еще БУДЕТ.
И новые поколения, вступая в большую жизнь, неизбежно делились и продолжают делиться на указанные три разряда – их понуждает к тому жизнь. Но прежде чем примкнуть к одному из указанных разрядов, многие молодые проходят мечтательный и сложный цикл самоопределения и самооценки: ищут ориентиры, стараясь реализовать свои мечты и фантазии о будущем СВОЕМ статусе. «Крылатые» частенько ломают крылья, «ползающие от рождения» быстро находят свою нишу, стараясь урвать у жизни всё, что плохо лежит или слабо охраняется. Выигрывают, как правило, единицы: либо страшно талантливые, либо «раскрученные» каким-то покровителем, либо просто наглые. Остальная масса остается «мелко плавать», питаясь чем бог послал, либо становится хищниками (что иным, в общем-то, вполне по нраву).
Но вся эта жизненная кутерьма, по-моему, не стоит ногтя на мизинце одной-единственной, великой, несравненной человеческой ценности – ДОСТОИНСТВА.
Мы редко встречаем по-настоящему достойных людей. Потому, наверное, что достоинство – это своего рода талант, данный человеку Богом. Его невозможно купить, найти, получить в подарок, выиграть в лотерею. Оно либо есть – либо его нет. Человек, «предрасположенный» к достоинству, предрасположен к нему, видимо, генетически, и никак не иначе. Потому что: иного и бьет жизнь, и корежит, но он на всё идет ради сохранения собственного достоинства. Другому и богатство в руки, и
Канешно же как раньше щас так не строят театры и всячески так много не производят памятников но тем неменее мы не стоим на месте покрайне мере меньше не стало есть много театров и паметников котоыре по прежниму строятся и в последнее время стали также вспоминать поступки прошлых лет историю восоздают и культуру тоже это можно судить по кинофильмам а также появлются всё больше художников котоыре всячески себя реализуют в жизни как не могли допустим лет 30 назад вобщем страна прогресирует
Нууу…осуществление…каждый имеет право на жизнь; сбственное мнение; никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам; каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни; рапоряжение финансами…их ооочень много
Я люблю свою семью как свою игрушку
дружные как две друзья милые такие
не могу жить я без них не знаю почему?
но люблю их все равно бывают они такие.
Вместе все мы друзья, и общаемся классно и клёво!
Вот - семья - сыновья! - Это самое лучшее слово!
В свете каждого дня помогаем друг другу наивно
Я люблю тебя семья! И надеюсь что это взаимно!
Максим Горький (Алексей Максимович Пешков) 18 (28) марта 1868-18 июня 1936 (68 лет)
Один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей. На рубеже XIX и XX веков прославился как автор произведений с революционной тенденцией, лично близкий социал-демократам и находившийся в оппозиции царскому режиму.
Александр Сергеевич Пу́шкин (26 мая (6 июня) 1799 — 29 января (10 февраля) 1837) — русский поэт, драматург и прозаик, реформатор русского литературного языка.
Калашников, Михаил Тимофеевич (р. 1919), конструктор–оружейник, создатель знаменитого автомата
Гагарин, Юрий Алексеевич (1934-1968), первый космонавт Земли
Сергей Александрович Есенин (1895-1925) -русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии, а в более позднем периоде творчества — и имажинизма.
Алекса́ндр Васи́льевич Суво́ров (1730-1800)-национальный герой России, великий русский полководец, не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере, один из основоположников русского военного искусства.
Михаи́л Дмитриевич Ско́белев (1843—1882) — выдающийся русский военачальник и стратег, генерал.
Бработка вербальной информации:
Левое полушарие мозга отвечает за ваши языковые способности. Это полушарие контролирует речь, а также способности к чтению и письму. Оно также запоминает факты, имена, даты и их написание. -левое
Обработка невербальной информации:
Правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах. -правое
Память — это психический процесс, включающий в себя:
а) запоминание предметов, явлений, лиц, действий, мыслей и т. д. ;
б) сохранение в памяти того, что было запомнено;
в) воспроизведение запомненного;
г) узнавание при повторном восприятии тех объектов, которые имели место в прошлом опыте. Обычно различаются четыре вида памяти. Наглядно-образная память проявляется в запоминании, сохранении и воспроизведении зрительных, слуховых и двигательных образов. Это может быть зрительное представление объектов наблюдения, собеседника, участка местности, здания, а также движения, процесса общения и т. д. В состав наглядно-образной памяти входят слуховые представления. Они проявляются в том, что человек как бы слышит голос интересующего лица, звук и шум мотора нужной ему автомашины, гул соответствующего участка города. Наглядно-образная память имеет большое значение в рабочей, учебной и творческой деятельности человека. Словесно-логическая память выражается в запоминании и воспроизведении мыслей. Этот вид памяти тесно связан с речью. Например, объект наблюдения можно не только запечатлеть в наглядном образе, но и запомнить его характерологическую сущность. Такое запоминание возможно лишь в словесной форме. Двигательная память зависит от сочетаний кинестезических ощущений, от возбуждения и торможения соответствующих проводящих путей и нервных клеток. Возникнув, двигательный образ оказывает влияние на группу мышц, работа которых связана с этим образом. Эмоциональная память — это память на эмоциональные состояния, имеющие место в прошлом. Так, в памяти могут всплыть приятные воспоминания о хорошо выполненном действии, и от того оно отчетливо, в деталях, прочно запечатлится в нервной системе человека. И наоборот, неприятные воспоминания постепенно вытесняют подробности неуверенно вьшолненного действия. Яркие эмоциональные переживания быстро запоминаются и легко воспроизводятся. В этом одна из причин того, что интересный материал лучше удерживается в памяти, чем неинтересныи, так а
как интерес всегда имеет более или менее выраженную эмоциональную окрашенность. Различают также долговременную и кратковременную (оперативную) память.
Украина, Молдова и Беларусь лежат в Европе. Они получили независимость в 1991 году после распада СССР. Сейчас они входят в Содружество Независимых Государств - союз некоторых бывших республик Советского Союза. На побережье Балтийского моря лежат Латвия, Литва и Эстония. Эти страны вошли в состав СССР в 1940 году. Земли стали собственностью государства, были построены фабрики и заводы, но промышленность нанесла серьезный урон окружающей среде. Армения расположена в горах Малого Кавказа, здесь много глубоких ущелий, озер и стремительных рек. Между 1890 годом и до конца первой мировой войны турки уничтожили более полумиллиона армян,
многие были изгнаны или бежали. В последующие годы армяне поселились во многих странах, включая Израиль. Сегодня миллионы армян живут по всему миру. В районе засушливой Каракумской пустыни, которая покрывает большую
часть Туркмении, живет мало людей. Населенная территория располагается в основном вдоль хребтов Копетдага на юге и в долинах рек на юго-востоке. Величественные Кавказские горы спускаются на территории Азербайджана к Каспийскому морю. На юго-западе коридор армянской территории отделяет от остальной страны. Нахичеванскую автономную область Азербайджана. . Большая часть страны гористая, в широких долинах текут реки Кура и Араке, обеспечивая страну электроэнергией, а поля - влагой. Азербайджан входил в состав Советского Союза до 1991 года.
Большую часть территории Узбекистана занимают холмистые равнины и бесплодные пустыни, центром которых является огромная пустыня Кызылкум. Казахстан простирается от соленого Каспийского моря до вздымающихся в небо Алтайских гор. На севере расположены покрытые травой степи, на юге - песчаные пустыни. Таджикистан- горная страна, в которой из-за снега многие дороги становятся непроходимыми шесть месяцев в году. В конце 20-х годов Таджикистан вошел в состав Советского Союза. Здесь были построены железные дороги и школы, промышленность и сельское хозяйство находились под контролем государства. Страна стала независимой в 1991 году. Первыми жителями Киргизии были кочевые народы, которые пасли свои стада в горах, а зимой перегоняли их на пастбища в теплые предгорья.
В наши дни рядом с юртой нередко можно увидеть современный автомобиль. Пятая часть населения живет в городах и занята в промышленности. В 70-х годах 19 века Киргизия вошла в состав России. Здесь стало развиваться земледелие, что привело к сокращению пастбищных угодий. Независимость Киргизия обрела в 1991 году.
Ия отношусь к учебе предвщято. люблю учиться любимых уроков у меня нет все по своему увлекательны и хороши. я люблю изучать иностранную литературу также увлекаюсь русским языком. то что идет в школе по школьной программе обязательно и я в этом уверена что оно понадобиться в дизни. Я люблю математику это очень сложный и интересный для меня лично, урок. учусь люблю и буду учиться.
Фемистокл происходил из Фреарийского дема (округа) Афин и по отцу принадлежало старинному роду Ликомидов. Мать его была иностранкой. Поэтому некоторые ставили маленькому Фемистоклу в упрек его происхождение, не признавали его полноправным афинянином и относились к нему с презрением. Такое отношение развило в мальчике болезненное самолюбие. Во всем - в играх, в гимнастических упражнениях, в занятиях - он всегда стремился быть первым. Талантливый мальчик мечтал прославиться, чтобы блеск подвигов заставил всех позабыть о его происхождении. В свободные часы, после учения, он не бездельничал, а придумывал речи, так как знал, что в Афинах сможет выдвинуться только тот, кто, удачно выступая в народном собрании, сумеет повести за собой народную массу. Учитель, обратив внимание на его способности, предсказал ему: "Из тебя, мальчик, выйдет или что-нибудь очень хорошее, или очень дурное. Ничтожеством ты не будешь!" Современники не раз вспоминали эти слова наставника Фемистокла. Не всеми науками мальчик занимался одинаково охотно. Музыку, поэзию и другие предметы, обязательные для образованного афинянина, он изучал только по необходимости; зато всем, что могло пригодиться для будущего руководителя государства, он занимался с увлечением. Впоследствии, встречая насмешки людей, получивших, по их мнению, утонченное образование, Фемистокл гордо отвечал: "Если я и не умею настроить лиру или сыграть на кифаре, зато я сумел прославить и сделать могущественными родные Афины".
ЭТО МИНУСЫ (можешь там убрать немного) В современной семье, живущей в мегаполисе, нередко есть несколько телевизоров и компьютеров. Компьютер, действительно стал персональным, телевизоры присутствуют уже в ванных туалетах, кухнях, спальнях. Нередко в путешествия берут компактные DVD-проигрыватели. У многих они уже есть в автомобилях. На приеме родители регулярно задают вопросы: «Сколько времени в день позволять ребенку смотреть телевизора», «Как долго можно разрешать играть в компьютер?» и т. д. Разумеется, занятия на компьютер, просмотр телевизионных программ лучше свести к минимуму. На самом деле без персонального компьютера невозможно закончить школу, да и в современном мире не прожить. Обсуждение фильмов, игр, различных гаджетов является неотъемлемой и значительной частью детского социума. Очень плохо, недопустимо, если ребенок слишком много времени просиживает за компьютером ночами или знает наизусть все передачи детского канала. Ролевые игры детей давно вышли за рамки «Я мама, ты дочка», и если ребенок не знает, кто такой Лунтик или лев Симба, ему намного тяжелее дастся интеграция в детское сообществ. Глупо отрицать развивающий и обучающий потенциал телевизионных и компьютерных технологий. Даже обыкновенный просмотр телевизионных программ и мультфильмов может продвинуть ребенка в развитии и приобретении социальных навыков. Наблюдается тенденция к появлению специальных детских программ и целых каналов. В то же время существует масса аргументов, свидетельствующих о вреде компьютера и телевизора. К счастью, большая часть из них — мифы. Современная медицинская наука может четко указать на основные негативные аспекты. С эволюцией мониторов основными ми проблемными моментами остались:
• гиподинамия (отсутствие движеия);
• нарушение осанки;
• ухудшение зрения;
ЭТО ПЛЮСЫ (также можешь убрать лишнее) 1. Дарит знание Современное телевидение транслирует очень много полезных телепередач, которые могут научить вас полезному питанию, диете, правильным и крепким отношениям и так далее. Если вы изучаете иностранные языки, то просмотр телевидения на иностранном языке, укрепит ваши навыки и научит чему-то новому.
2. Держит в курсеГромкое событие, которое происходит в той или иной стране, обязательно освещают в новостях, это может быть отставка президента, авария, развод звездной четы, приближение ураганы, авиакатастрофа и так далее. Телевидение обязательно продемонстрирует этот информационный бум. Если вы регулярно смотрите новости, вы останетесь в курсе всех происходящих событий и будите держать руку на пульсе жизни. Как вы видите, просмотр телевизора может быть весьма полезным.
4. Польза телевизора заключается в возможности расслабитьсяКогда хочется просто отдохнуть не с кем при этом не общаясь, достаточно включить любимою телепередачу или фильм и насладится покоем. Главное не злоупотреблять, это значит, что вы можете сутками не вставать с кресла и смотреть телевизор.