Напишите сочинение на темы:"Я не такой как все","Я такой как все"
Напишите сочинение на темы:"Я не такой как все","Я такой как все"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Butiratnaia-devochka.
37544
Я не такой как все! Может тебе моя фраза покажется сильно возвышенной и восхваляющей себя. Но нет это не так. Я действительно не такой как все. Ты не такой как все. Каждый человек особеный, а значит я и ты особеные. Вот поэтому я могу смело утверждать, что я не такой как все. У меня есть свои плюсы и свои минусы. У меня есть свои желания и также свои спасобности. На многие вещи я смотрю не так как все. Вобщем я не такой как все. ..
В добавление к сказанному Жителем: Согласно ст. 29 конституции РФ: 1. Каждому гарантируется свобода мысли слова. 2 Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 3. Никто не может быть принуждён к выражению своих мыслей и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. ЦЕНЗУРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Комментарий к статье 29 Конституции РФ: Пункт 1-ый (первый) гарантирует право на свободное и непринуждённое размышление человека над полученной им информацией, - на анализ и выводы относительно полученной информации. При этом человеку гарантируется право озвучивать имеющуюся у него информацию, то есть: как полученную им из других источников, так и полученную им в результате его собственного труда. Пункт 3-ий (третий) данной статьи нейтрализует полностью пункт 2-ой (второй) статьи 29 Конституции РФ, так как выражение своих мыслей подразумевает их озвучивание и распространение в том числе. Следовательно пункт третий накладывая запрет на запреты пункта второго, Разрешает пропаганду социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства и допускает возможность пропаганды или агитации, возбуждающей социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду для всех, кто является человеком и гражданином любого государства. Пункт 4-ый (четвёртый) ограничивает свободу озвучивания и распространения информации, которая является государственной тайной. Федеральный закон содержит перечень информации не подлежащей озвучиванию и распространению. То есть: Федеральный закон содержит в себе государственную тайну, в результате чего содержимое ряда его статей не подлежит озвучиванию и распространению. Пункт 5-ый данной статьи - Средства массовой информации являются не подконтрольными всем государственным структурам РФ, но и не имеют права осуществлять контроль или надзор за кем бы то ни было. Так же средства массовой информации ( радио, телевидение, периодические печатные издания - газеты, журналы, интернет-газеты, интернет-журналы) не имеют права выполнять функции правовых государственных структур, то есть Конституция РФ в том числе и в данной статье 29 не даёт средствам массовой информации права заниматься законотворческой и правоохранительной деятельностью.
Героизм, мужество, патриотизм, самопожертвование - эти понятия возникают в истории страны, когда обрушивается на нее война, какие - то общие народные бедствия.
Но и в мирное время без проявления этих человеческих качеств невозможно статьнастоящим мужчиной.
Мне очень нравятся такие поэтические строчки Михаила Лобова:
Чтоб стать мужчиной, мало им родиться. Чтоб стать железом, мало быть рудой.
Ты должен переплавиться. Разбиться.
И, как руда, пожертвовать собой. ..
Во первых к армии себя надо готовить с самого детства чтобы развить ловкость и гибкость ведь в более старшем возрасте эти свойства утериваются.
Надо делать приседания, отжимания, подтягиваться иначе в армии тебя засмеют что ты не умеешь этого делать.
В третьих надо правильно питаться и ходить на физкультуру.
И в четвёртых нужно воспитывать в себе твёрдый характер и навыки лидера.
О человеке можно говорить и плохо, и хорошо. Верно будет и то, и другое. Человек сотворен Богом в идеале хорошим, добрым, праведным. Но в результате непослушания и удаления от Бога он бывает порою злым, гадким, грешным, завистливым, ненавидящим своего ближнего. Человек — антиномия, противоречие. Вспомним, как точно сказал о человеке Г. Р. Державин — известный русский поэт 18 века: “Я царь, я раб, я червь, я Бог”. Все четыре определения верны. Человек — царь вселенной, он знает и умеет многое, чего не умеют и не знают животные. Человек — раб. Увы, не только Божий, но и в своих грехов, своих страстей и дурных привычек. Человек — червь. Он пресмыкается, он смертен, ничтожен, он пойдет в землю. Но человек и бог. Лучше писать это слово в данном случае с маленькой буквы — “бог”. Не настоящий, конечно, а дитя Божие, творение Божие, созданное по образу и подобию Божию, призванное войти в рай и жить с Богом. “Я царь, я раб, я червь, Я Бог”. Так удачно сформулировал православное учение о человеке Г. Р. Державин
Самообразование во все времена было основным источником человеческого знания.
«Кто дорожит жизнью мысли, — писал Д. И. Писарев, — тот знает очень хорошо, что настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается только с той минуты, когда человек, распростившись навсегда со всеми школами, делается полным хозяином своего времени и своих занятий».
Век живи — век учись. Речь идет о непрерывном образовании, не имеющем возрастных и временных границ. Он также уточняется в серии последовательных аксиом, суть которых самоочевидна: Нет предела знаниям человека; Знание — не мешок, за собой его таскать не надо; “Уча других, также учись” (Н. В. Гоголь); “Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования” (Н. А. Рубакин); По платью (одежке) встречают, по уму провожают; Не выучит школа, выучит охота (нужда); Память в теле, мысль во лбу, а хотение в сердце.
В слово «самообразование» мы вкладываем два разных смысла. Во-первых, самообразование как самостоятельное овладение знанием, в этом случае слово синонимично «самонаучению», «самообучению». Это — узкий, более практический смысл. Во-вторых, мы понимаем самообразование в более широком, гуманистическом смысле как образование себя, то есть строительство, сознательное созидание своей личности, и такое употребление будет ближе слову «самосозидание». Во втором смысле «я» впитывает не столько узко понимаемое конкретное знание, информацию, сколько приобретает и впитывает всю созданную человечеством культуру, вступает с нею в разнообразные взаимоотношения, вырабатывая и обретая в сложном диалоге творческие и этические качества.
Самообразование в своем первом, более узком смысле, становится частью и основанием самообразования в широком, психологическом и культурологическом смысле. Самообразование есть творческая работа по развитию своей личности, расширению эрудиции, углублению миропонимания.
Самообразование являет собой важную составляющую творческо-преобразовательной, духовной деятельности человека, один из механизмов превращения репродуктивной деятельности в продуктивную.
Таким образом, самообразование — необходимое, постоянное слагаемое жизни культурного, просвещенного человека, занятие, которое сопутствует ему всегда.
В современной культурной ситуации самообразование может предопределять социокультурную независимость и самостоятельность личности. Сам феномен самообразования порожден кризисом мировой образовательной системы. Оно-то и прокладывает путь к выходу из этого тупика.
Итак, мы пришли к выводу: самообразование ценно не как узкое «набирание» знаний. Самообразование — это путь развития как интеллекта, так и личности в целом. Самообразование — свободное движение личности в культуре, неформальное общение с ней — а значит, это полное, многостороннее, естественное самочувствие человека в ноосфере. Самообразование — это неформальное бытие человека в знании.
Самообразование как вид свободной духовной деятельности — самый свободный путь к ускоренному саморазвитию. Его важно понимать как целую систему направленного, разумного формирования человеком разных сторон своего духовного Я.
Выстраивается цепочка: образование себя средствами Культуры — выстраивание общества вокруг себя средствами своей личности.
Особая ценность самообразования — в самостоятельном поисковом размышлении, в свободном усвоении свободно избранной области знания.
Это тип свободного экспериментирования, духовного поведения.
Я обязан защищать природу. Природа - это окружающий нас мир. Мы в нём живём, учимся, работаем, отдыхаем. Это наш дом. Природа обеспечивает людей всем необходимым. Но люди, не видя опасности, начинают загрязнять и уничтожать природу. Испортив землю, мы не получим урожай и нам нечем будет питаться, загрязнив воду, нам нечего будет пить, вырубив леса, мы потеряем кислород, который необходим нам для жизни. И каждый человек не просто дрлжен, а обязан защищать и сохранять природу. Начать можно с малого, ведь большего можно добиться, начинаяс малого. Если каждый осознает, что обязан защищать природу, то все вместе мы сможем сохранить наш природный дом и даже изменить его в лучшую сторону.
"Конфликт в моей жизни"
Конфликты часто встречаются в жизни людей, а в жизни подростков и того чаще. Я не являюсь исключением. Обычный подросток с обычными, банальными проблемами. Что сейчас беспокоит подростков? Неразделëнная любовь, не привлекательная внешность, проблема с родителями, а бывают конфликты с самим собой. Этот конфликт случился у меня. Я человек с заниженной самооценкой и всегда недовольна своим внешним видом, своими оценками в школе, своими достижениями в чëм бы то ни было. Эту проблему нужно было решать и как можно скорее, иначе эта несовершенность сведëт меня с ума. Нет идеальных людей, но из-за "синдрома перфекциониста" я не могла нормально жить. Если делать уроки, то полностью изучить тему до корки; если заниматься спортом, то до обморока. "Всë слишком". Но нужно жить в гормонии с самим с собой и хорошо, что понимание этого наконец то дошло до меня. Просто однажды проснувшись ты понимаешь, что счастлив и тебе больше ничего не нужно. Я успокоилась и стала жить совершенно комфортно, в ладу со своими нервами.
Попытаюсь написать от первого лица:
Я из сферы общественной жизни, а именно из экономической сферы. Я считаю, что занимаясь деятельностью в экономической сфере, я приношу пользу обществу. Экономическая сфера очень разностороннея, там происходит много полезной деятельности. Не зря экономическая сфера является важней сферой общественной жизни, в ней происходят важные события связаны с экономикой государства. В целом все сферы общественной жизни необъходимы, кому с какой сферой связывать свою жизнь, решать лично каждому.
Это картинке 3 девчонки одна мать, а два её дочь или ротсвеники такой вид что они дружное семья. Одна из девушек рыжые волосы, а другого черные матери тоже черные. В картинке они обнимаются и веселяться и улыбаются.
Художник в картинке хочет говорить что дружное это счастье
Богатство это когда много денег, хороший дом, одежда упругая. все хотят быть богатыми, не всем удаётся. некортые богатые хотят быть по беднее.
дальше не придумала кстати я с ошибками возможно написалаМногие люди слышат от своих друзей, родных что богатство портит человека. Но так ли на самом деле? Лично я так не думаю. Многие богатые бизнесмены, актёры и другие отдают свои деньги на пожертвование. И я часто думал (-а), буду ли я таким же человеком, как и те что отдают свои деньги ради бездомных и бедных людей. Думаю, что когда я вырасту, я постараюсь быть похожим (-а) на этих богатых, но безалчных людей.
Надеюсь нормально?)
Рассмотрим такую ситуацию (раз нужно от первого лица, пусть будет так) Мы с друзьями вчера гуляли в 23 часов вечера во дворе громко разговаривали, пели, ругались матом ( нецензурной лексикой), тобеж отдыхали как 95%всей молодежи России, с балкона нам крикнул некий гражданин жилого дома:"Расходитесь пьянь малолетняя,@&%$#@(нецензурная лексика)", на что мы ответили в этой форме. затем мы оставались так же отдыхать, но кто-то вызвал полицию прибыл небольшой патрульный наряд, нас попросили разойтись на что мы ответили да конечно, но этого не совершили часа в 3 ночи вновь приехал патруль и нас благополучно забрали в отдел для составления протокола и вызова родителей (опекунов), ведь большинство из нас не было и 16. В отделении полиции в присутствии родителей нам пояснили, что мы нарушили статью ст. 20. 1 КоАП РФ мелкое хулиганство. что является правонарушение. раскрытая статья звучит так
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. 2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Так как мы несовершеннолетние, нашим родителям выписали штраф.