• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите сочинение на темы:"Я не такой как все","Я такой как все"...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Butiratnaia-devochka.

37544
  • пользователь Butiratnaia-devochka

    Butiratnaia-devochka зубрила

    Напишите сочинение на темы:"Я не такой как все","Я такой как все"
     
    Butiratnaia-devochka, 07 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь 5146400

    5146400 стажер

    Я не такой как все! Может тебе моя фраза покажется сильно возвышенной и восхваляющей себя. Но нет это не так. Я действительно не такой как все. Ты не такой как все. Каждый человек особеный, а значит я и ты особеные. Вот поэтому я могу смело утверждать, что я не такой как все. У меня есть свои плюсы и свои минусы. У меня есть свои желания и также свои спасобности. На многие вещи я смотрю не так как все. Вобщем я не такой как все. ..

     
    5146400, 07 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Chloya

    Chloya школьник

    В добавление к сказанному Жителем: Согласно ст. 29 конституции РФ: 1. Каждому гарантируется свобода мысли слова. 2 Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 3. Никто не может быть принуждён к выражению своих мыслей и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. ЦЕНЗУРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Комментарий к статье 29 Конституции РФ: Пункт 1-ый (первый) гарантирует право на свободное и непринуждённое размышление человека над полученной им информацией, - на анализ и выводы относительно полученной информации. При этом человеку гарантируется право озвучивать имеющуюся у него информацию, то есть: как полученную им из других источников, так и полученную им в результате его собственного труда. Пункт 3-ий (третий) данной статьи нейтрализует полностью пункт 2-ой (второй) статьи 29 Конституции РФ, так как выражение своих мыслей подразумевает их озвучивание и распространение в том числе. Следовательно пункт третий накладывая запрет на запреты пункта второго, Разрешает пропаганду социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства и допускает возможность пропаганды или агитации, возбуждающей социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду для всех, кто является человеком и гражданином любого государства. Пункт 4-ый (четвёртый) ограничивает свободу озвучивания и распространения информации, которая является государственной тайной. Федеральный закон содержит перечень информации не подлежащей озвучиванию и распространению. То есть: Федеральный закон содержит в себе государственную тайну, в результате чего содержимое ряда его статей не подлежит озвучиванию и распространению. Пункт 5-ый данной статьи - Средства массовой информации являются не подконтрольными всем государственным структурам РФ, но и не имеют права осуществлять контроль или надзор за кем бы то ни было. Так же средства массовой информации ( радио, телевидение, периодические печатные издания - газеты, журналы, интернет-газеты, интернет-журналы) не имеют права выполнять функции правовых государственных структур, то есть Конституция РФ в том числе и в данной статье 29 не даёт средствам массовой информации права заниматься законотворческой и правоохранительной деятельностью.

     
    Chloya, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь toma39

    toma39 хорошист

    Героизм, мужество, патриотизм, самопожертвование - эти понятия возникают в истории страны, когда обрушивается на нее война, какие - то общие народные бедствия.
    Но и в мирное время без проявления этих человеческих качеств невозможно статьнастоящим мужчиной.
    Мне очень нравятся такие поэтические строчки Михаила Лобова:
    Чтоб стать мужчиной, мало им родиться. Чтоб стать железом, мало быть рудой.
    Ты должен переплавиться. Разбиться.
    И, как руда, пожертвовать собой. ..
    Во первых к армии себя надо готовить с самого детства чтобы развить ловкость и гибкость ведь в более старшем возрасте эти свойства утериваются.
    Надо делать приседания, отжимания, подтягиваться иначе в армии тебя засмеют что ты не умеешь этого делать.
    В третьих надо правильно питаться и ходить на физкультуру.
    И в четвёртых нужно воспитывать в себе твёрдый характер и навыки лидера.

     
    toma39, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Dofin

    Dofin отличник

    О человеке можно говорить и плохо, и хорошо. Верно будет и то, и другое. Человек сотворен Богом в идеале хорошим, добрым, праведным. Но в результате непослушания и удаления от Бога он бывает порою злым, гадким, грешным, завистливым, ненавидящим своего ближнего. Человек — антиномия, противоречие. Вспомним, как точно сказал о человеке Г. Р. Державин — известный русский поэт 18 века: “Я царь, я раб, я червь, я Бог”. Все четыре определения верны. Человек — царь вселенной, он знает и умеет многое, чего не умеют и не знают животные. Человек — раб. Увы, не только Божий, но и в своих грехов, своих страстей и дурных привычек. Человек — червь. Он пресмыкается, он смертен, ничтожен, он пойдет в землю. Но человек и бог. Лучше писать это слово в данном случае с маленькой буквы — “бог”. Не настоящий, конечно, а дитя Божие, творение Божие, созданное по образу и подобию Божию, призванное войти в рай и жить с Богом. “Я царь, я раб, я червь, Я Бог”. Так удачно сформулировал православное учение о человеке Г. Р. Державин

     
    Dofin, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь vizzza

    vizzza школьник

    Самообразование во все времена было основным источником человеческого знания.
    «Кто дорожит жизнью мысли, — писал Д. И. Писарев, — тот знает очень хорошо, что настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается только с той минуты, когда человек, распростившись навсегда со всеми школами, делается полным хозяином своего времени и своих занятий».
    Век живи — век учись. Речь идет о непрерывном образовании, не имеющем возрастных и временных границ. Он также уточняется в серии последовательных аксиом, суть которых самоочевидна: Нет предела знаниям человека; Знание — не мешок, за собой его таскать не надо; “Уча других, также учись” (Н. В. Гоголь); “Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования” (Н. А. Рубакин); По платью (одежке) встречают, по уму провожают; Не выучит школа, выучит охота (нужда); Память в теле, мысль во лбу, а хотение в сердце.
    В слово «самообразование» мы вкладываем два разных смысла. Во-первых, самообразование как самостоятельное овладение знанием, в этом случае слово синонимично «самонаучению», «самообучению». Это — узкий, более практический смысл. Во-вторых, мы понимаем самообразование в более широком, гуманистическом смысле как образование себя, то есть строительство, сознательное созидание своей личности, и такое употребление будет ближе слову «самосозидание». Во втором смысле «я» впитывает не столько узко понимаемое конкретное знание, информацию, сколько приобретает и впитывает всю созданную человечеством культуру, вступает с нею в разнообразные взаимоотношения, вырабатывая и обретая в сложном диалоге творческие и этические качества.
    Самообразование в своем первом, более узком смысле, становится частью и основанием самообразования в широком, психологическом и культурологическом смысле. Самообразование есть творческая работа по развитию своей личности, расширению эрудиции, углублению миропонимания.
    Самообразование являет собой важную составляющую творческо-преобразовательной, духовной деятельности человека, один из механизмов превращения ре­продуктивной деятельности в продуктивную.
    Таким образом, самообразование — необходимое, постоянное слагаемое жизни культурного, просвещенного человека, занятие, которое сопутствует ему всегда.
    В современной культурной ситуации самообразование может предопределять социокультурную независимость и самостоятельность личности. Сам феномен самообразования порожден кризисом мировой образовательной системы. Оно-то и прокладывает путь к выходу из этого тупика.
    Итак, мы пришли к выводу: самообразование ценно не как узкое «набирание» знаний. Самообразование — это путь развития как интеллекта, так и личности в целом. Самообразование — свободное движение личности в культуре, неформальное общение с ней — а значит, это полное, многостороннее, естественное самочувствие человека в ноосфере. Самообразование — это неформальное бытие человека в знании.
    Самообразование как вид свободной духовной деятельности — самый свободный путь к ускоренному саморазвитию. Его важно понимать как целую систему направленного, разумного формирования человеком разных сторон своего духовного Я.
    Выстраивается цепочка: образование себя средствами Культуры — выстраивание общества вокруг себя средствами своей личности.
    Особая ценность самообразования — в самостоятельном поисковом размышлении, в свободном усвоении свободно избранной области знания.
    Это тип свободного экспериментирования, духовного поведения.

     
    vizzza, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь lkjhgfdsa2

    lkjhgfdsa2 новичок

    Я обязан защищать природу. Природа - это окружающий нас мир. Мы в нём живём, учимся, работаем, отдыхаем. Это наш дом. Природа обеспечивает людей всем необходимым. Но люди, не видя опасности, начинают загрязнять и уничтожать природу. Испортив землю, мы не получим урожай и нам нечем будет питаться, загрязнив воду, нам нечего будет пить, вырубив леса, мы потеряем кислород, который необходим нам для жизни. И каждый человек не просто дрлжен, а обязан защищать и сохранять природу. Начать можно с малого, ведь большего можно добиться, начинаяс малого. Если каждый осознает, что обязан защищать природу, то все вместе мы сможем сохранить наш природный дом и даже изменить его в лучшую сторону.

     
    lkjhgfdsa2, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь ramzes222

    ramzes222 школьник

    "Конфликт в моей жизни"
    Конфликты часто встречаются в жизни людей, а в жизни подростков и того чаще. Я не являюсь исключением. Обычный подросток с обычными, банальными проблемами. Что сейчас беспокоит подростков? Неразделëнная любовь, не привлекательная внешность, проблема с родителями, а бывают конфликты с самим собой. Этот конфликт случился у меня. Я человек с заниженной самооценкой и всегда недовольна своим внешним видом, своими оценками в школе, своими достижениями в чëм бы то ни было. Эту проблему нужно было решать и как можно скорее, иначе эта несовершенность сведëт меня с ума. Нет идеальных людей, но из-за "синдрома перфекциониста" я не могла нормально жить. Если делать уроки, то полностью изучить тему до корки; если заниматься спортом, то до обморока. "Всë слишком". Но нужно жить в гормонии с самим с собой и хорошо, что понимание этого наконец то дошло до меня. Просто однажды проснувшись ты понимаешь, что счастлив и тебе больше ничего не нужно. Я успокоилась и стала жить совершенно комфортно, в ладу со своими нервами.

     
    ramzes222, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Anaya

    Anaya школьник

    Попытаюсь написать от первого лица:
    Я из сферы общественной жизни, а именно из экономической сферы. Я считаю, что занимаясь деятельностью в экономической сфере, я приношу пользу обществу. Экономическая сфера очень разностороннея, там происходит много полезной деятельности. Не зря экономическая сфера является важней сферой общественной жизни, в ней происходят важные события связаны с экономикой государства. В целом все сферы общественной жизни необъходимы, кому с какой сферой связывать свою жизнь, решать лично каждому.

     
    Anaya, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь prov-brilliant

    prov-brilliant гость

    Это картинке 3 девчонки одна мать, а два её дочь или ротсвеники такой вид что они дружное семья. Одна из девушек рыжые волосы, а другого черные матери тоже черные. В картинке они обнимаются и веселяться и улыбаются.
    Художник в картинке хочет говорить что дружное это счастье

     
    prov-brilliant, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь ninjah

    ninjah зубрила

    Богатство это когда много денег, хороший дом, одежда упругая. все хотят быть богатыми, не всем удаётся. некортые богатые хотят быть по беднее.
    дальше не придумала кстати я с ошибками возможно написала

    Многие люди слышат от своих друзей, родных что богатство портит человека. Но так ли на самом деле? Лично я так не думаю. Многие богатые бизнесмены, актёры и другие отдают свои деньги на пожертвование. И я часто думал (-а), буду ли я таким же человеком, как и те что отдают свои деньги ради бездомных и бедных людей. Думаю, что когда я вырасту, я постараюсь быть похожим (-а) на этих богатых, но безалчных людей.
    Надеюсь нормально?)

     
    ninjah, 08 декабря 2021
    #
  • пользователь Shaluniya

    Shaluniya зубрила

    Рассмотрим такую ситуацию (раз нужно от первого лица, пусть будет так) Мы с друзьями вчера гуляли в 23 часов вечера во дворе громко разговаривали, пели, ругались матом ( нецензурной лексикой), тобеж отдыхали как 95%всей молодежи России, с балкона нам крикнул некий гражданин жилого дома:"Расходитесь пьянь малолетняя,@&%$#@(нецензурная лексика)", на что мы ответили в этой форме. затем мы оставались так же отдыхать, но кто-то вызвал полицию прибыл небольшой патрульный наряд, нас попросили разойтись на что мы ответили да конечно, но этого не совершили часа в 3 ночи вновь приехал патруль и нас благополучно забрали в отдел для составления протокола и вызова родителей (опекунов), ведь большинство из нас не было и 16. В отделении полиции в присутствии родителей нам пояснили, что мы нарушили статью ст. 20. 1 КоАП РФ мелкое хулиганство. что является правонарушение. раскрытая статья звучит так
    1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. 2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
    Так как мы несовершеннолетние, нашим родителям выписали штраф.

     
    Shaluniya, 08 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.