• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

назвать особенности общения с различными возрастными и гендерными группами...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Shagane.

37597
  • пользователь Shagane

    Shagane гость

    назвать особенности общения с различными возрастными и гендерными группами
     
    Shagane, 14 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь mous-e

    mous-e неофит

    Получаешь много новой информацией и полезной, а может и срочной. 1. Мы одного возраста. Разница в возрасте довольно условна и определяется самими общающимися: может быть и 2-3 года разницей, может и 20—30 лет не иметь значения. Особенности общения: Здесь, однозначно, только изначальное подчеркнутое равенство и взаимоуважение, основанное на предполагаемом одинаковом опыте и уровне развития. 2. Человек старше. Особенности общения: Здесь, безусловно, первоначальное, подчеркнутое уважение к предполагаемому большему опыту и знаниям. 3. Общаемся с младшим. Особенности общения: Любое негативное начальное общение с ним, вернется умноженным в несколько раз.
    А вот добродушное, уважительное отношение, может обернуться контактом, адекватным отношением и хорошим общением. 4. Общение мужчина — мужчина. Особенности общения: Только изначальное уважение и предполагаемое равенство может привести к позитивному общению. 5. Общение женщина – женщина. Особенности общения: Без женских заморочек, без соперничества, — тогда может быть установлено изначальное общение. 6. Общение женщина – мужчина (гендерное общение). Особенности общения: При любых обстоятельствах, надо не забывать, что главным, доминирующим, изначально и ВСЕГДА будет оценка партнера по общению, именно, как особи противоположного пола. То есть, мужчина будет всегда вас оценивать изначально и далее как женщину, а потом все прочее. А женщина, соответственно, мужчину, как мужчину.

     
    mous-e, 14 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь SexyBebe

    SexyBebe новичок

    Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?

     
    SexyBebe, 15 апреля 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

    Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.

    2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

    "Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "

    3) Как вы понимаете сущность этих причин?

    Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.

    4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.

    5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.

     
    Dale, 15 апреля 2021
    #
  • пользователь bulkoponik

    bulkoponik учащийся

    Какие особенности дачной жизни вы можете назвать? В чем её достоинства и недостатки.
     
    bulkoponik, 15 апреля 2021
    #
  • пользователь CECTPA-TATAPKU

    CECTPA-TATAPKU учащийся

    Достоинства в собственности дачи, в полноправии, человеческом удовлетворении.

    Недостатки в нехватке общества, не полная социальная жизнь, недостаточный комфорт и удобства.

     
    CECTPA-TATAPKU, 15 апреля 2021
    #
  • пользователь RedNow

    RedNow новичок

    Пираясь на текст учебника и собственный опыт, заполните таблицу Особенности общения: 1. Со сверстниками 2. Со взрослыми 3. С малышами
     
    RedNow, 15 апреля 2021
    #
  • пользователь Vasily

    Vasily зубрила

    1)разговаривать на легке, но всё равно нужно уважать их

    2)разговаривать с уважением, соблюдать культурное отношение

    3)быть ласковыми, нежными, т. к это детки маленькие

     
    Vasily, 15 апреля 2021
    #
  • пользователь kseniya-1-lady

    kseniya-1-lady ботан

    Особенности общения со сверстниками, взрослыми, с малышами
     
    kseniya-1-lady, 15 апреля 2021
    #
  • пользователь PozitIVN

    PozitIVN неофит

    Со сверстниками:

    С ними легче общаться.

    Со взрослыми:

    Уважение, проявлять к ним внимание, прислушиваться к их словам.

    С малышами:

    Не обижать.

    Выглядит нелепо, но списано со старой тетрадки, конспект был дан преподавателем)

     
    PozitIVN, 15 апреля 2021
    #
  • пользователь pad

    pad ученик

    Особенности общения: со сверстниками, со взрослыми, с малышами (таблица)

     
    pad, 15 апреля 2021
    #
  • пользователь NastyDirtySexMusic

    NastyDirtySexMusic школьник

    Со сверстниками:

    С ними легче общаться.

    Со взрослыми:

    Уважение, проявлять к ним внимание, прислушиваться к их словам.

    С малышами:

    Не обижать, учить хорошим вещам, защищать.

    Выглядит нелепо, но списано с такой же рт, учитель поставил плюс

    да и в учебнике вроде то же самое написано было.

     
    NastyDirtySexMusic, 15 апреля 2021
    #
  • пользователь GwenK

    GwenK неофит

    Заполни таблицу: особенности общения со сверстниками, со взрослыми, с малышами

     
    GwenK, 15 апреля 2021
    #
  • пользователь Naivnaya

    Naivnaya стажер

    Ну со сверстниками всегда общются, как крутые, чтобы показать, на что способны, гнем различные маты, орем, и все такое.

    Со взрослыми все общаются очень хорошо, ведь если даже скажешь одно слово не так, сразу на орут, на ругают, и все такое.

    А с малышами некоторые ваще не любят сидеть, они просто им даюь игрушки, включают мультики и идут играть в комп:DDD

     
    Naivnaya, 15 апреля 2021
    #
  • пользователь Alisonnn

    Alisonnn ученик

    Документ. Из книги французского психолога, социолога, историка Г. Лебона «Психология народов и масс». В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума… Если бы индивиды в толпе ограничивались только соединением заурядных качеств, которыми обладает каждый из них в отдельности, то мы имели бы среднюю величину, а никак не образование новых черт… Появление… новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в её состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не даёт волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несёт на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина – заразительность, или зараза, - также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление… В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда когда он составляет частицу толпы. ^ Вопросы и задания к документу 1. Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2. Укажите причины специфического поведения личности в толпе, которые называет автор текста. 3. Как вы понимаете сущность этих причин? 4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5. Верно ли утверждение, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? Ответ обоснуйте.

     
    Alisonnn, 15 апреля 2021
    #
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    1. Всесилие т. е бестрашие; заразительность т. е что делает 10 человек то и делает вся толпа отсутствие ответствености

    2. Отсутствие ответствености

    3. Так как ответствености нет можно делать что угодно и тебе за это нечего не будет так как все это делают чуствуешь силу так как не один и можно делать что хочешь.

    4 Все различные болельшики ведь каждый готов поубивать другую команду у них в это время нет ни страха не сожеления не каких либо моральных принципов а только одно желание раздавить другого оскарбить.

    5Канешно же верно что думает один то и думают все уже не раз доказывали как только 10 человек начинают что то делать одинаково то к ним присоединяются все проходящие и также начинают мыслить это эфект сотой обезьяны что делает часть то делют и целое как то переубедить уже одного сложно так как его уже поддерживают и он понимает что не один так думает да примеров может быть масса также и в повседневной жизни в классе пока часть не начнёт что то делать все не будут делать

     
    dima58, 15 апреля 2021
    #
  • пользователь leto17

    leto17 зубрила

    Назовите виды общения. В чём заключается особенности и правила каждого их них?

     
    leto17, 15 апреля 2021
    #
  • пользователь Oforia-psy

    Oforia-psy почемучка

    Материальное — обмен предметами или продуктами деятельности.
    Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта, способах решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения.
    Кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами. Развеселить грустного друга — пример эмоционального общения. В его основе лежит феномен эмоционального заражения.
    Мотивационное общение — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. Имеет место как в деловом, так и в межличностном общении. Примерами могут служить: мотивация персонала на успешную работу на предприятии (деловое общение), разговор, направленный на то, чтобы уговорить друга пойти с Вами на концерт (межличностное общение).
    Деятельностное — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности. Пример: учиться вышивать крестиком в кружке вышивания.
    В зависимости от используемой техники общения и его целей можно выделить следующие виды:
    Контакт масок — формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника. Используются привычные маски (вежливости, учтивости, безразличия, скромности, участливости и т. п. ) — набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику.
    Светское общение — его суть в беспредметности, то есть люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; это общение закрытое, потому что точки зрения людей на тот или иной вопрос не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникации. Например: формальная вежливость, ритуальное общение.
    Формально-ролевое общение — когда регламентированы и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли.
    Деловое общение — это процесс взаимодействия в общении, при котором происходит обмен информацией для достижения определенного результата. То есть это общение целенаправленное. Оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности. При деловом общении учитывают особенности личности, характера, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения.
    Межличностное общение (интимно-личностное) — раскрываются глубинные структуры личности.
    Манипулятивное общение — направлено на получение выгоды от собеседника.

     
    Oforia-psy, 15 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.