• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?...

Тема в разделе "", создана пользователем rename2000.

37715
  • пользователь rename2000

    rename2000 стажер

    Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
     
    rename2000, 02 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Ales12

    Ales12 учащийся

    Да потому что деятельность - это способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
    Животное не может преобразовывать окружающую среду, оно может лишь приспосабливаться к условиям среды. Культуру творит только человек

     
    Ales12, 02 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь JohnRU

    JohnRU зубрила

    Будьте людьми ! Поооомоооогииитеее!
    как найти дело по душе
    зачем человеку нужна цель в жизни
    почему считают что человек может заниматься деятельностью
    что сост. духовный мир человека
    какие высшие чувства могут быть у человека
    из каких слагаемых сост. цель в жизни

     
    JohnRU, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь Absent-i-K

    Absent-i-K стажер

    1. Дело по душе – это то, к чему человек должен быть расположен, то, к чему он стремиться и к чему не потеряет интерес. Поиск подобного дела не есть что-то сложное - достаточно лишь задуматься хоть на минуту о том, что тебе интересно, к чему испытываешь влечение, любопытство и чем желаешь заниматься долгое время. Можно так же подумать и о том, что тебе нравится и чему ты уделяешь много времени и в дальнейшем исходя из этого, найти то самое дело, которое будет угодно твоей душе. К примеру, если ты уделяешь много времени животным и тебя увлекает уход за ними, то следует и связать жизнь с братьями нашими меньшими. (Ветеринар, кинолог и прочие профессии, которые имеют отношение к животным).
    2. Цель нужна человеку прежде всего для того чтобы жить, а не существовать. Имея цель, человек имеет и некий смысл жизни, стремления и желания чего-либо достичь, развиваться и совершенствоваться – все зависит лишь от масштабов поставленной цели. Так же хочется добавить, что у каждого человека в этой жизни есть разные цели хочет он того или нет. Пойти покушать, принять ванну, полить цветы – все это так же цели, просто они довольно малы и в некоторой степени незначительны.
    3. Ответ очевиден – человек разумен, может мыслить и имеет способность направлять свои действия в нужное русло, регулировать свою деятельность сознанием.
    4. Духовный мир человека это его знания, вера, чувства, стремления, поступки, размышления, переживания, мысли. Собственно, это так же и то, что скрыто в каждом человеке, то, что можно назвать душой и осознанием собственной души, духа.
    5. На мой взгляд, высшее чувство это то, что можно назвать объективным для каждого человека. Я же отнесу к высшим чувствам: чувство прекрасного, самопожертвование и переживание за судьбу других, способность любить и прощать, стремление к знаниям и чувство знания.
    6. Пожалуй из стремлений, желаний, возможностей и в некоторой степени личностных качеств обладателя определенной цели.

     
    Absent-i-K, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь Xaycep

    Xaycep ученик

    1. Объясни значение слова деятельность
    2. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью
    3. Какие виды деятельности называют основными?
    4. Какова связь между деятельностью и качествами человека?
    Заранее больше спасибо
     
    Xaycep, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь gurzlik

    gurzlik зубрила

    1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – специфически-человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания.
    2. Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет способности делать оружие труда. Только человек способен мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.
    3. Основные виды деятельности человека-это игра, учение и общение.
    4. Виды деятельности зависят от качеств человека. если человек имеет хороший набор качеств по каким то определенным критериям, то и вид деятельности будет по этим критериям
    4. Виды деятельности зависят от качеств человека. если человек имеет хороший набор качеств по каким то определенным критериям, то и вид деятельности будет по этим критериям

     
    gurzlik, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь DJ-Denis-A

    DJ-Denis-A новичок

    Ответьте на вопросы пожалуйста
    1 что дает человеку познание самого себя?
    2 какое значение имеет самообразование?
    3 почему не теряет смысл поговорка 《век живи - век учись 》?
    4 как найти дело по душе?
    5 зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
    6 почему считают, чт только человек может заниматься деятельностью?
    7 какие виды деятельности ты знаешь?
    8 какие потребности есть у человека? Чем отличаются от потребностей животных?
    9 что составляет духовный мир человека?
     
    DJ-Denis-A, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь miLena-

    miLena- почемучка

    Что даёт человеку познание самого себя? Возможно познания самого себя кого то сводит с ума, а когото нет. Комуто он помогает осознать мир, а другому только отдалитсяи и запутается в нём. Лично я считаю что познавая самого себя нужно продолжать познавать окружающий мир и окружающих людей. И наче ты просто сойдёшь с ума, находясь только в себе. Так что же даёт нам это познание самого себя? Во-первых: самоанализ, ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь, а это очень важно в жизни. Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях. В-третьих: критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.
    Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений, а также возможность оценивать и критиковать свои поступки, с целью не допускания этих ошибок в будущем. ) мда уж. .. Я так долго это писала и получила ! Вы совсем не уважаете человека и поэтому на следущие все вопросы я не отвечу ! Ъоть и знаю ответ ! Потребительское отношение !

     
    miLena-, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь ALEX78

    ALEX78 школьник

    1)Что такое личность?
    2)Что дает человеку познание самого себя?
    3)Какое значение имеет самообразование?
    4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи- век учись"?
    5)Как найти дело по душе?
    6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели? 7)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью? 8)Какие виды деятельности ты знаешь?
    9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
    10)Что составляет духовный мир человека?
    11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
    12)Из каких слагаемых состоит успех жизни?
     
    ALEX78, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь NaughtyKitten

    NaughtyKitten новичок

    1. Личность- результат социального становления индивида путём преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
    2. Самопознание даёт человеку силу скрытую в нём самом и безграничное счастье, блаженство, а также успех и процветание, развитие и стремление.
    3. Самообразование даёт человеку изучать материал самостоятельно и разбираться в нём. Не даром говорят: "Знания полученные самостоятельные остаются прочными"
    4. Данная поговорка не теряет смысл потому что в жизни всегда нужно чему-то учиться. В школе необходимо учиться чтобы получить образование. В повседневности из какого-либо случая извлекать урок на всю жизнь и не допускать больше таких ошибок.
    5. Чтобы найти дело по душе необходимо определиться какой род деятельности тебе нравится. Чем любишь заниматься и знать к чему у тебя талант.
    6. Человеку в жизни необходима цель чтобы её добиться. Чтобы стараться к ней идти и преодолевать всякие сложности на пути к ней. Без цели у человека нет точного понятия чем ему заниматься и к чему стремиться.
    7. Человек занимается определённым видом деятельности, например, в школе работает учителем, потому что ему свойственно думать, находить различные решения, помогать ученикам в решении сложных задач.
    8. Виды деятельности: a) игра b) Обучение c) Общение d) Труд
    9. Потребности человека: 1) Физиологические 2) Потребности в безопасности 3) Социальные 4) Престижные 5) духовные. Животному необходимы только первые две потребности, человеку же свойственны все потребности.
    10. Духовный мир человека составляет стремление выразить творческую активность, знания, вера и убеждения, ценности, Эмоции и чувства, цели.
    11. Высшие чувства: Нравственные, интеллектуальные и эстетические.
    12. Успех складывается из: Веры, природных условий, случая, способностей человека, умения, материального благополучия, привычек, трудолюбия и здоровья
    .
     
    NaughtyKitten, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
    2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
    Билет – 2
    1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
    2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
    Билет – 3
    1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
    •
    2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
    Билет – 4
    1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
    2. Какому занятию посвящена загадка?
    С той и с этой стороны
    В клетках кони и слоны.
    В клетках справа, в клетках слева
    Короли и королевы.
    Но не могут удержаться,
    Чтоб друг с другом не сражаться!
    Билет – 5
    1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
    • 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
    Билет – 6
    1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
     2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
    Билет – 7
    1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
    2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
    Билет – 8
    1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
    2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
    *Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
    Билет – 9
    1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
    2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
    -Старичок был дотошным.
    -Паренек, был каким – то дремучим.
    -Девочку называли Дюймовочкой.
    Билет – 10
    1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
    2. Чему посвящены следующие строки?
    Люблю тебя, Петра творенье,
    Люблю твой строгий, стройный вид…
    Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
    Билет – 11
    1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
    2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
    Билет – 12
    1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
    2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
    -сабля и лук со стрелами;
    -разрез горной шахты в золотой горе;
    -соболя.
    Билет – 13
    1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
    2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
    Билет – 14
    1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
    2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
    Билет – 15
    1. Символ России. Дать описание этим символам.
    2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
    Билет – 16
    1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
    2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
    Билет – 17
    1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
    2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
     
    FRESHman, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь kloo

    kloo новичок

    Билет 1
    Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
    На гены - нет, на судьбу - даа

     
    kloo, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь Murrr

    Murrr отличник

    1)Что такое личность?
    2)Что дает человеку познание самого себя?
    3)Какое значение имеет самообразование?
    4)Почему не теряет смысл поговорка "Век живи- век учись"?
    5)Как найти дело по душе?
    6)Зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
    7)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
    8)Какие виды деятельности ты знаешь?
    9)Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
    10)Что составляет духовный мир человека?
    11)Какие высшие чувства могут быть у человека?
    12)Из каких слагаемых состоит успех жизни?
     
    Murrr, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь defis

    defis новичок

    1.)Личность совокупность качеств человека которые приобретаются им в процессе жизни и общества
    2)Человек начинает познавать мир есть много разных видов как можно познавать себя например социально или биологически
    3)самообразование это приобретения знаний путём самостоятельных знаний
    4) потому-что всегда мы в школе получаем знания а если у тебя их нет незачем ходить в школу
    5)нужно в начале понять что тебе нравится тем и занимайся
    6)если у человека не будет цели то ты нечего не добьёшься
    7)человек умеет всё делать оружие добывать полезные ископаемые шить одежду а животное этого не умеет
    9)у человека есть биологические потребности социальные духовные
    10)духовный мир человека составляет внутренний мир человека его
    чувств
    11)смех страх симпатия
    12)жизнь в успехе состоит из хороших качеств
     
    defis, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь verunya

    verunya учащийся

    1. Почему считают что только человек может заниматься какой либо деятельностью?
    2. Слово школа произошло от слова схоле (досуг или отдых). Греки считали что человек отдыхает когда учится. Как вы думаете, почему?
     
    verunya, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь cane4ka

    cane4ka школьник

    1-Потому что у него есть сознание, а например, животные действуют только по инстинктам или рефлексам (в прочем одно и тоже).
    2-Потому что он УЧИТСЯ. С ним не случается, то чему учат. Потому так и считают)

     
    cane4ka, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь Masek

    Masek ботан

    Ивану 16 лет. По решению органа опеки и попечительства он объявлен полностью дееспособным, потому что в 15 лет Иван начал заниматься предпринимательской деятельностью - сбором лекарственных трав и растений. В связи с особым родом своих занятий Иван решил купить дом в деревне. Имеет ли он на это право?

     
    Masek, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь Rizhik

    Rizhik новичок

    (п. 1 ст. 27 ГК РФ) Объявление несовершенолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства- с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия- по решению суда.

    (п. 2 ст 27 ГК РФ) Родители не несут ответственности по обязательствам эмансипированного несовершеннолетнего, в частности по обязательствам, возникшим вследствии приченения им вреда.

    Купить дом в деревне Иван имеет право, т. к. (п. 1 ст. 21 ГК РФ) говорится, что дееспособность- способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.

     
    Rizhik, 03 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.