Сочинение про то как я попал в трудную ситуацию и вышел из неё !
срочно надо отмечу как лучший
Сочинение про то как я попал в трудную ситуацию и вышел из неё ! срочно надо отмечу как лучший...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Kulti.
37770
В жизни каждого человека встречаются разные ситуации, некоторые решают их быстро, а некоторым нужно время. Я не раз попадала в сложные ситуации, но всегда выходила из них, но не сразу. В этом мне помогала моя семья, друзья и одноклассники, а также родственники. Нужно пытаться найти более лёгкий путь, а не идти по сложному. Чтобы выйти из таких ситуаций нужно просто делать, то что нужно несколько раз. Не получается, значит не надо расстраиваться, а нужно искать выход. Он есть в любой ситуации!
Обществознание, 6 класс,Важнейшая ценность для любого человека - это жизнь.
Но порой люди ею рискуют.
Прочитайте тексты и определите,
Во имя каких ценностей люди рисковали жизнью:
1. В 1941 году на фронт уходили тысячи добровольцев, чтобы сражаться с фашистскими войсками, напавшими на нашу страну.
2. Во время эпидемия тифа врач помогал больным, хотя знал, что это болезнь заразна и опасна.
3. Два друга-альпиниста в горах попали под камнепад. Один серьезно пострадал, а второй спас его, рискуя собственной жизнью.
4. Предложите вашу ситуацию
Я думаю что в первом случае люди шли на войну и рисковали там своей жизнью, что бы защитить нашу страну и не дать ее захвать. Потому что для них она была чем то особенным.
Ну а врач очевидно он и исполняет свой долг врача так как он сам выбра эту профессию и конечно просто поступает так как должен поступать человек
В третьей ситуации человек рисковал ради дружбы
Моя ситуация: Например человек рискуя своей жизнью, спас девушку от бандитов.
Сочинение на тему если бы я уменьшилась в млн раз и попала в мир живых клеток
Мне приснился сон. Будто я я уменьшилась в млн раз и попала в мир живых клеток. Там были все и инфузория и все все все кого я только знала. И вот ко мне подползла большая живая клетка она сказала что ее зовут клетка эпителия щеки. И спросила как зовут меня я ответила что меня зовут Камилла мы с ней путешествовали по миру живых клеток. Мы начали с ней прощаться, и только мы простились как прозвенел будильник!
Написать сочинение мне приснился сон будто я попала в деревню в школу
Мне недавно приснился сон будто я попал в деревню в школу. Там были мальчики и девочки в разных классах. Все писали пером и чернилом, а книг не было. А еще там были в углу комнаты лозинки в воде точнее в вазе, а если кто не слушался его били это лазиной поэтому в школе была обсалютная дисциплина. Все да единого были в школьной форме. Это и все что мне приснилось потом меня разбудили и я пошёл в школу.
1)Анна купила в магазине газовую плиту. На покупку был выписан товарный чек. Дома покупательница обнаружила, что плита имеет дефект: электропровод зажат между стенками корпуса. Анна вернула плиту продавцу и попросила вернуть деньги. Продавец принял бракованный товар, но вместо денег предложил аналогичное изделие другой марки. Прав ли продавец? Какое решение может принять Анна?
2. Марина купленные туфли носили 3 дня, но обувь оказалась очень неудобной при носке, никакого брака нет, но на набойке хорошо видно, что ношеные. Может ли покупательница сдать товар обратно в магазин и потребовать деньги?
3. 21. 10. 10 была куплена зимняя обувь, 30. 10. 10. Обнаружилась дырка. На сапоги была гарантия 1 месяц. Как действует гарантия на обувь? Имеет ли право покупательница на замену товара?
4. Вы пришли на рынок, чтобы купить килограмм яблок. Продавец взвесил фрукты, вы заплатили деньги, но вдруг увидели, что они ненадлежащего качества. Как вы поступите в данной ситуации?
5. Универмаг продал Елисееву пианино с обязательством доставить его на квартиру покупателя. При перевозке пианино попало под сильный дождь, и было испорчено. Покупатель отказался принять пианино и потребовал возвратить деньги или доставить другой. исправный инструмент. На свое заявление Елисеев получил от администрации ответ, в котором указывалось, что покупатель, выбрав в магазине пианино и уплатив за него деньги, стал его собственником и поэтому сам должен нести последствия порчи инструмента от случайных причин. В поданном в суд исковом заявлении Елисеев просил взыскать с магазина в его пользу стоимость пианино или обязать магазин доставить другое пианино, т. к. свои обязательства по договору магазин мог считать выполненным лишь с момента надлежащей доставки вещи в квартиру. Универмаг со своей стороны просил суд обязать Елисеева принять купленное пианино. Разрешите эту ситуацию
6. 10 апреля Васильев, ремонтировавший свой автомобиль, приобрел в магазине «Автозапчасти» две шаровые опоры, механизм рулевого управления, а также чехлы для сидений. Разобрав автомобиль и попытавшись установить приобретенные узлы, он выяснил, что шаровые опоры имеют нестандартный размер, а потому не могут быть установлены даже с помощью кувалды. Рулевой механизм также не подошел, поскольку был рассчитан на автомобиль более позднего года выпуска. Также Васильеву не понравились и чехлы для сидений, поскольку выяснилось, что их материал и расцветка не соответствует отделке салона. Разрешите данную ситуацию.
В 1 продавец не прав. она брола той марки и надо было вернуть деньги или заменить на такуйжу1 МОЖЕТ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО ИЛИ ВЗЯТЬ ПЛИТУ ДРУГОЙ МАРКИ
2 МОЖЕТ ЕСЛИ СОХРАНИЛСЯ ЧЕК
3 ДУМАЮ НЕТ
4 ПОЙДУ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР
5 НЕЗНАЮ
6 НЕЗНАЮ
Написать сочинение о лучшей подруге.
ее зовут Аня, мы дружим 3 года, мы одноклассницы, я знаю ее наизусть, она поможет в трудную минуту.
вообщем дайте какую то опору для сочинениия
если есть вопросы пишите в комментарии
У меня есть лучшая подруга, ее зовут Аня. Она подруга с большой буквы, потому что не раз доказывала свою дружбу ко мне. Я знаю, что могу ей доверять, и она мне может. Были такие ситуации которые мы пережили вместе, помню как. ..(напиши что у вас было). Поэтому я горжусь ей. Обожаю проводить с ней время, гулять, секретничать, помогать делать уроки друг другу. Мне не бывает с ней скучно, и хочу чтобы мы всю жизнь были также близки как сейчас.
Прошу, напишите сочинение т. к я сам не умею их писать
По теме:"Правонарушение". В нем надо описать ситуацию от первого лица, когда подросток совершает правонарушение, и описываете возможные последствия
Рассмотрим такую ситуацию (раз нужно от первого лица, пусть будет так) Мы с друзьями вчера гуляли в 23 часов вечера во дворе громко разговаривали, пели, ругались матом ( нецензурной лексикой), тобеж отдыхали как 95%всей молодежи России, с балкона нам крикнул некий гражданин жилого дома:"Расходитесь пьянь малолетняя,@&%$#@(нецензурная лексика)", на что мы ответили в этой форме. затем мы оставались так же отдыхать, но кто-то вызвал полицию прибыл небольшой патрульный наряд, нас попросили разойтись на что мы ответили да конечно, но этого не совершили часа в 3 ночи вновь приехал патруль и нас благополучно забрали в отдел для составления протокола и вызова родителей (опекунов), ведь большинство из нас не было и 16. В отделении полиции в присутствии родителей нам пояснили, что мы нарушили статью ст. 20. 1 КоАП РФ мелкое хулиганство. что является правонарушение. раскрытая статья звучит так
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. 2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Так как мы несовершеннолетние, нашим родителям выписали штраф.
Как вы понимаете пословицы "не тот пропал, кто в беду попал, а тот, кто духом пал" и "каждый отец должен понимать, что однажды сын последует его примеру, а не его совету"? Нужно сочинение-рассуждение
Сочинение нужно писать самому
1-если человек попал в беду, то он не должен падать духам, отчаиваться, а должен искать пути решения, пытаться решить проблему, а если же он пал духом, то никаких действий он принимать не будет, и погибнет
2-важно не слово, а поступок. Каждый совет должен быть подкреплен практикой, отец, давая совет, должен сам объяснить и показать на собственном примере
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от индивидуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуацию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального инструмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Составьте план текста.
1. Задатки с рождения
2. Многозначение задатков
3. Ситуация
4. Развитие задатков зависит от места их появления