Что такое чувство
Что такое чувство...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем de1fina.
37815
Чу́вство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактнымобъектам. Чувства отличают отаффектов, эмоций и настроений.Чувства — одно из самых загадочных явлений, которое очень сильно влияет на судьбы людей, их переживания, дарует им заоблачное счастье или немыслимые страдания. Мы рассмотрим определение чувств, их природу, отличия от эмоций (большинство людей путают чувства и эмоции) и мн. др. Вообще, нужно сказать, что о чувствах, об их истиной природе, большинство людей ничего не знают. Особенно материалисты и атеисты, называющие чувства химическими реакциями на самом деле и понятия не имеют, что такое чувства. А ведь чувства, это то, что даёт наивысшее счастье человеку, если он умеет обращаться с этой высокоразвитой энергией и знает их законы.
Чем отличаются Чувства от Эмоций
Истинные Чувства — создаются Богами, а эмоции — людьмиЧувства — это абсолютно чистые божественные высокоорганизованные энергии, а любые эмоции — не совершенны, далеко не всегда созидательны, энергия нижних уровнейЧувства — имеют своё сознание, эмоции — нет, энергия на много более примитивная (даже хорошие эмоции)Чувства — могут жить до 100 лет, эмоции — супер кратковременны (быстро перегорают, гаснут)Чувства — только позитивные, усиливающие душу человека, а эмоций есть много негативных (обида, вина, ненависть, зависть и т. д. )Чувства — способны сильно изменять человека, раскрывать его потенциал, таланты (влюблённые способны создавать гениальные произведения), а эмоции — нет, даже самые лучшие эмоции не способны качественно изменить человека, только дать кратковременные позитивные переживанияЧувства — всегда живут в Духовном Сердце (в Атмане), а эмоции — в других чакрах (чаще всего в нижней части сознания).
Любвоь - чувство высокоморальное
Что значит слово высокоморальное? Высокоморальное это провозглашающее человеческую добродетель, соблюдение только высоких принципов поведения (честность, порядочность, бескорыстие, щедрость, мудрость, искренность и др. )
А разве любовь может быть корысной, жадной, глупой, неискренной?
Любовь как таковое человеческое чувство не изучено. Нам смертным видимо до конца не дано (пока) понять что есть любовь. . Каждый в своём подсознании даёт себе определение этому чувству, но если задать человеку вопрос: "Что такое любовь?" внятного ответа мы не получим. Это что-то необъяснимое, но втоже время объединющее людей друг с другом. Ведь не даром мы упоминаем о любви к Родине, о любви к близким. Какое бы оно ни было, к кому бы мы его не проявляли-это светлое чувство было, есть и будет. И оно будет называться Любовь.
(
Да ! Можно просто ты не обращай внимание иди вперед и добивайся своей цели ! А остальное приложиться !)
Конечно можно. Очень много людей, находясь в коллективе, испытывают недостаток общения и внимания, иными словами - одиночество. Это может быть вызванно тем, что у человека мировозрение не совпадает с людьми из коллектива и он осознанно не вступает с ними в контакт. Так же главной причиной такой ситуации является закомплексованность человека. Из-за комплексов человек чувствует себя неполноценным, боится что его осмеют или осудят другие люди ( из коллектива ). Такие люди очень боятся чужого мнения.
Надеюсь помог;)
Вообще все чувства тяжело выразить, но научно доказано, что тяжело передавать чувства в социальных сетях (интернете), так как перед тобой нет лица собеседника и поэтому тяжело выразить чувства.
Нет, я считаю, что разумность есть холодный ум и неподверженность спонтанным идеям, которые наверняка будут иметь негативные последствия.
ибо для знания истины хватит и просто ума, ее многие принимают просто на веру, для красоты достаточно зрения, оно само передает в мозг позитивные импульсы от увиденного, а для желанияблага достаточно просто доброты
Нет, я считаю, что разумность есть холодный ум и неподверженность спонтанным идеям, которые наверняка будут иметь негативные последствия. ибо для знания истины хватит и просто ума, ее многие принимают просто на веру, для красоты достаточно зрения. ..
Здесь собрали 2 высказывания в одном говориться что должна быть справедливость во всём без неё только разрушение будет и нечего хорошего а во втором справедливость бывает разной и этому пример фашисты котоыре хотели создать свою нацию чистою справедливою токо вот пути создания у всех разные).
На мой взгляд канешно же 1 высказывание больше уместно в наше время ведь должна быть справедливать должен быть закон и все должны его выполнять без него будет только одни разбои и грабежи. Но вот если проанализировать фашистов ведь цели то у них были то как раз хорошие создать нацию одну да чистою токо ведь пути раелизации у всех разные они выбрали путём убийств что не есть хорошо).
1)
Религия подразумевает под собой веру во что-то или кого-то, невзирая на объективные обстоятельства. Академик Сахаров не говорит, что он верит в Бога или в кого-то ещё. Он говорит о вере в то, что человечество появилось с какой-то определенной целью, каким-то заданием, каким-то предназначением. Он, человек, науки не хочет допускать и мысои о случайности происхождения жизни на Земле и вохникновения Вселенной в целом. Говоря о своей "религиозности" он имеет в виду веру, но только не в Бога, а в нечто другое. А если говорить онынешней религии, то церковные приспешники превратили её в товар. Нет ни одной церкви, в котрой не устроили бы религиозного магазина. На стенах церквей висят прейскуранты размеров рекомендуемых пожертвований ! Это нонсенс ! Такая церковь нам не нужна и тут я солидарен с академиком, который говорит, что ему не нравятся официальные церкви.
2)
Во-первых, если ввести такой предмет в школе как религиозное воспитание, то это будет ни что иное, как навязывание религиозных взглядов против воли учеников, ведь многие не захотят такого предмета. Во-вторых такое навязывание религии - это прямоке нарушение конституции, в которой говорится о свободном выборе вероисповедания. В-третьих: мы живем во многоконфессиональной стране, тогда как быть не православным? К примеру, в классе учится два человека, исповедующих ислам. Как быть? Опять нарушение конституции. Поэтому религиозным воспитанием должна заниматься не школа, а церковно-приходские училища. Это сознательный выбор каждого человека. Поэтому директор, если он вменяемый, должен был конечно отказать, причём в категорической форме.
Надеюсь помог. Это сугубо моя личная позиция. Удачи ! )
В 1 точке зрение идёт речь о справедливости канешно же должна быть спарведливость но пока это не угражает всем 2е точки зрения как бы переплитаются во второй точки зрения справедливость перешла в агресию ко всему миру они непонятно для чего пытались сдлеать себя правыми насильственым методом одно дело когда ты справедливо выносишь вердикт что бы не было разбоя и не было хауса а другое дело когда под справедливостью прикрываются люди что бы убивать
Обоняние нужно человеку тоже чтобы отличить приглядную пищу от неприглядной. Вспомните, что лучше пахнет - выпечка или тухлое яйцо? Представьте, не будь обоняния, как бы вы это определили? Никак. К тому же, люди ориентируются так же на запах. В психологии доказано, что при знакомстве люди много внимания этому уделяют и охотнее будут общаться с тем, от кого лучше пахнет