• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие права предоставлены 14-летним гражданам россии?...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем stan.

37848
  • пользователь stan

    stan хорошист

    Какие права предоставлены 14-летним гражданам россии?
     
    stan, 28 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Keem

    Keem ботан

    Во-первых, гражданин получает паспорт.
    Следовательно, человек является полноценным гражданином РФ и имеет все права, указанные в Конституции РФ.

    1)Давать письменное согласие для приобретения или прекращения гражданства РФ
    2)Совершать любые сделки (с письменного согласия родителей)
    3)Заключать трудовой договор (с письменного согласия родителей)
    4)Обучаться вождению мотоцикла
    5)Может выбирать место жительства (с согласия родителей)
    6)требовать отмены усыновления в случаях, указанных в законе

     
    Keem, 28 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь baskakov

    baskakov почемучка

    Помогите с обществознанием,

    №1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?

    №2 Что отличает государство от других политических рганизаций?

    а) исключительное право издавать законы;

    б) определение перспектив развития общества;

    в) разработка политических программ;

    г) выдвижение политических лидеров;

    №3 Какие условия определяют гражданство детей?

    №4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.

    №5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?

    №6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?

    №7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?

    №8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?

    №9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?

    №10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?

    №11 Каков юридический смысл семьи?

    №12 Что относится к политическим правам гражданина?

    а) право на неприкосновенность частной жизни

    б) право обращаться в органы власти;

    в) право на защиту материнства и детства;

    г) право на свободу творчества;

    №13 Что относится к экономическим правам гражданина?

    а)право на свободный выбор профессии;

    б)право обращаться в органы власти;

    в) право на социальное обеспечение по возрасту;

    г) право на благополучную окружающую среду;

    №14 Что из нижеперечисленного является преступлением?

    а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;

    б) потребление наркотических средств без назначения врача;

    В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;

    г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;

    №15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.

    №16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.

    Заранее вам ооооочень благодарна!

     
    baskakov, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь sLasSenKa

    sLasSenKa ученик

    1 )

    Доминирующая ветвь власти

    Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.

    Региональная иерархия власти

    Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.

    Структура законодательной власти

    Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.

    Система выборов в представительные органы

    Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.

    Число ведущих партий

    Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.

     
    sLasSenKa, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь GolovaAlex

    GolovaAlex новичок

    1 вариант
    Часть А
    1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
    а) с момента рождения до 14 лет б) с 6 до 14 лет
    в) с 8 до 14 лет г) с 10 до 14 лет.
    2. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане:
    а) с 14 лет б) с 16 лет в) с 18 лет.
    3. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
    а) дееспособность б) правоспособность в) юридическая ответственность.
    4. Верны ли следующие суждения?
    А. Молодёжная культура проявляется через одежду, поведение, речь, увлечения.
    Б. Молодёжная культура не является особой частью культуры общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    5. Понятие «досуг» подразумевает:
    а) все нерабочее время
    б) время, потраченное на домашние работы и самообслуживание
    в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению
    6. Подростковый возраст охватывает период жизни:
    а) с 7 до 15 лет б) с 10 до 14 лет в) с 11 до 15 лет
    7. Подростки, как правило, оценивают события и поведение других людей (найдите неверное
    утверждение):
    а) с позиции желаемого или идеального
    б) с позиции компромисса и понимания
    в) категорично и резко
    8. Физические изменения в подростковом возрасте в большинстве случаев происходят:
    а) равномерно б) неравномерно в) замедленно
    9. Метод самовоспитания, применяемый человеком для преодоления своих недостатков, называется
    а) самоодобрение б) самовнушение в) самоприказ
    10. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется: а) темперамент б) эмоции в) характер
    Часть В
    1. В ближайшую социальную среду подростка входят:
    а) семья
    б) политические лидеры государства
    в) средства массовой информации
    г) одноклассники
    д) компания друзей
    е) жители родного города.
    2. Несовершеннолетние, совершившие преступление:
    а) не освобождаются от уголовной ответственности ни при каких условиях
    б) могут получить наказанье в виде исправительных работ
    в) могут быть переданы под надзор родителей
    г) при назначении наказания не учитываются условия их жизни и воспитания.
    3. Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются
    21
    а) существование досуга у населения
    б) наличие общеобразовательных школ
    в) отсутствие крупных транспортных магистралей
    г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров
    д) удалённость места жительства от места работы
    е) общая отчуждённость жителей.
    4. Определите неверные высказывания:
    а) подросток испытывает со стороны окружающих прямое и косвенное влияние
    б) отстаивание своего мнения по отношению к мнению группы называется конформизмом
    в) межличностные отношения характерны для больших и малых социальных групп
    г) молодежь в современной России – одна из самых многочисленных групп.
    5. Для проведения митингов и демонстраций необходимо:
    а) проведение подобных мероприятий только гражданами государства
    б) предупредить местную власть о мероприятии не позднее чем за один месяц
    в) соблюдение участниками действующих законов государства
    г) обязательное музыкальное оформление, наличие флагов и плакатов
    д) отсутствие у манифестантов оружия.
    6. Отметьте верные высказывания:
    а) социальное пространство можно разделить на общественную, домашнюю и личную территории
    б) общественную территорию характеризует общедоступность
    в) многоэтажные жилые дома появились уже в Древнем мире
    г) дома средневековых крестьян строились обычно из камня
    д) сокращение численности городских жителей называется урбанизацией.
    7. Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Понятие
    Определение
    А) самооценка
    1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
    Б) личность
    2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой
    В) темперамент
    3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
    Г) стресс
    4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений
    Д) чувства
    5) отношения к окружающему миру, событиям или людям
    8. Соотнесите типы темперамента и их характеристики: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Тип темперамента
    Характеристика темперамента
    А) холерик
    1) постоянство, терпеливость, медлительность.
    Б) сангвиник
    2) страстность, целеустремленность, агрессивность.
    В) флегматик
    3) жизнерадостность, общительность, поверхностность.
    Г) меланхолик
    4) чувствительность, мнительность, застенчивость.
     
    GolovaAlex, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь korg

    korg гость

    Часть А
    1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
    а) с момента рождения до 14 лет


    2. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане:
    в) с 18 лет.


    3. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
    а) дееспособность


    4. Верны ли следующие суждения?
    4) оба суждения неверны


    5. Понятие «досуг» подразумевает:
    в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению


    6. Подростковый возраст охватывает период жизни:
    в) с 11 до 15 лет


    7. Подростки, как правило, оценивают события и поведение других людей (найдите неверное утверждение):
    в) категорично и резко


    8. Физические изменения в подростковом возрасте в большинстве случаев происходят:
    а) равномерно


    9. Метод самовоспитания, применяемый человеком для преодоления своих недостатков, называется
    б) самовнушение


    10. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется:

    в) характер


    Часть В
    1. В ближайшую социальную среду подростка входят:
    а) семья
    д) компания друзей


    2. Несовершеннолетние, совершившие преступление:
    а) не освобождаются от уголовной ответственности ни при каких условиях
    б) могут получить наказанье в виде исправительных работ


    3. Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются
    в) отсутствие крупных транспортных магистралей
    г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров
    4. Определите неверные высказывания:
    б) отстаивание своего мнения по отношению к мнению группы называется конформизмом
    в) межличностные отношения характерны для больших и малых социальных групп


    5. Для проведения митингов и демонстраций необходимо:
    б) предупредить местную власть о мероприятии не позднее чем за один месяц
    в) соблюдение участниками действующих законов государства
    6. Отметьте верные высказывания:
    а) социальное пространство можно разделить на общественную, домашнюю и личную территории
    б) общественную территорию характеризует общедоступность
    в) многоэтажные жилые дома появились уже в Древнем мире


    7.
    А) самооценка - 3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
    Б) личность - 4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений

    В) темперамент - 2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой

    Г) стресс - 1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
    Д) чувства - 5) отношения к окружающему миру, событиям или людям


    8.
    А) холерик - 2) страстность, целеустремленность, агрессивность.
    Б) сангвиник - 3) жизнерадостность, общительность, поверхностность.
    В) флегматик - 1) постоянство, терпеливость, медлительность.
    Г) меланхолик - 4) чувствительность, мнительность, застенчивость.

     
    korg, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь WadeRobson

    WadeRobson профессор

    ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕСТВУ! ОЧЕНЬЗадача 21
    Шелестов, признанный в ходе предварительного следствия обвиняемым по ст. 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство»), стремясь избежать наказания, обратился в соответствующие органы с ходатайством о выходе из гражданства Российской Федерации. Подлежит ли удовлетворению такое ходатайство?
    Зенина 10 лет назад вышла замуж за Голубева. От этого брака у них спустя два года родилась дочь Светлана. Однако семейная жизнь не сложилась, и последние четыре года Зенина вместе с дочерью жила отдельно от мужа.
    В начале года она решила выйти из гражданства Российской Федерации и принять гражданство Белоруссии, а затем вместе с дочерью уехать на постоянное жительство в г. Гомель.
    Как будет определяться в данном случае гражданство Светланы?
    Задача 23
    Джанибеков, длительное время проживающий на территории Чувашии, обратился к Президенту Чувашской республики с ходатайством о предоставлении гражданства.
    Какое решение должен принять Президент?
    Задача 24
    Укажите, какие субъекты входят в состав Российской Федерации. Назовите их общее количество.
    Задача 25
    Между студентами института возник спор о том, сколько краев входят в состав Российской Федерации. Северцев сказал, что в состав РФ входят пять краев: Краснодарский, Красноярский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский. Возражая ему, студент Никонов перечислил шесть краев: Алтайский, Краснодарский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский.
    Кто из них прав?
    Задача 26
    На семинарском занятии, рассказывая о Белгородской области, входящей в состав Российской Федерации, студентка Макарова пояснила, что Белгородская область с областным центром в городе Белгороде была образована в середине 50- х г. г. ХХ в. путем выделения из Курской области.
    В чем она ошиблась ?
    Задача 27
    Сенин, 40 лет, имеющий гражданство Украины и пять лет проживающий на территории Российской Федерации, в 2007 г. решил выдвинуть свою кандидатуру для участия в выборах на должность мэра города.
    Подлежит ли регистрации его кандидатура?
    Задача 28
    Сейфулин более 30 лет проработал экономистом на Казанском химическом комбинате. В этой связи администрация предприятия направила в Правительство Татарстана необходимые документы для присвоения ему почетного звания заслуженного экономиста.
    Как должно поступить Правительство?
    Задача 29
    Между преподавателями юридического факультета университета возник спор о полномочиях палат Федерального Собрания. Муромцев полагал, что Государственная Дума вправе выдвигать обвинение
    против Президента РФ с целью импичмента и отрешать его от должности. Савельев считал, что отрешить Президента РФ от должности вправе лишь Совет Федерации.
    Кто из них прав?
    Задача 30
    Новгородская и Псковская областные думы приняли постановления об изменении границы между областями.
    Свои нормативные акты они направили в Государственную Думу РФ для утверждения.
    Правомерны ли указанные действия?
    Задача 31
    Назовите, кто из указанных лиц обладает правом законодательной инициативы:
    Президент РФ;
    премьер- министр;
    депутаты Государственной Думы;
    Генеральный прокурор РФ.
    Задача 32
    Укажите, какие из перечисленных ниже нормативных актов принимает Правительство РФ:
    1. Конституция РФ;
    2. указы;
    3. постановления;
    4. законы;
    5. распоряжения.
    Задача 33
    Укажите, какие суды входят в систему судов общей юрисдикции и арбитражных судов?
    Задача 34
    Характеризуя судебную систему Российской Федерации, студентка Химкина сказала, что суды общей юрисдикции рассматривают споры между гражданами, арбитражные суды рассматривают споры между гражданами и организациями, а Конституционный Суд РФ - споры между организациями.
    Возражая ей, студент Петелин пояснил, что суды общей юрисдикции рассматривают споры между гражданами, арбитражные суды - между организациями, а Конституционный Суд РФ разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации различных нормативных правовых актов.
    Кто из них прав?
    Задача 35
    Между учащимися колледжа технологии и права разгорелся спор о том, как формируется Конституционный Суд Российской Федерации. Блинов считал, что судьи Конституционного Суда РФ назначаются Президентом России. Гудков полагал, что они избираются Государственной Думой РФ, а Жданов отметил, что судьи Конституционного Суда РФ избираются Советом Федерации по представлению Президента РФ.
    Кто из них прав?
     
    WadeRobson, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь NickSchumacher

    NickSchumacher ученик

    Задача 21. НЕТ, не подлежит, т. к. лица, находящиеся под следствием не могут быть лишены гражданства, а иначе кто будет нести ответственность

     
    NickSchumacher, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь Evgenii

    Evgenii учащийся

    Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления

     
    Evgenii, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь CIPA

    CIPA ученик

    В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире

    2)повышение общекультурного образования

    Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится

    2)нарушение прав и свобод человека

     
    CIPA, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь DjAminAnor

    DjAminAnor школьник

    очень нужно!
    1. Гражданин К. , обвиняемый в совершении уголовного преступления и содержащийся в изоляторе временного содержания, обратился в участковую избирательную комиссию с заявлением разрешить ему проголосовать на выборах. Комиссия отказала ему в голосовании. Правомерны ли действия комиссии.

    2. Избиратель Н. для получения избирательного бюллетеня на одном из избирательных участков Режевского городского округа предъявил члену участковой избирательной комиссии заграничный паспорт; избиратель М. – паспорт гражданина России, с отметкой о регистрации на другом избирательном участке; избиратель С. – пенсионное удостоверение с фотографией; избиратель Л. – временное удостоверение личности (справку), выданное на период оформления паспорта, органами миграционной службы. Кто из избирателей сможет проголосовать на этом избирательном участке.

    3. Избиратель П. , за три дня до дня голосования зарегистрированный по месту постоянного жительства на территории избирательного участка, пришел голосовать, но его не оказалось в списках избирателей. Действия избирателя.

    4. Избиратель Р. Пришел на избирательный участок в день голосования в 20 часов 3 минуты. Дверь оказалась закрытой. Избиратель не смог проголосовать. На следующий день написал жалобу в территориальную комиссию, что участковая комиссия нарушила его права, не позволила ему проголосовать. Обоснована ли жалоба избирателя.

    5. У пенсионерки Ч. в день голосования неожиданно поднялось давление и она не смогла придти на избирательный участок. Она надеялась, что давление нормализуется и до вечера она сможет сходить проголосовать. Состояние здоровья не улучшилось и после 18 часов она позвонила в участковую избирательную комиссию с просьбой приехать к ней, чтобы она могла проголосовать дома. Участковая комиссия ей отказала. Правомерны ли действия комиссии.

    6. Супруги Г. , получив избирательные бюллетени, пытались вместе зайти в кабину для тайного голосования. Председатель участковой избирательной комиссии запретил им это. Правомерны ли действия избирателей.

    7. Инвалид по зрению Р. очень беспокоился, что не сможет проголосовать в день голосования на избирательном участке по состоянию здоровья. Куда и в какие сроки он может обратиться, чтобы ему обеспечили голосование на дому?

     
    DjAminAnor, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь Fignya

    Fignya гость

    1. Да, т. к обвиняемый по уголовному преступлению не имеет права на голосование в выборах.

    2. Л так как только по паспорту или по справке можно учавствовать в выборах.

    3. Не знаю

    4. Нет. т. к избирательная комиссия работает до отпределённого времени, и если избиратель не успел в определённый срок, то это уже его вина. Ведь ему не запретили голосовать.

    5. Нет. т. к избирательная коммисия обязана приходить к пожилым или людям которые болеют.

    6. Да. т. к это тайное голосование, оно подрузумевает то, что человек должен сделать выбор сам т. е без воздействия какого либо чужого мнения.

    7. Позвонить в участковую избирательную коммисию.

     
    Fignya, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь OlyaMultic

    OlyaMultic ботан

    Ответьте на вопросы

    1). Что характеризует физическое лицо как субъект правоотношения

    2.)что в гражданском кодексе называется эмансипацией несовершенно летних

    3.)кто принимает участие в осуществлении процедуры эмансипации (4 участника и их задачи)

    4). Какие права имею несовершеннолетние в соответствии с гражданским кодексом 6-14 лет, 14-16 лет, с 16 лет.

    5)укажите лиц ответственных за сделки совершенные несовершенолетними в возрасте 6-14 лет обьясните причину назначения этих ответственых

    6)приведите примеры юридических фактов каждого вида:

    факты-события и факты-действия

     
    OlyaMultic, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь Psychedelic-girl

    Psychedelic-girl почемучка

    1)Субъект, или сторона правоотношения - это участники правового отношения, обладающие взаимными правами и обязанностями.

    2)Это тот случай, при котором несовершеннолетний (начиная с 16 лет) может получить полную дееспособность по решению суда или органов опеки и попечительства, если несовершеннолетний работает по трудовому договору, либо по контракту, либо занимается предпринимательской деятельностью, либо вступил в брак.

    Буду отвечать по тихоньку

     
    Psychedelic-girl, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь Marita

    Marita зубрила

    Определите, какие характеристики Конституции РФ 1993г. верны, а какие-нет.

    Характеристика Конституции РФ) Верно или не верно)

    1. Существует вводная часть,

    где говорится об отношении граждан

    к государству ( Да или нет?)

    2. В Конституции перечисляются все

    правила поведения российских граждан (Да или нет?)

    3. В Конституции говорится об

    устройстве и полномочиях органов ( да или нет?)

    власти встране

    4. Конституция принята после всенародного обсуждения путем голосования граждан России ( да или нет?)

    5. Конституция содержит положения об основных правах и обязанностях граждан России ( да или нет?)

    6. В конституцию включенны различные законы ( ДА ИЛИ НЕТ?)

    7. Все законы, принимаемые в государстве, не должны противоречить Конституции (Да или нет?)

    8. Никто в государстве не имеет права нарушать Конституцию

    (да или нет?)

    9. Конституция всю власть в государстве отдает Призеденту

    (Да или нет?)


     
    Marita, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь atserov

    atserov гость

    1. Да

    2. Нет

    3. Да

    4. Да

    5. Да

    6. Да

    7. Да

    8. Да

    9. Нет

    1. Существует вводная часть,

    где говорится об отношении граждан

    к государству Да, преамбула называется

    2. В Конституции перечисляются все

    правила поведения российских граждан нет (как себя вести при наводнении, пожаре и т. п. )

    3. В Конституции говорится об

    устройстве и полномочиях органов да, это говорится во вступительном слове

    власти встране

    4. Конституция принята после всенародного обсуждения путем голосования граждан России да, после референдума

    5. Конституция содержит положения об основных правах и обязанностях граждан России да

    6. В конституцию включенны различные законы ДА, конституция - это и есть основной з-н страны

    7. Все законы, принимаемые в государстве, не должны противоречить Конституции Да

    8. Никто в государстве не имеет права нарушать Конституцию

    нет нарушать можно, если это оговорено законом (к примеру лишение свободы гражданина за преступление)

    9. Конституция всю власть в государстве отдает Призеденту

    Нет

     
    atserov, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь Maksssss

    Maksssss ученик

    Завершите предложение:

    Я как гражданин России обязан хорошо учиться потому что. ..

    В сказке Шарля Перро "Красная Шапочка! Какие права ребенка намеревался нарушить Серый Волк?

     
    Maksssss, 29 апреля 2021
    #
  • пользователь slastena-ip

    slastena-ip профессор

    Предложение:

    Я как гражданин России обязан хорошо учиться потому что мне необходимо образование для того, чтобы поступить в институт, и в дальнейшем, получить работу с приличной зар. платой, ведь когда человек вырастает ему необходимо иметь семью и содержать её.

    Право на жизнь

    потому что я будущее моей страны! Чтобы моя страна расцветала и прогрессировала я должна хорошо учиться. . Получив хорошое образования я добьюсь многих целей, возможно даже в пользу своей страны!

     
    slastena-ip, 29 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.