Заполните таблицу. ..
Заполните таблицу. .....
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем ALEXZLAT.
37884
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ;
Бережливый: даёт чаевые
Скупой: никогда не даёт чаевых
Бережливый: получает выгоду от выгодных предложений
Скупой: просто получает выгоду
Бережливый: подключает собственное интернет-соединение
Скупой: ворует интернет у соседей
Бережливый: покупает товары на распродажах
Скупой: делает покупки ТОЛЬКО на распродажах
расточительность:
1. Расходы чего-либо сверх необходимого, разумного;
2. Нецелесообразный, неэффективный, бесполезный расход средств в больших суммах.
экономность:
1. Бережливо расходующий те или иные ресурсы.
2. Позволяющий сберечь ресурсы, сэкономить
3. Бережливый, экономичный
ПРИМЕРЫ ИЗ СКАЗОК;
Бережливый, экономный -- Кот Матроскин из "Трое из простоквашино"(Успенский).
Жадный, скупой -- медвежата из "Два жадных медвежонка" (венгерская сказка).
Расточительный -- Чартков из "Портрета" (Гоголь)
Доиндустриальное:
1. Экономическая: ручной труд, развитое сельское хозяйство, натуральное хозяйство, низкие темпы производства.
2. Социальная: поведение строго регламентировано укладом жизни, подавление развития творчества, сословная иерархия
3. Духовная: высшая власть церкви, священные обычаи и традиции, подавление свободы личности.
Индустриальная:
1. Экономическая: развитие промышленности, новые инструменты и приборы производства, рост темпов производства, развитие и рост способов хозяйствования.
2. Социальная: максимальное количество рабочих, развитие средств массовой информации, развитие творческой натуры человека и развитие социальных институтов общества, культурное пробуждение
3. Духовная: зарождение научных знаний, свобода мысли, реформация
Постиндустриальное:
1. Экономическая: развитие сферы услуг, информационная революция и прогресс в системе образования
2. Социальная: занятость людей в сфере обслуживания, служащих, самоуправление и демократия
3. Духовная: поиск смысла жизни и истины, поиск своего пути
Не совсем понимаю сто хотите, но попытаюсь помочь)
Потребность - это нужда человека в чём либо.
Виды потребности:
Биологические (органические, неорганические)
Пример:
Органические: сон, есть, спать. ..
Неорганические: (хочу) машину, телефон
Социальные потребности ( общение, труд)
Духовные потребности ( целеустремлённость)
Только этим могу помочь)
Словян
1. Славянофилы отстаивали историческую самобытность России и выделяли ее в отдельный мир, противостоящий западу в силу особенностей русской истории, религиозности, русского стереотипа поведения.
2. У России свой собственный путь развития, отличающийся от западной модели
3. Народ живет как бы в “договоре” с гражданской системой: мы — общинники, у нас своя жизнь, вы — власть, у вас своя жизнь. Не надо ориентироваться на запад и сходит с начерканным богом пути. Необходимо отменить крепостное право, предоставить демократические свободы (слова, совести)
Запад
1. Западники, в отличие от славянофилов, русскую самобытность оценивали как отсталость. С точки зрения западников, Россия, как и большинство других славянских народов, долгое время была как бы вне истории.
2. Россия идет по тому же пути, что и запад, но пока отстает.
3. Важнейшую задачу они видели в том, чтобы добиться освобождения личности и создать государство и общество, обеспечивающие эту свободу. Силой, способной стать двигателем прогресса, западники считали “образованное меньшинство”. Отмена крепостного права
Мораль-нравственные правила поведения основаные на представлениях людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости, долге, чести совести.
нравственность отличается от морали тем что, нравственность показывает какой человек, как он воспитан, как он ведёт себя в обществе. а мораль это поучение человека на каком то примере.
ТАК ИЛИ НЕ ТАК?
Право на труд — одно из экономических прав человека.
Составляющие - право на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы; на равную оплату за равный труд; каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения. Для защиты своих интересов каждый человек имеет право создавать профессиональные союзы и входить в профессиональные союзы.
проблемы - безработица, не социальная направленность государства, антидемократический политический режим в государстве
1: контроль инфляции, внешняя торговля, защита от монополий, поддержание частной собственности
2: подержание отечественных производителей, закупка необходимых товаров в других странах, равномерное распределение товаров по территории
Вот вроде всё;-)
3: контроль произвоств, как источника загрязнение и вреда окружающей среды, обеспечение равносильности прав потребителей, охрана прав, законность сделок
4. Изъятие налогов, распределение денег более богатым менее багатым.
1. Страх перед высотой, польза - человек не будет рисковать и подходить близко к краю опасных высоких объектов. , вред - не сможет такой человек выбрать профессию связанную с высотой. 2. Страх потерять близких, польза - будет заботится о родных, вред - чрезмерная опека, излишняя забота. 3. Страх перед неизвестными животными (например, змей). Польза - не будет рисковать и трогать неизвестных животных (домашних и диких), не т риска заразиться болезнями, которые переносят болезни, Вред - меньше получает информации, меньше развивается, меньше, появляются грыппы людей - которые уничтожают животных (некоторые из них приносят и пользу человеку)
Философия изучает - философия изучает не только человека, но и все, что его окружает, в том числе и вещи исключительно предпологаемые. Значение - философия должна рассматриваться как социально-историческое знание, тесно связанное с жизнью, постоянно развивающееся вместе с ней.
Философия развивает сознание человека - создает механизм для разумного решения новых задач.
Психология - Психология-наука, изучающая процессы и закономерности психической деятельности. Значение - Таким образом, психология в жизни человека играет огромную роль, облегчая ее и делая более яркой, счастливой и успешной. Проблемы решающиеся Практическая психология помогает решить проблемы взаимодействия людей с окружающим миром в таких областях как: Организация управления бизнесом. Повышение эффективности труда. Регулирование образовательных процессов. Устранение конфликтных ситуаций внутри коллектива. Ликвидация напряженной атмосферы между близкими людьми. Коррекция внутриличностных проблем отдельного человека. Вывод- сама напишешь
1. Представлена Федеральным Собранием (Государственная Дума и Совет Федерации).
2. Совет Федерации по одному представителю от представительного и исполнительного органов государственной власти субъекта федерации;
Государственная Дума по результатам выборов.
3. Совет Федерации 170 членов;
Государственная Дума 450 депутатов.
4. Совет Федерации сформирован на неограниченный срок.
Государственная Дума избирается сроком на 5 лет.
5. Законодательство, отрешение Президента от должности, назначение судей высших органов судебной власти, утверждение некоторых указов Президента, объявление амнистии, ратификация и денонсация международных соглашений и другое.
Если возникнут вопросы, задавайте — отвечу в личных сообщениях.
Если не трудно, отметьте решение, как лучшее.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.
Право на бесплатную учёбу. обязанности: учиться хорошо, слушать учителяУчащиеся школы имеют право на:
-получение знаний по основным дисциплинам школы;
- выбор для изучения дисциплин из перечня курсов по выбору, соответствую¬щих интересам и склонностям;
- помощь администрации, учителей, воспитателей группы продленного дня (для учащихся начальной школы), социального педагога по любым учебным и жизненным вопросам;
- свою точку зрения в спорных вопросах, ее свободное изложение и защиту на классных часах, на Совете старшеклассников, на Совете школы;
- участие в работе Совета старшеклассников;
- участие в кружках и секциях;
- уважение и самоуважение. Для выяснения отношений учащиеся школы не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений. Применение физической силы оскорбляет достоинство человека и в школе категорически запрещено.
- условия обучения, безопасность и соблюдение гигиенических норм;
- отдых в установленное время перемен и каникул
Учащиеся школы обязаны:
соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования;
- не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины.
В случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку.
Учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий.
- являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). Цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса.
На уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. В случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах».
- во время урока быть внимательными. Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.
- учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы;
- своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность;
- охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке;
- нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. В случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств.
- участвовать в дежурстве по школе и в столовой. Ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. Дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой.
- подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов;
- доброжелательно относиться к младшим, помогать им, когда нужна помощь;
- не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя;
- соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.