Заполните таблицу
Заполните таблицу...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Ogrik.
26957
Мораль-нравственные правила поведения основаные на представлениях людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости, долге, чести совести.
нравственность отличается от морали тем что, нравственность показывает какой человек, как он воспитан, как он ведёт себя в обществе. а мораль это поучение человека на каком то примере.
ТАК ИЛИ НЕ ТАК?
1. Отношение владельцев собак: для них это нормально
Отношение владельцев кошек: Если они их выгуливают, то волнуются, т. к. кошки не ладят с собаками
2. Врачи: Для них это большой +
Часто-болеющие: если стоимость лечения не возрастет - нейтральное отношение
Здоровые люди: нейтральное отношение
Учителя: Если им не убавят зарплату, то нейтральное отношение
3. Разработчики заданий ЕГЭ: разработка заданий требует много времени и сил, они должны отнестись к этому ответственно
Ученики: ЕГЭ сдавать сложнее обычной контрольной, так что их отношение очевидно
Приемные комиссии экзаменов в вузах: уменьшится конкуренция на поступление, это плюсь
4. Женщины: Возмущение, определенно
Мужчины: Нейтрально
Модельеры: Модельеры мужской одежды: нейтральное отношение, а женской одежды: отрицательное отношение
1. Высококвалифицированный труд: Выведения нового сорта хризантем, Лечение больных людей, создание моделей одежды, пилотирование гоночной машины, декоративная роспись шкатулки.
2. Малоквалифицированный труд: уборка помещений, проверка билетов в кинотеатре, охрана пункта обмена валюты, пошив постельного белья, парикмахерские услуги, сбор урожая картофеля.
Из общего они оба являются частью системы права.
Пример отрасли права - это гражданское право, отрасль права регулирующая имущественные отношения. А в общем это совокупность правовых норм регулирующих какую либо 1 сферу общественных отношений.
Пример Института права - это (в гражданском) институт дарения, обмена, наследования, они предусматривают правила поведения для определенного вида общественных отношений.
1. К культурным относятся право на образование, свобода преподавания (академическая свобода), свобода творчества, право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, право на доступ к культурным ценностям.
2. К личным- право на жизнь, наказуемость только по суду, неприкосновенность личности, свобода передвижения и право выбора места жительства, неприкосновенность жилища, неприкосновенность переписки, запрет принудительного труда.
3. К гражданским - право на жизнь и право на честь и достоинство личности, право на свободу и личную неприкосновенность, запрет рабства и работорговли,
право на личную неприкосновенность, право на свободу от пыток, право на охрану частной жизни, свобода мысли, совести, религии, тайны переписки, телефонных переговоров и другой корреспонденции, равенство перед законом и судом; право на равную защиту закона; равноправие женщин и мужчин; свобода от дискриминации людей по мотивам расы, национальности, пола, религиозных и политических убеждений; право на гражданство; права иностранцев и лиц без гражданства.
4. К социальным - право на соц. обеспечение, право на образование, право на охрану здоровья и медицинскую помощь, право на жилище, особые права детей и права инвалидов.
5. К экономическим - свобода труда, свобода промышленности и торговли, свобода приобретения собственности и распоряжения ею, право наследования, право на владение, пользование и распоряжение землёй.
Эмансипацию несовершеннолетнего осуществляют несколькими путями:
1. Через органы опеки и попечительский совет
2. С согласия обоих родителей ребенка
3. Через суд
4. После вступления несовершеннолетнего в брак.
Участники процесса, соответственно: суд(далее он будет обозначаться циферкой 1: 3), несовершеннолетний(циферка 2), который заявляет на эмансипацию, попечители или родители(обозначим, как 3), орган опеки и попечительства(будет 4).
Если 3 дают согласие на эмансипацию 2, то 2 должен предоставить в 4 документы, на основании которых происходит эмансипация. Если 3 не дают согласие на эмансипацию, то 2 имеет право обжаловать это через 1, так же предоставив туда документы: справку о доходах, подтверждение их постоянства, справка или диплом об окончании среднего обязательного образования и т. д. 1 рассматривает это все вместе с 4, и если сомнений в состоятельности ребенка нет, то выносится положительное решение. Судья на стадии подготовки дела к судебному разбирательству имеет возможность предварительно выяснить позицию 3 по поводу эмансипации 2. Кроме того, судья должен вызвать законных представителей ребенка в судебное заседание.
• Формируется мобильный
«резерв» рабочей силы, который
можно задействовать при расшире
нии производства.
• Сдерживаются требования проф
союзов в части повышения заработ
ной платы снижение предполага
емого уровня инфляции.
• Усиливается трудовая мотивация
работающих, так как гарантии заня
тости и опасение потерять работу
начинают выступать в качестве са
мостоятельного стимула к труду. это экономические. • Недоиспользование экономичес
кого потенциала общества, когда
реальный валовой национальный
продукт (ВНП) существенно мень
ше потенциального.
• Снижение уровня жизни населе
ния:
—создаются предпосылки для со
кращения доходов работающих по
найму;
—потерявшие работу получают
лишь пособия по безработице;
—сокращается потребительский
спрос, уровень сбережений.
• Потеря профессиональных зна
ний и навыков сложности трудо
устройства.
• Моральная травма алкого
лизм, наркомания, это социальные
причины неуспеваемости: много времени играть на компьютере, не учение правил, не деланье домашнего задания, не слушанье учителя, лень, голова забита другим.возможные решения: поменьше сидеть за компьютером, смотреть телевизор, не ленится, слушать учителя, думать о учёбе и об образовании, учить правила
1. Экономическая:
ведение ИП
право на труд
право на зарплату
Пример: предпринимательская деятельность, устройство на работу
2. Личная:
право на безопасность жилья
право на свободу слова, переписку
3. Социальная:
право на мед обслуживание
право на образование
Пример: обучение в ВУЗе
4. Политическая
право выбирать
право быть избранным
Пример: участие в выборах
5. Культурная
право на свободу вероисповедания
Пример: посещение храма
Книга "О Петербурге многогранном. .."Книга рассказывает о символах Санкт-Петербурга, возникновение которых тесно связано с историей 18-19 веков и которые являются отражением событий в стране и деяний великих людей того времени. Ме́дный вса́дник — памятник Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге. картина-. Никольский рынок в Петербурге. 1901 Евгений Лансере. Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — балетная школа в Санкт-Петербурге,. А по музыке не нашел
Таблица заполним:
Доиндустриальная:
1. Экономическая: ручной труд, развитое сельское хозяйство, натуральное хозяйство, низкие темпы производства.
2. Социальная: поведение строго регламентировано укладом жизни, подавление развития творчества, сословная иерархия
3. Духовная: высшая власть церкви, священные обычаи и традиции, подавление свободы личности.
Индустриальная:
1. Экономическая: развитие промышленности, новые инструменты и приборы производства, рост темпов производства, развитие и рост способов хозяйствования.
2. Социальная: максимальное количество рабочих, развитие средств массовой информации, развитие творческой натуры человека и развитие социальных институтов общества, культурное пробуждение
3. Духовная: зарождение научных знаний, свобода мысли, реформация
Постиндустриальное:
1. Экономическая: развитие сферы услуг, информационная революция и прогресс в системе образования
2. Социальная: занятость людей в сфере обслуживания, служащих, самоуправление и демократия
3. Духовная: поиск смысла жизни и истины, поиск своего пути