Кто принимает участие в эмансипации несовершеннолетних? Каковы задачи каждого из участников? Заполните таблицу.
Участники Задачи
1.
2.
3.
4.
Кто принимает участие в эмансипации несовершеннолетних? Каковы задачи каждого из участников? Заполните таблицу. Участники Задачи 1. 2. 3. 4....
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем kosichka.
19438
Эмансипацию несовершеннолетнего осуществляют несколькими путями:
1. Через органы опеки и попечительский совет
2. С согласия обоих родителей ребенка
3. Через суд
4. После вступления несовершеннолетнего в брак.
Участники процесса, соответственно: суд(далее он будет обозначаться циферкой 1: 3), несовершеннолетний(циферка 2), который заявляет на эмансипацию, попечители или родители(обозначим, как 3), орган опеки и попечительства(будет 4).
Если 3 дают согласие на эмансипацию 2, то 2 должен предоставить в 4 документы, на основании которых происходит эмансипация. Если 3 не дают согласие на эмансипацию, то 2 имеет право обжаловать это через 1, так же предоставив туда документы: справку о доходах, подтверждение их постоянства, справка или диплом об окончании среднего обязательного образования и т. д. 1 рассматривает это все вместе с 4, и если сомнений в состоятельности ребенка нет, то выносится положительное решение. Судья на стадии подготовки дела к судебному разбирательству имеет возможность предварительно выяснить позицию 3 по поводу эмансипации 2. Кроме того, судья должен вызвать законных представителей ребенка в судебное заседание.
Кто принимает участие в эмансипации несовершеннолетних? Каковы задачи каждого из участников? Заполните таблицу.
Участники Задачи
1.
2.
3.
4.
Эмансипацию несовершеннолетнего осуществляют несколькими путями:
1. Через органы опеки и попечительский совет
2. С согласия обоих родителей ребенка
3. Через суд
4. После вступления несовершеннолетнего в брак.
Участники процесса, соответственно: суд(далее он будет обозначаться циферкой 1: 3), несовершеннолетний(циферка 2), который заявляет на эмансипацию, попечители или родители(обозначим, как 3), орган опеки и попечительства(будет 4).
Если 3 дают согласие на эмансипацию 2, то 2 должен предоставить в 4 документы, на основании которых происходит эмансипация. Если 3 не дают согласие на эмансипацию, то 2 имеет право обжаловать это через 1, так же предоставив туда документы: справку о доходах, подтверждение их постоянства, справка или диплом об окончании среднего обязательного образования и т. д. 1 рассматривает это все вместе с 4, и если сомнений в состоятельности ребенка нет, то выносится положительное решение. Судья на стадии подготовки дела к судебному разбирательству имеет возможность предварительно выяснить позицию 3 по поводу эмансипации 2. Кроме того, судья должен вызвать законных представителей ребенка в судебное заседание.
ВЗАИМНАЯ ПОМОЩЬ!
СРОЧНО ОЧЕНЬ!
Какие задачи решает Конституция? Используя текст Конституции РФ, запишите главы, в которых решается каждая из задач. Заполните таблицу.
ЗАДАЧИ КОНСТИТУЦИИ Главы Конституции
Конституция РФ - высший нормативный правовой акт Российской Федерации. Принята народом Российской Федерации 12 декабря 1993 года. Является основным законом Государства, правовым ориентиром для всех других законов.
Задачи: служит стабилизацией жизни общества с помощью права,
закрепить в себе наиболие важные для государства положения ( в том числе права и обязанности граждан ) для их защиты.
Цели принятия Конституции определяют ее функции о которых можно сказать примерно то же самое.
Основная цель, с которой принимается Конституция- установление политики правового государства.
Прочитайте утверждения и заполните таблицу, ответьте на утверждения так - согласны или нет, и почему?
1-среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения,
2-умение находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно,
3-обучение в школе является частью подготовки к будущей профессиональной деятельности,
4-без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи 11. 10. 2013
1. Нет. Иногда подростки забивают себе голову откровенной ерундой. Да, в этот момент это кажется важным, поэтому "взрослым" не стоит говорить, что это бред. Это, если вкратце.
2. Нет. Зачастую эта "функция" отсутствует у взрослых, в то время как те же подростки оказываются очень мудрыми в общении.
На нас влияет не только социум, но и увлечения (книги, фильмы - это тоже своего рода опыт). Так что не стоит в этом вопроса впадать в крайности.
3. Все зависит от человека. Да, школа дает очень хорошую базу для выбора.
4. Опять же - крайности. Все возможно. Да трудности бывают чаще, но и их отсутствие тоже)
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Заполните таблицу.Линии сравнения Формационный подход Локальноцивлизационный
подход
Соотношение материальных
и духовных факторов
в развитии общества
Направленность исто-
рического развития
Трактовка понятия
"прогресс"
Видение современного
мира
1) Формационный подход - Материальные факторы (прежде всего производство) играют решающую роль в развитиии общества.
Локально - цивилизованный подход - Ценностные установки, мировоззрение играют в развитиии общества не меньшую роль, чем материальные факторы, а в ряде случаев могут стать определяющими.
2) Формационный подход - Общество движется от более низкой к более высокой ступени развития.
Локально - цивилизованный подход - Каждая цивилизация неповторима.
3) Фомационный подход - Главные критерии прогресса связаны с совершенствованием производственных отношений.
Локально - цивилизованный подход - Прогресс относителен, он может охватывать отдельные сферы общества: экономику, технологии. Приминительно к духовной сфере это понятие можно использовать очень ограничено.
4) Формационный подход - Объективные закономерности носят всеобщий характер. Хотя общественные законы прокладывают себе путь через деятельность людей, они непреложны.
Локально - цивилизованный подход - Человек - единственный творец истории, стоит в центре прошлого и настоящего. Познание человека через формы и продукты его деятельности - залог общественно - исторического развития.
ВЫВОД
Формационный подход позволяет
- Увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов
- Представить историю человечества как единый процесс
- Установить определенные закономерности историчесого развития общества
- Предложить определенную переодизацию всемирной истории и истории отдельных стран
Локально - цивилизованный подход позволяет
- Глубоко изучить историю конкретных обществ и народов во всем их многообразии
- Ориентирует на изучение тех сторон общественной жизни, которые обычно выпадают из поля зрения (ценности, национальные особенности, духовая жизнь, психология, менталитет, и д. р. )
- Ставит в центр исследования человеческую деятельность и человека
Проанализируйте два варианта типологизации обществ. Определите критерии выделения различных типов обществ. заполните таблицу.ТИПЫ ОБЩЕСТВ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧЕНИЯ
цивилизации западного
и восточного типов.
Традиционное, индустри-
альное, постиндустриаль-
ное общества.
ТИПЫ ОБЩЕСТВ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧЕНИЯ
цивилизации западного Тип мышления*
и восточного типов.
Традиционное, индустри- Этапы развития**
альное, постиндустриаль-
ное общества.
* восточный- традиционализм, принципы коллективизма
западный- динамизм, ориентация на новизну, уважение к личности и др. права и свободы.
** традиционное- традиционная экономика, в основном аграрное хоз-во, низкая соц. мобильность
индустриальное- главные ценности: переработка природных ресурсов, промышленность т е материальные блага
постиндустриальное (информационное) - главными продуктами производства являются информация и знания.
Сопоставьте формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию. Заполните таблицу.Линии сравнения
Формационный подход
Локально-цивилизационный подход
Соотношение материальных и духовных факторов в развитии общества
Направленность исторического развития
Трактовка понятия «прогресс»
Видение современного мира
Сопоставьте формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию. Заполните таблицу.
Ответ смотри в файле.
P.S. Прошу прощения там не цивилизованный, а цивилизационный конечно же:
Участники телевизионного ток-шоу обсуждали связь политики и морали. Прозвучали следующие суждения: 1) «Мне все равно, какими методами действует политик, главное, чтобы его дела были благом для государства»; 2) «Политики не должны прикрывать не приглядные, а порой и незаконные поступки благими целями». Подумайте, какие аргументы за и против могли быть у сторонников каждого из суждений, и запишите в таблицу по два аргумента.
1) ЗА: Этого политика выбрала страна, значит в его праве распоряжаться своими полномочиями так, как он захочет, ведь они ему были даны волей народа и отвественность дал ему тоже народ.
Не имеет значения его методы выполнения задачи, имеет значение выполнит ли он ее.
ПРОТИВ: Закон един для всех и нарушать его нельзя человеку, тем более политической персоне.
Благо государства не может быть на базе нечестных манипуляций, ведь государство - это все то, что он обманывает.
2) ЗА: Народ должен знать зачем совершались те или иные поступки. Он имеет право знать!
Они берут на себя ответственность, значит должны признавать свои ошибки, в конце концов, являясь властью, не гоже показывать пример лживого отношения к своим подопечным и самому себе.
ПРОТИВ: Это может быть для общего блага! Как говорится, меньше знаешь - крепче спишь!
Если не прикрывать их благими целями, то, возможно, хорошие цели, из-за которых они совершались, рухнут под воздействием более серьезной лжи другого, более авторитетного и нежелаемого, лица.