• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Заполните таблицу "Последствия безработицы для общества" *Экономические последствия *Социальные последствия...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем USA.

20840
  • пользователь USA

    USA школьник

    Заполните таблицу "Последствия безработицы для общества"

    *Экономические последствия
    *Социальные последствия
     
    USA, 14 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Kartuzov

    Kartuzov новичок

    • Формируется мобильный
    «резерв» рабочей силы, который
    можно задействовать при расшире
    нии производства.
    • Сдерживаются требования проф
    союзов в части повышения заработ
    ной платы снижение предполага
    емого уровня инфляции.
    • Усиливается трудовая мотивация
    работающих, так как гарантии заня
    тости и опасение потерять работу
    начинают выступать в качестве са
    мостоятельного стимула к труду. это экономические. • Недоиспользование экономичес
    кого потенциала общества, когда
    реальный валовой национальный
    продукт (ВНП) существенно мень
    ше потенциального.
    • Снижение уровня жизни населе
    ния:
    —создаются предпосылки для со
    кращения доходов работающих по
    найму;
    —потерявшие работу получают
    лишь пособия по безработице;
    —сокращается потребительский
    спрос, уровень сбережений.
    • Потеря профессиональных зна
    ний и навыков сложности трудо
    устройства.
    • Моральная травма алкого
    лизм, наркомания, это социальные

     
    Kartuzov, 14 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь boxx

    boxx стажер

    . .. Заполнить таблицу «Последствия безработицы для общества».

    Экономические последствия

    Социальные последствия

    Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы: потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.

     
    boxx, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Ksysha

    Ksysha учащийся

    1Экономические последствия-?

    2Социальные последствия-?

    Что куда?

    а)потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени;

    б)снижение уровня доходов семей;

    в)рост нарушений технологической дисциплины рабочими;

    г)неполное использование трудовых ресурсов экономики;

    д)сокращение спроса на товары и услуги;

    е)рост преступности в стране.

    1) Экономические: в, г, д

    2) Социальные: б, е

    Если можно по 2 ответа, тогда отнеси а и в 1) и в 2)

    Если только 1 ответ, тогда отнеси а во 2)

     
    Ksysha, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь UmkaS

    UmkaS хорошист

    Заполни в своей тетради таблицу «Последствия безработицы для общества». Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы (Экономические последствия, социальные последствия): потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
     
    UmkaS, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь russolinio

    russolinio почемучка

    Экономические последствия:
    снижение уровня доходов семей;
    неполное использование трудовых ресурсов экономики;
    сокращение спроса на товары и услуги
    Социальные последствия:
    потеря квалификации работниками,...;
    рост нарушений технологической дисциплины рабочими;
    рост преступности в стране

     
    russolinio, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Rosco

    Rosco неофит

    Заполни в своей тетради таблицу «Последствия безработицы для общества». Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы (Экономические последствия, социальные последствия): потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
     
    Rosco, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Tinkerbell

    Tinkerbell новичок

    Экономические: - потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени;- рост нарушений технологической дисциплины рабочими;- неполное использование трудовых ресурсов экономики;- сокращение спроса на товары и услуги.
    Социальные:- снижение уровня доходов семей;- рост преступности в стране.

     
    Tinkerbell, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Psuxoz

    Psuxoz неофит

    Пожалуйста ответьте:
    1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества.
    2. Человек, индивид, индивидуальность, личность.
    3. Социализация личности.
    4. Проблема познаваемости мира.
    5. Понятие истины и ее критерии.
    6. Ценности жизни человека.
    7. Труд и трудовая деятельность.
    8. Общение и коммуникация. Многообразие видов общения. Функции общения.
    9. Социализация и воспитание личности. Влияние общества на развитие личности.
    10. Самореализация личности и саморегуляция.
    11. Свобода как условие самореализации личности.
    12. Выбор и ответственность за его последствия.
    13. Социальные институты общества.
    14. Многовариантность общественного развития.
    15. Глобализация современного общества.
    16. Модернизация современного общества.
    17. Понятие о культуре. Культура народная, массовая и элитарная.
    18. Роль образования в жизни современного человека.
    19. Мораль. Моральный самоконтроль личности.
    20. Типы экономических систем.
    21. Основные модели рынка: совершенная и несовершенная конкуренция.
    22. Основные организационные формы бизнеса в России.
    23. Понятие безработицы, ее причины и экономические последствия.
    24. Понятие инфляции, виды, причины и последствия инфляции.
    25. Основы менеджмента и маркетинга.
    26. Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.
    27. Право в системе социальных норм.
    28. Юридическая ответственность и ее задачи.
    29. Основные конституционные права и обязанности граждан в России.
    30. Понятие гражданства. Порядок приобретения и прекращения гражданства в РФ
    31. Трудовое право и трудовые правоотношения.
    32. Социальная стратификация.
    33. Социальная мобильность. Виды мобильности.
    34. Социальный статус и социальная роль.
    35. Социальный контроль. Виды норм и санкций.
    36. Девиантное поведение, его формы, проявления.
    37. Социальный конфликт. Виды конфликтов. Пути разрешения.
    38. Межнациональные отношения. Этносоциальные конфликты, пути их разрешения.
    39. Понятие власти. Типы общественной власти.
    40. Государство в политической системе общества.
    41. Правовое государство, понятие и признаки.
    42. Гражданское общество и государство.
    43. Выборы в демократическом обществе.
    44. Политические партии и движения.
    45. Мировоззрение и менталитет человека
     
    Psuxoz, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь d-v-a

    d-v-a ученик

    Врожденные - интуиция, кокетсво, нравственность, физическое способности - генетика.
    Приобретенные - манеры, стиль поведения, качество отношения к окружающим, саморазвитие.
     
    d-v-a, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь mangustiK

    mangustiK стажер

    1. Общество как сложная динамичная система. Основные сферы общественной жизни.
    2. Общество и природа.
    3. Основные институты общества и их функции.
    4. Многовариантность общественного развития. Эволюция и революция как формы социального изменения.
    5. Общественный прогресс и его критерии.
    6. Формация и цивилизация.
    7. Глобальные проблемы современности. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.
    8. Человек как продукт биологической и социальной эволюции.
    9. Общение. Виды общения.
    10. Человеческая деятельность и ее многообразие.
    11. Человек. Индивид. Личность. Социализация личности.
    12. Свобода как условие самореализации личности. Свобода и ответственность.
    13. Духовный мир человека. мировоззрение. Типы мировоззрения.
    14. Проблема познаваемости мира. Чувственное и рациональное познание.
    15. Особенности научного познания. Методы научного познания.
    16. Понятие истины. Критерии истины.
    17. Культура. Функции культуры. Виды культуры.
    18. Особенности молодежной субкультуры.
    19. Понятие, основные принципы, функции и нормы морали.
    20. Религия как феномен культуры. Мировые религии.
    21. Искусство как элемент духовной культуры. Виды искусств.
    22. Наука в современном мире.
    23. Образование, его значение для личности и общества.
    24. Экономика и экономическая наука. Типы экономических систем.
    25. Рынок. Функции рынка. Спрос и предложение.
    26. Конкуренция. Виды конкуренции.
    27. Основные организационные формы бизнеса в России.
    28. Денежная система. Инфляция.
    29. Роль государства в экономике.
    30. ВВП и его структура.
    31. Налоги: сущность, функции, виды.
    32. Государственный бюджет и государственный долг.
    33. Рациональный потребитель. Защита прав потребителя.
    34. Основные доходы и расходы семьи.
    35. Понятие безработицы. Ее причины и экономические последствия.
    36. Социальная стратификация общества и социальная мобильность: сущность и характеристика.
    37. Личный и социальный статус человека. Социальные роли.
    38. Понятие о социальных общностях и группах. Молодежь как социальная группа.
    39. Социальный контроль. Виды социальных норм и санкций.
    40. Девиантное поведение, его формы, проявления.
    41. Социальный конфликт: причины возникновения и пути разрешения.
    42. Социальные общности и группы. Этнические общности. Межнациональные отношения.
    43. Семья как социальный институт и малая группа. Правовые основы семьи и брака.
    44. Политическая система общества: понятие, структура и функции.
    45. Государство: понятие, признаки, государственный суверенитет, функции.
    46. Формы государства: формы правления, территориально-государственное устройство
    47. Формы государства: политический режим. Типология политических режимов.
    48. Правовое государство: понятие и признаки.
    49. Гражданское общество и правовое государство.
    50. Политические партии и общественно-политические движения, их классификация.
    51. Избирательные системы современности. Особенности избирательной системы в РФ.
    52. Система права: основные институты, отрасли права.
    53. Нормативные правовые акты и их характеристика.
    54. Правовые отношения и их структура. Правомерное и противоправное поведение.
    55. Юридическая ответственность и ее задачи.
    56. Конституционное право как отрасль российского права. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    57. Органы власти Российской федерации: институт президентства, правительство, Федеральное собрание. Местное самоуправление.
    58. Понятие гражданства и основные конституционные права и обязанности граждан России.
    59. Судебная система Российской Федерации.
    60. Гражданское право и гражданские правоотношения.
    61. Собственность. Право собственности.
    62. Трудовое право и трудовые правоотношения.
    63. Административное право и административные правоотношения.
    64 Уголовное право и уголовная ответственность.
     
    mangustiK, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь DjAminAnor

    DjAminAnor школьник

    12. Человек - это биосоциальное существо
    Индивид - это отдельно взятый представитель рода человеческого
    Индивидуальность - это то, что отличает человека от других ( характер, внешность, поведение и тд. ..)
    Личность - человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
    Этапы социализации личности:
    1. Первая фаза состоит в освоении действующих в той или иной группе горм и овладении теми приёмами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены этой группы
    2. Человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности
    3. Интеграция ( восстановление ), человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам
     
    DjAminAnor, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Goblin85

    Goblin85 профессор

    Заполните таблицу.

    Линии сравнения Формационный подход Локальноцивлизационный

    подход

    Соотношение материальных

    и духовных факторов

    в развитии общества

    Направленность исто-

    рического развития

    Трактовка понятия

    "прогресс"

    Видение современного

    мира

     
    Goblin85, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь TeQuiLLa

    TeQuiLLa ученик

    1) Формационный подход - Материальные факторы (прежде всего производство) играют решающую роль в развитиии общества.

    Локально - цивилизованный подход - Ценностные установки, мировоззрение играют в развитиии общества не меньшую роль, чем материальные факторы, а в ряде случаев могут стать определяющими.

    2) Формационный подход - Общество движется от более низкой к более высокой ступени развития.

    Локально - цивилизованный подход - Каждая цивилизация неповторима.

    3) Фомационный подход - Главные критерии прогресса связаны с совершенствованием производственных отношений.

    Локально - цивилизованный подход - Прогресс относителен, он может охватывать отдельные сферы общества: экономику, технологии. Приминительно к духовной сфере это понятие можно использовать очень ограничено.

    4) Формационный подход - Объективные закономерности носят всеобщий характер. Хотя общественные законы прокладывают себе путь через деятельность людей, они непреложны.

    Локально - цивилизованный подход - Человек - единственный творец истории, стоит в центре прошлого и настоящего. Познание человека через формы и продукты его деятельности - залог общественно - исторического развития.

    ВЫВОД

    Формационный подход позволяет

    - Увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов

    - Представить историю человечества как единый процесс

    - Установить определенные закономерности историчесого развития общества

    - Предложить определенную переодизацию всемирной истории и истории отдельных стран

    Локально - цивилизованный подход позволяет

    - Глубоко изучить историю конкретных обществ и народов во всем их многообразии

    - Ориентирует на изучение тех сторон общественной жизни, которые обычно выпадают из поля зрения (ценности, национальные особенности, духовая жизнь, психология, менталитет, и д. р. )

    - Ставит в центр исследования человеческую деятельность и человека

     
    TeQuiLLa, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь VesNaa

    VesNaa учащийся

    Проанализируйте два варианта типологизации обществ. Определите критерии выделения различных типов обществ. заполните таблицу.

    ТИПЫ ОБЩЕСТВ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧЕНИЯ

    цивилизации западного

    и восточного типов.

    Традиционное, индустри-

    альное, постиндустриаль-

    ное общества.

     
    VesNaa, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Lika-love

    Lika-love неофит

    ТИПЫ ОБЩЕСТВ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧЕНИЯ

    цивилизации западного Тип мышления*

    и восточного типов.

    Традиционное, индустри- Этапы развития**

    альное, постиндустриаль-

    ное общества.

    * восточный- традиционализм, принципы коллективизма

    западный- динамизм, ориентация на новизну, уважение к личности и др. права и свободы.

    ** традиционное- традиционная экономика, в основном аграрное хоз-во, низкая соц. мобильность

    индустриальное- главные ценности: переработка природных ресурсов, промышленность т е материальные блага

    постиндустриальное (информационное) - главными продуктами производства являются информация и знания.

     
    Lika-love, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Di88

    Di88 ученик

    Сопоставьте формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию. Заполните таблицу.

    Линии сравнения

    Формационный подход

    Локально-цивилизационный подход

    Соотношение материальных и духовных факторов в развитии общества

    Направленность исторического развития

    Трактовка понятия «прогресс»

    Видение современного мира

     
    Di88, 15 сентября 2021
    #
  • пользователь Sun-glasses

    Sun-glasses отличник

    Сопоставьте формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию. Заполните таблицу.

    Ответ смотри в файле.

    P.S. Прошу прощения там не цивилизованный, а цивилизационный конечно же:

     
    Sun-glasses, 15 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.