Надо узнать крупные материки
Надо узнать крупные материки...
Тема в разделе "", создана пользователем Ilyxa.
3793
У нас всего 6 материков:
Евразия
Северная Америка
Южная Америка
Африка
Австралия
Антарктида
:
Крупные материки:
Евразия
Африка
Северная америка
Южная америка
Эссэ на тему: Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать, автор Станислав Лем. .. ..)
Великий человек по имени Станислав Лем, сказал:
Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать. Прекрасные слова, не правда ли? С ними нельзя поспорить, можно лишь согласиться. Мы не можем узнать что-то более сложное, не зная азов. Как написать поэму, или то же самое эссе, не зная русского языка? Никак. Как посчитать количество конфет, не зная математики? Мы не можем познать великое, не зная малого. И это факт. На свете множество потрясающих философов и ученых, которые говорят умные вещи, некоторые доступны для всех, другие же познаются лишь с возрастом, эта же цитата понятна всем и каждому. Нельзя узнать нечто сложное, не зная чего-то элементарного. "Элементарно, Ватсон", говорил Холмс на очень даже сложные задачки. Почему? Он шел от простейшего и приходил к чему-то более сложному, потому что знал элементарное. Он не мог разгадать сложную загадку, не умея разгадывать простые. Станислав Лем, польский писатель, поведал нам нечто очевидное, но то, что нам понять не суждено. Разве это не чудо?
Какой город севера России славится своим чернением по серебру? В каком озере сохранились самые большие запасы пресной воды? Назови крупные города юга России. ;
1. Это город Великий Устюг.
2. Байкал (Южная Сибирь)
3. Волгоград. Ростов-на-Дону. Новороссийск. Сочи. Астрахань.
1)Народный художественный промысел чернения по серебру (черневое серебро) сложился в городе Великом Устюге к XVIII веку. Развитию промысла способствовало удобное расположение города на пересечении торговых и транспортных путей, а также открытие серебряных месторождений на реке Цильме, неподалеку от Великого Устюга.
2)Байкал
3) Волгоград, Астрахань, Элиста, Ростов-на-Дону, Назрань, Черкесск, Есентуки, Сочи,
Кисловодск, Новороссийск, Краснодар
Составь словесный портрет своего друга. Постарайся представить его так, чтобы другие люди могли его узнать в толпе. Обрати внимание на те качества друга, которые тебе наиболее симпатичны. ( Помогите кто-нибудь,* )
Мой Друг- Темноволосый, с большими- голубыми глазами. Одет в Футботку Спанч Боба, черные брюки и кросовки Адидас. Рука у него всегда в кармане. У него яркая улыбка. Которая его выделяет. Стоит он обычно круто. И самое главное он машет чтобы я его нашла)
Представь, что ты кинорежиссёр и собираешься снимать фильм на исторический сюжет. Чтобы узнать как можно больше о времени, в котором происходит действие фильма, ты обратишься за помощью к учёному-историку - знатоку той эпохи. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти воросы. Хотя бы 3 вопроса.
1) Уважаемый, ИО, просветите меня, пожалуйста, о состоянии экономики в тот период истории.
2) А расскажите ка мне о политических движениях тех годов.
3) То есть вы хотите сказать, что во всём виновата политика государя императора? Если Вас не затруднит, расскажите поподробней: это крайне важно для моего фильма!
объяснить две пословицы 1. Всякий человек есть творец своей судьбы 2. Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их
Человек сам выбирает свой жизненный путь, таким образом строя свою судьбу. решение как поступить в той или инной ситуации ты выбираешь сам. из поступков состоит наша жизнь.
каждый день мы преодолеваем разные трудности, которые появляются на нашем пути. что бы решить их мы прикладываем некие усилия (способности). Только проверкой на деле мы можем узнать какими способностями обладаем.
Чтобы узнать как можно больше о времени, в котором происходит действие фильма, ты обратишься за помощью к ученому-историку-знатоку той эпохи. какие вопросы ты ему задаешь.
Что самое интересное произошло в эту эпоху?
Из-за чего?
Какие были последствия?
Можно было это предотвратить?
Какое Ваше мнение?
1) Уважаемый, NN, просветите меня, пожалуйста, о состоянии экономики в тот период истории.
2) А расскажите ка мне о политических движениях тех годов.
3) То есть вы хотите сказать, что во всём виновата политика государя императора? Если Вас не затруднит, расскажите поподробней: это крайне важно для моего фильма!
Объясните, как вы понимаете выражения."Всякий человек есть творец своей судьбы. "
"Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их. "
Согласитесь или опровергните следующие высказывания.
"Гений есть не что иное, как дар огромного терпения. "
"Гений-один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота. "
1) каждый человек сам строит свое будущее.
2) человек, который пробует может узнать свои творческие способности
1)опровергаемо. т. к. любой человек может иметь огромное терпение при жилании.
2) соглашаюсь, т. к. чаще всего гении много работают.
Предположим, что предстоит встреча с молодыми специалистами-научным сотрудником центра социалогических исследований и школьным психологом и вы хотите узнать как можно больше о их профессиях. Запишите те вопросы, которые вы задали бы им.
Подбери предметы (приборы, детали, препараты)действия которых сходно с работой перечисленных оргонов: чувствительные клетки, нервы, мозг, гормоны
, управляемые органы