Кем был Фарадей Т Эдисон П Н Яблочков
Кем был Фарадей Т Эдисон П Н Яблочков...
Тема в разделе "", создана пользователем AndyMos.
38060
Айкл Фараде́й (англ. Michael Faraday [ˈfæ.rəˌdeɪ], 22 сентября 1791, Лондон — 25 августа 1867, Лондон) —английский физик-экспериментатор и химик. Член Лондонского королевского общества (1824) и множества других научных организаций, в том числе иностранный почётный член Петербургской академии наук (1830).
Открыл электромагнитную индукцию, лежащую в основе современного промышленного производства электричества и многих его применений. Создал первую модель электродвигателя. Среди других его открытий — первый трансформатор, химическое действие тока, законы электролиза, действие магнитного поля на свет, диамагнетизм. Первым предсказал электромагнитные волны [3]. Фарадей ввёл в научный обиход термины ион, катод, анод, электролит, диэлектрик, диамагнетизм, парамагнетизм и др. [4]
Фарадей — основоположник учения об электромагнитном поле [3], которое затем математически оформил и развил Максвелл. Основной идейный вклад Фарадея в физику электромагнитных явлений заключался в отказе от ньютонова принципа дальнодействия и во введении понятия физического поля — непрерывной области пространства, сплошь заполненной силовыми линиями и взаимодействующей с веществом [5].
Кем был Яблочков и Эдисон
Айкл Фараде́й (англ. Michael Faraday [ˈfæ.rəˌdeɪ], 22 сентября 1791, Лондон — 25 августа 1867, Лондон) —английский физик-экспериментатор и химик. Член Лондонского королевского общества (1824) и множества других научных организаций, в том числе иностранный почётный член Петербургской академии наук (1830).
Открыл электромагнитную индукцию, лежащую в основе современного промышленного производства электричества и многих его применений. Создал первую модель электродвигателя. Среди других его открытий — первый трансформатор, химическое действие тока, законы электролиза, действие магнитного поля на свет, диамагнетизм. Первым предсказал электромагнитные волны [3]. Фарадей ввёл в научный обиход термины ион, катод, анод, электролит, диэлектрик, диамагнетизм, парамагнетизм и др. [4]
Фарадей — основоположник учения об электромагнитном поле [3], которое затем математически оформил и развил Максвелл. Основной идейный вклад Фарадея в физику электромагнитных явлений заключался в отказе от ньютонова принципа дальнодействия и во введении понятия физического поля — непрерывной области пространства, сплошь заполненной силовыми линиями и взаимодействующей с веществом [5].
Каких результатов достигли выдающиеся самоучки М. В. Ломоносов, И. П Кулибин, М. Фарадей, Т. Эдисон, П. Н Яблочков, И. И Сикорский?
Они стали самыми лучшими, и известными. В наше время их все любят и уважают…спасибо им за то что они сделали нам)
Каких результатов достигли выдающиеся самоучки Эдисон, Яблочков, Сикорский
Томас Эдисон получил в США 1093 патента и около 3 тысяч в других странах мира. Он усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал один из вариантов электрической лампы накаливания, изобрёл фонограф. В 1928 награждён высшей наградой США золотой медалью Конгресса.
Павел Николаевич Яблочков русский электротехник, военный инженер, изобретатель и предприниматель. Известен разработкой дуговой лампы (вошедшей в историю под названием "свеча Яблочкова" и другими изобретениями в области электротехники.
Николай Михайлович Сиринский российский книговед, издательский деятель, профессор (1966), доктор филологических наук (1972), много сделавший для возрождения книговедения в СССР. Участник Великой Отечественной войны.
Разрабатывал вопросы общей теории книговедения, журналистики, редактирования, библиотечного дела. Один из инициаторов проведения Всесоюзных научных конференций по проблемам книговедения (с 1971; ныне — Международные); возобновления «Фёдоровских чтений» (1973); создания Всесоюзного добровольного общества любителей книги (1974).
Чего достигли Эдисон, Яблочков и Сикорский. Развёрнутый ответ про каждогл
Томас Эдисон получил в США 1093 патента и около 3 тысяч в других странах мира. Он усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал один из вариантов электрической лампы накаливания, изобрёл фонограф. В 1928 награждён высшей наградой США золотой медалью Конгресса.
Павел Николаевич Яблочков русский электротехник, военный инженер, изобретатель и предприниматель. Известен разработкой дуговой лампы (вошедшей в историю под названием "свеча Яблочкова" и другими изобретениями в области электротехники.
Николай Михайлович Сиринский российский книговед, издательский деятель, профессор (1966), доктор филологических наук (1972), много сделавший для возрождения книговедения в СССР. Участник Великой Отечественной войны.
Разрабатывал вопросы общей теории книговедения, журналистики, редактирования, библиотечного дела. Один из инициаторов проведения Всесоюзных научных конференций по проблемам книговедения (с 1971; ныне — Международные); возобновления «Фёдоровских чтений» (1973); создания Всесоюзного добровольного общества любителей книги (1974).
Каких результатов достигли выдающиеся самоучки М. Фарадей, и Т. Эдисон очень прошу
Эдисон был изобретатель, который усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал один из первых коммерчески усовершенствованных электрической лампы накаливания, изобрёл фонограф.
Фарадей - учёный - физик. Он изобрёл первый электродвигатель, первый трансформатор, химическое действие тока, законы электролиза, диамагнетизм.
Каких результатов достигли выдающиеся самоучки Эдисон, Яблочков, Сикорский. какихрезультатов достигли выдающиеся самоучки Эдисон, Яблочко
Ломоносов - русский язык, математика, историяКулибин- математика, физикаФарадей- химия, физикаЭдисон-химияЯблочков-географияСикофорский- математика, физика
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Помогите ответить на вопрос, пожалуйста:
Какое право ребёнка особенно часто нарушается и кем?
у каждаго ребенка по разному например свобода слова родителями
Права ребенка на свободное развитие его личности и культурное развитие. Они наиболее часто нарушаются взрослыми.