• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Надо придумать 3 примера по схеме Расточительность - щедрость - скупость....

Тема в разделе "", создана пользователем vic33.

38065
  • пользователь vic33

    vic33 зубрила

    Надо придумать 3 примера по схеме Расточительность - щедрость - скупость.
     
    vic33, 21 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь NikulKidman

    NikulKidman отличник

    Можно привести эти примеры относительно литературных произведений.
    Расточительность - Штольц в произведении Н. В. Гоголя "Обломов"
    Щедрость - Робин Гуд.
    Скупость - Плюшкин из произведения Гоголя "Мёртвые Души"

    Расточительность: вода бежит из крана, свет горит в каждой комнате, где нас нет, покупки ненужных вещей
    щедрость: купить еду, одежду бедному человеку, оказать благотворительность на приют, больницу, купить подарки дети в интернат
    скупость: собирать деньги, отказывая себе во всём, донашивать старую одежду или неудобную обувь, хотя есть средства на покупку, покупать дешевые лекарства, а не те что прописал врач

     
    NikulKidman, 21 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Sanita

    Sanita ботан

    Это к экзамену ребят) помогите)

    надо сделать МАЛЕНЬКИЙ анализ высказываний:

    «Нужды растут не столько от насущной необходимости, сколько от капризных желаний (прихотей)».

    «Гений – один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота».

    по схеме:

    что хотел сказать автор

    моя точа зрения доказанная примерами или случаями из жизни.

     
    Sanita, 22 марта 2021
    #
  • пользователь will

    will учащийся

    1. Нам что либо нужно, не потому что это действительно НУЖНО, а потому что мы этого хотим, чем больше ты просишь, и хочешь взять или купить, тем больше со временем нарастает количество "нужд".
    2. Для того чтобы быть гением необходимо долго, упорно работать.
    МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ:
    Оба автора, совершенно правы, ведь например в первом случае мы ведь и правда хотим больше, чем нам дествительно нужно, а во втором случае совершенно верно, ведь быть гением это не просто чем либо вдохнавляться, ведь для этоо нужна работа, долгая, может нудная, но настоящая продуктивная в дальнейшем работа.

     
    will, 22 марта 2021
    #
  • пользователь Dzagi

    Dzagi зубрила

    Помогите придумать к каждому по 2 примера:
    Материальных и духовных отношений
     
    Dzagi, 22 марта 2021
    #
  • пользователь jocerdi

    jocerdi ботан

    В чем существенные различия между этими схемами?

    I. В случае с материальным производством (схема 1), через сознание «пропускаются», то есть моделируются, только конечные продукты, на получение которых направлена наша целеполагающая деятельность. Материальные же отношения (прежде всего производственные) складываются не только вне нашего сознания, но и независимо от него. И только духовные отношения «пропускаются» через сознание, то есть через идеи и духовные ценности, которые выступают в качестве первопричины, в то время как духовные отношения имеют статус следствия и, как таковое, должны соответствовать полученным в процессе духовного производства и «потребляемым» обществом (как в целом, так и отдельными группами и личностями) идеям и духовным ценностям.

    2. Отношения же, складывающиеся в самом процессе духовного производства, в основном тоже представляют собой отношения по поводу производства, то есть материальные отношения. Таковы отношения между представителем творческого труда и работодателем, внутри научного коллектива, между автором и издателем. И то, что было сказано о материальных отношениях вообще, распространяется, естественно, и на материальные отношения в сфере духовного производства.

    3. То, что для духовного производства является конечным продуктом (идеи и духовные ценности), присутствует и в материальной практической деятельности, но лишь как момент ее одухотворенности, как средство достижения конечного результата (духовные ценности, заложенные в целеполагание; идеальные модели).

     
    jocerdi, 22 марта 2021
    #
  • пользователь nas_t

    nas_t отличник

    Примеры к сочинению по обществознанию на тему: Деньги- это свобода выкованная из золота. Просто 2 примера, из жизни или литературы, эссе написал а вот примеры я вообще придумать не могу ! Помодскажите! Буду благодарен)

     
    nas_t, 22 марта 2021
    #
  • пользователь MinervaKaunista

    MinervaKaunista зубрила

    1) после манифеста об отмене крепостного права в 1861 году, крестьяне становились свободными, но "временнообязанными" перед государством. Так вот эту обязанность можно было купить, что бы не быть вечно в долгу.
    2)если гражданин совершил правонарушение или даже преступление(невысокой тяжести), то он может заплатить государству и он не будет лишен свободы, даже знакомые или родственники могут также внести залог за обвиненного.

     
    MinervaKaunista, 22 марта 2021
    #
  • пользователь shant

    shant хорошист

    НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО: "Демократия- это когда люди управляют людьми во благо людей" А. Линкольн.
    1. Введение.
    В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования ( освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)
    2. Основная часть
    Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. ( тезис это само высказывание)
    Записываются термины, употребляемые в работе. ( лучше их "вклинивать" в свои рассуждения) Также, можно начать с Я согласен (а)/Я не согласен (а)
    3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
    1.) Высказывается позиция (Я считаю что. ..) или риторический вопрос ( А не задумывались ли вы над тем. ..?)
    2.) Указание причины (потому что. ..) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
    3.) Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами. ..)
    4.) Установление взаимосвязей (в связи с этим. ..)
    4. Вывод - заключительная часть
    Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.
     
    shant, 22 марта 2021
    #
  • пользователь Egi

    Egi стажер

    Великая Ясса: «провинившегося следует наказывать жестоко, дабы другим неповадно было нарушать Закон. Но монгола нельзя отдавать в рабство. Любого, кто держит монгола рабом, следует казнить. » Как видите, - к идее самоценности Свободы приходят все народы. Далее. ВСЕ народы имели свои мифы, эпосы о сотворении мира. Евреи имеют свой миф. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех евреев перед Б-гом (отрицание исключительности царей и императоров). Раскольники иудаизма – последователи еврея Иегошуа, создали христианство. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех народов перед БОГОМ (отрицание исключительности евреев). Раскольники христианства – мусульмане.
    Ислам (ветвь христианства) провозгласил прямо о «руководящей роли» церкви (истинной) над гос-вом любым (светской власти). Вспыхнула и сгорела искра Великой Французской Революции ( национал-социалистической). 5) марксисты провозгласили, что Рай (социализм) на Земле возможен при Едином Правительстве, при единой Вере. Свою Веру в теорию построения Рая на Земле для одного! Класса, назвали коммунизмом. И заявили, что Коммунизм есть высшая форма гос-ва. 6) СССР, созданный (под мудрым руководством известной партии), - был чисто исламским гос-вом, по- сути. Вера в Коммунизм = религия. Далее. Вопрос – а почему идея Равенства и Братства так притягательна всем народам? Вопрос, - а почему во многих странах успешно построен социализм разного розлива? Без мудрого руководства из Кремля, Пекина, Пхеньяна. Без троек, высылок, к/лагерей, тайных расстрелов. Если обратиться к Вики, то можете ознакомиться с морем вариантов и теоретических и реализованных вариантов социализма. Самый известный результат, - Социнтерн, по рекомендациям к-рого создан ЕвроСоюз (в соответствии с лозунгами Великой Французской Революции).

     
    Egi, 22 марта 2021
    #
  • пользователь belusha

    belusha почемучка

    1. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    А) Факт
    Б) Идеальный объект
    В) Опыт
    Г) Концепция
    Д) Идея
    УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
    1) Эмпирический
    2) Теоретический
    2. Установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
    А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
    Б) характеризует ограниченность человеческого познания
    В) воплощает предел, к которому стремится знание
    Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
    Д) не опровергается последующим развитием науки
    ПОНЯТИЯ
    1) Абсолютная истина
    2) Относительная истина
    3. Найдите в приведённом ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны.
    1) Образность и наглядность
    2) Воспроизводимость результата в одних и тех же условиях
    3) Эмоциональная выразительность
    4) Доказательность выдвигаемых положений
    5) Использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий
    6) Разрозненность, несистематизированность знаний
    4. Запишите слово пропущенное в схеме.
    Основные признаки. .. Как формы познания:
    1) В сознании человека отражается целостный образ предмета
    2) Чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам
    5. Охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания.
    6. Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.
    7. Раскройте на трёх примерах методы добывания знаний, присущие науки.
    8. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Многие считают, что истина проста. (2) Истинны по мнению некоторых, вовсе не существует. (3) Представляется, что такие позиции не соответствуют реальности. (4) Истина – это процесс адекватного отражения действительности в сознании человека.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
    9. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) По мысли древнегреческого философа Аристотеля, все люди склонны к познанию. (2) Практическая деятельность человека включает познание в качестве своей важнейшей составной части. (3) Считаем, что наука как главный инструмент познания оказалась бессильный удовлетворительно ответить на вопросы о глубинных процессах, составляющих содержание познания и подсознания человека. (4) В познании человека на помощь науке пришли литература и искусство, вскрывая тайны человеческого духа, тонкие нюансы разнообразных отношений и поведения людей.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
    10. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
    (1) Многообразны пути познания. (2) Большую роль в процессе познания, на наш взгляд, играет интуиция. (3) По мнению сторонников интуитивизма, она – первопричина творческого акта, единственное средство познания.
    (4) Интуиция представляет собой знание, возникающие без осознания путей и условий его получения.
    Определите, какие положения текста носят:
    А) Фактический характер
    Б) Характер оценочных суждений
     
    belusha, 22 марта 2021
    #
  • пользователь Obaenieburguazii

    Obaenieburguazii отличник

    1- 21212
    6-1)достоверность выводов, обоснованность гипотез
    2)В процессе научного познания применяются такие специфические материальные средства, как приборы, инструменты, другое так называемое "научное оборудование", зачастую очень сложное и дорогостоящее (ускорители частиц, радиотелескопы, ракетно-космическая техника и т. д. ). Кроме того, для науки в большей мере, чем для других форм познания, характерно использование для исследования своих объектов и самой себя таких идеальных (духовных) средств и методов, как современная логика, математические методы, диалектика, системный, синергетический и другие приемы и методы.
    3)Существенным признаком научного познания является его системность, т. е. совокупность знаний, приведенных в порядок на основании определенных теоретических принципов, которые и объединяют отдельные знания в целостную органическую систему.

     
    Obaenieburguazii, 22 марта 2021
    #
  • пользователь motoDRON

    motoDRON школьник

    с обществом! Задание:
    Придумать 2-3 примера для доказательства того, что человека формирует социум.
    Очень надо, прошу помогите, кто неравнодушен!
     
    motoDRON, 22 марта 2021
    #
  • пользователь Prztt

    Prztt гость

    Ребёнок берёт пример с родителей; дети стараются расширять свой кругозор и интересы, чтобы находить больше общих тем для общения со сверстниками (в общем-то не только дети); ученик получает в школе знания, их количество и качество зависят и от самого ученика, и от учителей, и от одноклассников, т. е. от социума в том числе. Я полагаю, этого хватит?

     
    Prztt, 22 марта 2021
    #
  • пользователь polli07

    polli07 новичок

    .
    придумать два примера порождения деятельности личностью.
    Для эссе.
    Заранее благодарю!
     
    polli07, 22 марта 2021
    #
  • пользователь tysovchik

    tysovchik школьник

    Вообще, впервые о том, что выражение отношения человека к смыслу жизни, деятельности, добру и злу, справедливости и несправедливости, высказывался еще Зигмунд Фрейд в недалеком начале XX века, а также его идеи развивал Карл Густав Юнг, можешь указать это в эссе также.
    Вообще, данное суждение является мнением последователей иррационализма.
    Вот два конкретных примера из истории:
    1. Изобретение лампы накаливания в 1840-х годах.
    2. Изобретение паровой машины в XVII веке.
    3. Пример Тадао Касио, который изобрёл счётную машинку. Подробнее в интернете прочти лучше.

     
    tysovchik, 22 марта 2021
    #
  • пользователь AGENTmorkOFFka

    AGENTmorkOFFka стажер

    Помогите, с обществом! Задание:
    Придумать 2-3 примера для доказательства того, что человека формирует социум.
    Очень надо, прошу помогите, кто неравнодушен!
     
    AGENTmorkOFFka, 22 марта 2021
    #
  • пользователь yaroshka

    yaroshka новичок

    Ребёнок берёт пример с родителей; дети стараются расширять свой кругозор и интересы, чтобы находить больше общих тем для общения со сверстниками (в общем-то не только дети); ученик получает в школе знания, их количество и качество зависят и от самого ученика, и от учителей, и от одноклассников, т. е. от социума в том числе. Я полагаю, этого хватит?

     
    yaroshka, 22 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.