• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Основные действия при совершении покупки, заключении договора о выполнении услуг...

Тема в разделе "", создана пользователем JiKo.

38123
  • пользователь JiKo

    JiKo профессор

    Основные действия при совершении покупки, заключении договора о выполнении услуг
     
    JiKo, 06 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь PuFistaya

    PuFistaya хорошист

    По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Договор возмездного оказания услуг является консенсуальным, двусторонним и возмездным. Субъектами договора по возмездному оказанию услуг являются исполнитель (услугодатель) и заказчик (услугополучатель). ГК не содержит каких-либо специальных требований к субъектному составу обязательства по возмездному оказанию услуг. Однако для оказания отдельных видов услуг устанавливаются специальные правила. Так, деятельность по оказанию услуг связи, аудиторских, медицинских и некоторых иных подлежит обязательному лицензированию.

     
    PuFistaya, 06 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь irza88

    irza88 учащийся

    Соответствуют ли закону юридические действия, совершенные Андреем и Сергеем?

    Учащийся колледжа Андрей, 14 лет, с одобрения родителей стал собирать деньги на покупку компьютера. через год он имел необходимую для покупки сумму, причем 20% этой суммы были им отложены со стипендии, 30% передал ему через родителей дед, а остальные 50% он заработал во время каникул. Не спросив разрешения родителей, он купил компьютер у своего товарища, 16-летнего Сергея, причем у него осталась еще некоторая сумма, на которую он открыл счет в банке. Родители Андрея, считая, что их сын совершил неудачную покупку, потребовали от Сергея и его родителей расторжения договора. Между тем, Сергей и Андрей заявили, что не будут расторгать договор, поскольку и деньги и компьютер родителям не принадлежали.


     
    irza88, 07 февраля 2021
    #
  • пользователь Anthony-Van-Orthon

    Anthony-Van-Orthon профессор

    Андрей имел право распоряжаться только 70% суммы, уплаченной за компьютер, так как 20 он отложил со стипендии и 50 заработал сам, а в соответствии с п, 2 ст 26 гк рф несовершеннолетние с 14 лет вправе распоряжаться своим заработком стипендией и иными доходами. 30% суммы которую ему подарили он мог распоряжаться только с согласия родителей (ч. 3 п. 2 ст 28 гк рф)
    юридические действия, совершенные андреем и сергеем не соответствуют закону

    Думаю, что это-нарушение закона, так как компьютер Сергея был куплен его родителями(я так поняла)

     
    Anthony-Van-Orthon, 07 февраля 2021
    #
  • пользователь den2000

    den2000 ботан

    Учащийся колледжа Андрей, 14 лет, с одобрения родителей стал собирать деньги на покупку компьютера. через год он имел необходимую для покупки сумму, причем 20% этой суммы были им отложены со стипендии, 30% передал ему через родителей дед, а остальные 50% он заработал во время каникул. Не спросив разрешения родителей, он купил компьютер у своего товарища, 16-летнего Сергея, причем у него осталась еще некоторая сумма, на которую он открыл счет в банке. Родители Андрея, считая, что их сын совершил неудачную покупку, потребовали от Сергея и его родителей расторжения договора. Между тем, Сергей и Андрей заявили, что не будут расторгать договор, поскольку и деньги и компьютер родителям не принадлежали.

    Соответствуют ли закону юридические действия, совершенные Андреем и Сергеем?

     
    den2000, 07 февраля 2021
    #
  • пользователь SleepingCrazyGirl

    SleepingCrazyGirl почемучка

    Закон нарушен андреем, так как в 14 лет он не имеет право на ето юредическое действие

    Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет вправе: *распоряжаться своим заработком, стипендией и иными доходами *совершать мелкие бытовые сделки *осуществлять права автора произведения науки (литры или искусства ); изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной собственности * в соответствии с законом вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться имиПодробнее:
    в общем все было по закону

     
    SleepingCrazyGirl, 07 февраля 2021
    #
  • пользователь Lisundris

    Lisundris учащийся

    1. Шестнадцатилетний Евгений устроился на высокооплачиваемую работу. На заработанные деньги он не только питается и одевается, но и помогает больной матери. На свои сбережения он купил себе видеокамеру, а через некоторое время решил ее продать и купить ноутбук. Его сосед по подъезду Максим согласился купить камеру в кредит. Евгений отдал Максиму камеру, а Максим обязался уплатить деньги за камеру в течеие месяца. Мать Евгения стала опасаться, что сын останется и без камеры и без денег. Она обратилась к Максиму с требованием вернуть камеру. Максим и Евгений заявили, что никто не имеет права указывать Евгению, как поступать с его вещами, приобретенными на заработанные деньги, тем более что он не только материально не зависит от матери, но и наоборот оказывает ей помощь.
    Соответствуют ли закону действия Евгения?
    2. Учащийся колледжа Андрей, 14 лет, с одобрения родителей стал собирать деньги на покупку компьютера. через год он имел необходимую для покупки сумму, причем 20% этой суммы были им отложены со стипендии, 30% передал ему через родителей дед, а остальные 50% он заработал во время каникул. Не спросив разрешения родителей, он купил компьютер у своего товарища, 16-летнего Сергея, причем у него осталась еще некоторая сумма, на которую он открыл счет в банке. Родители Андрея, считая, что их сын совершил неудачную покупку, потребовали от Сергея и его родителей расторжения договора. Между тем, Сергей и Андрей заявили, что не будут расторгать договор, поскольку и деньги и компьютер родителям не принадлежали.
    Соответствуют ли закону юридические действия, совершенные Андреем и Сергеем?
     
    Lisundris, 07 февраля 2021
    #
  • пользователь Sexymashuly

    Sexymashuly профессор

    1 Я считаю что Евгений имеет полное право распоряжаться своими вещами, так как это личная вещь приобретенная на его личные средства, здесь лишь вопрос отношений между матерью и сыном.
    2 Здесь не совсем все соответствует так как 30% средств ему передал дед, а он родственник, значить член семьи который если не согласен может официально вернуть его проценты.

     
    Sexymashuly, 07 февраля 2021
    #
  • пользователь SamantaSmith

    SamantaSmith зубрила

    Итоговый тест по праву
    за курс обществознания 8 класса
    1 вариант
    Часть А
    1. Как называется отрасль права, которая регулирует имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения?
    1) конституционное право
    2) административное право
    3) гражданское право
    4) семейное право
    2. Порядок взаимодействия муниципальных органов управления образованием со средней общеобразовательной школой регулируется правом
    1) гражданским
    2) государственным
    3) административным
    4) трудовым
    3. За какое из перечисленных правонарушений наступит ответственность по нормам административного права?
    1) Гражданин Ш. регулярно изымал из почтового ящика и прочитывал личную корреспонденцию соседа.
    2) Гражданка О. разорила лесной муравейник в заповеднике, где она регулярно выгуливала собаку.
    3) Выступая на суде в качестве свидетеля, гражданин Р. отказался сообщить известные ему факты о лицах, причастных к ограблению.
    4) На школьном вечере гражданка К. спела песню на стихи малоизвестного поэта, объявив при этом, что стихи принадлежат ей.
    4. Болельщики, устроившие потасовку после футбольного матча, будут привлечены к ответственности
    1) материальной
    2) гражданско-правовой
    3) дисциплинарной
    4) административной
    5. Гражданская правоспособность возникает с момента
    1) достижения человеком 18-летнего возраста
    2) рождения человека
    3) достижения человеком 14-летнего возраста
    4) достижения человеком шестилетнего возраста
    6. Согласно Гражданскому кодексу РФ 15-летний Сергей вправе
    1) быть членом кооператива
    2) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться своими вкладами
    3) получить полную дееспособность вследствие эмансипации
    4) продать полученный по наследству загородный дом
    7. У Николая Фёдоровича возник спор с издательством по поводу получения вознаграждения за публикацию. В порядке какого судопроизводства может быть решён этот спор?
    1) конституционного
    2) уголовного
    3) административного
    4) гражданского
    8. Согласно ст. 63 Трудового кодекса РФ заключение трудового договора (по общему правилу) допускается с лицами, достигшими возраста
    1) 16 лет
    2) 18 лет
    3) 21 года
    4) 14 лет
    9. Какая ситуация регулируется нормами семейного права?
    1) гражданину К. было отказано в заключении брака с несовершеннолетней гражданкой JI.
    2) гражданин М. заключил с гражданкой Н. договор о покупке квартиры
    3) гражданка О. отказалась от участия в краже компьютера
    4) гражданин П. не оплатил проезд в автобусе
    10. Согласно Трудовому кодексу РФ физическое лицо, которое обладает правом и возможностью работать по трудовому договору, называют
    1) работником
    2) работодателем
    3) тружеником
    4) партнёром
    11. Какая ситуация регулируется нормами уголовного права?
    1) нарушены правила противопожарной безопасности
    2) подан иск о незаконности увольнения
    3) подано заявление об установлении опеки над гражданином Д. , признанным судом недееспособным
    4) умышленно причинен тяжкий вред здоровью
    12. Гражданин С. , находясь за рулем автомобиля, превысил допустимую правилами дорожного движения скорость, за что был остановлен сотрудником правоохранительных органов. Какое правонарушение иллюстрирует данная ситуация?
    1) дисциплинарное
    2) уголовное
    3) административное
    4) гражданское
    13. Ученик 9 класса, решив сорвать контрольную работу по химии, сообщил заведомо ложную информацию о готовящемся террористическом акте. Какое правонарушение иллюстрирует данная ситуация?
    1) дисциплинарное
    2) уголовное
    3) административное
    4) гражданское
    14. Верны ли следующие суждения об особенностях трудоустройства несовершеннолетних?
    А. Лица, не достигшие 18 лет, принимаются на работу только после испытаний.
    Б. Для несовершеннолетних работников установлена 40-часовая рабочая неделя.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
     
    SamantaSmith, 07 февраля 2021
    #
  • пользователь AnitaSkazka

    AnitaSkazka школьник

    1 - 3
    2 - 2
    3 - 3
    4 - 4
    5 - 2
    6 - 2
    7 - 4
    8 - 4
    9 - 1
    10 - 1
    12 - 3
    13 - 2
    14 - 3
     
    AnitaSkazka, 07 февраля 2021
    #
  • пользователь Smaila

    Smaila новичок

    Владелец магазина заключил срочный труд договор с 3 15-летними учащимися проф лицея. В соответствии с условиями договора каждый должен упаковывать покупки клиентам магазина в течение уч года 4 раза в неделю, с 12. 00 до 23. 00 с часовым перерывом. Какие нарушения были допущенны при заключении договора(3 нарушения)
     
    Smaila, 07 февраля 2021
    #
  • пользователь laki100

    laki100 школьник

    Нельзя заключать срочный трудовой договор с несовершеннолетними; для несовершеннолетних максимальное рабочее время 24 часа в неделю; им запрещенно работать в вечернее время.

     
    laki100, 07 февраля 2021
    #
  • пользователь vanilnaja-mechta

    vanilnaja-mechta неофит

    Ты увлекся лыжным спортом и решил приобрести все необходимое для занятий. Составил перечень предметов покупки и оценил свои денежные ресурсы. осталось выбрать место и условия покупки. как осуществить достойную и качественную покупку желаймого? Перечисли запланированные тобой действия и обоснуй свой выбор.

     
    vanilnaja-mechta, 07 февраля 2021
    #
  • пользователь Marudik

    Marudik гость

    Это билет по обществознанию на ГИА, основная мысль выбора магазина: рынок спортмагазин, простой магазин, тут всё зависит от денег, на рынке дёшево но качество неочень, в магазине подороже но даётся гарантия, а в спортмагазине и выбор есть но цена соответсвующая

     
    Marudik, 07 февраля 2021
    #
  • пользователь Scout

    Scout учащийся

    Ты увлекся лыжным спортом и решил приобрести все необходимое для занятий. Составил перечень предметов покупки и оценил свои денежные ресурсы. Осталось выбрать место и условие покупки. Как осуществить доступную и качественную покупку желаемого? Перечисли запланированные тобой действия и обоснуй свойвыбор

     
    Scout, 07 февраля 2021
    #
  • пользователь natilikon4ik-she-

    natilikon4ik-she- хорошист

    Во первых: нужно просмотреть все магазины, посмотреть где товар качественее, дешевле. гд тебе больше нравиться. Только после этого можно смело покупать товар.

    Если не последовать данному совету. то купив данный товар. в другом магазине можно обнаружить лучше)

     
    natilikon4ik-she-, 07 февраля 2021
    #
  • пользователь delphina

    delphina почемучка

    Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !

    1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
    2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
    3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.



    Документ

    Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».

    Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.

    ... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.


     
    delphina, 07 февраля 2021
    #
  • пользователь natoolie

    natoolie профессор

    Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
    Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.

     
    natoolie, 07 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.