Напиши пожалуйста эссе на тему "Стоит ли платить налоги?".
буду благодарна:*
Напиши пожалуйста эссе на тему "Стоит ли платить налоги?". буду благодарна:*...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем GmOaRnOiDa.
38222
Конечно стоит. Неуплата налога приводит к уголовной ответственности.Я считаю, что все люди обязаны платить налоги по одной простой причине, а эта причина проста. Государство без налогов рухнет, ему не за что будет поддерживать свою казну. Потому что эти налоги идут на укрепление нашего государства. На эти деньги правительство строит хорошие дороги, больницы, детские сады, содержит могучую современную армию, развивает науку, помогает бедным и инвалидам. Мы знаем, что эти деньги не разворовываются, а тратятся только на благо народа. Лишь небольшая часть расходуется на содержание чиновников. Можно лишь добавить то, что налоги – это своеобразная единица денежных средств, которые каждый гражданин своего государства обязан платить, не взирая не на что. А вот если задаться вопросом – куда же государство дает налоги? На муниципальные образование. А что включает в себя это «муниципальное образование»? Сельское поселение — один или несколько объединённых общей территорией сельских населенных пунктов (посёлков, сёл, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населённых пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления; соответствует сельсоветам советских времён и волостям досоветского периода и в ряде современных регионов, например, в районах Псковской области. муниципальный район — несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединённых общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации внутригородская территория города федерального значения — часть территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. А также государство платит зарплаты, содержит больницы, школы, и все то, чем мы пользуемся бесплатно. Мы должны платить налоги.
Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
На первую тему.
Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.
С5. Назовите
любые четыре глобальные проблемы современности.
С6. Перечислите
любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.
С8.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
Федерации».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
подпунктах.
С9. Напишите эссе
по экономике или социальной психологии:
Социальная
психология
«Человек
делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». (Р. Музиль)
Социальная
психология
«Нас формируют
те поступки, которые мы совершаем». (Аристотель)
Социальная
психология
«Человек – это
существо, которое устремляется навстречу будущему и сознает, что оно себя
проектирует в будущее». (Ж. П. Сартр)
Экономика
«Экономическая
конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга». (Э.
Каннан)
Экономика
«Если мы
планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то
свобода будет потеряна». (К. Поппер)
Экономика
«В коем
царстве люди богаты, то и царство то богато, а в коем будут убоги, то и
царству тому не может быть богатому». (И. Посошков)
С10. В чем
проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех
положений.
С11. Назовите
три исторических типа общества.
С12.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Государство в рыночной
экономике».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С5
1) угроза истощения природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
2) экологический кризис, порождаемый вторжением человека в биосферу (ухудшение экологического положения);
3) угроза перенаселения планеты;
4) негативные последствия научно-технического прогресса.
Напишите ХОРОШЕЕ ЭССЕ на тему: "Выше любого политика я ставлю только того, кто не жаждет им стать, ибо с каждым днем все больше убеждаюсь, что этот мир не стоит того, чтобы тратить на него силы" [Лабрюйер]
Жан де Лабрюйер... Французский писатель и моралист, живший во второй половине 17-го века. Гордый и, в тоже время, ранимый человек, с обострённым чувством собственного достоинства и справедливости. Благодаря своим родственникам получил прекрасное образование, что позволило ему стать воспитателем герцога Бурбонского. Какое место в обществе занимал герцог говорит тот факт, что женой вельможи стала дочь короля Людовика. Лабрюйер, с его наблюдательностью и критическим складом ума наблюдал за жизнью самого блестящего двора того времени. И этот "свет" не смог скрыть от него все пороки и слабости людского рода. Все свои наблюдения Лабрюйер изложил в записках, которые со временем были изданы под названием "Персонажи, характеры или нравы этого века". К счастью, Лабрюйер не разделил тяжёлой судьбы Сервантеса и многих других великих людей своего времени. Он всю жизнь оставался при дворе, а позже стал членом Французской академии. Но давайте прислушаемся к тем размышлениям об окружающий его людях и о жизни людской, которые оставил этот человек: "Богатству иных людей не стоит завидовать: они приобрели его такой ценой, которая нам не по карману, — они пожертвовали ради него покоем, здоровьем, честью, совестью. Это слишком дорого — сделка принесла бы нам лишь убыток". Разве ушли эти слова в прошлое? Разве только при дворе Людовика 14-го встретим мы людей, которые уже и не рады своим деньгам? А вот ещё: "Легче встретить людей, обладающих умом, нежели способностью употреблять его в дело". Но разве вина в том, что человек не может применить свои умственные способности лежит только на нём? Разве само устройство общества не препятствует зачастую людям способным применить на благо других свои способности? Не знаю. .. А вот Лабрюйер, похоже знает ответ: "Легче сделать так, чтобы о вас говорили: «Почему он получил это место?» — чем добиться того, чтобы кто-нибудь спросил: "Почему он не получил этого места?". Ну что ж, восприятие нашей действительности во многом зависит от характера человека. его темперамента. "С каждым днем я все больше убеждаюсь, что этот мир не стоит того, чтобы тратить на него силы. .." Вот так. Мы знаем другие примеры, когда великие мужи тратили не только силы, но и жизни во имя Великой Цели. А этот мир, наверное, не достоин того. Если под миром понимать погоню за чёрным большим внедорожником под окном роскошной квартиры. (возможны ошибки, будьте внимательны).
Эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
Напишите пожалуйста эссе на тему: "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
памятка для работы над эссе
1)внимательно прочитайте тему
2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос: в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?
3)отберите факты, примеры из общественной жизни.
4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы
5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.
Введение. Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.
Основная часть. Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.
Заключение. Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.
СРОЧНО
Право на образование гарантированно Конституцией РФ и Федеральным законом "об образовании в РФ". Данные нормативные акты запрещают дискриминацию в сфере образования. Оно гарантировано вне зависимости от материального достатка, расы, пола, религии, места жительства и проч. Устанавливает светский характер образования. Что означает, что школы и иные учреждения отделены от церкви.
Образование является бесплатным.
Я считаю очень важным моментом, что оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.
Выбери одну из пословиц, предложенных в первом задании в аачестве темы, и напиши короткое эссе-размышление об искусстве ведения домашнего хозяйства: Дом вести-не лапти плести. Дом вести-не бородой трясти Хозяйкою дом стоит Муж дому строитель, нищете отгонитель Без хозяина-дом сирота Помогите проэкт по обществознанию! На листе напишите или нарисуйте и отправте!
Да согласны, потому что без хозяина дом, не дом. За домом некому ухаживать, убирать, следить. А когда в доме есть хозяин, дом всегда чист, и убран. Дом можно, даже сравнить с человеком. Ведь, если дома беспорядок, и грязь, то по сути и хозяин такой, а если дома чисто, то и всё это говорит о человеке. Есть, и дети сироты. Они также, без родни и никому не нужны, кроме благотворительности. А вот хозяин, дому всегда нужен. Наверное, в каждом городе, селе, деревне есть заброшенные дома, с заколоченными дверями, окнами. И долгие промежутки времени дома-"сироты", начинают гнить, разваливаться, ломаться, от разных причин: погодные условия, от времени. А дом в котором вы живёте, не такой как описано выше. И в этом даже нет сомнения, он красив как и снаружи так, и внутри. В нём всегда тепло, уютно, чисто.
Так что, пословица "Без хозяина-дом сирота", говорит об очень важных вещах, и заключает в себе проблемы человека, которые несомненно могут встретиться и нашей жизни, и даже очень часто. Без хозяина-дом сирота.
С5. Назовите
любые четыре глобальные проблемы современности.
С6. Перечислите
любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.
С8.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
Федерации».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
подпунктах.
С9. Напишите эссе
по экономике или социальной психологии:
Социальная
психология
«Человек
делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». (Р. Музиль)
Социальная
психология
«Нас формируют
те поступки, которые мы совершаем». (Аристотель)
Социальная
психология
«Человек – это
существо, которое устремляется навстречу будущему и сознает, что оно себя
проектирует в будущее». (Ж. П. Сартр)
Экономика
«Экономическая
конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга». (Э.
Каннан)
Экономика
«Если мы
планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то
свобода будет потеряна». (К. Поппер)
Экономика
«В коем
царстве люди богаты, то и царство то богато, а в коем будут убоги, то и
царству тому не может быть богатому». (И. Посошков)
С10. В чем
проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех
положений.
С11. Назовите
три исторических типа общества.
С12.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Государство в рыночной
экономике».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С5
1) угроза истощения природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
2) экологический кризис, порождаемый вторжением человека в биосферу (ухудшение экологического положения);
3) угроза перенаселения планеты;
4) негативные последствия научно-технического прогресса.
Помогите!
Напишите небольшое эссе по двум темам(5-6 предложений)
1) "Суд присяжных состоит из 12 человек, которые должны решить, чей адвокат лучше"(Фрости)
2) "Нет ни приступлений, ни наказаний, если это не указано в законе" (римское право)
1)роль адвоката-убедить судей в не виновости своего подзащитного. То есть суд (в составе 12 человек)сидит и решает, в принцепе, чьи аргументы были весьма и чье выступление красноречивее и убедительней!
2)Если в законе нет указанного преступления, то мы не можем человека в чем-то обвинять. Ведь если нет преступления(плохого поступка, ослушания закона), то получается, что и наказывать не за что!
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония