с эссе (впервый раз пишу его): "Прогресс-отец проблем" (Г. Честертон) [только не с интернета]
с эссе (впервый раз пишу его): "Прогресс-отец проблем" (Г. Честертон) [только не с интернета]...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем headbuster.
38322
Прогресс-отец проблем попробую объяснить это высказывание. Чем дальше идёт прогресс тем опаснее становится жить на Земле. Приведу пример из истории: Например холодное оружие было куда мене опасным, чем огнестрельное тоже самое можно сказать о добычи энергии. В 19 веке её добывали с помощью сжигания угля, а во второй половине 20 века стали использовать ядерную энергетику которая во много опаснее предыдущей. Можно и по другому понять эту цитату. Чем больше мы узнаём тем больше появляется вопросов. К примеру учёные физику открыли существование атомов и тем самым у них появилось больше вопросов, по каким законам взаимодействуют атомы, существуют ли более мелкие частицы и т. д. Тем самым мы можем выдвинуть заключение, что прогресс действительно является отцом проблем.
Пожалуйста, помогите, нfписать хорошее Эссе, у меня просто с этими сочинениями большая проблема. Эссе по высказыванию Л. Н. Толостого "Если бедность - мать преступления, то недостаток ума - их отец".
В каждом государстве есть система наказаний за правонарушение. В нашей стране также есть различная система наказаний за различные нарушения как правило сажают лет на 8. Но так было не всегда если вспомнить историю то раньшше ответсвеность тоже была но как правило материальная так за убийство либо лошадь надо было отдать либо дениги. Раньше как в прочем и сейчас нарушали всегда закон по 2м причинам 1ая это нравственое разложение которое подходит болше нынешнему поколению. Когда человек просто не занет что за то что он украдёт будет прост напросто накозание или какая либо ответсвеность если раньше люди были нравствено были воспитаны и когда даже закон не защищал то люди даже и не думали воровать так как это бы противоречило их релегиозным канонам. Вторая же причина это бедность. Как сказал Л. Н. Толстой "Если бедность - мать преступления, то недостаток ума- их отец" Тем самым автор хотел почеркнуть что большинство преступлений совершаетес не только из за развития но и за того что людям прост оне куда девать. Работы нет зарплата маленькая и человеку просто напросто из за безысходности приходиться воровать. . На мой взгляд выход есть всегда нужно просто напросто воспитывать детей более нравствено и тогда токих проблем не будет возникать даже если он будет бедным он будет искать выход из сложившейся проблемы но не воровать.
Улыбнись)
Пишу эссе по высказыванию: "Скажите на милость, почему человек должен держать себя в точности так, какпрочие люди, как масса, как толпа?" найти проблему, написать комментарий и вывод, пожалуйста, заранее благодарю.
Начать можно так:
Я согласен/не согласен с мнением автора. Оно является субъективным, хотя характерно и для нашего времени. Человек не может существовать вне общества, но и "расстворяться" в толпе тоже не есть правильно.
Комментарий:
Мне кажется, что человеку просто необходимо реализовать себя в той или иной области.
(Привести примеры, и привязать определение процесса социализации)
Вывод может звучать так: Чтобы выделяться в обществе, человек должен найти свое призвание, в поисках которого может помочь это же общество.
Ребята, написала эссе на тему" пути развития нашего коллектива" ( то есть написать что в нашем коллективе с одногруппниками есть прогрессивные и регрессивные отношения, что делать и как избежать проблем в коллективе, и что делать чтобы сблизить коллектив, куда можно вместе пойти) , ТОЛЬКО ХОРОШО ПРОДУМАННОЕ СОЧИНЕНИЕ
, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЕГО СДАТЬ.
Почему только сплоченный человеческий коллектив мог добиться успеха при охоте на крупных зверей? Почему только сплоченный человеческий коллектив мог добиться успеха при охоте на крупных зверей? Потому что крупный зверь, который может запростоодолеть человек - не может действовать расфокусированно на многих людей одновременно, и предвидеть действия одного человека проще чем каждого из всей толпы Потому что при охоте на больших зверей одного человека было бы мало. Он просто физически не смог бы убить крупное животное, а в коллективе каждый выполнял свою роль и благодаря сплочённой работе всех удавалось достичь успеха.
такое сойдеть?
Пишу эссе. нужно определить проблему высказывания. помогите пожалуйста.
цитата "демократия умирает не из-за слабости законов, а из-за слабости демократов"
если вспомните несколько ситуаций, напишите пожалуйста
спасибо
Поблема в том, что мы считаемся демократическим государством, в котором отсутсвует демократия. Демократия - власть народа, но мы и сами видим, что народ здесь ничего не решает. Куплено все. Куплена власть, которая дается народу, но народ, не зная, что с ней делать, отдает ее обратно, усугубляя свое же положение.
А-10 Верны ли суждения?
А. В процессе воздействия на природу человек ее преобразует, создает « вторую природу»
Б. Воздействие человеческого общества на природу имеет, как позитивное, так и негативные последствия.
1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
А-11 Что относится к проявлениям глобальных проблем современного общества
Достижение науки в производстве лекарственных препаратов
Развитие систем национальных программ
Сокращение разнообразных видов растений и животных
Скорость передачи информации по компьютерным сетям
А-12 Глобальной проблемой современного мира является
Изменение цен на нефть на мировом рынке
Международный терроризм
Сохранение в ряде стран монархических режимов
Появление нового программного продукта
А-13 Верны ли суждения о глобализации?
А. Глобализация связана с функционированием единого рынка капиталов.
Б. Глобализация усиливает неравномерное развитие и распределение в мире производительных сил.
1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
^ А-14. С помощью такого критерия, как гуманизация отношений между людьми, можно оценить с точки зрения общественного прогресса исторический факт
Изобретения конверторного способа производства металла
Открытие новых месторождений металла на арктическом шельфе
Мораторий на смертную казнь в странах Европы
Разработка нового поколения компьютеров
А-15 Верны ли суждения?
А. Революционный путь изменений наиболее полезен для общества и приводит к разрушению отдельных звеньев.
Б. Общество может измениться как постепенным эволюционным путем, так и скачкообразным, посредством революции.
1)верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны
А-16 Среди приведенных признаков укажите те, которые характеризуют традиционное общество
А) Сращивание власти с собственностью на землю Б)господство мужчин в семейной жизни
В) быстрота общественных перемен Г) Выделение в обществе привилегированных сословий Д) Частная инициатива во всех сферах общества
1) АБГ 2)АГД 3)АВД 4)ВГД
А-17 Верным для характеристики общественного прогресса является утверждение
Общественный прогресс стал невозможным в условиях глобализации
Общественный прогресс затрагивает только область техники и технологии
Общественный прогресс неоднозначен и противоречив в последствиях
Общественный прогресс возможен в странах только с развитой экономикойА-18. Три данных утверждений представляют собой объективные факты, а одно субъективное мнение. Какое из утверждений является мнением. О глобализации сегодня много говорят и пишут ученые и публицисты
Страны и народы интегрированы между собой
Глобализация имеет позитивные и негативные последствия
Сложился единый мировой рынок. А-19. Процессы глобализации - ведущей тенденции развития современного мира - в первую очередь связаны с 1)Формирование национальных систем безопасности
2) Развитие телекоммуникационных систем связи
3) Усилением влияния традиционных семейных ценностей
4) Модернизация образования и введением единых государственных тестов
А-20 Продолжите фразу: «Консервация общества на определенной стадии развития, отсутствие поступательного движения _ это ……..
1)регресс 2)стагнация 3)распад 4)прогресс
A10-3
А11-сокращение разнообразных видов растений и животных
А12-терроризм
А13-3
А14-мораторий на казнь
А15-2
А16-1
А17-где развитая экономика
А18-
А19-2
А20-2
Эссе на тему: "Реклама – двигатель прогресса"
Жанр эссе включает три основных раздела:
1. Введение
1. Краткое обоснование интереса к выбранной теме, изложение понимания
и подхода к проблеме.
2. Освещение цели написания эссе и краткие определения ключевых
терминов.
2. Содержание основной части
1. Развитие аргументации и анализ социального явления и факта, а также
обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по
этому вопросу; обосновывание (логически, используя данные или строгие
рассуждения) предлагаемой аргументации. Следует привести собственные суждения.
2. Последовательное, логичное доказательное раскрытие выбранной темы
3. Заключительная часть
1. Включение самостоятельно проведенного анализа выбранной проблемы.
2. Подтверждение (при необходимости) теоретических суждений цитатами.
3. Обобщающий и аргументированный вывод по теме с указанием области ее
применения.
4. Выводы по предложенной теме.
Критерии:
1.
Объём работы должен быть не менее 100 и не более 300 слов, включая
предлоги.
2.
Соблюдение норм русского литературного языка. Соответствие
нормам литературного языка оценивается по следующим критериям:
• Правильное построение словосочетаний и предложений;
• Согласование слов в роде, числе и падеже;
• Не допускается смешение прямой и косвенной речи;
• Правильное построение предложений с однородными членами,
обособленными конструкциями;
• Правильное образование новых слов и форм слова;
• Стилистическое единство текста;
• Употребление слов, свойственных литературному языку (без
жаргонизмов, диалектизмов, молодёжного сленга и т. п. ).
Реклама это на самом деле двигатель прогресса на собственном опыте видя красивые и яркие рекламы и наблюдая тусклые и вялые какой тавар вы выбирите так же без рекламы мы можем и не узнать о существованиие товара который нам необходим любая реклама окупается те деньги которые тратят на создание рекламы окупаются когда много людей увидив эту рекламу начинают покупать этот товар
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Подумайте над проблемой: прогрессивное или регрессивное влияние оказывает война на развитие общества?
Сложный вопрос. Есть в этом аспекты и того и другого. Прогресс начинается после оеончания войны, человек всё строит заново и лучше, пример вторая мировая. Регресс. .. Во время войны всё же нет таких больших достижений.