О роли дисциплины бухгалтера
О роли дисциплины бухгалтера...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Afolger.
38347
Целью дисциплины «Бухгалтерский учет», входящей цикл специальных дисциплин, является формирование высокопрофессиональных менеджеров, обладающих знаниями и навыками, которые позволят эффективно осуществлять управленческую деятельности на базе изученных вопросов, связанных с организаций и ведением бухгалтерского учета в организации: предмета и метода, двойной записи, синтетического и аналитического учета хозяйственных операций, применения бухгалтерского баланса и изменений в нем под влиянием различных операций, умение анализировать и применять на практике МСФО. Владение методологическими подходами по решению задач, стоящих перед менеджером и использование их для оптимизации принимаемых управленческих решений.
Преподавание дисциплины «Бухгалтерский учет» направлено на развитие следующих компетенций:
Способность понимать значимость изучаемой дисциплины в профессии менеджера и использовать идеи и соображения, методы учета и обработки информации бухгалтерского и управленческого характера, а также способы и методики бухгалтерского учета при принятии управленческих решений и разрешении проблем в организации — базовые знания по профессии;
Способность к анализу и синтезу данных бухгалтерской (финансовой) отчетности для подготовки базы при принятии решений, способность к организации документооборота и планированию финансовых показателей по конкретному вопросу управленческого характера;
Способность выявлять и выбирать необходимую информацию по конкретному вопросу — навыки управления информацией;
Изучение терминов и понятий бухгалтерского учета позволит усовершенствовать коммуникативные навыки, т. е. позволит общаться в бизнес-среде на одном языке со специалистами;
Способность принимать решения и решать проблемы по оптимизации бухгалтерского учета, применяя знания на практике;
Способность работать в международном контексте в соответствии с международными стандартами — Международные стандарты финансовой отчетности;
Следование этическим ценностям в части отражения доходов и затрат в бухгалтерских документах и формирование отчетности для различных пользователей;
Способность к обучению новым моделям и приемам в бухгалтерском учете в соответствии с изменениями в бухгалтерском и налоговом законодательстве РФ;
Способности к адаптации к новым ситуациям во внешней и внутренней среде, исходящих от непосредственно заинтересованных в эффективной и прибыльной деятельности организации лиц;
Способность к лидерству при выполнении самостоятельных работ и формировании рейтинга по дисциплине и способность работать автономно при выполнении домашних работ;
Ответственность за качество выполненной работы, которое в соответствии с российским законодательством напрямую может быть связано как с административной, так и уголовной ответственностью.
Задачи изучения дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен:
ЗНАТЬ:
Принципы, цели и задачи бухгалтерского учета;
Приемы ведения бухгалтерского учета на предприятиях;
Логику отражения фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета;
Основные нормативные и законодательные документы по регулированию бухгалтерского учета в России;
Порядок и методы составления бухгалтерской отчетности организации;
Использование информации финансового характера для решения оптимизационных проблем в организации.
УМЕТЬ:
Эффективно применять и использовать нормативные документы, методы, методики, способы и полученные знания по бухгалтерскому учету;
Принимать управленческие решения оптимизационного характера.
ВЛАДЕТЬ:
Навыками по отражению активов, капитала, обязательств, доходов и расходов на счетах бухгалтерского учета;
Навыками по отражению хозяйственных операций организации в виде бухгалтерских проводок;
Навыками заполнения первичной документации и составления учетной документации бухучета;
Навыками по составлению бухгалтерской отчетности организации;
Практические навыки организации бухгалтерского учета предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов;
Навыки подготовки и представления бухгалтерской информ
Сообщение о роли дисциплины в профессиях?
Роль дисциплины в профессии - охранник
Начнём с того что разберемся в вопросе, что есть дисциплина? Дисциплина это- правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка. В этом смысле говорят о школьной дисциплине, трудовой дисциплине, воинской дисциплине и т. п.
Работа охранника в какой-то мере относится к воинской дисциплине. Возникает вопрос почему?- потому что, если охранник не будет выполнять свою работу, то из-за этого могут не только его уволить, но и пострадать люди. Следовательно дисциплина в этом случае играет огромную роль. Если случится экстренная ситуация, а человек, в данном контексте охранник, не дисциплинирован, он же не сможет совладать собой и у него может начаться паника, или например если не один, а несколько людей? То он может чисто на психологическом уровне случайно повлиять на то что и у другого начнется паника, так что нужно уметь держать себя под контролем, иначе злоумышленник получит свое и вы можете пострадать сами. Дисциплина главное в этой работе!
Сообщение о роли дисциплины учителя
В ряду теоретических понятий, которые обозначают примерно одно и то же: школьная среда, пространство детства, правовое пространство школы (все это среда обитания детей, в той или иной степени педагогизированная, окультуренная) – существует и такое понятие как дисциплина школы, или школьная дисциплина. Это понятие воспринимается школьным сообществом сугубо на бытовом уровне, как данность, как температура тела, о которой нечего лишний раз думать, если она нормальна. С данной ценностью не хочется лишний раз целенаправленно работать… Пока ничего не случилось. Случится – начинаем школьную дисциплину укреплять.
Со временем меняются и представления о воспитании. Сегодня нам стали более понятны многие особенности детской психики и мы уже не можем больше применять прежние дисциплинарные крайности. К дисциплинарным крайностям относятся: 1. Крики.
2. Авторитарный стиль общения.
3. Словесное оскорбление (унижение, высмеивание).
4. Рукоприкладство.
5. Выставление двоек за поведение.
6. Удаление из класса.
7. Вызов директора или завуча. Хочется остановиться на первых трёх пунктах, так как они более распространены, употребляемы учителями. Если учитель ведёт себя агрессивно (кричит, оскорбляет, угрожает, делает враждебные замечания, категорически требует), то эта агрессия переходит учащемуся, как защита от нападок учителя. Поэтому на уроках мы можем услышать высказывания типа: «Девятый класс! Вы распустились до крайности!» или «Так, орать мне здесь не надо! Если хотите что-то сказать – подняли руку! Вас что не учили, как мы работаем на уроке?» После этого агрессия учителя тут же передается учащимся. Такая ситуация объясняется прежде всего склонностью детей перенимать и копировать агрессивные речевые действия. В первую очередь это касается младших и отчасти средних школьников, чье поведение, как известно, характеризуется повышенной склонностью к подражанию. Поэтому, добиваясь сиюминутных целей послушания, поддерживания дисциплины на уроке, учитель невольно вырабатывает у учащихся – жертв своей агрессии – ответную агрессивную реакцию.
Ниже приведены суждения, которые могли бы принадлежать: 1)психологу (П), 2)экономисту (Э), 3)социальному психологу (СП), 4)социологу (С). Вам надо решить, кому именно принадлежит конкретное высказывание (напротив каждого из них необходимо поставить соответствующую букву: П, Э, СП или С).
Для того чтобы справиться с заданием, вам надо вспомнить или выяснить, каков предмет соответствующей науки, что именно она изучает. Ведь представители каждой науки рассуждают и видят мир в терминах своей дисциплины, т. е. предметно. (Подсказка: одна из этих наук описывает реальность в терминах больших социальных групп и макропроцессов, вторая — в терминах индивидуального сознания, третья — в терминах малых групп, а как представляет себе суть явлений последняя наука, вы догадаетесь самостоятельно. )
1. В малой группе выделился явный лидер.
2. Цены на продукты питания за год повысились в несколько раз.
3. Любое общество больше всего озабочено внутренним порядком.
4. В течение одного дня в обществе происходит до миллиарда коллективных действий — социальных актов.
5. Уменьшение занятости «голубых воротничков» было сбалансировано увеличением числа рабочих мест в сфере услуг.
6. Загипнотизированный человек способен пройти через всю комнату, ни на что не наткнувшись.
7. Взаимоотношения между родителями и детьми — ключевой момент социализации.
8. Коммуникация — способ деятельности, облегчающий взаимное приспособление поведения людей.
9. Когда люди продолжают общаться друг с другом, возникают устойчивые ориентации.
10. Женщины получают заработную плату на 30— 40% меньше, чем мужчины.
11. Первую попытку оценить интеллект с помощью тестов предпринял в начале века Бине.
12. Долгое время считалось, что умственные способности человека определяются наследственностью.
13. Люди, входящие в группу, не могут находиться там в одинаковых позициях по отношению друг к другу и к тому, чем занята группа.
14. Векселя к оплате — краткосрочные обязательства, имеющиеся у акционерного общества.
15. Многие представители молодого поколения живут сейчас лучше, чем жили в таком же возрасте их отцы и деды.
16. Продавец френчайса уделяет много внимания контролю за своими покупателями.
17. Эмоциональный стресс возникает в ситуациях опасности, обиды, стыда, угрозы и т. д.
18. В представлении ожидаемого результата с помощью фантазии — коренное отличие человеческого труда от инстинктивного поведения животных.
19. Смешанный статус обладает чертами достигаемого и приписываемого статуса.
20. Групповое давление часто ведет к возникновению конформизма.
21. То, сколько люди тратят ежегодно, зависит в основном от того, сколько они зарабатывают.
22. Услуга по предоставлению кредита должна быть оплачена.
23. Мозг испытывает информационную перегрузку, если он не может осуществить выбор среди слишком большого количества сигналов.
24. То, что может заслужить похвалу в одной первичной группе, вызовет лишь насмешки или даже строгое наказание в другой.
25. Каждый нормальный взрослый человек способен предвидеть реакции окружающих и контролировать свои собственные действия в соответствии с экспектациями, которые он им приписывает.
26. Социальное положение — обобщенная характеристика, включающая профессию, экономическое положение, политические возможности, демографические свойства человека.
27. Индивид, находящийся в условиях сенсорной изоляции, оказывается лицом к лицу со своим внутренним миром и представляющими его образами.
28. При наличии конкуренции на рынке производители постоянно стремятся снизить свои затраты на производство товаров.
29. Уровень вертикальной мобильности среди молодежи превышает аналогичный показатель людей в пожилом возрасте.
30. Социальный статус определяет образ и стиль жизни людей.
1-с
2-э
3-с
4-с
5-сп
6-п
7-п
8-п
9-сп
10-э
11-п
12-п
13-сп
14-э
15-э
16-4
17-п
18-сп
19-сп
20-п
21-э
22-э
23-п
24-сп
25-п
26-сп
27-п
28-э
29-сп
30-сп
Социальные роли и статусы взрослых и детей
Багато психологів і соціологів підкреслюють, що процес соціалізації продовжується протягом усього життя людини, і стверджують, що соціалізація дорослих відрізняється від соціалізації дітей декількома моментами. Соціалізація дорослих скоріше змінює зовнішню поведінку, у той час як соціалізація дітей формує ціннісні орієнтації. Соціалізація дорослих розрахована на те, щоб допомогти людині набути визначені навички, соціалізація в дитинстві в більшій мірі має справу з мотивацією поведінки. Отже, соціалізація – акумулятивний процес, у ході якого накопичуються соціальні навички.
Социальные роли и статусы взрослых и детей.
Статус взрослых может быть: мужжена. Статус детей: сындочь. Например если девушка выходит замуж, меняется её социальная роль, а если замуж за президента (принца) меняется социальный статус. Происходит социальная мобильность-переход из одной соц. группы в другую.
4. Представь себя в роли художника и придумай оформление для обложки издания "Всеобщая декларация прав человека"Что мне нарисовать, как это будет выглядеть?
С одной стороны Фимида с весами, а с другой стороны человек с книгой в руках и на ней надпись "Права человека"
или можно человек с книгой в руках и на ней надпись "Права человека", а вокруг всевозможные товары
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней выполнять. Заполни схему: Роли в группе (6 стрелок)
Cо схемой посарайтесь справится сами, но в каждой группе есть (например класс):
- лидер
- изгой
- красавица
- клоун (часто он же и двоечник-хулиган)
- заучка
- двоечник-хулиган
- "блатные"
- средний класс
Все из хотят дружить с лидером, так же все заинтересованны дружбой или благосклонностью красавицы.
Изгой - часто либо бедный, либо тихий член группы, который не преупевает ни в чём
Заучку не любят, но всегда пристают к нему с просьбой списать
"Блатных" обычно не любят, так как оценки им выставляю не за знания, а за родительские связи, но если "блатной" к тому же лидер - тогда его любят все.