Сообщение о роли дисциплины учителя
Сообщение о роли дисциплины учителя...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Ria2007.
39167
В ряду теоретических понятий, которые обозначают примерно одно и то же: школьная среда, пространство детства, правовое пространство школы (все это среда обитания детей, в той или иной степени педагогизированная, окультуренная) – существует и такое понятие как дисциплина школы, или школьная дисциплина. Это понятие воспринимается школьным сообществом сугубо на бытовом уровне, как данность, как температура тела, о которой нечего лишний раз думать, если она нормальна. С данной ценностью не хочется лишний раз целенаправленно работать… Пока ничего не случилось. Случится – начинаем школьную дисциплину укреплять.
Со временем меняются и представления о воспитании. Сегодня нам стали более понятны многие особенности детской психики и мы уже не можем больше применять прежние дисциплинарные крайности. К дисциплинарным крайностям относятся: 1. Крики.
2. Авторитарный стиль общения.
3. Словесное оскорбление (унижение, высмеивание).
4. Рукоприкладство.
5. Выставление двоек за поведение.
6. Удаление из класса.
7. Вызов директора или завуча. Хочется остановиться на первых трёх пунктах, так как они более распространены, употребляемы учителями. Если учитель ведёт себя агрессивно (кричит, оскорбляет, угрожает, делает враждебные замечания, категорически требует), то эта агрессия переходит учащемуся, как защита от нападок учителя. Поэтому на уроках мы можем услышать высказывания типа: «Девятый класс! Вы распустились до крайности!» или «Так, орать мне здесь не надо! Если хотите что-то сказать – подняли руку! Вас что не учили, как мы работаем на уроке?» После этого агрессия учителя тут же передается учащимся. Такая ситуация объясняется прежде всего склонностью детей перенимать и копировать агрессивные речевые действия. В первую очередь это касается младших и отчасти средних школьников, чье поведение, как известно, характеризуется повышенной склонностью к подражанию. Поэтому, добиваясь сиюминутных целей послушания, поддерживания дисциплины на уроке, учитель невольно вырабатывает у учащихся – жертв своей агрессии – ответную агрессивную реакцию.
Сообщение о роли дисциплины в профессиях?
Роль дисциплины в профессии - охранник
Начнём с того что разберемся в вопросе, что есть дисциплина? Дисциплина это- правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка. В этом смысле говорят о школьной дисциплине, трудовой дисциплине, воинской дисциплине и т. п.
Работа охранника в какой-то мере относится к воинской дисциплине. Возникает вопрос почему?- потому что, если охранник не будет выполнять свою работу, то из-за этого могут не только его уволить, но и пострадать люди. Следовательно дисциплина в этом случае играет огромную роль. Если случится экстренная ситуация, а человек, в данном контексте охранник, не дисциплинирован, он же не сможет совладать собой и у него может начаться паника, или например если не один, а несколько людей? То он может чисто на психологическом уровне случайно повлиять на то что и у другого начнется паника, так что нужно уметь держать себя под контролем, иначе злоумышленник получит свое и вы можете пострадать сами. Дисциплина главное в этой работе!
Сообщение на тему мои социальные роли-возможные ролевые комфликты, пути их разрешения
Социальная роль-это место человека в обществе. допустим в своей семье ты дочь, в школе ты ученица. таких ролей может быть у тебя очень много. "ролевой" конфликт может произойти вдома с роиделями, например. тебе кажется, что тебя никто не понимает и выпкскаешь весь этот негатив на родителей, родственников. со времен ты сама поймешь права или нет. в семье трудно разрешить проблему такорго рода.
написать сообщение на тему: " Роль дисциплины в профессии-охранник"
Начнем с того что разберемся в вопросе, что есть дисциплина? Дисциплина это- правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам или требованиям правил распорядка. В этом смысле говорят о школьной дисциплине, трудовой дисциплине, воинской дисциплине и т. п.
Работа охранника в какой-то мере относится к воинской дисциплине. Возникает вопрос почему?- потому что, если охранник не будет выполнять свою работу, то из-за этого могут не только его уволить, но и пострадать люди. Следовательно дисциплина в этом случае играет огромную роль. Если случится экстренная ситуация, а человек, в данном контексте охранник, не дисциплинирован, он же не сможет совладать собой и у него может начаться паника, или например если не один, а несколько людей? То он может чисто на психологическом уровне случайно повлиять на то что и у другого начнется паника, так что нужно уметь держать себя под контролем, иначе злоумышленник получит свое и вы можете пострадать сами. Дисциплина главное в этой работе!
О роли дисциплины бухгалтера
Целью дисциплины «Бухгалтерский учет», входящей цикл специальных дисциплин, является формирование высокопрофессиональных менеджеров, обладающих знаниями и навыками, которые позволят эффективно осуществлять управленческую деятельности на базе изученных вопросов, связанных с организаций и ведением бухгалтерского учета в организации: предмета и метода, двойной записи, синтетического и аналитического учета хозяйственных операций, применения бухгалтерского баланса и изменений в нем под влиянием различных операций, умение анализировать и применять на практике МСФО. Владение методологическими подходами по решению задач, стоящих перед менеджером и использование их для оптимизации принимаемых управленческих решений.
Преподавание дисциплины «Бухгалтерский учет» направлено на развитие следующих компетенций:
Способность понимать значимость изучаемой дисциплины в профессии менеджера и использовать идеи и соображения, методы учета и обработки информации бухгалтерского и управленческого характера, а также способы и методики бухгалтерского учета при принятии управленческих решений и разрешении проблем в организации — базовые знания по профессии;
Способность к анализу и синтезу данных бухгалтерской (финансовой) отчетности для подготовки базы при принятии решений, способность к организации документооборота и планированию финансовых показателей по конкретному вопросу управленческого характера;
Способность выявлять и выбирать необходимую информацию по конкретному вопросу — навыки управления информацией;
Изучение терминов и понятий бухгалтерского учета позволит усовершенствовать коммуникативные навыки, т. е. позволит общаться в бизнес-среде на одном языке со специалистами;
Способность принимать решения и решать проблемы по оптимизации бухгалтерского учета, применяя знания на практике;
Способность работать в международном контексте в соответствии с международными стандартами — Международные стандарты финансовой отчетности;
Следование этическим ценностям в части отражения доходов и затрат в бухгалтерских документах и формирование отчетности для различных пользователей;
Способность к обучению новым моделям и приемам в бухгалтерском учете в соответствии с изменениями в бухгалтерском и налоговом законодательстве РФ;
Способности к адаптации к новым ситуациям во внешней и внутренней среде, исходящих от непосредственно заинтересованных в эффективной и прибыльной деятельности организации лиц;
Способность к лидерству при выполнении самостоятельных работ и формировании рейтинга по дисциплине и способность работать автономно при выполнении домашних работ;
Ответственность за качество выполненной работы, которое в соответствии с российским законодательством напрямую может быть связано как с административной, так и уголовной ответственностью.
Задачи изучения дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен:
ЗНАТЬ:
Принципы, цели и задачи бухгалтерского учета;
Приемы ведения бухгалтерского учета на предприятиях;
Логику отражения фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета;
Основные нормативные и законодательные документы по регулированию бухгалтерского учета в России;
Порядок и методы составления бухгалтерской отчетности организации;
Использование информации финансового характера для решения оптимизационных проблем в организации.
УМЕТЬ:
Эффективно применять и использовать нормативные документы, методы, методики, способы и полученные знания по бухгалтерскому учету;
Принимать управленческие решения оптимизационного характера.
ВЛАДЕТЬ:
Навыками по отражению активов, капитала, обязательств, доходов и расходов на счетах бухгалтерского учета;
Навыками по отражению хозяйственных операций организации в виде бухгалтерских проводок;
Навыками заполнения первичной документации и составления учетной документации бухучета;
Навыками по составлению бухгалтерской отчетности организации;
Практические навыки организации бухгалтерского учета предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов;
Навыки подготовки и представления бухгалтерской информ
Сообщение о человеке обладающего внешней дисциплины
Человеку, в силу многих причин, свойственно подчиняться. Как называется такое свойство человека, каковы его причины? Что такое внутренняя и внешняя дисциплина? Почему понятия «воля», «слабость» неразрывно связаны с понятием внутренней дисциплины? На данном уроке будет подробно рассмотрены все эти понятия и принципы их возникновения.
Типы дисциплин
Дисциплина – подчинение каким-либо правилам. Дисциплину условно разделяют на 2 типа – внутреннюю и внешнюю.
Внешняя дисциплина
В своей повседневной жизни человек подчиняется множеству законов и принципов. Они могут быть морально-нравственные или фиксированные законодательством государства, в котором люди проживают. Все эти правила (законы), обязательны для исполнения, потому каждый человек их соблюдает, понимая, что находится под контролем. В некоторой степени это чувство страха, за то, что после невыполнения каких- то правил может последовать наказание. Это может быть заинтересованность. Если человек исполняет такие правила, он может получить какое-то вознаграждение (эмоциональное или материальное).
Возможности человека
Возможности человека до конца не изучены. Иногда эти возможности потрясают. Особенно если они показывают впечатляющие стороны характера или воли человека. Примеров таких огромное количество. Советский летчик Алексей Петрович Маресьев (рис. 1), который, потеряв обе ноги, не просто смог опять ходить, но доказал врачебной комиссии, что способен летать. И после этого летал на боевом истребителе и продолжал воевать
В течении нескольких дней записывайте, с кем и по какому поводу у вас возникали конфликтные ситуации (с учителями, родителями, одноклассниками и т. д) напишите краткое сообщение о том, как можно было предотвратить конфликты, как удалось (или не удалось) их разрешить, что еще можно сделать для выхода из нерешённых конфликтов
Поругался (лась) с мамой из-за того, что она меня не отпустила гулять потому, что я не сделал (а) уроки. Не удалось решить: дело закончилось тем, что я остался (лась) наказан (а) на неделю. Удалось решить: сделала дз побыстрее и пошл (а) гулять. История выдуманная, просто, как пример.
Сообщение роль дисциплины у врача.
Врач традиционно пользуется особымстатусом в любом обществе, и к нему предъявляются высокие этические и правовые требования.
Социальный статус врача в России — противоречив. Следует признать несоответствие уровня квалификации и тягот труда величине материального вознаграждения. Так, врачи часто работают долго, перенормировано, по негибкому графику, а зарабатывают меньше, чем другие специалисты, чье образование является сопоставимым по продолжительности и сложности.
Принято считать, что «настоящий» врач является эталоном для широкой общественности в вопросах не только охраны здоровья (должен, к примеру, некурить, не употреблять алкогольные напитки, вести активный образ жизни, правильно питаться), но и морали. Существует мнение, что врач должен быть всецело предан делу Медицины, милосерден, требователен к себе, скромен в быту и потребностях, трезв в оценках, проявлять силу духа и решительность в сложных жизненных ситуациях.
Медицина, как отрасль человеческой деятельности, занимает совершенно особое место потому, что наука в ней сочетается с ценностями, подходом, не имеющими ничего общего с наукой. В основе врачебного подхода —сострадание — человеческий подход, вне которого медицины вовсе не существует. Однако сострадание не означает сентиментальность. Это творческая отзывчивость на страдание пациента и его положение. Отклик достаточно творческий, чтобы подвигнуть врача кдействию, основанному на уважении к конкретному человеку и значительности этого человека.
Небольшое сочинение на тему роль дисциплины в профессии дворника или учителя
Профессии дворника и учителя являются абсолютно разными в плане социального статуса и роли. Учитель проявляет свои навыки дисциплины в процессе обучения, воспитания и передачи детям своих знаний. Дворник должен быть дисциплинирован в своем желании выполнять эстетическую функцию, очищая улицы от мусора, однако и здесь дисциплина играет немаловажную роль. Ленивый никогда не встанет в 5 утра для создания красоты