Как заботится о красноухих черепахах
Как заботится о красноухих черепахах...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем LuCoS.
38415
Красноухая черепашка родом из семейства американских пресноводных черепах. Она имеет средние размеры туловища: длина панциря колеблется от 18 до 30 см, что зависит от пола и подвида особи. Примечательно то, что самцы мельче самок. Они широко распространены в местностях рядом с мелкими озерами, прудами и другими водоемами, у которых низкая болотистая береговая линия. Человек научился содержать и даже разводить красноухую черепаху в домашних условиях: сегодня многие жители городов могут похвастаться тем, что у них в аквариуме живет это упрямое и миролюбивое пресмыкающееся, поскольку красноухие черепахи не подразумевают особенного ухода и содержания, учитывая, конечно же, их необычное для домашних животных физиологическое строение. Хорошие условия содержания красноухих черепах в первую очередь подразумевают их правильное кормление: в первую очередь нужно учесть, что все черепахи – дневные животные, и от этого зависит режим подачи еды. В основном черепахам нужно давать животные корма: трубочника, мотыля (если черепашка небольшая), а также дождевых червей и сухой аквариумный корм. Всем черепахам нужно обязательно включать в рацион гамарус в сухом виде (это водные рачки). Зимой можно найти более привлекательный для черепахи, живой гамарус - мормыш. Эти корма нужны маленьким, молодым черепахам, а более крупные и зрелые особи должны получать дополнительные корма помимо тех, которые указаны выше. Например, взрослую черепаху можно полакомить небольшими кусками (в форме полосок) куриного или говяжьего мяса, которое подается в вареном или сыром виде. Обязательно нужно включить в рацион насекомых: тараканов и жуков или личинки мучного хрущака. Красноухая черепаха ест и улиток, правда, такое «меню» ограничено двумя их видами: катушкой роговой и большим прудовиком. Рыбу можно давать несколько раз в неделю, перед этим обдав нарезанные куски кипятком. Следует помнить, что от того, насколько богаты витаминами корма, зависит здоровье животного. Поэтому если нет уверенности в том, что витаминные комплексы, необходимые черепахе, включены в рацион, то нужно в отдельности добавлять их ей в еду. Например, витамины А и должны быть в виде масляного раствора у всех, кто содержит черепах. Один раз в неделю нужно наносить пару капель витамина на кусочек корма и давать животному, а витамин А – один раз в две недели. Как ухаживать за красноухой черепахойОрганизация акватеррариумаСодержание красноухих черепах осложняется именно этим моментом: организацией наземного и водного пространства. Дело в том, что черепахам, в отличие от многих других домашних животных, необходимы две стихии: суша и вода. В воде черепахи проводят большее количество времени, но суша им нужна для того, чтобы иногда там отдыхать и гулять. Итак, акватеррариум для одной черепахи должен быть не менее 100-150 литров. Часть его нужно заполнить водой: это пространство черепаха будет использовать для плавания. В зоомагазинах продаются островки для акватеррариума, они соответствуют стандартам и удобны для черепахи, в отличие от самодельных пластиковых корпусов, которые некоторые владельцы помещают в дом животного, экономя средства на его содержании. Наклон островка должен иметь неровную шероховатую поверхность, чтобы черепаха могла взобраться на сушу, которая, в свою очередь, должна занимать не менее четверти от общей площади акватеррариума. Менять воду нужно один раз в месяц, желательно отстоянную около 5 дней. Чтобы черепахе было тепло, ее место нужно оснастить лампой накаливания, которую размещают над «территорией суши» аквариума. Если она сможет достаточно обогревать остров, тогда дополнительный подогрев воды не нужен. При организации дома для черепахи учтите то, что, несмотря на свою кажущуюся неповоротливость, это достаточно проворные животные, и чтобы она не выбралась из акватеррариума без вашего ведома, расстояние от самой высокой точки острова до края стекла должно быть минимум 30 см. Отрастание клюва и когтей у черепахиЕсли вы заметили, что когти черепашки отрасли настолько, что мешают ей на суше при передвижении, то их надо состричь. Для этого вы можете пригласить ветеринара или сделать «маникюр» самостоятельно, купив перед этим специальные ножницы (зачастую они имеют принцип «гильотины») для когтей. Клюв подстригать ни в коем случае не нужно, поскольку с помощью него черепаха может питаться мясом: он ей нужен для разрывания пищи. Продолжительность жизниКрасноухая черепаха в домашних условиях при надлежащем уходе живет достаточно долго – около 30 лет.
Как и спростыми черепахами довать кушать играть и главное любить
Определите права ребенка, которые декларирует Конвенция ООН? а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.б) Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.
в) Дети имеют право на необходимый уровень жизни
г) Неполноценные дети имеют право лишь на особую заботу, но не имеют право на специальную профессиональную подготовку.
д) все ответы верны
Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
Какое общество - бедное или богатое - больше заботится о малоимущих и пенсионерах?
Богатое, потому что есть материальная возможность
Возможно богатое, так как есть деньги. Но на этот момент богатое общество - ЗАЖРАЛОСЬ!
А возможно что и бедное общество, так как они понимают, что значит быть бедным. Хоть они и не помогают материально, но помогают душевно - своим пониманием и добром.
По этому на этот вопрос как я считаю - нельзя дать точного ответа.
(ну как то так)
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
1. Что такое человечность? 2. Дай свое определение гуманизма. 3. Как ты понял смысл рассказа В. В Вересаева "Легенда"? Как эта легенда связана с темой параграфа? 4. Почему необходимо заботится о слабых? Обществознание 6 класс Боголюбова
1)Человечность — человеческое отношение к окружающим. проявления сочувствия к людям, оказания помощи, не причинения страданий. 2) Гуманизм - любовь к людям, исключающая в принципе любые насмешки и критику 3) На самом деле это человеческая жизнь. Если безответственно и бессердечно относиться к своей жизни и окружающим тебя людям, ты будешь причинять боль остальным. Не всегда ты увидишь, как сильно ты обидел того или иного человека, но нужно это предвидеть и помнить, что вокруг тебя все живое. 4) Из чувства милосердия и сострадания
1. Познакомьтесь с основными теориями происхождения государства и ответьте на вопросы.
-Теологическая теория. Государство возникает в результате божественного творения. Главное предназначение государства состоит в том, чтобы исполнять волю Бога.
-Патриархальная теория. Государство является формой управления разросшейся семьи. Отношения власти и народа в государстве копируют отношения отца и детей в семье: отец заботится о детях, дети повинуются отцу.
-ТЕОРИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО договора. Государство возникло в результате добровольного соглашения людей.
-Тория насилия. Государство возникло в результате завоевания одного племени другим для поддерживания власти над захваченным племенем.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА?
КАКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА ОТРАЖЕНЫ В ПРИВЕДЕННЫХ ТЕОРИЯХ?
Потому что происхождение гос-в происходило давно, и судить об этом можно только из источников ин-фы. это теории составляли разные люди, с разными качествами и уникальными взглядами. отсюда и эти теории.
ну а функции тут как внешние так и внутренние
если уже на современном языке говорить то:
функции охраны законности
политические
экономические
социальные
экологические
и внешние: оборона и защита
Какое общество--бедное или богатое --больше заботится о малоимущих и пенсионерах? Обоснуйте ответ
Наверное бедное, так как о бедных тоже не заботятся и они понимают пенсионеров.
Но если богатый человек - добрый, то он тоже будет всем помогать.
А бедняки могут быть жадными.Конечно же бедное, потому, что чем богаче человек тем он жаднее! Но не во всех случаяхю
Общество-это группа людей, которые объединены общими условиями жизни, отношениями, задачами и интересами.
Семья-это маленькое общество. его члены состоят в кровном родстве и связаны общностью быта, взаимной помощью и ответственностью друг за друга. как и в большом обществе, в семье имеется глава-это отец или мать.
Глава семьи организует всю работу, заботится о других членах семьи, объединяет их.
как пересказать?
Общество - группа людей. К обществу относится семья, члены которой состоят в кровном родстве и объединены общностью быта. В семье все помогают друг другу и несут ответственность за других членов семьи. Но глава семьи регулирует и организует жизнь этого маленького общества.Общество -это обособленная от природы часть мира, но тесно связанная с ней, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.
Семья-- это малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственности.
семья бывает:
1 Нуклеарная-это семья состоящая из родителей ( родителя) и детей либо только из супругов.
2 Расширенная- это семья в состав которого входит несколько супружеских пар или, как минимум, несколько поколений взрослых людей. глава бывает либо отец-это патриальхальная семья, если мать матриальхальная
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.
В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. ..
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и. .. Самоуважение.
Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.
Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?
Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.
Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.
В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т. п. ); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.
На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.
Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какие три основных этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?
C3. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и поясните, в чём состоит "недозволенность" одного любого из них.
С4. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.
С5. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий в споре. Одни считали, что заслуживает; другие, что нет; третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений
С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.
С1.
1) роль спора в жизни
2)как вежливо спорить?
3)запрещенные приемы в споре
4)как отступить с достоинством.
С2.
1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов, 3-согласится/не согласится с ним.
С3.
1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
С4.
1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
2)прокурор. От спора зависит виновность или невиновность
3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
С5.
заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.
С6
По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.