Коллективное обучение:
Достоинства и недостатки
Коллективное обучение: Достоинства и недостатки...
38434
Достоинства: 1)Если имеется ввиду обучение за деньги, то тогда это будет дешевле, чем нанимать кого-то 2)С коллективом ты можешь обсудить проблемы/вопросы, которые ты боишься задать преподавателю по тем или иным причинам 3)Работая в коллективе можно научится быстрее, если допустим изучать язык, то практика будет лучше и обучение соотвественно тоже. Недостатки: 1) преподаватель явно будет ориентироваться на сильных учеников, так что отстающим будет нелегко «угнаться» за ними 2) нет непосредственного тесного контакта с преподавателем, а значит, личностный фактор будет сведен к минимуму, ну можно оставаться после занятия, но это тоже не выход 3)ЕСЛИ ЖЕ, ученик пропустил занятие ему будет сложно вникнуть в суть изученной темы, ведь никто из группы не станет ждать отсутствующего. Посему придется полагаться на свою сообразительность и самодисциплину 4)если преподаватель окажется не по душе, его никто не заменит. Придется учиться именно с тем человеком, которого предоставил образовательный центр 4)Оплата производится по разному, если допустим ты оплатил 6 месяцев и перехотелось, деньги тебе никто не вернёт! 5)У преподавателя могут появиться любимчики, и очень может быть, что остальные ребята у него будут на остаточном принципе, хотя это бывает редко, но бывает. Вроде так, пиши если что не понял:
Что является символом современной молодёжи, отражающий её место в обществе, достоинства и недостатки?
Символы молодежи: предметы, изображения, жесты, слова, средства коммуникации, закрепляющие в данной социокультурной среде или фиксирующие в отдельных ситуаций дифференциацию молодежи от других социальных групп. Символы такого рода читаются молодыми как "свои", а представителями других групп -как принадлежащие молодежи"чужие". В основном лентяи и бездельники, которые хотят все иметь и при этом ни чего не делать. Общее назначение символов молодежи-ориентация по отношению по модели "свои-чужие". И еще символом молодежи является знаковые отличия: одежде и особенности ее ношения; способах проведения досуга; изберательности публичной информации; использования в межличностной коммуникации определенных языковых и технических средств.
Что является символом современной молодёжи, отражающий её место в обществе, достоинства и недостатки?
Символы молодежи: предметы, изображения, жесты, слова, средства коммуникации, закрепляющие в данной социокультурной среде или фиксирующие в отдельных ситуаций дифференциацию молодежи от других социальных групп. Символы такого рода читаются молодыми как "свои", а представителями других групп -как принадлежащие молодежи"чужие". В основном лентяи и бездельники, которые хотят все иметь и при этом ни чего не делать. Общее назначение символов молодежи-ориентация по отношению по модели "свои-чужие". И еще символом молодежи является знаковые отличия: одежде и особенности ее ношения; способах проведения досуга; изберательности публичной информации; использования в межличностной коммуникации определенных языковых и технических средств.
я так думаю что это свобода.
Какие особенности дачной жизни вы можете назвать? В чем её достоинства и недостатки.
Достоинства в собственности дачи, в полноправии, человеческом удовлетворении.
Недостатки в нехватке общества, не полная социальная жизнь, недостаточный комфорт и удобства.
Рассуждение на тему достоинства и недостатки человека как биологическоесущество
Человек существо биосоциальное, то есть как биологическое, так и социальное. Остановимся на первом.
Привязанность человека к природе, сформировавшееся в результате биологической эволюции, дала человеку множество преимуществ, но вместе с тем и много недостатков.
Благодаря природному дару мышления, заложенного изначально природой а позже развитым самим человеком, стало возможным прогрессирование человека как вида, открыло возможность начала и проведения эволюции социальной. Немалую роль в этом процессе сыграла способность к разумной деятельности с чётким целеполаганием.
Но вместе с тем, когда, казалось, человек создал вторую реальность, подобную природе (общество), привязанность к ней никуда не исчезла. Этому пример многочисленные болезни, вирусы. В ходе своей общественной деятельности человек, нанося удар природе, принимает её ответный удар, сказывающийся ухудшением состояние здоровья всего человечества.
В чем, по вашему мнению, достоинства и недостатки республиканского типа устройства государства?
Достоинства
Выборность власти, ответственность её перед народом.
Учитываются интересы меньшинства и соблюдаются права человека
Предусмотрено разделение властей
Власть может сменяться при напряжении в обществе
Недостатки
Республика может затруднять принятие нужных, но непопулярных решений
Ограниченная возможность принятия быстрых решений
Достоинства и недостатки молодёжной субкультуры?
Достоинств, на мой взгляд не так уж и много.
Во-первых, это общение с другими людьми. Когда подросток выбирает ту или иную суб-культуру, руководствуясь своими интересами или моральными установками, он взаимодействует с другими участниками этой группировки, что является процессом социализации, который формирует личность.
Во-вторых, стабильность образа жизни (не уверена). Ну, допустим, подросток, относящийся к той или иной культуре, проводит свои дни согласно ее условиям.
Недостатоки: Во-первых, ограниченность в действиях и в выборе. Ведь, соответствуя какой-либо культуре, подросток должен потакать всеми ее условиями и стилю, что ограничивает его, он теряет свободу.
Во-вторых, отсутсвие собственного мнения. Подросток, который принадлежит к суб-культуре, в которой уже сложены все устои, мнения и интересы, не может отойти влево от нее, т. е не может быть инакомыслия.
1)Что такое интернет-революция? Что позволяет использовать понятие "революция" для характеристики этого явления?2)В чем состоят достоинства и недостатки дистанционного образования? Если у вас всегда будет возможность выбора, то какую из названных форм образования вы изберете? Почему?
3)Кто такой тьютор? Приходилось ли вам работать с тьютором?
Сложившееся после арабских революция представление об интернет-революции ограничивается идеей использования интернета как оперативного средства координации действий «революционеров» и – в особенности в глазах боящихся ужасного госдепа «патриотов» – средства распространения протестных идей.
Хотелось бы отметить ещё одну важную, может быть, важнейшую особенность происходящих протестов, в гораздо большей степени заслуживающую названия революции, чем собственно революция. На улицы российских городов в последние полторы недели вышло новое интернет-поколение, привыкшее совсем к другой системе координат, чем традиционные оппозиционеры.
Что мы видим на митингах последних полутора недель, особенно в двух столицах? Всё большее и большее распространение мемов интернет-культуры, наконец пробившей себе дорогу в оффлайн.
С одной стороны, мы видим внедрение в протестную культуру интернет-мемов, выращенных годы назад, причём скорее в сфере троллинга, чем собственно протеста.
Тьютор (преподаватель-консультант) создает образовательную среду, позволяющую учащемуся не только получать знания и навыки, но и решать реальные проблемы в своей деятельности.
Для студентов, тем более первокурсников, очень важно наличие такого человека, к которому можно будет обратиться по всем вопросам. Ведь тьютор – он и друг, и наставник. От тьютора зависит многое: как первокурсники адаптируются в новой, совсем незнакомой для них обстановке, освоятся в учебной и студенческой сфере. Наиболее важным является дружная, слаженная, правильная работа всех тьюторов, для чего и существует тьюторское движение в КНИТУ.
Быть тьютором не так то и легко, поэтому и сами тьюторы проходят тренинги на командообразование, на развитие коммуникативных навыков и многие другие. Движение тьюторов – это команда, всегда готовая прийти на помощь первокурснику. Тьюторы делятся опытом, подсказывают друг другу решения возникающих проблем.(Отметим, что хотя ряд мемов вышел не из интернет-среды, распространённость в русскоязычной аудитории они получили именно там. )
Достоинства и недостатки индивидуального обучения?
1. Главным достоинством индивидуального обучения является то, что оно позволяет полностью индивидуализировать содержание, методы и темпы учебной деятельности ребенка, следить за каждым его действием и операцией при решении конкретных задач; следить за его продвижением от незнания к знанию, вносить вовремя необходимые коррекции как в деятельность обучающегося, так и в собственную деятельность учителя, приспосабливать их к постоянно меняющейся, но контролируемой ситуации со стороны учителя и со стороны ученика. Все это позволяет ученику работать экономно, постоянно контролировать затраты своих сил, работать в оптимальное для себя время, что, естественно, позволяет достигать высоких результатов обученности. Разумеется, индивидуальное обучение предполагает наличие учителя с высокой педагогической квалификацией.
2. К числу этих недостатков следует отнести прежде всего его неэкономичность, некоторую ограниченность влияния учителя, вызванную тем, что, как правило, функция учителя сводилась к даче задания ученику и проверке его выполнения. Недостатком также является ограниченность сотрудничества с другими учениками, что отрицательно сказывалось на процесс социализации обучаемого, формирования умения работать в коллективе. Вот почему значение индивидуального обучения, неуклонно снижается и постепенно уступает место индивидуально-групповой форме организации учебного процесса.