• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведи несколько примеров (ситуаций) из жизни духовно богатого человека Помогите, пожалуйста...

Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем vilen001.

38598
  • пользователь vilen001

    vilen001 профессор

    Приведи несколько примеров (ситуаций) из жизни духовно богатого человека
    Помогите, пожалуйста
     
    vilen001, 26 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь DjSobolev

    DjSobolev гость

    Духовно богатый человек-это развитие, наполняемость души. Потребности души совсем отличаются от потребностей тела, разума, инстинкта человека. Человек богатый всесторонними духовными, интеллектуальными, нравственными качествами и глубокими знаниями применяющими их в жизни. Быть духовно богатым человеком это осознание своего несовершенства и постоянно работать над своими недостатками.
    Примеры:
    1.
    Жизнь Д. С. Лихачёва, русского академика, деятеля искусств, публициста, также является примером богатого внутреннего мира человека. Прежде всего, Д. С. Лихачёв - это талантливый человек. Он всегда был искренен по отношению к своему делу, поэтому плоды его труда восхищают и радуют многих людей.
    2. Духовно богатый человек это человек который развивается духовно а не физически. С таким человеком можно поговорить очем угодно. Он посещает театры выставки читает книги. Имеет внутренний мир. Он в мире самим собой.

     
    DjSobolev, 26 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Artmusic

    Artmusic стажер

    1)приведи несколько примеров (ситуаций) из жизни духовно богатого человека. 2)опиши, чем мировоззрение древнего человека отличается от мировоззрение современного человека.
     
    Artmusic, 27 июня 2021
    #
  • пользователь ola-la

    ola-la школьник

    1 ломоносов
    ... Человек, который спокойно улыбается своим мыслям. ..
    Бывший нарком просвещения А. Луначарский: знал несколько иностранных языков. Когда в университете заболевал преподаватель или лектор, все знали, сто надо обращаться к Луначарскому. Он мог без предварительной подготовки прочесть лекцию по любому предмету! А разве не духовно богаты русские православные старцы?
    2 древний человек поклонялся всеразличным божествам, он искренне верил в их существование. Они всегда думали что бог создал мир и вылипил человека. Современные же люди опираются на научную точку зрения.

    око за око, зуб за зуб

     
    ola-la, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Lakrish

    Lakrish ученик

    1приведи 2 примеров (ситуаций)из жизни духовно богатого человека. 2 Опиши чем мировоззрение древнего человека отличается от мировоззрения современного человека.
     
    Lakrish, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Annabell

    Annabell учащийся

    1)Я горжусь Беаром Гриллсом. Замечательный человек, путешественник, знаток дикой природы, скалолаз и настоящий семьянин. Меня поражает его бесстрашность, смелость и даже немного безбашенность. Долгое время он был парализован, после неудачного прыжка с парашютом. Но через год он справился с этим недугом и покорил Эверест. Он попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый молодой британец — 23 года, — взошедший на Эверест. Его подвиг показывает насколько человек может быть сильным, не только в прямом смысле этого слова, но и духовно.
    2)Если мировоззрение древнего человека опиралось на суеверия, то современный человек подходит к различным вещам уже с научной точки зрения

     
    Annabell, 27 июня 2021
    #
  • пользователь MilanFreak

    MilanFreak почемучка

    Приведите несколько примеров (ситуаций) из жизни духовно богатого человека.
     
    MilanFreak, 27 июня 2021
    #
  • пользователь 73737

    73737 зубрила

    Я очень горжусь Беаром Гриллсом. Замечательный человек, путешественник, знаток дикой природы, скалолаз и настоящий семьянин. Меня поражает его бесстрашность, смелость и даже немного безбашенность. Долгое время он был парализован, после неудачного прыжка с парашютом. Но через год он справился с этим недугом и покорил Эверест. Он попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый молодой британец — 23 года, — взошедший на Эверест. Его подвиг показывает насколько человек может быть сильным, не только в прямом смысле этого слова, но и духовно.

     
    73737, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Herz

    Herz хорошист

    Приведи несколько примеров из жизни духовно богатого человека
     
    Herz, 27 июня 2021
    #
  • пользователь sweetgerl

    sweetgerl учащийся

    Бывший нарком просвещения А. Луначарский: знал несколько иностранных языков. Когда в университете заболевал преподаватель или лектор, все знали, сто надо обращаться к Луначарскому. Он мог без предварительной подготовки прочесть лекцию по любому предмету! А разве не духовно богаты русские православные старцы?

     
    sweetgerl, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Warrior127

    Warrior127 неофит

    Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
     
    Warrior127, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Kalyan86

    Kalyan86 учащийся

    4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!

     
    Kalyan86, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Slavik-SNOOP

    Slavik-SNOOP ученик

    Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни.

     
    Slavik-SNOOP, 27 июня 2021
    #
  • пользователь prizmo

    prizmo профессор

    Экономическая: разработка высоких стандартов качества и норм труда
    социальная: разработка более надежной социальной защиты и увеличение соц. поддержки
    политическая: разработка законопроекта и представление в гос. органы для реализации права законодательной инициативы; определение достойного кандидата на выборах и отдача голоса за него

     
    prizmo, 27 июня 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 27 июня 2021
    #
  • пользователь NikolayM

    NikolayM ученик

    Срочно нужно на завтра. ..

    Приведите любые три примера обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни. (можно больше примеров)

    Буду очень благодарна.

     
    NikolayM, 27 июня 2021
    #
  • пользователь Villi

    Villi неофит

    1)Помощь младшим братьям/сёстрам.

    2)Следить за порядком в коридорах школы (как дежурный).

    3)Сдача обязательных экзаменов. ..

    Думаю, примерно так)

    1. Обязан получит основное общее образование

    2. Юноши несут воинскую обязанность в виде воинского учета и подготовке к службу в вооруженных силах.

    3. Юноши должны своевременно сообщать в военкомат о смене места жительства.

    4. После достижения совершеннолетия юноши подлежат призыву на военную службу.

    5. Лица не достигшие совершеннолетия не имеют права владеть (хранить, носить, покупать и т. д. ) оружие.

     
    Villi, 27 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.