• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

КАК УЗНАТЬ К КАКОЙ ГРУППЕ ОТНОСЯТСЯ РОДИТЕЛИ...

Тема в разделе "", создана пользователем love-.

38603
  • пользователь love-

    love- новичок

    КАК УЗНАТЬ К КАКОЙ ГРУППЕ ОТНОСЯТСЯ РОДИТЕЛИ
     
    love-, 21 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь RAZE

    RAZE школьник

    Спросить у них. Они знают лучше!

    Очень просто можно узнать по фамилии если например фамилия Иванов значит относятся к группе Ивановых. Можно по национальности если русский значит к группе русских (хотя не всегда правельно в раду могут быть другие национальности) ну и вроде все

     
    RAZE, 21 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь fryktoza

    fryktoza почемучка

    Относятся ли троечники к номинальной социальной группе? Поясните
     
    fryktoza, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь JeiN

    JeiN стажер

    Да, относятся, потому что номинальная группа — группа, выделенная только для статистического учета населения. Номинальные группы выделяются для решения как научных, так и практических задач. Большие номинальные группы, выделенные по социально значимым признакам, называются социальными категориями. Их выделяют для целей статистического учета населения и решения крупных социально-экономических проблем.

     
    JeiN, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь marchel

    marchel учащийся

    К какой тематической группе они относятся? Как вы понимаете их смысл? Опишите ситуацию в которой была бы уместна одна из пословиц

    1. Грамота-к мудрости ступенька. 2. Век живи век учись. 3. Повторенье -матььучения. 4. Грамоте учиться-всегда пригодится.

     
    marchel, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Snegook

    Snegook стажер

    Тематическая группа - образование. 1) Владение грамотой является важнейшим и непременным условием для приобщения человека к сокровищнице научных знаний. 2) Невозможно за один раз узнать все. По мере взросления как и физиологического, так и профессионального, нужно учить что-то новое, искать новые пути решения каких-либо проблем. 3) Есть одна великолепная цитата: "Образование - это то, что остается в голове, когда ты уже все забыл". Чем чаще ты будешь повторять какую-то тему, тем больше будет откладываться в голове, а значит, ты станешь образованнее. 4) Быть грамотным - важное условие общества, чтобы взаимодействовать в обществе.

     
    Snegook, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь [PUMA]

    [PUMA] неофит

    Помогите ответить всего на 2 вопроса

    Социальная структура современного российского общества

    Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.

    ... Российское общество состоит из четырех социальных слоев:
    верхнего, среднего, базового и нижнего, а также. .. «социального дна». Под верхним слоем понимается, прежде всего, реально правящий слой. .. К нему относятся элитные. .. Группы, занимающие наиболее важные позиции в системе государственного управления, в экономических и силовых структурах. Их объединяет факт нахождения у власти и возможность оказывать прямое влияние на процессы реформ.
    Второй слой назван средним. .. Пока этот слой слишком малочислен. .. Это мелкие предприниматели. .. Менеджмент средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, старшие офицеры, наиболее квалифицированные. .. Специалисты и рабочие.
    Базовый социальный слой очень массивен. Он охватывает более двух третей российского общества. Его представители обладают средним профессионально-квалифицированным потенциалом и относительно ограниченным трудовым потенциалом.
    К базовому слою относится часть интеллигенции (специалистов), полуинтеллигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий торговли и сервиса, а также большая часть крестьянства. Хотя социальный статус. .. Интересы и поведение этих групп различны, их роль в переходном процессе достаточно сходна. Это в первую очередь приспособление к изменяющимся условиям с целью выжить и по возможности сохранить достигнутый статус.
    Структура и функции нижнего слоя представляются наименее ясными. Отличительными чертами его представителей являются низкий деятельностный потенциал и неспособность адаптироваться к жестким социально-экономическим условиям переходного периода. В основном этот слой состоит либо из пожилых малообразованных, не слишком здоровых и сильных людей, не заработавших достаточных пенсий, либо из тех, кто не имеет профессий, а нередко и постоянного занятия, безработных, беженцев и вынужденных мигрантов из районов межнациональных конфликтов. Определить данный слой можно на основе таких признаков, как очень низкий личный и семейный доход, низкий уровень образования, занятие неквалифицированным трудом или отсутствие постоянной работы.
    ... Представителями социального дна являются преступники и полупреступные элементы – воры, бандиты, торговцы наркотиками, содержатели притонов, мелкие и крупные жулики, наемные убийцы, а также опустившиеся люди – алкоголики, наркоманы, проститутки, бродяги, бомжи и т. д.

    Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
    Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.

    Вопросы и задания к тексту:
    1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
    2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.
     
    [PUMA], 22 декабря 2021
    #
  • пользователь nastyandra303

    nastyandra303 стажер

    1. А) Образование
    б) Заработок
    в)Сфера влияния (верхние влияют почти на всех, а "социальное дно" вообще ни на кого не влияет)
    г) Численность (если Вы помните, из курса физики, кажется, диаграмма Парето: большая часть людей ДОЛЖНА быть средним классом, а меньшая делиться на САМЫХ богатых и САМЫХ бедных)
    Вот главные критерии, которых будет достаточно.
    2. Я считаю, да. Постиндустриальное общество диктует возможность стать кем-то именно за счет своих умственных или личностных качеств. Человек может стать богатым, придумав что-то новое и сделав грамотный старт-ап, и, аналогично, в миг стать бедным, проиграв все деньги на бирже или неграмотно вложив их.
    Пример я бы привела из жизни своих знакомых. Мой дядя был обеспеченным человек до того, как лишился всех средств после развода. Параллельный случай: знакомый мужчина занимается продвижением в соц. сетях, в нашем городе никто не занимался этим и поэтому его компания является ведущей на этом рынке (за несколько лет появилось много подобных предприятий) и сейчас он очень обеспеченный и довольный. Можете взять для ответа мои примеры (если, конечно, у вас есть дядя и вы живете не столице(где интернет-продвижение давным-давно работает:D)) или придумать свой (на раз-два).

     
    nastyandra303, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Masim

    Masim профессор

    СДЕЛАТЬ
    1. Средства массовой информации являются:

    А) ближайшей социальной средой
    подростка

    Б) дальней социальной средой
    подростка

    В) не входят в социальную
    среду подростка


    2. Определите пример
    косвенного влияния на подростка

    А) родители из-за плохих оценок
    не отпустили подростка на дачу с
    друзьями

    Б) другу подростка за хорошее
    окончание учебного года купили новый
    компьютер

    В) после победы подростка в
    велогонке друзья стали относиться более
    уважительно


    3. баскетбольный кружок является

    А) малой
    социальной группой

    Б) большой социальной группой

    В) политической группой


    4. В составе социальной группы
    у человека

    А) вырабатываются правила и нормы поведения

    Б) формируется речь

    В) верно все перечисленное


    5. Понятие «конформизм»
    означает

    А) отстаивание собственной точки
    зрения

    Б) изменение своего мнения или поведения под влиянием другого
    человека или группы

    В) противопоставление своего
    мнения или поведения группе


    6. Межличностные отношения
    являются характеристикой

    А) большой социальной группы

    Б) малой социальной группы

    В) национальной группы


    7. Определите, в каких
    ситуациях можно говорить о межличностных отношениях

    А) одноклассники отмечают день
    рождение товарища по классу

    Б) зрители на стадионе болеют за футбольную команду.

    В) люди в метро ждут прибытие
    поезда


    8. Обязательным условием
    существования любой малой социальной группы является

    А) принадлежность к одному поколению

    Б) одинаковый тип темперамента

    В) взаимопонимание


    9. Какое понятие исторически появилось позднее
    других

    А) «Они»

    Б) «Я»

    В) «Мы»


    10. Какое понятие
    исторически появилось раньше других

    А) «Они»

    Б) «Я»

    В) «Мы»


    11. Толерантность предполагает

    А) терпимость к другому образу жизни, поведению. Мнениям, вере

    Б) навязывание окружающим своего образа жизни и идей

    В) нетерпимость к
    чужому образу жизни, поведению, вере

    Г) подчинение чужому образу жизни


    12. Примером толерантного поведения является

    А) конфликт на национальной почве

    Б) переход из одной религии в
    другую

    В) совместная мирная поездка
    на футбольный матч фанатов разных клубов


    13. Известно золотое правило
    нравственности «Относись к другим людям
    так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Как вы понимаете это правило, считаете ли его
    справедливым?
     
    Masim, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь chocolate40

    chocolate40 новичок

    1. Б
    2. В
    3. А
    4. А
    5. Б
    6. Б
    7. А
    8. В
    9. Б
    10. А
    11. А
    12. В
    13. Золотое правило нравственности я понимаю так, каждый должен относится к другому так, как он хотел бы как относились бы к
    нему. То есть нужно понять, как хотечется, чтобы относились к человеку, и точно также относиться к другому.
    Я считаю это правило справедливым.

     
    chocolate40, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Anti

    Anti ботан

    )
    Прочтите текст и выполните задания С1—С4Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие. К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп. В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора. СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия. С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство. Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?
     
    Anti, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь insomnia24h

    insomnia24h отличник

    С4. Межличностное взаимовлияние, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, определенная локализация в пространстве. C2. Наличие общих целей, традиций, интересов, общая деятельность. C3. Формальные группы построены на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. А в неформальной, стихийно складывающиеся объединений людей, отношения которых не регламентируют их действий. C1. 1. Виды социальных групп. 2. Отношения людей в формальных и неформальных группах. 3. Основные характеристики малой группы.

     
    insomnia24h, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь nozib

    nozib неофит

    Определите к какому виду общения относятся предлагаемые ситуации:
    а) Два приятеля разговаривают о прошедшем рок-концерте. Один очень доволен, другой считает, что организация была плохая.
    б) Родители уговаривают сына поехать на выходные с ними на дачу. Сын-восьмиклассник хочет остаться дома, пообщаться с друзьями!
    в) Мужчина, выходят из автобуса, подает руку своей спутнице помогает ей выйти.
    г) После окончания 9 класса ученик, желающий поступить в 10 класс, пишет заявление на имя директора.
     
    nozib, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь din4ec

    din4ec отличник

    а) Два приятеля разговаривают о прошедшем рок-концерте. Один очень доволен, другой считает, что организация была плохая.
    1. По средствам:
    вербальное общение
    2. По целям:
    социальное общение
    3. По содержанию:
    мотивационное общение
    4. По опосредованности:
    прямое общение
    б)Родители уговаривают сына поехать на выходные с ними на дачу. Сын-восьмиклассник хочет остаться дома, пообщаться с друзьями!
    1. Вербальное общение
    2. Социальное общение
    3. Кондиционное
    4. Косвенное общение
    в) Мужчина, выходят из автобуса, подает руку своей спутнице помогает ей выйти.
    1. Невербальное общение
    2. Биологическое общение
    3. Кондиционное
    4. Непосредственное общение
    г) После окончания 9 класса ученик, желающий поступить в 10 класс, пишет заявление на имя директора.
    1. Невербальное общение
    2. Социальное общение
    3. Материальное
    4. Опосредствованное общение

     
    din4ec, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь muhina

    muhina стажер

    1)полуостров гордится своей Долиной гейзеров 2)охраняет юго-восточною границу России 3)река впадающая в Карское море 4)море-это___________________________________________________________________ 5)озеро-это__________________________________________________________________ 6)пруд-это___________________________________________________________________ 7)напишите названия основных деревьев тайги 8)к какой группе растений они относятся окружающий мир 3 класс стр. 41
     
    muhina, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Sveta

    Sveta хорошист

    1) камчатка
    2) Река Амур
    3) Кара
    4) Море, часть Мирового океана, более или менее обособленная сушей или возвышениями подводного рельефа и отличающаяся от открытой части океана главным образом гидрологическим, метеорологическим и климатическим режимом.
    5) Озеро — компонент гидросферы, представляющий собой естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши (озёрного ложа) водой и не имеющий непосредственного соединения с морем (океаном).
    6) Пруд, искусственный водоём, выкопанный до глубины 3—5 м (П. -копань) или созданный путём постройки плотины в долинах небольших рек, ручьев, на территории балок либо оврагов.
    7) кедр, сосна, лиственница, пихта
    8) хвойные деревья
    Не откажусь от лайка: 3

     
    Sveta, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь MrExtazy

    MrExtazy школьник

    Часть 3.
    Прочтите текст и выполните задания С1—С4
    Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.
    К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.
    В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников
    С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
    С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора.
    СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия.
    С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство.
    Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?
     
    MrExtazy, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь JuliaL

    JuliaL учащийся

    С1: 1. Что такое социальная группа
    2. Формальные и неформальные группы
    3. Малые группы и ее признаки
    С2: общие признаки, общие интересы, ценности, традиции
    С3: К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях, а К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность
    С4: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определенную локализацию в пространстве и устойчивость во времени

     
    JuliaL, 22 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.