• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему. народ сделал. Микулу героем былин...

Тема в разделе "", создана пользователем DreamVstyleTechno.

38713
  • пользователь DreamVstyleTechno

    DreamVstyleTechno хорошист

    Почему. народ сделал. Микулу героем былин
     
    DreamVstyleTechno, 17 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь borowik

    borowik зубрила

    Огромная соха чудесного богатыря Микулы могла сама выворачивать коренья. В былине выделяется имя главного героя: оно оказывается в сильной позиции, завершая весь текст и перекликается с названием былины, подчёркивает приоритет Микулы Селяниновича как главного героя былины. Микула – это эпический герой. Эпический герой – герой былины, который действует в реальном историческом времени, обладает необыкновенной физической силой, воинской доблестью и мудростью.

     
    borowik, 17 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь millissa

    millissa учащийся

    Великие люди всех времён и народов обращались к теме жизненного пути человека, к тем правилам и законам, которыми он должен руководствоваться. Познакомьтесь с некоторыми из них:
    В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
    «Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый лёгкий, путь личного опыта – это самый тяжёлый» (Конфуций).
    Верить в свои силы.
    «В мире нет ничего, чего бы не мог обнять одарённый чувством и разумом человек» (Я. А. Коменский).
    Творить добро.
    «Если бы люди сделали общим достоянием то, что полезно, всё, что приносит счастье, мир стал бы раем» (Т. Кампанелла).
    Быть требовательным к себе.
    «Чем меньше человек доволен собой, тем нужнее он для других людей и тем больше бывает полезен им» (Л. Н. Толстой).
    Постоянно трудиться.
    «Ничто так, как труд, не облагораживает человека. Без труда не может человек соблюсти своё человеческое достоинство» (Л. Н. Толстой).
    «Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни» (Ибн Сина).
    Любить Родину.
    Пока свободою горим,
    Пока сердца для чести живы,
    Мой друг, Отчизне посвятим,
    Души прекрасные порывы! (А. С. Пушкин)
    Стремиться к самосовершенствованию.
    «Человек – целый мир, было бы только основное побуждение в нём благородно» (Ф. М. Достоевский).
    «Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически» (А. П. Чехов).
    «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить» (А. Дистерверг).
    Служить людям, быть им необходимым.
    «Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях» (Марк Аврелий).
    «Лишь тот испытывает радость, кто может ближнему помочь» (И. Гёте).
    Жить по совести.
    «Для человека мысль – венец всего живого,
    А чистота души есть бытия основа» (Энвери).
    «Совесть – тысяча свидетелей» (Квинтилиан).
    Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
    «Другу верный друг поможет, не страшит его беда.
    Сердце он отдаст за сердце, а любовь – в пути звезда» (Шота Руставели).
    «Избегай людей, которые, видя твои пороки и недостатки, оправдывают их или даже одобряют» (Г. Сковорода).
    Беречь результаты своего и чужого труда.
    «Человек дорожит лишь тем, во что он вложил частицу своей души, своего сердца» (В. А. Сухомлинский).
    Подумайте, что из этих наставлений вам подходит уже сегодня, что может стать правилом вашей жизни через год, а что, возможно, в далёком будущем. Аргументируйте свой ответ.

     
    millissa, 18 июля 2021
    #
  • пользователь Zolotulya

    Zolotulya гость

    В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.

    Хоть мне еще не так много лет, но я не скажу, что у меня маленький жизненный опыт. В жизни может случиться все что угодно, я многое успела пережить, каждый опыт преследовался удачами и неудачами, но все же это опыт. Я никогда никому не подражаю, потому что я это я, я не хочу мешать саму себя в обычную кипу людей подражальщиков. Ну и конечно же как обойтись без размышлений, каждый день я размышляю о чем нибудь новом.

    Творить добро.

    Какие же это на первый взгляд 2 простых слово "Творить добро", но чтобы его творить нужно много усердия и сил, не каждый человек способен творить добро искренне, лишь тот человек, который это делает от всей души действительно творит добро. Я всегда стараюсь делать добро, стараюсь помочь людям. Вы спросите почему? Да потому что мне приятно смотреть как люди благодаря мне стали чуточку счастливей!

    Быть требовательным к себе.

    К себе нужно всегда относиться требователно, нужно различать добро и зло, иначе как сказал Толстой другие будут пользоваться тобой. Пользуйся собой сам.

    Любить Родину.

    Я никогда не была патриотом страны, но если наступит война я не пожалею себя, я буду сражаться, потому что как никак это моя Родина вместе со мной здесь живут и близкие для меня люди

    Стремиться к самосовершенствованию.

    Каждый человек должен стремиться к совершенствованию самого себя, иначе наступит дисбаланс в мире, я думаю что самосовершенствование помогает поддерживвать баланс внутри себя, иначе будет хаос внутри себя

    Служить людям, быть им необходимым.

    это я могу оставить без комментария, т к в ответе выше я уже сказала, что люблю помагать людям и смотреть как им стала чуточку лучше, увидеть улыбку

    Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.

    в наше время люди отвратительны, куда не посмотри там убийства, тут ложь и фальш, в жизни важно найти тех людей, которые могут понять тебя с полуслова, которые никогда не будут закрывать глаза на твои недостатки, мне нравятся прямолинейные люди порой они открывают тебя глаза на самого себя

    Беречь результаты своего и чужого труда.

    здесь я могу только сказать, что труд других нужно уважать, если не будешь и другие не будут уважать твой. В мире все взаимосвязано

     
    Zolotulya, 18 июля 2021
    #
  • пользователь XTC-CaHeK

    XTC-CaHeK профессор

    ИЗ ИСТОРИИ НАШЕГО ГОРОДА И Т, П,
    1) Памятник архитектуры из 3 частей. Здесь размещались музей, театр, школа и библиотека, сохранилось до наших дней.
    2) Когда поселок Ижеский завод стали называть Ижевском, как называли Ижевск раньше?
    3) Им посвящен один из современных памятников Ижевска. Этого звания удостоились 527 ижевских мастеров.
    4) (Кто?) Сын солдата, выпускник Академии художеств, профессиональный архитектор, спроектировал 50 зданий в Ижевске.
    5) (Кто?) В 2007 году отметил 80-летний юбилей. Много сделал для восстановления монастырей и храмов Удмуртии.
    6) (Загадка) Многолетняя трава с яркими цветами
    Растет в окресностях города, убедитесь сами,
    Только начинаешь купальный сезон
    Сразу раскрывается тех цветов бутон.
    7) (Кто?) Одна из героинь басни И. Крылова. Хищное насекомое уничтожает мошек, комаров, бабочек, личинки живут в воде.
    8) (Кто?) Ярко-желтая птица, гнезда создает на соснах. У неё хорошо развито звукоподражание.
    9) Здесь зашифровано название парахода, он возил дрова и жители назвали его очень ласково. (Н, О, К, И, О, Ж)
    10) (Какое место?) Это предприятие начало переработку молока в 1928 г. Сегодня здесь производят: молоко, кефир, творог, сметану, йогурты, сыры и мороженное.
    11) (Кто?) Этот коллектив стал известен и популярен после выступления в передаче "Утренняя звезда". Здесь занимаются дети с 4 лет. Это хореографический коллектив с оригинальным названием.
    12) (Кто?) В первом ещё деревянном здании цирка выступал знаменитый на весь мир клоун-дрессировщик. Кто этот артист и где находилось здание цирка?
    13)
    (Кто?) Живописец, народный художник Удмуртии и Росии. Был 12-м ребенком
    в крестьянской семье. Работает во всех жанрах живописи. Его фамилия происходит от хвойного дерева.
     
    XTC-CaHeK, 18 июля 2021
    #
  • пользователь Miklsi

    Miklsi отличник

    1 этап. «Листая страницы времени» 1. Талантливый горный инженер Алексей Степанович Москвин - основатель города на Иже. (1760 год. )
    2. Главный Корпус Ижевского Оружейного Завода - в нем работали машины и станки, выпускалась продукция, здесь находилась ланкастерская школа, заводские театр, библиотека, музей.
    3. Ижевский завод(1760–1918), Ижевск (1918–1984,.,), Устинов1 (1984–1987); Ижевск (1987 – наст. вр)
    4. Кафтанщики – уникальное явление не только на Урале, но и в России. За мастерство и радение в оружейном деле ижевские искусники награждались кафтаном от имени царя. За всю славную историю ижевского оружейного производства этой награды удостоились 527 мастеров. Памятник Ижевским оружейникам.
    2 этап. «Их помнит и знает Удмуртия» 1. Дудин Семён Емельянович - Окончил Императорскую Академию Художеств в 1798 году. Главный архитектор Ижевского оружейного завода. По его проектам были построены ряд корпусов и контора ижевского завода, арсенал, и др.
    2.
    3. Мамонтов Анатолий Васильевич - кавалер ордена Трудового Красного Знамени, народный артист Удмуртии, народный артист РСФСР, заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии Удмуртской Республики в области культуры. Руководитель известного ансамбля песни и танца «Италмас» 3 этап. «Зелёные загадки» 1. Крапива.
    2. Италмас.
    3. Тополь.
    4 этап. «Лесные ребусы»
    1. Стрекоза. («Стрекоза и муравей»)
    2.
    3. Кабан.
    5 этап «Ижевские перевертыши»
    1. Ижонок
    2. Плотва
    3. Позимь
    6 этап «Стоп – кадр» (Узнай место)
    1. ОАО «Ижсталь»
    2. Ул. Удмуртская, рядом с Удмуртским Государственным Университетом. 3. ОАО «Ижмолоко» считается правопреемником Ижевского молочного комбината — первого пром. предприятия в Ижевске по выпуску молочной продукции, организованного в 1927 году
    7 этап «В мире прекрасного»
    1. Театр танца «Розовый слон» получил всероссийскую известность, когда в 1993 году никому не известный коллектив выступил на «Утренней звезде», заняв первое место.
    2. Первый в Ижевске цирк появился в конце 19 века на базарной площади возле мучного базара (пересечение улиц Горького и Бородина на месте старого корпуса механического института). 1895 год. В 1928 году выступал всемирно известный клоун – дрессировщик Анатолий Дуров.
    3. Ива́н Ива́нович Ши́шкин

     
    Miklsi, 18 июля 2021
    #
  • пользователь Pashtet130

    Pashtet130 новичок

    Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный (Н. А. Добролюбов)
    1)Какова основная мысль высказывания?
    2)Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свой ответ.
    3)Как вы думаете, почему автор сделал такой вывод? (можно и не отвечать: в)
    4)Как может сложиться судьба человека, если он живет в стране, народ которой он не любит? Приведите примеры из жизни, кинофильмов или интернета.
     
    Pashtet130, 18 июля 2021
    #
  • пользователь ImLenochka

    ImLenochka неофит

    1. Основная мысль - целостность души человека. Если в человеке присутствует зло, он уже не может быть хорошим по сути.
    2. Твоя точка зрения
    3. Народ это целая нация, состоящая из миллион людей. Если человек относится ко всему народу в целом негативно, это уже необъективное мнение. Так как люди разные, и они в принципе не могли все вместе сделать плохое этому человеку. Поэтому, тот кто возненавидел целый народ, в силу каких то единичных обстоятельств, не умеет разделять. Значит он не может разделить любовь ко всему народу. Хоть и своему.
    4. Человек носящий в своем сердце зло, обиду, негатив -заложник своих чувств. Он непременно будет исходить от этих чувств и измерять все своей меркой. А кто ищет, тот всегда найдет. Он будет натыкаться все время на ненавистную ему культуру, менталитет, язык и все дальше будет углубляться в свои антипатические настроения. И безусловно с такими взглядами он не сможет радоваться жизни, быть полноценно счастливым.

     
    ImLenochka, 18 июля 2021
    #
  • пользователь A525

    A525 школьник

    СРОЧНО НА ЗАВТРА НАДО (
    Какими художественными средствами удаётся поэту показать красоту как высоко, так и малоквалифицированно труда? Какие идеи параграфа можно проиллюстрировать и конкретизировать данными поэтическими строками?
    Сработать мебель мудрено:
    сначала
    мы
    берем бревно
    и пилим доски
    длинные и плоские.
    Эти доски
    вот так
    зажимает
    стол-верстак.
    От работы
    пила
    раскалилась добела.
    Из-под пилки
    сыплются опилки.
    Рубанок
    в руки -
    работа другая:
    сучки, закорюки
    рубанком стругаем.
    Хороши стружки -
    желтые игрушки.
    А если
    нужен шар нам
    круглый очень,
    на станке токарном
    круглое точим.
    Готовим понемножку
    то ящик,
    то ножку.
    Сделали вот столько
    стульев и столиков!
    Самое главное,
    чтоб было нарисовано
    здание
    славное,
    живое словно.
    Это будет
    перед,
    называется фасад.
    Это
    каждый разберет -
    это ванна,
    это сад.
    План готов,
    и вокруг
    сто работ
    на тыщу рук.
    Упираются леса
    в самые небеса.
    Где трудна работка,
    там
    визжит лебедка;
    подымает балки,
    будто палки.
    Перетащит кирпичи,
    закаленные в печи.
    По крыше выложили жесть.
    И дом готов,
    и крыша есть.
    Народа - уйма целая,
    тысяча двести.
    Чего один не сделает -
    сделаем вместе,
    Можем железоножницами резать,
    краном висящим
    тяжести тащим;
    молот паровой
    гнет и рельсы травой.
    Олово плавим,
    машинами правим.
    Работа всякого
    нужна одинаково.
    Я гайки делаю,
    а ты
    для гайки
    делаешь винты.
    И идет
    работа всех
    прямо в сборочный цех.
     
    A525, 18 июля 2021
    #
  • пользователь FedrM

    FedrM профессор

    Автор использует такие художественные средства как
    сравнение (весь день стоит как бы хрустальный. ..),
    олицетворение (где бодрый серп гулял).
    Это придает выразительность речи, способствует более полному раскрытию художественного образа.
    Поэт использует самые изысканные эпитеты, передающие его отношение
    к окружающему миру: “дивная пора”, “хрустальный день”, “лучезарный вечер”.
    В стихотворении часто встречаются многоточия. Они создают ощущение медлительности и некоторой недосказанности. Именно так и должно быть на
    самом деле, ведь размышления об осеннем пейзаже никогда не могут быть
    связаны с бурными эмоциями.

     
    FedrM, 18 июля 2021
    #
  • пользователь rishi

    rishi отличник

    Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.

    Билет 1

    1. Общество, его признаки.
    2. Рынок, его функции.
    Билет 2
    1. Сферы общества.
    2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
    Билет 3
    1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
    2. Предпринимательская деятельность.
    Билет 4
    1. Глобальные проблемы человечества.
    2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
    1. Типология общества.
    2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
    Билет 6
    1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
    2. Что такое труд, работа.
    Билет 7
    1. Социальный прогресс и социальный регресс.
    2. Социальная структура.
    Билет 8
    1. Потребности человека.
    2. Социальная стратификация.
    Билет 9
    1. Социализация.
    2. Нации и народности.
    Билет 10
    1. Воспитание.
    2. Межнациональные отношения в современном обществе.
    Билет 11
    1. Общение: виды и формы.
    2. Конфликты в обществе и их виды.
    Билет 12
    1. Экономика и её структура.
    2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
    Билет 13
    1. Ресурсы и их характеристика.
    2. Семья.
    Билет 14
    1. Товар и деньги. Функции денег.
    2. Производство. Факторы производства.
    Билет 15
    1. Рыночная экономика.
    2. Богатые (общая характеристика).
    3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
    Билет 16
    1. Мировое сообщество. Глобализация.
    2. Что такое собственность? Формы собственности.
    3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
    Билет 17
    1. Налоги. Виды налогов.
    2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
    3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
    Билет 18
    1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
    2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
    3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
    Билет 19.
    1. Маркетинг. Функции маркетинга.
    2. Бедные (общая характеристика).
    3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
    Билет 20
    1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
    2. Причины безработицы и их последствия.
    3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
     
    rishi, 18 июля 2021
    #
  • пользователь GoldenFish

    GoldenFish стажер

    1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.

     
    GoldenFish, 18 июля 2021
    #
  • пользователь Danny

    Danny неофит

    СИТУАЦИЯ
    В 1859 г. при Сольферино в Ломбардии произошла битва между австрийскими и франко-итальянскими войсками. На поле боя осталось 6000 убитых и 36 000 раненых. Оказавшийся на месте завершившегося сражения молодой швейцарец Анри Дюнан, увидев тысячи раненых солдат, оставленных умирать на поле боя, терпящих невыразимые муки, сделал для несчастных всё, что было в его силах. А потом он развернул деятельность, результатом которой стала международная Женевская конференция 1864 г. и подписание на ней первой Конвенции об улучшении участи раненых и больных воинов.
    Как ты оцениваешь дейсвия А. Дюнана?
     
    Danny, 18 июля 2021
    #
  • пользователь kickmy

    kickmy новичок

    Я считаю, что его дейстия были по настоящему геройскими. Более 40 тысяч людей были выброшены на поле боя, словно пушечное мясо и никто не собирался им помогать. Всем было абсолюто все равно на смерти этих людей, на их ранения и на то, что у них остались семьи. И только один человек встал на их защиту и пришл на помощь.

     
    kickmy, 18 июля 2021
    #
  • пользователь Anyoke

    Anyoke ботан

    Помогите ответить на вопросы пож)1)школьник по заданию учитея создал исследовательский проект какое из приведённых утверждений свидетельствует о том что школьник применил не только теоретические но и эмпирические методы? а)Школьник выдвинул и обосновал гипотезу исследования б) Школьник сделал теоретические выводы и заключения в) Школьник сопоставил и проанализировал различные точки зрения г) Школьник провёл соц опрос. 2)Произведения создаваемые анонимными творцами, часто не имеющим профессианальной подготовки, относятся к культуре а)Экранной б)Народной в) Массовой г)Духовной3)На фондовой бирже в условиях финансового кризиса произошло снижение курса акций крупных компаний. Данный факт является примером функционирования рынка а)Капиталов б)Недвижимости в)Инноваций г)Труда
     
    Anyoke, 18 июля 2021
    #
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    1 - г) эмпирические методы - методы в основе которых лежит опыт (соц опрос)

    2 - б) народной

    3 - а) катиталов

     
    KpOLLlkA, 18 июля 2021
    #
  • пользователь Malunya

    Malunya учащийся

    Помогите, чем можете.
    А1. Признаком любого государства является:
    1) разделение властей; 2) наличие многопартийности;
    3) преследование инакомыслящих; 4) единая система законов.
    А2. Разновидностью формы правления является:
    1) монархия; 2) федерация; 3) унитарное государство; 4) тоталитарное государство.
    А3. Верны ли следующие суждения о функциях государства?
    А. Обеспечение обороноспособности - одна из основных внутренних функций государства.
    Б. К внешним функциям государства относится охрана общественного порядка.
    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А4. Круг избирателей, голосующих на выборах за какую-либо политическую силу, называется:
    1) референдум; 2) электорат; 3) конфедерация; 4) гражданство.
    А5. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
    А. Важнейшим принципом гражданского общества является индивидуальная свобода и самостоятельность личности.
    Б. Предпосылкой формирования гражданского общества выступает жесткий контроль государства за всеми сферами жизни.
    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А6. Политические партии, выступающие за сохранение существующего строя, называются:
    1) массовые; 2) революционные; 3) консервативные; 4) левые.
    А7. Петр после окончания государственной школы решил продолжить образование и поступил в институт. Какие права он реализовал этим поступком?
    1) Личные; 2) культурные; 3) социально-экономические; 4) политические.
    А8. Знание и понимание права, а также действия в соответствии с ним, называются:
    1) норма права; 2) правовая культура; 3) конституция; 4) юридическая ответственность.
    А9. Верны ли следующие суждения о нормах семейного права?
    А. По закону родители обязаны содержать и воспитывать детей, заботиться об их здоровье и образовании.
    Б. Ребенок имеет полное право в семье пользоваться и распоряжаться имуществом родителей.
    1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А10. Гражданка С. получила от родственников в наследство автомобиль. Эта ситуация регулируется нормами:
    1) административного права; 2) уголовного права; 3) семейного права; 4) гражданского права.
    А11. Какие из описанных ниже действий являются преступлением и наказываются по нормам Уголовного кодекса РФ?
    1) Гражданин М. не оплатил проезд в пригородной электричке;
    2) гражданка К. в срок не отдала долг своей подруге;
    3) гражданин Н. сделал в милицию ложное сообщение о готовящемся террористическом акте;
    4) гражданин С. не явился на работу без уважительной причины.
    А12. Какая религия не является монотеистической?
    1) Язычество; 2) буддизм; 3) ислам; 4) христианство.
    А13. Верны ли следующие суждения о художественной культуре?
    А. Художественная культура и искусство выполняют познавательную функцию.
    Б. Субъектом художественной культуры выступает человек, читающий, смотрящий и слушающий новые произведения.
    1) Верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
    А14. Авторская культура, имеющая очень широкую аудиторию, и подверженная моде, называется:
    1) массовая культура; 2) контркультура; 3) элитарная культура; 4) народная культура.
    А15. Общей чертой образования и науки является:
    1) принадлежность к политической сфере общества;
    2) выработка и систематизация знаний о природе и обществе;
    3) принадлежность к духовной сфере общества;
    4) вера в сверхъестественное.
     
    Malunya, 18 июля 2021
    #
  • пользователь EGOMIN

    EGOMIN стажер

    1. 4
    2. 1
    3. 1
    4. 2
    5. 1
    6. 3
    7. 2
    8. 2
    9. 1
    10. 4
    11. 3
    12. 1
    13. 4
    14. 4 (я всегда так отвечал, но никогда не обращал внимания правильно ли это, возможно, что и массовая. )
    15. 2

     
    EGOMIN, 18 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.