. Задание 1. Доклад на тему. Стены древних городов. Их толщина, Высота, материал. Стены московского Кремля. Стены Псковского кремля. Стены Смоленского кремля.
. Задание 1. Доклад на тему. Стены древних городов. Их толщина, Высота, материал. Стены московского Кремля. Стены Псковского кремля. Стены Смоленского кремля....
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Kisa-Sex.
38896
Кремлевская стена представляет собой в плане неправильный многоугольник. В самом грубом приближении это почти равносторонний треугольник. Длина южной (Москворецкой) стороны приблизительно равна 300 саженям, западной (неглинной, у Александровского сада) - 390 саженям, восточной (напольной, у Красной площади) - 350 саженям. Обычно на простых планах Москвы Кремль показывается пятиугольником: рисуется "откусанный" у треугольника кончик и показывается стена между Боровицкой и Водовзводной башнями и показывается излом стены у Спасской башни. Показывают впрочем также и вогнутость Москворецкой стены во внутрь Кремля. Если же строго следовать всем извиилнам, которые делают кремлевские стены, то можно насчитать до 25 входящих и исходящих углов. Менее заметных отступлений от прямой линии еще больше. Общая длина кремлевских стен около 2, 5 км.
Высота стен колеблется от 5 до 19 метров (от 6 до 23 саженей). При этом вследствии расположения на холме высота стены (расстояние от верха стены до земли) снаружи и изнутри часто различается. Наибольшая высота снаружи у Боровицкой башни (свыше 23 саженей) по направлении у Оружейной и у Комендантской башни. Наименьшая - около 6 саженей - у Никольской (со стороны Угловой Арсенальной) и у Средней Арсенальной башни. Толщина стены - от 3. 5 до 6. 5 м (5-7 аршин) Стены с Москворецкой стороны несколько толще - до 7 аршин.
С внутренней стороны стены на всем своем протяжении расчленены арками, на которые опирается боевой ход. Ширина боевого хода - от 2 до 4 м. Его ограждает с внешней стороны парапет и зубцы (мерлоны), с внутренней - только парапет, покрытый белокаменными плитами. Высота парапета около 1. 1 арш. Между башнями Угловой Арсенальной и Троицкой (у Арсенала) парапета нет, только зубцы. На всем своем протяжении стены снабжены по бокам боевого хода желобом, а по внешнему полю трубами для стока воды. Зубцы имеют толщину 65-70 см, их высота 2-2. 5 м. Каждый зубец состоит из ствола (собственно мерлона) и раздвоенной в виде "ласточкиного хвоста" головки, которая придает зубцам столь всем знакомый и легко узнаваемый вид. Каждый зубец сверху покрыт белокаменной плитой. Головка зубца слегка выдвинута (на 1 вершок) наружу. В стволе зубцов сделаны бойницы, причем сплошные зубцы чередуются с зубцами с бойницами. Высота амбразуры от 1 до 1. 5 аршин, ширина с внутренней стороны - 5-10 вершков, к наружной стороне ширина уменьшается до 3-4 вершков. На стороне обращенной к Москве-реке каждый зубец имеет по боевому отверстию, расположенному поочередно - одно внизу, другое на уровне груди. Между башнями Константиновской и Беклемиешвской чередуются зубцы с одной и двумя бойницами. Пространство между зубцами во время бой азкрывалось деревянными щитеми-заборолами. Всего на стенах Кремля 1045 зубцов.
Всходы на стену непосредственно внутри Кремля существуют в толще самой стены около Никольской, Боровицкой, Петровской и Благовещенской башен, кроме того поднятся снизу на стены можно и через башни: Спасскую, Никольскую, Троицкую, Боровицкую, Тайницкую, Константино-Еленинскую и Набатную. Во всех башнях есть выходы на прилегающие к ней прясла стены из этажа, находящегося на уровне ее платформы. Поэтому можно было обойти все стены по периметру не спускаясь на землю. В некоторых башнях сообщение со стеной идет не по прямой линии, приходится спускаться или подниматься на этаж по лестницам и огибать основание верхов башен. Сложность прохода в основном объясняется неодинаковостью уровня стен и только отчасти строением самих башен. Так за Боровицкой башней (если идти от Водовзводной) стена делает резкий скачок вверх почти на 6 саженей, поэтому если вы хотите пройти с одного прясла на другое через Боровицкую башню, то придется поднятся с первого на четвертый ее (башни) этаж. Самый высокий уровень стены - на пряслах от Никольской до Набатной башни, самый низкий - вдоль Москвы-реки.
Номер 2.
Вот задание:
Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком "+" характеристики, объясни этот факт.
Например, в стране люди живут по закону. Племена-живут по обычием, что, следовательно, упорядочивает жизь как граждан, так и членов племени
Судья принимает решение согласно закону. Вождь племени или члены племени принимают решение, согласно обычию.
Да, обьединяет. Люди становятся ближе, если они живут по одному образу.
Помогите с заданием Подготовь сообщение (доклад) об одном из научных открытий 20 века
Научный XX век начался с революции. Причем устроил ее один-единственный человек - по имени. .. Нет, не Карл Маркс. А Макс Планк. В конце XIX века Планка пригласили на должность профессора Берлинского университета, однако вместо того, чтобы в свободное от лекций время играть в бридж или хотя бы в дурака, профессор взялся объяснить неразумному человечеству, как распределяется энергия в спектре абсолютно черного тела. Надо думать, с абсолютно белым телом все было к тому времени ясно. Самое удивительное, что в 1900 году упрямый Планк вывел-таки формулу, которая очень хорошо описывала поведение энергии в пресловутом спектре упомянутого абсолютно черного тела. Правда, выводы из этой формулы следовали фантастические. Получалось, что энергия излучается не равномерно, как от нее, собственно, и ждали, а кусочками - квантами. Сначала Планк и сам усомнился в собственных выводах, но 14 декабря 1900 года все же доложил о них Немецкому физическому обществу. Так, на всякий случай.
Задание по обществознанию.
Доклад - академик Андрей Сахаров. Краткая биография
Родился Андрей Сахаров 21 мая 1921 года в Москве. Отец Андрея был преподавателем (читал физику в педагогическом институте). Поэтому неудивительно, что первое образование в биографии Андрея Сахарова было получено дома. В школу он пошел лишь с 7-го класса. А в 1938 году поступил учиться в Московский университет на факультет физики. Окончил учиться в 1942. Затем Андрей Дмитриевич Сахаров в своей биографии был направлен в Ульяновск, на патронный завод. Уже тогда сделал несколько открытий, чрезвычайно важных в военное время. В 1945 году стал учиться в аспирантуре в физическом институте имени Лебедева. Через два года защитил диссертацию. Двадцать лет (с 1948 по 1968) биографии академика Сахарова были посвящены разработкам термоядерного оружия. Он является одним из основоположников изучения управляемой термоядерной реакции. В 1953 году одновременно с получением степени доктора физико-математических наук Сахаров стал членом Академии Науки.
Помогите, с заданием по обществознанию! Опираясь на свои знания по истории, проанализируй характерные признаки некоторых общественных групп Древнего мира и Средневековья. Группа Основные признаки Нормы поведения1. Жрецы Древнего Египта2. Свободные горожанеДревних Афин3. Сенаторы ДревнегоРима4. Цеховые мастерасредневековогоевропейского города
Жрецы Древнего Египта: Основные признаки: Жрецы многое знали о мире, богах. Нормы поведения: Приказ
Свободные горожане Древних Афин: свободные горожане мало что умели. Нормы поведения: соблюдают законы.
Сенаторы Древнего Рима: сенаторы: алчные и злые. Нормы поведения: соблюдение законов
Цеховые мастера средневекового европейского города: Нормы поведения: поддерживаются правилам
Письменно в тетрадь выполнить два задания. Задание № 1. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ Один из мудрейших людей древних Афин Сократ говорил» «Я знаю, что я ничего не знаю! Другие же не знают даже этого». 1) Как вы понимаете высказывание Сократа? 2) Можно сделать вывод, что у Сократа заниженная самооценка?
Задание №2 Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
1) Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
2) Согласны ли вы с такой позицией?
Сократ говорил, что есть люди, которые думают что они что-то знают, в чем-то хорошо разбираются, но когда он начинал им задавать вопросы докапываясь до сути, оказывалось, что они не могли объяснить даже основных понятий, о которых они говорили: что такое благо, удовольствие, справедливость, знание, истина и т. п. В основном это касалось софистов - людей, которые считали себя мудрецами и за деньги (иногда за очень большие) учили мудрости, риторике, некоторым наукам молодых людей, чаще всего в Афинах.
Вот противопоставляя себя софистам, Сократ и говорил, что в отличии от них, он хотя бы понимает, что ничего не знает, а они заблуждаются даже в этом, думая, что в чем-то постигли истину.
Так же Сократ говорил, что это знание (о своем незнании чего-либо) является шагом на пути к мудрости, без которого невозможно к ней приблизиться, ведь, если человек думает, что обладает знаниями в каком-то предмете, он перестает делать усилия, для того, чтобы лучше в нем разобраться, достигнув новой ступени на пути к мудрости.
В сократовском смысле мудрость недостижима, никому не дано постичь истинную суть вещей, поэтому и называл себя ни мудрецом или софистом (обладатель мудрости), а философом (любитель мудрости)
Какое значение для древнего человека имел огонь? Какими изобретениями древних учёных пользуются современные люди?
Огонь для древнего человека имел. великое значение и к дому, как к месту, где, прежде всего, был очаг (печь) наш предок относился так же священно, с глубоким и во многом загадочным для нас смыслом. Неслучайно так близки старое название дома - истба (изба) и название священного действия разжигания огня - истопиги. бумага, спички, порох, колесо, Винт Архимеда, рычаг.
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.
По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.