Какие юридические правила нарушены в следующей ситуации.
В субъекте федерации установлен брачный возраст-14 лет достигнув которого молодые люди могут официально регистрировать свои отношения. Однако их родители категорически возражают поясняя что создание семьи в этом возрасте рановато. Невеста вскоре согласилась с мнением родителей. Однако заявление в ЗАГС уже было подано. Жених пояснил что отказываться от свадьбы нельзя. Угрожая ответственностью за неявку в день регистрации в ЗАГС жених заставил девушку прийти насильно. Брак зарегистрировали.
Какие юридические правила нарушены в следующей ситуации. В субъекте федерации установлен брачный возраст-14 лет достигнув которого молодые люди могут официально регистрирова...
Тема в разделе "Юридическая ответственность", создана пользователем Hit.
38918
В первую очередь нарушены права девушки.
ни один человек, не являющийся близким родственником человеком, не может решать что-либо за тебя, в особенности - насильственным способом.Виновата девушка сначала согласилась а потом отказываеться, парень тоже насильно не должен был ей угрожать Вот так
Люди, помогитеНезадолго до Великой Отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Прочитай книгу А. Гайдара и поймёшь. Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться?
Надо ответить на эти вопросы.
чки!
Книга "Тимур и его команда" стала примером для ребят и взросых (учителей. вожатых) как организовать помощь, людям хотелось хоть что то для победы. Дети вступали в отряды, чувствовали что они помогают не только этим людям, но и стране. А ещё, это была игра, тайна. Такие отряды существовали и в детстве наших родителей. Сейчас мы такую помощь называем волонтёрской. Волонтёры помогают пожилым людям, больным детям, в приютах для бездомных собак и т. д.
Незадолго до великой отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдая "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и селах стали возникать тимуровские отряды. они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. как ты думаешь, почему это проищошло? Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться? Помогите
1)Это произошло, потому что после прочтение книги дети поняли, что у них в городе есть кому помочь. И решили принять меры.
3)Эти отряды сейчас могут: помогать ветеранам, недееспособным людям,cтарым людям, больным людям, устраивать благотворительные концерты.
2)Да, такие отряды сейчас нужны так как, общество очень плохо относиться к пожилым, больным т. д людям.
Незадолго до великой отечественной войны появилась книга аркадия гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряде сегодня? Какие дела они выполнять, о ком заботиться?
Это произошло потому, что хороший пример книги оказался заразителен. Дети всей страны вносили свой вклад в Тимуровское движение. Такие отряды полезны и в наше время потому, что всегда где-то рядом существуют одинокие больные или старые люди, которым необходима наша помощь. Таким людям требуется помощь в решении каких-то бытовых проблем, сходить в магазин за продуктами, за лекарством в аптеку, взять талон к врачу и т. д. Современными, но к сожалению, малочисленными последователями тимуровский команд являются волонтёры.
1. Сергеев, желая добиться расположения к себе Федоровой, заявил ей, что застрелит сначала ее, а потом себя, если она не согласиться зарегистрировать с ним брак. Федорова, зная неуравновешенный характер Сергеева и допуская реальную возможность исполнить им высказанную угрозу, согласилась, и их брак был оформлен в районном отделе ЗАГСа.
2. Супрунов и Фадеева обратились в ЗАГС, чтобы подать заявление для регистрации брака. Но им в этом отказали, сославшись на то, что жениху исполнилось 89 лет, а невесте 80.
3. Николаев состоял в юридическом браке, но семейные отношения с женой длительное время не поддерживал и о месте ее жительства не был осведомлен, попытки разыскать супругу для официального расторжения их браке не увенчались успехом. Спустя несколько лет, Николаев вступил в фактические брачные отношения с другой женщиной. Воспользовавшись потерей паспорта, Николаев получил новый документ без штампа о регистрации прежнего брака и оформил свои отношения со второй супругой юридически.
1. Нарушение права состоит в том, что нарушен принцип "добровольного согласия" при вступлении в брак
2. Нарушение состоит в неправомерном отказе, в Семейном кодексе нет ограничения по возрасту ( то есть начальная граница есть - 18 лет, а нижней нет)
3. Николаев нарушил закон, его супругу сначала должны были признать без вести пропавшей, на основании этого расторгнуть брак, а потом уже регистрировать новый
Обьясните смысл пословиц!
Где любовь и совет, там и горя нет. Чужая жена всем девицей кажется. Жена не гусли, – поиграв, на стену не повесишь. Семья сильна, когда над ней крыша одна. Муж без жены – что гусь без воды. Краса до венца, а ум до конца. Мотоват, да не женат – одному себе в наклад, а женат, да мотоват – семерым живет в наклад. Слепой щенок и тот к матери ползет. Всякая невеста для своего жениха родится. Слава сына – отцу отрада.
1. Коли вся семья вместе, так и душа на месте. ( если вся семья вместе то ты не переживаешь ни оком и у тебя на душе спокойствие )
2. Не будет добра, коли в семье вражда. (не будет ничего хорошего, если родственники ссорятся)
3. Семья в куче, не страшна и туча. ( если все вместе то никто не страшен ни какая беда, ничего ).
4. Согласие да лад в семье клад. (самое важное семью ее это согласие)
5. Семья без детей, что тветок без запаха. (в семье должны быть дети, ведь дети цветы жизни).
6. Согласную семью горе не берет. (крепкую семью ничем не победить)
7. В хорошей семье хорошие дети растут. (если семья дружелюбная крепкая, то дети вырастут такими же)
8. Всякая пташка хлопочет - своего гнезда хочет. ( все хотят чтоб у него был дом )
9. В семье не без урода (Кто-то из членов семьи отличается от остальных, чаще в плохую сторону)
10. Дружная семья превращает и землю в золото (хорошие отношения в семье - залог ее процветания во всем)
Как-то так)
Овчинников и Лукина подали в орган ЗАГСа заявление о вступлении в брак. За один день до регистрации брака к заведующей отделением ЗАГСа обратилась Давыдова с просьбой не регистрировать брак между Овчинниковым и Лукиной, так как она долгое время проживает совместно с Овчинниковым, у них совместная дочь, хотя брак между ними не зарегистрирован. Какие разъяснения должен дать заведующий отделения ЗАГСа? Являются ли указанные Давыдовой факты правовым препятствием к заключению брака между Овчинниковым и Лукиной?
Брак - это свободный выбор каждого человека в нашей стране. Разъяснения могут от начальника загса и не поступать, т. к. ее работа с этим не связана, а если просьба устная - то это просто воздух.
Единственное препятствие - это еще не расторгнутый брак с предыдущей женщиной.
Прошу помощи
Поздним зимним вечером на одной из улиц Москвы образовалась пробка, и тогда машины двинулись по тротуару. Но вскоре остановились: на тротуаре стояла пожилая женщина, протестовавшая против такой езды. Неожиданно из какой-то машины вышла молодая, хорошо одетая дама и ударила эту женщину. Та упала. А дама села в машину и поехала дальше. Прокомментируй эту ситуацию с точки зрения морали. Какие варианты поведения были у молодой нарядной дамы?
Я считаю, что эта дама поступила очень ужасно. Она посмела ударить пожилого человека. Скорее всего её плохо воспитали. Вы только подумайте: она могла принести тяжёлый вред бабушке. Она видела, что старушка упала и даже не пыталась что то сделать. И к тому же она явно нарушает правила дорожного движения. По меньше бы встречать таких людей!
34 балла ставлю)Гражданин А. не явился на работу без уважительной причины. Это повлечёт привлечение его к ответственности
1) административной
2) дисциплинарной
3) уголовной
4) гражданско-правовой
Бизнесмен решил подарить школе, в которой учился, микроавтобус. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника в отношении принадлежащего ему имущества
1) потреблять
2) владеть
3) распоряжаться
4) пользоваться
Силой государства охраняются
1) нормы обычая
2) нормы морали
3) правовые нормы
4) религиозные нормы
Совершеннолетние юноша и девушка подали в органы ЗАГС заявление о регистрации брака. Однако им было отказано. Что могло послужить причиной отказа?
1) отсутствие постоянного источника доходов
2) недолгий срок знакомства
3) отсутствие родительского согласия на брак
4) состояние жениха в другом зарегистрированном браке
Уголовное право регулирует отношения, связанные с
1) приобретением и прекращением прав собственности
2) совершением преступления и применением мер наказания
3) определением правового статуса личности
4) вопросами приобретения гражданства РФ
Президент Российской Федерации
1) разрабатывает и принимает законы
2) осуществляет управление федеральной собственностью
3) разрабатывает федеральный бюджет
4) определяет основные направления внутренней и внешней политики РФ
Гражданин К. подарил сыну на день рождения свой автомобиль. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право гражданина К. как собственника в отношении принадлежащего ему имущества
1) владеть
2) распоряжаться
3) пользоваться
4) наследовать
Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях родителей?
А. Родители, проживающие отдельно от ребёнка, имеют право с ним общаться.
Б. Обязанность родителей –– воспитывать своих детей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Одна из обязанностей граждан РФ -
1) участвовать в управлении делами государства
2) участвовать в культурной жизни
3) платить законно установленные налоги и сборы
4) иметь имущество в собственности
Верны ли следующие суждения об организации государственной власти в РФ?
А. Государственная Дума осуществляет исполнительную власть.
Б. Федеральные законы принимаются Правительством РФ.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1-административной)только не уверена (((
2)-распоряжаться)
3)-правовые нормы
4)состояние дениза в другом зарегистрированном браке
5)-совершением преступления и применением мер наказания
6)определяет основные направления внутренней и внешней политики рф)
7)наследовать)
8)обязанность своих родителей воспитывать своих детей
9)платить законно установленные налоги и сборы
В отете уверена на все 100%
*-*
2) дисциплинарной
3) распоряжаться
3) правовые нормы
4) состояние жениха в другом зарегистрированном браке
2) совершением преступления и применения мер наказания
4) определяет основные направления внутренней и внешней политики рф
2) распоряжаться
3) верны оба суждения
3) платить законно установленные налоги и сборы
2) верно только б