Напишите пожалуйста доклад (проект) на тему Профессия "швея". Прошу очень надо до завтра!
Напишите пожалуйста доклад (проект) на тему Профессия "швея". Прошу очень надо до завтра!...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем mechanicalboy.
38978
Во все времена в обществе господствовали определенные взгляды, вкусы, художественное представление об одежде. И все это связано с профессией швеи. Она является одной из древнейших и вместе с тем наиболее современной и необходимой людям профессий. Результатом работы швеи является одежда: женская, мужская, детская, зимняя, летняя и демисезонная, верхняя и лёгкая. Швея - одна из древних профессий, которая коренным образом изменилась в процессе научно-технического прогресса общества. На протяжении тысячелетий одежду изготавливали вручную. И лишь в прошлом столетии появились первые швейные машины. Сейчас эта профессия наиболее распространена в швейном и трикотажном производстве. Работают швеи на швейных фабриках, в цехах текстильных предприятий, на фабриках индивидуального пошива одежды, которые расположены в каждом регионе страны. Диего Веласкес. ШвеяАлексей Аникринов. Швея
Основу технологической работы швеи составляет изготовление изделий из разнообразных тканей поточным методом. Процесс пошива осуществляется с помощью универсальных и специальных швейных машин, оборудования для влажно-тепловой обработки (утюгов и прессов) и швейных принадлежностей(рис. 107). Рис. 107. Швейное оборудованиеШвея дожна знать: назначение, устройство и принцип работы швейных машин всех систем и другого оборудования; свойства тканей; ассортимент изделий для пошива, способы их обработки; технические условия выполнения соответствующих операций; последовательность обработки изделий на потоке (конвейере); основные сведения по стандартизации и контролю качества готовой продукции, правила технического обслуживания и несложного ремонта швейных машин и другого оборудования; правила безопасного труда, производственной санитарии и гигиенв1. Швея должна уметь: выполнять все виды работ по изготовлению одежды; выбирать фасоны соответственно тенденциям моды; проводить ремонт лёгкой одежды; применять передовые методы организации труда. Работа швеи квалифицируется как физическая работа среднего уровня тяжести. Работают по этой специальности преимущественно женщины. Их работа проходит в цехах с бытовым микроклиматом и индивидуальным освещением. В больших цехах швеи работают в специальной рабочей одежде. Специфической особенностью работы является фиксированная сидячая поза, что предусматривает наличие рабочего стула, который регулируется по высоте и углу наклона спинки. С целью профилактики утомления и восстановления трудоспособности швеи используют регламентированные перерывы для отдыха. Хотя профессия швеи физически несложная, но человек, который работает по этой специальности, должен быть физически выносливым. Швее необходимы хорошая координация и точность движений, быстрая реакция, высокая степень подвижности и чувствительность пальцев и кистей рук, острое зрение и чёткое восприятие цвета. Во время работы наиболее нагружены зрительный, осязательный и двигательный органы. Поэтому работать швеями не рекомендуется лицам с проблемами зрения и психики, заболеваниями сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата и пониженным слухом. Повышенные требования эта профессия предъявляет к стойкости внимания и пространственного восприятия. Для качества швейной работы нужны наглядно-образное и логическое мышление, устойчивое эмоциональное состояние, аккуратность, добросовестность, трудолюбие, старательность и развитый эстетический вкус. Для овладения этой профессией необходима подготовка по анатомии и физиологии человека, математике, черчению, изобразительному искусству, химии, физике и трудовому обучению.
По обществознанию нам задавали проект на тему " Наш класс" презентация, доклад и т. д. <br />
Так вот, я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите, о чём можно написать
Расскажи о любимых предметах и увлечениях твоих одноклассников. Расскажи о классном руроводителе ( всё-таки это тоже часть класса ). Подумай как мог бы выглядеть цвет флага вашего класса. Много чего ещё можно придумать.
Надеюсь помогла(〜^∇^)〜
Напишите доклад о развитии агрогородков в Беларуси
Равительство Беларуси поручило Министерству финансов направить в 2010 году из средств, полученных от проведения 24 апреля 2010 года республиканского субботника, Br8171, 1 млн облисполкомам на финансирование мероприятий по развитию действующей и созданию дополнительной инфраструктуры жилищно-коммунальной сферы в агрогородках.
Это предусмотрено постановлением Совета Министров №1645 от 6 ноября 2010 года, сообщили в Аппарате Совета Министров.
В том числе Брестскому облисполкому будет направлено Br947, 9 млн, Витебскому - Br1728, 6 млн, Гомельскому - Br1870, 2 млн, Гродненскому - Br1421, 9 млн, Минскому - Br1784, 3 млн и Могилевскому облисполкому - Br418, 2 млн.
Персональная ответственность за целевое использование средств возложена на председателей облисполкомов.
Напишите интересный доклад на тему: "правоохранительные оганы" к уроку обществознания
Правоохранительные органы — обособленная группа (преимущественно) государственных органов, уполномоченных осуществлять деятельность по охране правопорядка и законности, защите прав и свобод человека (правоохранительную деятельность). Правоохрани́тельная де́ятельность — вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права путём применения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
Напишите небольшой доклад на тему отношение к детям в древнем египте примерно 15-25 строк
Египтяне любили детей, но особенно радовались рождению сына-наследника. Если в семье не было сыновей, то обращались за помощью к жрецам. Рамсес II гордился тем, что у него было более 160 детей. И никто: ни фараон, ни простой египтянин — не боялись, что ребенок умрет от голода. Дети бегали нагишом, лишь с бусами на шее, и ели стебли папируса. Сын обязан был достойно похоронить отца и продолжить его дело. Однако рады египтяне были и девочкам. На всех изображениях фараона Эхнатона его с супругой сопровождают все шесть их дочерей. Египтянам всегда хотелось знать, что ждет их детей впереди, поэтому в тревоге за будущее обращались к богине Хатхор. Имя ребенку давали сами родители, но его надо было обязательно зарегистрировать. Покровительницей семьи, материнства и деторождения считалась богиня Исида. Именно ей поклонялись бездетные женщины и мужчины, а также семьи, в которых не было сыновей.
Обучение в Древнем Египте имело целью подготовку к профессии в зависимости от видов деятельности, которой занималась семья. Семья была первичной ячейкой такого обучения. Жрецы, ремесленники, музыканты обучали детей своей профессии. Отцы-ремесленники при этом использовали различные игрушки: модели земледельческих орудий, мельниц, кузниц и пр. Вне такого строго специального по направленности обучения было военное дело. Людей, предназначенных для военной службы, учили владеть оружием, выполнять различные физические упражнения, развивавшие силу, выносливость, ловкость.
Уже в 3-м тысячелетии до н. э. в Египте возник институт семейной школы: чиновник или жрец обучал своего сына, который должен был впоследствии сменить его в той или иной должности. Позже в таких семьях стали появляться небольшие группы учеников. Дети же простых людей приобщались к занятиям своих родителей, чтобы заменить их, когда придёт время. Если египетские мальчишки играли чаще в подвижные игры, состязались в силе и ловкости, то девочки, не пренебрегая, конечно, и подобными занятиями, обожали танцы. Учились танцевать все девочки, без исключения, независимо от того, собирались ли они становиться профессиональными танцовщицами или плакальщицами. Кроме того, девочки любили жонглировать, петь и водить хороводы, обожали карусели. Мать учила их готовить и ткать, а вот стирали белье и одежду в Египте чаще мужчины. Чем выше был статус семьи, тем меньше работы по дому выполняла женщина. Для зажиточного древнего египтянина услышать от кого-нибудь фразу, что у его жены кожа слишком темная от загара было равносильно нанесению оскорбления.
Нашим же детям в наследие от Древнего Египта осталось такая радость как каникулы. Само слово римское это латинское название звезды Сириус — «Каникула» — означает «маленькая собачка», с ней римляне познакомились поближе, завоевав Египет. Восхождение звезды Сириус или созвездия Большого Пса для египтян было началом нового года и приходилось это время на самый жаркий период. С празднованием восхода Сириуса начинался и праздник Изиды, в Египте римской эпохи жрецы несли изображение собак или даже вели живых собак впереди колесницы Изиды. Этот период года римляне и назвали "египетской жарой", а римский сенат объявил дни отдыха в самое жаркое летнее время, когда звезда Сириус появлялась на утреннем небе; отсюда и происходит слово «каникулы».
Напишите доклад как вы готовитесь к пасхе (10-20 предложений)
Готовиться к Пасхе можно начинать заранее – за две-три недели. Расскажите ребенку о том, что за праздник Пасха и почему его празднуют. Вместе с малышом подумайте, чем можно порадовать ваших близких, какие подарки приготовить. Можно нарисовать рисунки на пасхальную тематику – церковь, расписные яички, цыплята, зайчики; разучить стишок о Пасхе. Тех же курочек и зайцев интересно вылепить из пластилина, вырезать из картона или соорудить из шерстяных помпонов.
Я готовлюсь к пасхе так-я покупаю яйца, пасхи или делаю сама. Начинаем раскрашивать яйца мне помогают в этом друзья. Каждое яйцо получилось хорошо. теперь делаем пасхи вот мы их вытащили из духовки он так ороматно пахнут. Теперь начинаем их украшать ! Мне кажется украть пасхи самая интересная часть подготовки к пасхе.
Уфффф устала писать да и всё вродебы фантазия кончилась как смогла, если не понравится не удоляй пож. ...
ПОСТАВЬ ПОЖ, СПАСИБО МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО !
Напишите мне пожалуйста доклад желательно побольше на тему тайны природы в течении 15 минут 4 класс предмет окружающий мир
"КАМИНЫ ФЕЙ" В КАППАДОКИИ
В Каппадокии в Турции лежит небольшая долина, под названием "Камины фей" – "peri bacasi" на местном наречии.
Своеобразие этой долины кроется в разбросанных повсюду причудливых скальных образованиях. Их форма напоминает конусообразную каминную трубу. Так родилась легенда о феях, живших внутри этих труб и занимавшихся волшебством.
Геологическая история "каминов фей" – очень древняя. Как известно, весь этот район вулканического происхождения и, следовательно, образован каменными породами разного состава и степени твердости. Большая часть этого района, в основном состоит из туфовых пород, перемешанных с более твердыми базальтовыми, которые легко определить по "шапкам" каминов.
Совместное действие различных факторов эрозии привело в давнюю пору к выветриванию поверхностных слоев твердой и темной скалы. Сквозь трещины обнажился более рыхлый, глубоко лежавший туф. От поверхностного слоя сохранились только "шапки" конусов. Под ними идет четкая горизонтальная линия, обозначающая нижнюю границу обвалившейся каменной глыбы. Блоки, которые образовались в результате эрозии, и особенно дождей, впоследствии расщепились вертикально на большую глубину. Конусы высятся либо сплошной стеной, либо отдельными группами.
Напишите доклад о Грузии
Грузия - государство, которое расположенно в Передней азии и на ближнем востоке, в западной части Закавказья на побережье Черного моря. Грузия граничит с Турцией и Арменией на юге, Азербаджаном на юго-востоке и Россией на севере. Территории Абхазии и Южной Осетии не контролируются грузинским правительством.
Территория Грузии сочетает высокогорный, среднегорный, холмистый, низменно-равнинный, плоскогорный и платообразный рельефы.
Грузия располагает широкой гаммой полезных ископаемых. Минерально-ресурсный потенциал страны представлен 450 месторождениями полезных ископаемых 27 видов. .
Доклад на тему 1-"Город будущего" 2-"Деревня 21 века" напишите любой-какой знаете!
Город будущего будет похож скорей всего на фантастику. Большие небоскребы, отличная техника, за вас все делают роботы
главная проблема города-экология ежедневно в городах процент вредных газов всё растёт свалки увеличиваются а использовать возобновляемые ресурсы никто не хочет. для решения этой проблемы городу нужно сильно преобразиться во первых почти полностью перейти на электричество т к оно-возобновл ресурс (электромобили, монорельс, электро плиты вместо газа) во вторых нужно как-то изменить сознание горожан-мусорите в городе-загрязняете свой дом и в третих уже нависла огромная проблема- убирать последствия антисанитарии (переполненные свалки, бутылки на газоне, загаженые леса) вряд ли весь этот комплекс проблем можно решить разом скорее всего в таких городах будут жить наши внуки в экологичных городах будущего)