Почему надо знать свои конституционные права? Помогите, вопрос полный бред, но все же нужно сделать,
Почему надо знать свои конституционные права? Помогите, вопрос полный бред, но все же нужно сделать,...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Felomena.
39049
Права человека – это те правила, которые должно соблюдать государство в лице органов власти по отношению к своим гражданам. Права даются человеку при рождении, их нельзя купить или заработать, они одинаковы для всех. В демократическом государстве они оговариваются в Конституции и ставят отдельную личность, гражданина, в преимущественное положение по отношению к государству.Человек должен знать свои права, чтобы никто не мог их ущемлять, чтобы человек мог определить может ли он совершать то или иное действие.
Почему надо знать свои конституционные права? Помогите, вопрос полный бред, но все же нужно сделать,
Права человека – это те правила, которые должно соблюдать государство в лице органов власти по отношению к своим гражданам. Права даются человеку при рождении, их нельзя купить или заработать, они одинаковы для всех. В демократическом государстве они оговариваются в Конституции и ставят отдельную личность, гражданина, в преимущественное положение по отношению к государству.
СРОЧНО НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ ОТСЮДА САМОЕ ВАЖНОЕ
Как свидетельствуют исследования, еще во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению». Интересно, что в римском праве существовало два различных термина: jus — право и lex — закон.
Периодом поистине триумфального шествия «права по природе» стало Новое время. Русский правовед И. А. Покровский (1868—1920) отмечал, что идея естественного права «тянется непрерывно через всю историю Западной Европы», но особенную глубину и интенсивность она приобретает в XVII и XVIII вв. — в эпоху, которой и дается по преимуществу название эпохи естественного права.
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность. Напомним об уже известных вам крупнейших правовых документах, которые были приняты в этот период и вобрали в себя идеи естественного права: в США — Декларация независимости (1776) и Конституция (1787), во Франции — Декларация прав человека и гражданина (1789) и Конституция (1791). Включенное в содержание государственных документов, естественное право превратилось в действующие общеобязательные юридические нормы. Столь крупные перемены в политико-правовой сфере жизни общества современные правоведы называют первой (антифеодальной) революцией в праве (революцией не в смысле насилия, а в смысле резкого, скачкообразного перехода в новое правовое состояние).
Далее следует длительный период спада. Как вам известно из курса истории, конец XIX — первая половина XX в. отмечены гигантскими социальными катастрофами — кризисами, революциями, мировыми войнами.
Но история, как вы, возможно, замечали, любит парадоксы: именно эти потрясения и беды заставили человечество искать пути такого усовершенствования действующего (позитивного) права, которое могло бы пресечь всякую возможность установления тиранических режимов. Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права. И в середине XX в. оно было вновь «открыто», для того чтобы продолжить выполнение своего гуманистического предназначения.
Утверждаясь в качестве юридической реальности, естественное право становится своего рода духовной основой демократических преобразований в целом ряде стран. В декабре 1948 г. принимается Всеобщая декларация прав человека, и далее — объемный пакет основополагающих правовых документов, которые вместе составили так называемую Хартию прав человека. В тот же период многие европейские страны, особенно те, которые на себе испытали ужасы фашизма, — Германия, Италия, Испания, включили в свои национальные конституции специальные разделы о правах человека, тем самым придав им непосредственное юридическое значение, причем приоритетное. Этот момент называют второй (антитоталитарной) революцией в праве, когда естественное право вновь обрело непосредственно юридическое значение. В Конституцию РФ (1993) также вошла глава о правах и свободах человека и гражданина.
Какие же права относят к естественным, прирожденным, неотчуждаемым правам человека?
Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте определим, что такое права человека. В науке есть такое определение: права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Удивительное по глубине и выразительности определение. Становится понятным, в чем состоит особенность (суть, отличительное свойство) естественных прав во всем бесконечном многообразии жизни (бытия) человека. Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы). Или, иначе говоря, свобода может быть определена только через нормы права (включающие также и обязанности).
Опираясь на данное определение, отметим, что к нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др. Не станем далее перечислять известные вам права. Отметим только, что сегодня можно встретить разделение прав на основные и конституционные. Однако в науке существует вполне аргументированное мнение, что основные права человека — это и есть конституционные права. Следовательно, чтобы познакомиться с ними, необходимо обратиться к нашей Конституции.
Во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению».
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность.
Далее следует длительный период спада.
Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права.
права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы).
К нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др.
Помогите по высказыванию, Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан исполнять обязанности гражданотвнетить на вопросы
1. Что надо сделать, чтобы люди смогли стать гражданами?
2. Важно ли знать свои права? Как человек может их использовать в жизни? Приведите такие примеры.
3. Какие обязанности гражданина вы знаете? Назовите и подробно напишите об них.
4Что значит по вашему хороший гражданин? Обоснуйте свой ответ?..
И ещё сделайте так чтоб из ваших ответов получился связный текс даю или 40
1)Чтобы стали гражданами?
Вести себя как гражданин, уметь говорить на определённом языке.
Или же собрать документы и сдать в Миграционную службу.
2)Конечно важно, например на дороге, тебя останавливает ДПС и выписывает штраф, а ты в этот момент стоишь и ничего не понимаешь, а если знать свои права вы потребуете, доказательства, документы и т. д
3)Ну во первых он не должен нарушать правила своей страны.
Не воровать. Вести себя прилично в общ. местах и т. д.
4)Хороший гражданин это тот человек, который выполняет все свои обязанности, не нарушает правила. Знает свои гражданские права.
Помогите с обществом ответить на вопросы:
1. Что такое творчество:
2. Примеры творческой деятельности:
3. Биологическая сущность человека (понятие)
4. Конституционные права и свободы
1) Гражданин. ..(ответ)
2)Глава 2 К РФ. ..(ответ)
3)Конституционные обязонностии (их 5)
Творчество-это деятельность человека, в свободное от работы время
Примеры творческой деятельности: Рисование, вокал, плавание, плетение бисером
Биологическая сущность человека- Биологически развитое мышление, душа
А дальше я не знаю. ..1)Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового.
2)Художники, музыканты, поэты.
3)Человек ведет общественный образ жизни, обладает разумом, способностью к творчеству и созидательному труду, речью, позволяющей передавать информацию (знания, умения, навыки) из поколения в поколение, накапливая и приумножая ее
4)личные, политические, социально-экономические и культурные.
2)права свободы и человека гражданина
3) в правовых нормах притязания конкретного государства к поведению любых лиц, находящихся на его территории, либо к поведению граждан данного государства независимо от местаих нахождения. В РФ К. о. каждого, кто находится на ее территории, согласно Конституции РФ являются: платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57), охранять природу и окружающую среду, бережноотноситься к природным богатствам (ст. 58), заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры (п. 3 ст. 44). К. о. только граждан РФ являются соблюдениеКонституции РФ и законов (п. 2 ст. 15) и защита Отечества (ст. 59).
Помогите с обществом ответить на вопросы:
1. Что такое творчество:
2. Примеры творческой деятельности:
3. Биологическая сущность человека(понятие)
4. Конституционные права и свободы
1) Гражданин. ..(ответ)
2)Глава 2 К РФ. ..(ответ)
3)Конституционные обязонностии(их 5)
Творчество-это деятельность человека, в свободное от работы время
Примеры творческой деятельности: Рисование, вокал, плавание, плетение бисером
Биологическая сущность человека- Биологически развитое мышление, душа
А дальше я не знаю. ..
Помогите! Нужно ответить на 2 вопроса, но только ответы такие: 1 ответ-4 строки, 2 ответ-3 или 4
1)Как можно защитить свои права?
2)Для решения каких вопросов существует суд?.
1) нужно сначала позвонить в полицию, если не получится то в суд если нет то в другой пока не получится
2)Для того что бы отстоять своё вдруг покалечили а денег на лечение не дают или машину, в суд можно подать заявление от недостатка денег от кого-то до убийства и огробления
Помогите очень нужно
1. Выберете правильный ответ:
1. 1. Что из перечисленного является источником права?
А) обращение к Президенту РФ;
Б) приказ Министерства образования Российской Федерации;
В) воспоминания министра обороны РФ;
Г) газетная статья о введении нового вида налогообложения.
1. 2. Согласно Положению о земских начальниках (1889 г. ) земские начальники являлись органами надзора за:
А) земскими и городскими органами самоуправления;
Б) всеми земскими органами самоуправления;
В) губернскими земскими органами;
Г) органами крестьянского самоуправления.
К подзаконным актам относятся
А) Конституция Российской Федерации;
Б) указы Президента РФ;
В) федеральные законы;
Г) законы субъектов РФ.
1. 4. В качестве высшей меры наказания в «Русской правде» названы
А) «смертная казнь»;
Б) «штрафы»;
В) «поток» и «разграбление»;
Г) «телесные наказания».
1. 5. Какой из перечисленных ниже признаков характеризует объективную сторону правонарушения:
А) вина;
Б) цель;
В) мотив;
Г) общественно вредные последствия.
1. 6. Обязательные сведения, которые должен иметь документ для признания его действительным, называются:
А) реквизиты;
Б) рубрикатор;
В) номенклатура;
Г) нумерация.
1. 7. В какой из перечисленных ниже ситуации не допускается выход из гражданства:
А) в случае, если гражданин был принят в гражданство РФ в порядке регистрации;
Б) в случае, если только один из родителей ребёнка имеет гражданство другой страны;
В) в случае получения гражданином повестки о призыве на срочную военную или альтернативную службу;
Г) в случае, если на попечении гражданина находится недееспособное лицо.
1. 8. Малолетние в возрасте от 6 до 14 лет НЕ могут:
А) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими;
Б) совершать мелкие бытовые сделки;
В) совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;
Г) распоряжаться средствами, предоставленными с согласия законного представителя третьим лицом для определённой цели или для свободного распоряжения.
1. 9. Если в законах не указано иное, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу:
А) по истечении 10 дней после дня официального опубликования;
Б) по истечении 20 дней после дня официального опубликования;
В) со дня опубликования;
Г) по истечении месяца после дня официального опубликования.
1. 10. Определение «приобретение гражданства по рождению» - это понятие:
А) оптация;
Б) филиация;
В) натурализация;
Г) апатриды.
Кто из перечисленных лиц совершил действия, которые в соответствии с ГК РФ считаются недействительными
А) 16-летняя Вера по просьбе родителей купила магнитофон;
Б) 19-летний Олег без разрешения родителей подарил свою куртку товарищу;
В) 15-летний Алесей на деньги, заработанные во время летних каникул, купил полку для книг;
Г) 15-летний Сергей, не поставив в известность родителей, обменял свой фотоаппарат на книги.
Какие обязанности возложены на налогоплательщиков (выбрать ВСЕ правильные ответы)
А) уплачивать законно установленные налоги;
Б) вести в установленном порядке учет своих доходов;
В) выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах;
Г) использовать налоговые льготы в соответствии с законодательством.
2. Расположите в правильном порядке по возрастанию юридической силы следующие нормативные правовые акты:
1. Федеральный закон.
2. Приказ федерального министерства.
3. Указ Президента Российской Федерации.
4. Постановление Правительства Российской Федерации.
5. Конституция Российской Федерации.
6. Федеральный конституционный закон
3. Что объединяет эти понятия?
Рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени, смерть гражданина
1. 1. Что из перечисленного является источником права?
Б) приказ Министерства образования Российской Федерации;
1. 2. Согласно Положению о земских начальниках (1889 г. ) земские начальники являлись органами надзора за:
Г) органами крестьянского самоуправления.
К подзаконным актам относятся
Г) законы субъектов РФ.
1. 4. В качестве высшей меры наказания в «Русской правде» названы
А) «смертная казнь»;
1. 5. Какой из перечисленных ниже признаков характеризует объективную сторону правонарушения:
А) вина;
1. 6. Обязательные сведения, которые должен иметь документ для признания его действительным, называются:
Б) рубрикатор;
1. 7. В какой из перечисленных ниже ситуации не допускается выход из гражданства:
Г) в случае, если на попечении гражданина находится недееспособное лицо.
1. 8. Малолетние в возрасте от 6 до 14 лет НЕ могут:
В) совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;
1. 9. Если в законах не указано иное, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу:
Г) по истечении месяца после дня официального опубликования.
1. 10. Определение «приобретение гражданства по рождению» - это понятие:
Б) филиация;
Кто из перечисленных лиц совершил действия, которые в соответствии с ГК РФ считаются недействительными
А) 16-летняя Вера по просьбе родителей купила магнитофон;
Какие обязанности возложены на налогоплательщиков (выбрать ВСЕ правильные ответы)
А) уплачивать законно установленные налоги;
Б) вести в установленном порядке учет своих доходов;
2. Расположите в правильном порядке по возрастанию юридической силы следующие нормативные правовые акты:
2. Приказ федерального министерства.
4. Постановление Правительства Российской Федерации
3. Указ Президента Российской Федерации.
1. Федеральный закон.
6. Федеральный конституционный закон
5. Конституция Российской Федерации.
3. Что объединяет эти понятия?
Рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени, смерть гражданина
Ответ: юридические факты
Шёл 1715 год. Россия вела Северную войну. Уже одержана победа под Полтавой над армией Карла XII. Петр I, не жалея себя и других, проводил реформы во всех сферах жизни страны. Царь-труженик, царь-воин всеми силами старался сделать Россию могучим и процветающим государством. Но сын его от первого брака царевич Алексей относился к делам отца враждебно. Во время своего путешествия за границу царевич пытался укрыться при дворе австрийского императора. Угрозами и обещаниями Пётр добился возвращения сына, заставил его отречься от права наследования престола и выдать своих сообщников. В одном из писем он написал сыну: "Не мни себе, что один ты у меня сын, что я сия только устрастну пишу: во истину. .. исполню, ибо за моё отечество и люди живота своего не жалел и не жалею, то тако могу тебя непотребного пожалеть?" 24 июня 1718 г. верховный суд приговорил царевича Алексея к смертной казни. По существующей версии, он был задушен приближёнными царя, чтобы не допустить публичной казни.
Дайте ответы на вопросы:
1)Почему возник конфликт?
2) В чем проявилось конфликтное поведение?
3)Как был разрешен конфликт?
Помогите прошу, буду очень благодарна
Конфликт возник-из-за того, что царь не уделял внимание, своему первенцу. Сказалось влияние Московского боярства.
Конфликтное поведение-Алексей не принимал и не понимал реформы, приводимые отцом.
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА-Казнью Алексея