Составьте социальный портрет российской молодёжи. Подумайте, какие черты вы бы отметили как главные. Почему?
Составьте социальный портрет российской молодёжи. Подумайте, какие черты вы бы отметили как главные. Почему?...
Тема в разделе "Президент", создана пользователем Surfacing.
39083
Тип как то так
современная российская молодежь – это неутомимые оптимисты, довольные жизнью, с надеждой смотрящие вперед, лояльные к власти и не испытывающие выраженных протестных настроений.
Несмотря на молодость, которой, как показывает история человечества, свойственен бунтарский дух, нынешняя российская молодежь не готова к тому, чтобы выйти на улицы и участвовать в акциях протеста. 73% респондентов оказались удовлетворены своей жизнью, несмотря на кризис. При этом 40% выражают надежду на то, что их материальное положение улучшится. Около половины молодых людей имеют постоянную работу (в январе 2010 г. – 44%), 12% получают стипендию, 10% пользуются финансовой поддержкой родственников и друзей.
Большинство нынешних молодых людей демонстрируют высокую степень лояльности действующей власти. 75% 18-25-летних россиян оценивают работу Президента РФ Д. Медведева как хорошую (против 68% среди населения старше 25 лет). 82% респондентов указали, что глава Правительства РФ В. Путин работает на своем посту хорошо (против 75% среди населения старше 25 лет). Несколько прохладнее респонденты 18–25 лет оценивают работу Правительства России: 50% позитивных оценок (среди населения старше 25 лет – 43%).
Партия «Единая Россия», по сравнению с предыдущими замерами уровня общественной поддержки политических партий, демонстрирует заметный прирост электората среди группы 18-25-летних: в сентябре 2008 г. голосовать за эту партию на выборах в Государственную думу РФ были готовы 54% молодых респондентов, а в марте 2010 г. – уже 62%.
Говоря о проблемах, на которых в большей степени стоит сосредоточиться руководителям регионов России, молодые люди особо выделяют снижение безработицы и создание новых рабочих мест – 50%, борьбу с ростом цен – 41%, борьбу с бедностью - 36%, повышение доходов населения – 36%.
Социальный портрет российской молодежи
современная российская молодежь – это неутомимые оптимисты, довольные жизнью, с надеждой смотрящие вперед, лояльные к власти и не испытывающие выраженных протестных настроений.
Несмотря на молодость, которой, как показывает история человечества, свойственен бунтарский дух, нынешняя российская молодежь не готова к тому, чтобы выйти на улицы и участвовать в акциях протеста. 73% респондентов оказались удовлетворены своей жизнью, несмотря на кризис. При этом 40% выражают надежду на то, что их материальное положение улучшится. Около половины молодых людей имеют постоянную работу (в январе 2010 г. – 44%), 12% получают стипендию, 10% пользуются финансовой поддержкой родственников и друзей.
Большинство нынешних молодых людей демонстрируют высокую степень лояльности действующей власти. 75% 18-25-летних россиян оценивают работу Президента РФ Д. Медведева как хорошую (против 68% среди населения старше 25 лет). 82% респондентов указали, что глава Правительства РФ В. Путин работает на своем посту хорошо (против 75% среди населения старше 25 лет). Несколько прохладнее респонденты 18–25 лет оценивают работу Правительства России: 50% позитивных оценок (среди населения старше 25 лет – 43%).
Партия «Единая Россия», по сравнению с предыдущими замерами уровня общественной поддержки политических партий, демонстрирует заметный прирост электората среди группы 18-25-летних: в сентябре 2008 г. голосовать за эту партию на выборах в Государственную думу РФ были готовы 54% молодых респондентов, а в марте 2010 г. – уже 62%.
Говоря о проблемах, на которых в большей степени стоит сосредоточиться руководителям регионов России, молодые люди особо выделяют снижение безработицы и создание новых рабочих мест – 50%, борьбу с ростом цен – 41%, борьбу с бедностью - 36%, повышение доходов населения – 36%.
составить социальный портрет российской молодежи в любом виде
Современная российская молодежь – это неутомимые оптимисты, довольные жизнью, с надеждой смотрящие вперед, лояльные к власти и не испытывающие выраженных протестных настроений. Несмотря на молодость, которой, как показывает история человечества, свойственен бунтарский дух, нынешняя российская молодежь не готова к тому, чтобы выйти на улицы и участвовать в акциях протеста. 73% респондентов оказались удовлетворены своей жизнью, несмотря на кризис. При этом 40% выражают надежду на то, что их материальное положение улучшится. Около половины молодых людей имеют постоянную работу (в январе 2010 г. – 44%), 12% получают стипендию, 10% пользуются финансовой поддержкой родственников и друзей. Большинство нынешних молодых людей демонстрируют высокую степень лояльности действующей власти. 75% 18-25-летних россиян оценивают работу Президента РФ Д. Медведева как хорошую (против 68% среди населения старше 25 лет). 82% респондентов указали, что глава Правительства РФ В. Путин работает на своем посту хорошо (против 75% среди населения старше 25 лет). Несколько прохладнее респонденты 18–25 лет оценивают работу Правительства России: 50% позитивных оценок (среди населения старше 25 лет – 43%). Партия «Единая Россия», по сравнению с предыдущими замерами уровня общественной поддержки политических партий, демонстрирует заметный прирост электората среди группы 18-25-летних: в сентябре 2008 г. голосовать за эту партию на выборах в Государственную думу РФ были готовы 54% молодых респондентов, а в марте 2010 г. – уже 62%. Говоря о проблемах, на которых в большей степени стоит сосредоточиться руководителям регионов России, молодые люди особо выделяют снижение безработицы и создание новых рабочих мест – 50%, борьбу с ростом цен – 41%, борьбу с бедностью - 36%, повышение доходов населения – 36%.
Составить социальный портрет российской молодёжи
"У некоторой современной молодежи нет мотивации, ведь они думают, что все им дадут родители. Из-за этого они не хотят идти на работу или поступать в высшие учебные заведения. Им больше нравится весело проводить время с друзьями. Поэтому они абсолютно бесперспективны и для рынка труда не представляют никакой ценности. "
Составьте социальный портрет типичного представителя среднего класса в нашем обществе, используя след показатели: образование, семейное положение, источники и средний размер доходов, место проживания, жилищные условия, формы проведенния досуга.
Типичный представитель среднего класса:
образование - высшее или средне-специальное, необходимо повышение образования
сем. положение - женат, имеет 1 ребенка
источники и средний размер доходов - официальная работа + подработка прибл. 30-40 тыс. руб.
место проживания -город
жилищные условия - необходимо улучшить - малогабаритка 2-х комн.
формы проведения досуга - на даче, редко поездки в деревню. очень редко за границу
это средний портрет
1. Составьте социальный портрет типичного представителя среднего класса в нашем обществе, используя следующие показатели: образование, семейное положение, источники и средний размер доходов, место проживания (город, село), жилищные условия, формы проведения досуга.
Портрет типичного представителя среднего класса
Если ли в России средний класс и кого причислять к этой прослойке? Эти вопросы мусолят у нас, начиная с 90-х прошлого года. Но, похоже, люди уже ответили сами. Исследователи попытались нарисовать портрет типичного представителя среднего класса. Эдакого мистера Иванова. Для этого опросили жителей крупных городов с доходами не менее 500 долларов на человека (впрочем, в среднем оказалось 1100 долларов). И выяснили, что к середнякам себя причислили 96% опрошенных.
Кстати, в общемировом понимании 1000 долларов - есть своего рода минимум, входной билет в среднийй класс. По данным Росстата, если исходить из данного параметра, то в середняки могут записаться около 20% населения. Но, как отмечают социологи, сами по себе доходы не являются показателем принадлежности к среднему классу. Гораздо важнее образование, образ жизни, духовные и материальные ценности, потребительское поведение. Так кто они господин и госпожа Ивановы?
Вот такая у нас получилась семья: 3, 5 человека. Такие странные показатели - следствие того, что более трети (35%) опрошенных детей не имеют. Господа Ивановы имеют хорошее образование, причисляют себя к православным, беспокоятся об инфляции и безработице. А вот проблемы глобального масштаба их интересуют редко.
Большая часть наших Ивановых зарабатывает на жизнь в частных компаниях, причем почти половина - в средних и мелких. Чуть более 20% трудятся в государственных органах и госкомпаниях. Любопытно, но 14% людей, причисливших себя к среднему классу, назвали себя безработными.
На чем ездят Ивановы? В среднем на семью приходится 0, 8 автомобиля, у 12% - два «железных коня», у 2% - 3 и больше. При этом около трети (32%) личного транспорта не имеют. Что сильно отличает их от представителей среднего класса в Европе и Америке. Зато чрезвычайно похоже проводят свободное время. Любят зависнуть в интернете, который многие считают главным источником информации, посидеть у телевизора, почитать книгу.
Примерно раз в месяц семейство Ивановых посещает ресторан. Примерно четверть опрошенных, правда, предпочитает есть дома и в общепит не заглядывает.
Отдыхать представитель среднего класса любит за границей - более половины опрошенных в течение годы планируют посетить другие страны, по большей части СНГ и Европы. Кроме того, Ивановых привлекает Турция и Египет. А вот около трети участников опроса никогда за рубежи нашей родины не выезжали.
Социальный портрет молодёжи! Опишите пожалуйста только нормально! Заранне благодарен!
Практически, абсолютное большинство молодых россиян (88%) планируют иметь детей. Основным условием создания семьи, по их мнению, является взаимная любовь супругов.
Среди ведущих психологических качеств молодого поколения – эгоизм (58%), оптимизм (43%), дружелюбие (43%), активность (42%), целеустремленность (42%), свобода (41%). Эти черты были названы самими молодыми людьми – участниками наших собственных опросов.
Существенной угрозой для будущего России является уровень распространенности социальных болезней в молодежной среде. По данным исследований, более 80% подростков потребляют алкоголь; в 18 раз увеличилось число наркоманов-подростков; 66% молодых людей имели опыт курения, 62% к 17 годам уже вступали в половые связи. Тотальное распространение среди молодых людей приобрело использование матерной брани. По самооценкам матерятся 80% учащихся старшей школы. Такое положение дел способно привести к маргинализации населения страны, к резкому ухудшению ее демографического положения.
К сожалению, серьезное негативное влияние на социальное здоровье молодых россиян оказывают СМИ. Основным источником информации для молодых людей является, по убывающей – телевидение, Интернет, местные телеканалы.
Используя жизненный опыт и расспросив родителей составьте обобщенный социальный портрет:а)представителей высшего класса;
б)представителей среднего класса;
в)представителей низшего класса;
Ребят это обществознание 8 класс, надеюсь поможете, только пишите по нормальному.
)
Начну с конца, т. к. все по обычаю начинают сначала, так сказать, отличусь.
низший класс- люди с бедственным материальным положением, с заработной платы меньше минималки, или еле как доходящее до нее, возможно люди, не имеющие в своем распоряжении места проживания, развлечений, прожиточный минимум которых меньше нормы. как-то так.
средний класс- люди, достаток которых начинается с прожиточного минимума и распространяется до зажиточного (1 стадии высшего класса) образа жизни. , у которых есть в распоряжении самое необходимое главным образом.
ну а высший, высший- люди зажиточные, у колторых всего вдоволь и больше, да я думаю что про это класс мы все имее понятия. )
Составьте социальный портрет типичного представителя среднего класса в нашем обществе, используя следующие показатели: образование, семейное положение, источники и средний размер доходов, место проживания, жилищные условия, формы проведения досуга
Образование: среднее, высшее учебные заведения;
Семейное положение: женатзамужем, 1-2 ребенка;
Источники и средний размер доходов: работа в офисена заводе, зарплата ~ в среднем 20-25 тысяч;
Место проживания: 1-2ух комнатная квартира не в центре города;
Жилищные условия: все необходимые условия проживания, оборудованная кухня, телевизор, компьютер, возможно машина среднего класса;
Формы проведения досуга: кино, торговые центры, кафе, парки, пляжи