Можно ли считать личностью младенца-императора Ивана Антоновича? Ответ обоснуйте
Можно ли считать личностью младенца-императора Ивана Антоновича? Ответ обоснуйте...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем VanDamM.
3928
Я думаю, что нет. Т. К. атрибутами личности являются воля, чувства, разум, у младенца, кем бы он не был, этого нету. Точнее, нет понимания этого. Личность — это совокупность выработанных привычек и предпочтений, психический настрой и тонус, социокультурный опыт и приобретённые знания, набор психофизических черт и особенностей человека, его архетип, определяющие повседневное поведение и связь с обществом и природой. Поэтому, младенца считать личностью нельзя.
Нет любой человек будь-то он богатый или бедный становиться личностью в обществе в течении времени, а не с рождения то общество в котором он обитает даёт разные личностные качества.
Нет нельзя, т. к. личность формируется с возрастом. Неважно имератор это или обычный человек. Личностью он станет, когда у него сформируется своё мировоззрение и своя точка зрения.
Можно ли считать личностью младенца-императора Ивана Антоновича (вспомните из курса истории его драматическую судьбу)? Свой ответ аргументируйте.
нет нельзя, т. к. личность формируется с возрастом. Неважно имератор это или обычный человек. Личностью он станет, когда у него сформируется своё мировоззрение и своя точка зрения.
Определите способ влияния (сила, власть или авторитет).
1). В ноябре 1741 г. цесаревна Елизавета Петровна при поддержке гвардейцев Преображенского полка совершила переворот и захватила власть. Анну Леопольдовну с мужем и детьми, в том числе и императора Ивана 4, арестовали.
2). Большую роль при дворе императора Николая 2 играл Григорий Распутин. Оказывая помощь больному наследнику престола Алексею, он приобрёл неограниченное доверие императрицы Александры Федоровны и императора.
1. Тут довольно спорно т. к используя авторитет она воспользовалась поддержкой Преображенского полка, а без власти и силы двинуть толпу народа невозможно Но скорее всего власть (посоветуйся с учителем или с кем там:)
2. У Распутина была вероятно духовная сила? Он влиял на Николая 2 и Александру Фёдоровну т. к имел власть над жизнью сына Авторитет. .. Тоже имеет значение, тк это обычный мужик то мизерное. Тоже спорно, посоветуйся. Но. .
1. Я считаю авторитет
2. Я считаю власть
с вопросом. Кого можно считать сильной личностью? С какими качествыми должен быть этот человек? Привидите пример.
Сильная личность - это человек, который не мстит, умеет прощать, заступается за близких и помогает нуждающимся.
Пример: Старший брат Коля и его младшая сестра Даша играли в квартире, пока родитлей небыло дома. Даша случаяно разбила вазу. Неожиданно пришла мама и увидела разбитую вазу. Коля ей сказал, что это он разбил её.
Вот этот Коля - сильная личность.
Кого называют отроком ?
почему принято считать подростковый возраст переходным?
может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?
как ты считаешь нужно ли обучать мальчиков стирать готовить еду ухаживать за младенцами?
1 подростка до 14 лет 2 формируется личность в этом возрасте происходит ПЕРЕХОД от ребенка к взрослому поэтому возраст ПЕРЕХОДный 3 может, когда вопрос должен быть решён коллегиально. например, какие-то важные вопросы в семье должны решаться совместно обоими супругами, да и в работе есть масса случаев, когда самостоятельное принятие решенийдействие может привести к нежелательным последствиям. 4 Да, но при этом я считаю, что не нужно возводить это в культ. Просто мальчик должен это уметь. И знать, что женская работа - очень сложная и требует много времени и сил, чтобы смог помочь жене и понять её усталость, поберечь свою женщину.
Отроком называют подростка то есть человека который постепенно переходит во взрослую жизнь.
В переходном возрасте подросток сталкивается с проблемами взрослых потому что, он взрослеет.
Если самостоятельно принимать решения то они должны быть разумными.
Я считаю что уборкой и готовкой должна заниматься женщина а мужчина иногда помогать ей, а за ребёнком должны заботиться двое и мама и папа.
Ребяяят, помогиите! Хоть что нибуудь! Очень нужно!
1. Кого можно считать личностью?
2. Какие качества характеризуют сильную личность?
3. Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности?
4. Какие факторы влияют на выбор профессии?
5. Почему культуру России называют многонациональной?
6. В чем смысл «золотого правила морали»?
7. Что характеризует индустриальное общество?
8. Как взаимосвязаны культура личности и общества?
9. Что такое совесть? Как определить, есть она у человека или нет?
10. Критическое отношение к собственным поступкам – что это значит.
11. Что такое глобализация и как она проявляется в сферах жизни общества?
12. Чем характеризуется постиндустриальное общество?
1)Личностью можно считать человека, у которого есть лидерские способности, умеет нести ответственность за свои поступки. 4) Семья, Достаток. 5) Потому что в России проживают много национальностей и каждая национальность вносит свою особую культуру, обычаи. 7) Развитие промышленности. 11) Глобализация- это процесс стирания границ между народами.
Кого мы можем считать личностью, достойного уважения?(желательно полный и развёрнутый ответ)
Личность достойная уважения, это личность которая действует согласно морали и всем нормам поведения, не имеющая ни дивантного ни деленквентного поведения.Личность рассматривается как результат социализации индивида, который усваивает традиции и систему ценностных ориентаций, выработанных человечеством. Чем больше человек смог воспринять и усвоить в процессе социализации, тем более развитую личность он собой представляет.
При всем разнообразии толкований понятия «личность» авторы их согласны с тем, что личностью не рождаются, а становятся и для этого человек должен предпринять немалые усилия: овладеть речью, разнообразными моторными, интеллектуальными и социокультурными навыками.
Кого мы можем считать личностью достойную уважения?
Человека, который:
1)Спасает жизни людей и животных
2) Делает все на благо государства, на благо своего народа: улучшает жизнь общества, но ни в коем случае не создает конфликты с другими странами.
3)Который принес большой вклад в развития науки и техники.
(((
№1. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Верны оба обсуждения
4)Оба обсуждения неверны
№2. Вспомни, какие книги, в которых герой является сильной личностью, ты читал. Напиши автора и название 2-х или 3-х книг. Что позволяет тебе считать героев этих книг сильными личностями?
№3. В учебнике рассказывается о спортсмене Валерии Брумеле и композиторе Людвиге ван Бетховене. Считаешь ли ты их сильными личностями? Если да, то почему?
1) 3
2)Даниэль Дефо "Робинзон Крузо"
Аркадий Гайдар "Тимур и его команда"
3) да, конечно. Что композитору что спортсмену пришлось пережить нелёгкие для них времена на их месте любой бы другой человек отступился бы, но они не сошли со своей дороги и пошли по ней дальше.