В чем выражается по вашему мнению:
1)долг перед Богом
2)долг перед Отечеством
3)долг перед ближним
В чем выражается по вашему мнению: 1)долг перед Богом 2)долг перед Отечеством 3)долг перед ближним...
Тема в разделе "", создана пользователем iknowbiggy.
39371
1) собственными духовными целями ( в зависимости от вероисоведания, убеждений)
2)государство, в котором ты живёшь обеспечило тебя ( в какой-то мере). Ты должен послужить на благо отечества, чтобы оправдать себя
3) ответная забота о родителях ( когда они состарятся, ты за ними будешь ухаживать)
В чем выражается по вашему мнению:
1)долг перед Богом
2)долг перед Отечеством
3)долг перед ближним
1) собственными духовными целями( в зависимости от вероисоведания, убеждений)
2)государство, в котором ты живёшь обеспечило тебя ( в какой-то мере). Ты должен послужить на благо отечества, чтобы оправдать себя
3) ответная забота о родителях( когда они состарятся, ты за ними будешь ухаживать)
Поработайте с источникомПриводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.
Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.
1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).
В повседневной жизни вы часто слышите выражение "семейный долг". В чем, по вашему мнению, он состоит? Кто кому и что должен?
Напишу от себя, сугубо мое мнение, а уже правильно или нет, решать вам.
Как говорится, никто никому ничего не должен, но когда люди вступают в брак, они как минимум должны осознавать, что теперь вы одно целое, вы семья- ячейка общества и будущее за вами. Соответственно, поэтому, если вы адекватный человек, то в вашей семье должно присутствовать уважение, еще по хорошему и любовь конечно, но она не у всех есть, а вот без уважения никак. В моем понятии, семейный долг- это не то, что муж приходит с работы и он обязан выложить мне всю свою зарплату, или обязан мне готовит завтраки каждое утро в постель. В моем понятии, это уважение друг к другу, забота друг о друга, заболел если кто-то из вас, или срочно нужна помощь, кто как ни вторая половинка первым придет на помощь. Так же, нужно не забывать о своей семье, в которой ты вырос, то есть это забота о родителях. Ну и конечно же если у вас есть дети, вы их родили, значит вам их и обеспечивать, воспитывать, и тд…вот так.
В чем по вашему мнению выражается своеобразие положения президента росийской федерациец всистеме разделение властей
Ни в чем особенном. В РФ - право последнего слова и последнего решения - ТОЛЬКО за Президентом, и ни за кем больше.
В чем по вашему мнению выражается своеобразие положение президента Российской Федерации в системе разделения властей
Как известно, президент глава, как всего государства, так и каждой ветви, власти. Быть может только не "четвертой" (речь идёт о СМИ).
Президенту подконтрольна каждая из ветвей власти. Не зря же он имеет столько полномочий, верно?
Посмотрите хозяйским глазом на вашу школу. Что по вашему мнению, нужно сделать для её благоустройства? Бюджет школы маленький. .. 35. 000 руб как грамотно потратить эту сумму. ..
Самое главное в школе, техника безопасности. на нее я бы потратила максимальную сумму, далее очень важно соблюбение гигиены, тоесть место, где дети могли помыть руки, и важна столовая. Правильно организованное питание важно для здоровыя детей, возможно закупила бы посуду, столы и стулья.
Как вы понимаете утверждение "Незнание законов не освобождает от ответственности "? Справедливо ли это, по вашему мнению?
Закон-это правило жизни
Закон страны-это правило жизни страны. Приезжая в другую страну, мы не знаем ее законов правил и можем делать что захотим? Нет, совершая павонарушения в этой стране-мы оскорбляем жителей этой страны. Оскорбление нанесенное по незнанию все равно остается оскорблением и оскорбленный вправе привлечь вас к ответственности за свои действия. Справедливо ли это, я считаю-да, иначе каждый приезжая в твою страну, заходя в твой дом может делать то-что ему захочется и оправданием ему будет служить незнание правил-законов.
В ряде зарубежных стран - Австрии, Бельгии, Нидерландах, Италии, Испании, многих государствах Латинской Америки - выборы являются обязательными. За неучастие в выборах предусмотрен штраф, а в Греции и Турции - лишение свободы.
1. Чем, по вашему мнению, объясняются строгие меры наказания за неучастие в выборах в отделыных странах?
2. Подберите аргументы в подтверждение тезиса: "Участие в выборах - обязанность каждого гражданина".
1)Из-за массовой неявки избирателей могут сорваться выборы, такая ситуация ставит государство и политически активных граждан в трудное положение, вынуждает власти снижать норму явки избирателей тем самым придает результатам выборов внешне менее демократический характер, усиливает политическую нестабильность в обществе, ослабляет и деформирует связь государства с народом.
2) Участие в выборах можно сравнивать с обязанностью, если человек считает себя гражданином своего государства, а не просто жителем страны.
Отказ от выбора - это тоже выбор. Но при этом политический выбор за вас сделают другие, те, кто пришел и проголосовал.Необходимость участия в выборах состоит в том что от людей которых выбирают во многом зависит жизнь самих избирателей.