• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

ЦЕПОЧКА ЗАВИСИМОСТИ СЕМЬИ ОТ ДРУГ ДРУГА...

Тема в разделе "", создана пользователем Kalerrrka.

39476
  • пользователь Kalerrrka

    Kalerrrka стажер

    ЦЕПОЧКА ЗАВИСИМОСТИ СЕМЬИ ОТ ДРУГ ДРУГА
     
    Kalerrrka, 19 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь delisse777

    delisse777 зубрила

    Во время работы со всеми членами семьи одновременно, становится заметно как разнообразно и несогласованно проявляется их активность. Она выражается во всевозможных движениях и жестах, в двусмысленных фразах и недоговоренности. Больше всего эта картина напоминала банку с червями. Трудно определить, где кончается один червь и начинается другой. Все это хаотичное движение оставляло впечатление живости и целесообразности. Но это бесцельное движение. Это сравнение показалось настолько удачным, что назвали совокупность внутрисемейных отношений, банкой с червями,.

     
    delisse777, 19 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Original-taste

    Original-taste школьник

    Спорят два друга. Один говорит, что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение независимости от взрослых и приводят к непослушанию. Другой утверждает, что работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратам.

    Кого бы вы поддержали в этом споре и почему? Или у вас есть другое мнение?

     
    Original-taste, 20 мая 2021
    #
  • пользователь Fraer

    Fraer отличник

    Работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратамя.

    Я придерживаюсь промежуточного мнения. Во время учебного года работа мешает подростку. Отвлекая его от основного - занятий и получения знаний. Если уж так нужно чтобы подросток продуманно относился к денежным тратам, можно платить ему за учебу,

    ведь именно школа, фактически является для подростка основным местом его работы.

    А его порфолио ничто иное как его трудовая книжка. в летнее время подросток долже н обязательно работать на ремонте школы. Сроки могут варьироваться. от 3 недель до 1-1, 5 месяцев. Это может быть мелки ремонт мебели, покраска, ну мнго чего есть, что делать в школе и на пришкольном участке. Вот тогда он будет ценить чужой труд.

     
    Fraer, 20 мая 2021
    #
  • пользователь marinelka

    marinelka профессор

    нужно ответить на любые пять вопросов:

    1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения?

    2)каковы содержания, форма и культура общения?

    3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы их способы разрешения?

    4)какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга

    5)от чего зависит самочувствие человека в группе?

    6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?

    7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?

    8)какую роль играет семья в обществе?

    9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?

     
    marinelka, 20 мая 2021
    #
  • пользователь Boez2006

    Boez2006 ученик

    №3

    кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.

    Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. Уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми

    2. Отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять

    3. Отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок

     
    Boez2006, 20 мая 2021
    #
  • пользователь WilD-AngeL

    WilD-AngeL новичок

    Срочно нужен

    Срочно нужен развёрнутый ответ: В романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" говорится: " Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастная семья несчастлива по-своему". Как вы понимаете эти слова великого писателя?
     
    WilD-AngeL, 20 мая 2021
    #
  • пользователь Mar-ta

    Mar-ta стажер

    Члены "счастливой" семьи никогда не будут задаваться вопросом "А почему же мы счастливы?" и именно это делает похожим каждую счастливую семью друг на друга. А каждая несчастливая семья, будет искать причины, и, кстати, безуспешно. Потому что счастливая семья - это связь личностей, которые думают о друг друге - им и не нужно думать о таких глупостях, как "счастливаяне счастливая" семья. Отсюда следует, что счастливые семьи похожи еще и тем, что каждый член такой семьи, в первую очередь, думает о ближнем своем, а не а самом себе. В несчастливой семье "семьянины" не будут заботиться о своих родственниках, а только о себе, либо же, будут искать причины в других проблемах, а найти их так и не смогут, ибо единственная причина "несчастья" в семье - это отсутствие единения!

     
    Mar-ta, 20 мая 2021
    #
  • пользователь Kristel-Kristel

    Kristel-Kristel новичок

    Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
    широко используются в повседневном общении. Когда хотят
    охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
    о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
    понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
    век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
    гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
    говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
    друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
    своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
    о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
    Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
    похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
    уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
    а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
    Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
    становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
    слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
    личность. Так, ни то ни сё». <…>
    В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
    основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
    сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
    преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
    к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
    человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
    уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
    начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
    отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
    психического развития характеризуется также наличием у человека
    собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
    оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
    его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
    характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
    способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
    изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
    (Я. Л. Коломинский)
    Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
    текста и озаглавьте каждый из них. 2)
    Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
    мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
    3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
    личности он считает необходимой?
    4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
    приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
    Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
    независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
    Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
    социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
    Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
    называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
    знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
    процессе.
     
    Kristel-Kristel, 20 мая 2021
    #
  • пользователь timsam

    timsam профессор

    1) План текста:
    1. Слово «личность». (Вступление)
    1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
    2. Понятие «личность».
    2. 1. Что же такое личность?
    2. 2. Понятие - «я».
    2. 3. Характеристика личности.
    2) Личность, индивид, индивидуальность.
    Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
    Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
    3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
    основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
    сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
    преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
    к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
    человека, достигшего определённого уровня психического развития."
    4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
    5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
    Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
    6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.

    Дальше я не знаю.
    Надеюсь, что помогла Вам.

     
    timsam, 20 мая 2021
    #
  • пользователь Erca

    Erca гость

    Спорят два друга. Один говорит что работа мешает подростку нормально учиться. Заработанные деньги дают ощущение независимости от взрослых и приводят к непослушанию. Другой утверждает, что работа делает подростка собранным, помогает ценить чужой труд и продуманно относиться к денежным тратам. Кого бы вы поддержали в этом споре и почему? Или у вас есть другое мнение?
     
    Erca, 20 мая 2021
    #
  • пользователь Alish-ka

    Alish-ka ученик

    Мое мнение нужно поддержать того, кто хочет работать. Как же приятно тратить свои заработанные деньги и как хорошо осознавать что заработать их и не так легко. Это вырабатывает ответственность и благоприятно влияет на дальнейшее развитие.

    Больше я согласна со втором другом.
    Когда подросток сам начинает зарабатывать, он начинает задумываться куда и на что потратить. Он начинает ценить труд своих родителей, помогает им, делает что-то полезное для окружающих.
    Но с тем, что сказал второй подросток, я бы согласилась тоже. Потому что всё же это зависит от человека. , от его характера.

     
    Alish-ka, 20 мая 2021
    #
  • пользователь NOVOCENTO

    NOVOCENTO зубрила

    1) В чём заключается роль взаимопонимания в межличностных отношениях?
    2) Каковы содержание, форма и культура общения?
    3) Чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы способы их разрешения?
    4)Какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга?
    5) От чего зависит самочувствие человека в группе?
    6) Чем объяснить, что истинная дружба не совместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
    7) Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
    8) Какую роль семья играет в обществе?
    9) Что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
     
    NOVOCENTO, 20 мая 2021
    #
  • пользователь Germany

    Germany почемучка

    Роль взаимопонимания - возможность договориться, найти компромисс, разобраться спокойно, без крика, скандалов, мордобоя.
    Первая юношеская любовь очень редко заканчивается созданием семьи. Почему важно бережное отношение? Потому, что если в этой любви все было чисто и возвышенно, то и в последующей жизни эти люди не смогут любить по-другому, бережно сохраняя это чувство.


    Обращение очень важно, во-первых, человек, к которому ты обращаешься сразу понемает, что твой вопрос, просьба, предложение адресовано ему, во-вторых, не возникает никаких недопониманий со стороны окружающих
    конфликтные ситуации вызывает разногласие в споре. .-разрешением является -обоюдное рассмотрение двух взглядов

    Самое главное, что малую группу характеризует её численность (отличие от Большой группы). Главной малой соц. группой, я считаю, семью - кровное родство.
    На самом деле каждая малая группа отличается почти везде, ибо их можно самому придумать, например: школьный класс, компания друзей - неформальные отношения, экипаж самолёта и т. д


    от совместимости с окружающими и с обстановкой.

    потому что настоящий эгоизм и тп редкость, если бы некоторые люди могли любить себя искренночетко понимая где он, а другой, то в этом случае не происходило смешание чувств и своих интересов с представлениями о том что чуствует другой и появилась возможность делать добро которое необходимо именно этому человеку а не тому кто дарит его.


    Семья - это очень важно, ведь все проблемы в обществе (воспитание и культура людей, образование и мн. др. ) исходят именно из семьи. Важно, чтобы она была полноценной. ..


    Семья - это очень важно, ведь все проблемы в обществе (воспитание и культура людей, образование и мн. др. ) исходят именно из семьи. Важно, чтобы она была полноценной. ..

     
    Germany, 20 мая 2021
    #
  • пользователь nura2020

    nura2020 гость

    Общество-это группа людей, которые объединены общими условиями жизни, отношениями, задачами и интересами.
    Семья-это маленькое общество. его члены состоят в кровном родстве и связаны общностью быта, взаимной помощью и ответственностью друг за друга. как и в большом обществе, в семье имеется глава-это отец или мать.
    Глава семьи организует всю работу, заботится о других членах семьи, объединяет их.
    как пересказать?
     
    nura2020, 20 мая 2021
    #
  • пользователь Strannik-16

    Strannik-16 новичок

    Общество - группа людей. К обществу относится семья, члены которой состоят в кровном родстве и объединены общностью быта. В семье все помогают друг другу и несут ответственность за других членов семьи. Но глава семьи регулирует и организует жизнь этого маленького общества.

    Общество -это обособленная от природы часть мира, но тесно связанная с ней, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.
    Семья-- это малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственности.
    семья бывает:
    1 Нуклеарная-это семья состоящая из родителей ( родителя) и детей либо только из супругов.
    2 Расширенная- это семья в состав которого входит несколько супружеских пар или, как минимум, несколько поколений взрослых людей. глава бывает либо отец-это патриальхальная семья, если мать матриальхальная

     
    Strannik-16, 20 мая 2021
    #
  • пользователь AffectionateBitch

    AffectionateBitch хорошист

    Помогите решить 36. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
    А. В семье происходит формирование индивида как лич­ности.
    Б. Семья изначально определяет принадлежность челове­ка к определенному социальному слою общества.
    а) верно только А;
    б) верно только Б;
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны.
    37. Верны ли следующие суждения о безработице?
    А. Уровень безработицы является одним из важных пока­зателей уровня экономического развития государства.
    Б. Безработица существует только в условиях командной экономической системы.
    а) верно только А;
    б) верно только Б;
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны.
    38. На рост предложения влияет:
    а)Недостаток сырья.
    б)Высокая производительность.
    в)Большие затраты на производительность.
    г)Все вышеперечисленное.
    39. Верны ли следующие суждения о цене?
    А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения.
    Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены.
    а)Верно только А.
    б)Верно только Б.
    в)Верны оба суждения.
    г)Оба суждения неверны.
    40. Маркетинг не занимается изучением:
    а)Объема спроса и предложения.
    б)Насыщенностью рынка тем или иным товаром.
    в)Возможностей населения по приобретению товаров.
    г)Организации технического процесса производства.
    41. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М. :
    а)Резко выросли цены на обувь.
    б)Произошло насыщение рынка обувной продукцией.
    в)Увеличился спрос на обувь.
    г)Все магазины обуви закрылись.
    42. Примером предпринимательства является:
    а)устройство на работу на более выгодных условиях
    б) разработка дизайна своей квартиры
    в) организация новой коммерческой услуги для населения
    г) получение повышения зарплаты на работе
    43. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
    А. Основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли.
    Б. предпринимательство развивается в условиях рыночной экономики
    а) верно только А
    б) верно только Б
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    44. Прибылью является:
    а)сумма затрат на производство и реализацию товара
    б) разница между выручкой от продажи товара и затратами на его производство и реализацию
    в) разница между затратами на производство товара и затратами на его реализацию
    г) сумма выручки от продажи товара и затрат на его производство
    45. Формой предпринимательской деятельности является:
    а)индивидуальное предпринимательство
    б) партнёрское предпринимательство
    в) корпорация
    г) всё выше перечисленное
    46. Верны ли следующие суждения о малом бизнесе?
    А. В малом бизнесе один и тот же человек может одновременно являться и предпринимателем и менеджером.
    Б. Фермерское хозяйство является примером малого бизнеса.
    а) верно только А
    б) верно только Б
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны
    47. Непосредственным негативным последствием инфляции может стать
    а) ослабление конкуренции между предприятиями
    б) уменьшение ассортимента производимых товаров
    в) ослабление государственного регулирования экономики
    г) падение реальной стоимости личных сбережений
    48. Пенсионеру задержали выплату пенсии. От инфляции
    а) пенсионер выиграет
    б) пенсионер проиграет
    в) государство и пенсионер выиграют
    г) государство и пенсионер проиграют
    49. На рост предложения влияет:
    а)недостаток сырья;
    б)высокая производительность;
    в)большие затраты на изготовление продукции;
    г)все вышеперечисленное.
    50. Верны ли следующие суждения о природе и обществе?
    А. Природа в отличие от общества является развивающейся системой.
    Б. Природа и общество оказывают друг на друга взаимное влияние.
    а) верно только А;
    б) верно только Б;
    в) верны оба суждения
    г) оба суждения неверны. (б)
     
    AffectionateBitch, 20 мая 2021
    #
  • пользователь ilias

    ilias стажер

    Я бы ответил так:
    а, а, б (г), в, г, б, в, в, б, г, в, г, б, б (г), б
    Обрати внимание, что 38 и 49 - повторяются. Из вопроса не понятно, что имеется ввиду под влиянием на рост предложения. Если отвечать честно, то влияют все факторы - г (просто уменьшение предложения - это отрицательный рост). Если же речь идет именно о росте как о положительной тенденции, то ответ - б.
    То есть, в жизни я ответил бы Г, в школе, очень вероятно, Б. Рекомендую уточнить суть вопроса у учителя.
    Удачи!

     
    ilias, 20 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.