Какие черты характера литературных героев представлены в "Сказке о рыбаке и рыбки", "Сказке о царе Салтане" А. С. Пушкина, баснях "Ворона и Лисица", "Волк и Ягнёнок" И. А. Крылова?
Какие черты характера литературных героев представлены в "Сказке о рыбаке и рыбки", "Сказке о царе Салтане" А. С. Пушкина, баснях "Ворона и Лисица", "Волк и Ягнёнок" И. А. Кр...
39579
В основном зависть и гордость. поразмышляем. Старуха из "сказка о рыбаке и рыбке" начала завидовать другим, что они пряники едят, а она нет, а потом так возгордилась собой, что ей захотелось быть царицей морской. ну я сказала о чем мы на уроке говорили, а дальше сами продолжайте так же рассуждать
В каждой из сказок/басен есть добрый ни в чем не повинный персонаж, который просто оказывается жертвой кого-либо плохого, у них выделяются такие черты как: доброта, мягкий характер и уважение к тому, кто желает им вреда. Но так же в этих сказках/баснях есть отрицательные персонажи, им свойственны: твёрдость, злоба и усмешки над теми людьми/животными которые вовсе не жалеют им ничего плохого.
Завершите предложение:Я как гражданин России обязан хорошо учиться потому что. ..
В сказке Шарля Перро "Красная Шапочка! Какие права ребенка намеревался нарушить Серый Волк?
Предложение:
Я как гражданин России обязан хорошо учиться потому что мне необходимо образование для того, чтобы поступить в институт, и в дальнейшем, получить работу с приличной зар. платой, ведь когда человек вырастает ему необходимо иметь семью и содержать её.
Право на жизнь
потому что я будущее моей страны! Чтобы моя страна расцветала и прогрессировала я должна хорошо учиться. . Получив хорошое образования я добьюсь многих целей, возможно даже в пользу своей страны!
Девочка Элли из сказочной повести Александра Волкова "Волшебник Изумрудного городда" прошла много испытаний и добилась своей цели-вернулась домой. А в настоящей жизни какие важные поступки могут совершать деть 10-12 лет? Что им для этого необходимо?
Вообще делать хорошие дела и совершать хорошие поступки очень легко. Для детей этого поколения важный поступок это даже перевести бабушку через дорогу. Ведь если взглянуть с другой стороны, то поколение этих детей ничем не помогают сдят за компьютерами, смотрят телевизоры И т. д. Так что делать важные и добрые дела очень просто
Помогите ответить на вопрос мне срочно. : Девочка Элли из сказочной повести А. М. Волкова"Волшебник изумрудного города "прошла много испытаний и добиласьсвоей цели - вернулась домой. а в настоящий жизни какие выжные поступки могут совершать дети 11-12 лет? Что им для этого необходимо? Очень прошу
В наше время детям нужно только "поиграть, поесть, поспать" (я конечно не такая. .) Но думаю для совершения таких подвигов нужна какая-то особая "тема" х) Например, ради любимого человека, или даже компьютера (есть даже такие особи. ..:) Ну вообщем. Для этого им необходимо только желание или "побудитель" Для некоторых детей даже "выбросить мусор" будет считаться важным поступкам. Если хотите полного ответа, получше опишите ваш вопрос или в скайп пишите- owbrun
Девочка Элли из сказочной повести Александра Волкова "Волшебник Изумрудного городда" прошла много испытаний и добилась своей цели-вернулась домой. А в настоящей жизни какие важные поступки могут совершать деть 10-12 лет? Что им для этого необходимо?
Самые важные поступки, которые могут совершить как взрослые, так и дети, должны быть обоснованы любовью в Родине и к людям (ко всем, без исключения). Лично я считаю, что важный поступок - это действие, которое принесло пользу кому-либо. В представлении разных людей важные поступки различаются. Это может быть и моральная поддержка, и геройский поступок (известны случаи, когда дети выносили людей из огня), и просто помощь и забота о ком-то. Нельзя забывать о роли детей в период Великой Отечественной Войны. Тогда на плечи детей и подростков взвалился тяжелый и кропотливый труд, и его вклад в победу безграничен. Вот что я называю важными поступками! Чтобы совершать их, нужно обладать такими личностными качествами, как ответственность, смелость, упорство, человеколюбие и воля.
Девочка Элли из сказочной повести А. М. Волкова " Волшебник Изумрудного города" прошла много испытаний и добилась своей цели-вернулась домой. А в настоящей жизни какие важные поступки могут совершать дети 10-11 лет? Что им для этого необходимо?
Дети в 10-11 лет могут тоже совершать важные поступки, не менее важные, чем Элли.
1. Могут делать правильный и тяжелый выбор не поддержать толпу, а заступиться за слабого, хотя бы словами.
2. Старательно учится для того, чтобы достичь мечты ( стать врачом, учителем и т. п. )+ дополнительные занятия в кружках.
3. Могут признавать свою неправоту и исправлять последствия неправильных поступков.
4. Помогать взрослым, нуждающимся в помощи ( пожилым людям, посещать детдома).
5. Могут говорить "нет!" окружающим ради своих принципов и убеждений.
Что для этого нужно детям? Просто хороший пример, помощь в планировании и реализации задуманного, понимание и совет взрослых.
ценности жизни изменились, сейчас считается поступком в этом возрасте например что нибудь украсть, это самоутверждение, но есть дети кторые способны прийти на помощь в трудной ситуации например донести помочь старику принести воды и получить только спасибо
Девочка элли из сказочной повести волкова прошла много испытаний и добилась своей цели - вернулась домой. А в настоящей жизни какие важные поступки могут совершать дети 10 -11 лет? Что им для этого необходимо?
Дети могут совершать много хороших и важных поступков: учиться на хорошие оценки, помогать старгим и младшим, экономить воду, свет. .. Более всего для этого, пожалуй, нужно правильное воспитание. Чтобы эти поступки входили как само собой разумеетя, как привычка. Ну и еще нужно уметь сторониться плохих компаний. Уже в 10-11 лет они есть.
дети разного возраста могут совершать много хороших поступков. таких как помочь маме, другу, родным, близким в трудной минуте. даже если ты получил хорошую оценку, даже тогда родители будут радоваться
Какие права героев нарушены в сказке Буратино
В Челябинске стартовал очный этап первой правовой олимпиады среди школьников «С чего начинается право», которая проходит по инициативе главы города, спикера думы муниципалитета Станислава Мошарова. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе представительного органа власти областного центра, в состязаниях участвуют боле 200 школьников с 1 по 11 класс, набравших необходимое количество баллов в заочном туре, который проходил в Интернете месяц назад. Все ученики разбиты на три группы: младшую (1-4 классы), среднюю (5-8) и старшую (9-11). Юные интеллектуалы отвечали на вопросы в режиме слайд-тестов. Каждой группе были подобраны соответствующие по сложности задания. Например, самым маленьким участникам предлагается ответить на вопрос: в какой из сказок - «Буратино» и «Золушка» - нарушается право персонажа владеть своим имуществом. Старшие школьники должны были оперировать юридическими терминами и проявить знания в области местного самоуправления. Учителя считают, что такая олимпиада необходима школьникам, поскольку в нынешнее время трудно обойтись без основ юридических знаний и понимания строения общества. Обращаясь к участникам олимпиады, Станислав Мошаров отметил: «Я уверен, ваши знания в области права и местного самоуправления пригодятся вам в дальнейшем. А для кого-то это может стать основой для выбора будущей профессии». Второй этап очного тура пройдет 5 и 6 ноября. Здесь учеников ждут более серьезные испытания: младшая группа будет состязаться в выполнении творческих заданий, а старшие проявят себя в написании эссе, сочинений на правовую тему и защите своих работ перед жюри. Итоги правовой олимпиады будут подведены в декабре. Организаторы заверили, что победителей ждут солидные призы и награждение на итоговом заседании Челябинской городской думы. Гран-при состязаний получат учащиеся 11 классов – это обучение на льготных условиях в Южно-уральском госуниверситете. В состав жюри вошли представители Челябинской городской думы, социально-правового движения «За возрождение Урала», управления по делам образования администрации города и преподаватели ЮУрГУ. Партнерами олимпиады стали Общественная палата области, Общественный совет ГУ МВД региона, Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» и Дворец пионеров и школьников имени Н. К. Крупской.
Басня Крылова Ворона и Лисица высмеивает человеческие недостатки учит тому, что человек должен?
А). Быть творческой личностью.
Б). Доверять другим людям.
В). Опасаться подхалимов.
Б)доверять другим людямЯ думаю здесь подходят 2 варианта, а точнее- быть творческой личностью и опасаться подхалимов. Почему 1 вариант- каждый человек должен творчески подходить к льстецам напугать их или высмеять. Но склоняюсь я больше к последнему варианту. Хоть оно и звучит на современный лад, но это относится и больше подходит к этой басне.