Напишите кто-нибудь сочинение на тему "Дисциплина в школе - как я её понимаю и соблюдаю". Буду благодарен
Напишите кто-нибудь сочинение на тему "Дисциплина в школе - как я её понимаю и соблюдаю". Буду благодарен...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем BARMAChikka.
39603
Смерть пересекает наш мир подобно тому, как дружба пересекает моря, - друзья всегда живут один в другом. Ибо их потребность друг в друге, любовь и жизнь в ней всесущи. В этом божественном стекле они видят лица друг друга, и беседа их столь же вольна, сколь и чиста. Таково утешение дружбы, ибо хотя о них можно сказать, что им предстоит умереть, все же их дружба и единение существуют, в наилучшем из смыслов, вечно, поскольку и то и другое бессмертно.
Если бы настоящей дружбы не было, то во всем мире царили погром и война. .. Но настоящая дружба в нынешнее время редкое явление. Можно казаться лучшим другом, но не быть им. Настоящая дружба — это прежде всего, уверенность в том, что человек, которого ты считаешь своим другом, не оставит и не предаст в трудную минуту, будет держать в тайне то, что ты ему сказал. Вот это самое главное в настоящей дружбе для меня! Настоящий друг никогда не посоветует ничего плохого, и будет стараться сделать все, чтобы тебе было лучше.
Да, на земле всегда найдется тот, кого можно будет называть настоящим другом. На всей протяженности твоей жизни вы вместе будете преодолевать трудные препятствия на вашем пути, будете всё делать сообща. Настоящий друг — это навсегда, чтобы ни случилось! Даже если вас разлучит судьба, то на сердце останутся приятные воспоминания об этом человеке!
В моей жизни пока есть два человека, которых я с гордостью могу назвать настоящими друзьями — это (Инна и Настя). Чтобы ни случилось, они всегда помогали мне в трудную минуту, давали дельные советы. Я им поистине благодарна за то, что они есть на земле! Я всегда буду помнить, что были такие ( девчонки)!Смерть пересекает наш мир подобно тому, как дружба пересекает моря, - друзья всегда живут один в другом. Ибо их потребность друг в друге, любовь и жизнь в ней всесущи. В этом божественном стекле они видят лица друг друга, и беседа их столь же вольна, сколь и чиста. Таково утешение дружбы, ибо хотя о них можно сказать, что им предстоит умереть, все же их дружба и единение существуют, в наилучшем из смыслов, вечно, поскольку и то и другое бессмертно.
Если бы настоящей дружбы не было, то во всем мире царили погром и война. .. Но настоящая дружба в нынешнее время редкое явление. Можно казаться лучшим другом, но не быть им. Настоящая дружба — это прежде всего, уверенность в том, что человек, которого ты считаешь своим другом, не оставит и не предаст в трудную минуту, будет держать в тайне то, что ты ему сказал. Вот это самое главное в настоящей дружбе для меня! Настоящий друг никогда не посоветует ничего плохого, и будет стараться сделать все, чтобы тебе было лучше.
Да, на земле всегда найдется тот, кого можно будет называть настоящим другом. На всей протяженности твоей жизни вы вместе будете преодолевать трудные препятствия на вашем пути, будете всё делать сообща. Настоящий друг — это навсегда, чтобы ни случилось! Даже если вас разлучит судьба, то на сердце останутся приятные воспоминания об этом человеке!
В моей жизни пока есть два человека, которых я с гордостью могу назвать настоящими друзьями — это (Инна и Настя). Чтобы ни случилось, они всегда помогали мне в трудную минуту, давали дельные советы. Я им поистине благодарна за то, что они есть на земле! Я всегда буду помнить, что были такие ( девчонки)!
Помогите пожалуйсто
1)Опишите современную школу. Чем она отличается и чем похожа на прежние школы?
2)Что может дать хорошее оброзование человеку и государству?
3)А что значит, работать умнее, а не усердее"в школе?
4)Напишите небольшое сочинение на тему << хорошо учится-это знпчии. ..>>
1)современная школа отличается тем что дает больше знаний, есть урок информатики, в других прежних школах было так не ответил или играл на уроке сразу указкой по руке или по ягодицам (попе), больше безопасности в современных школах заботятся о безопасности больше чем в прежних.
2)человеку может дать учеба: сейчас возможно все купить диплом или его сделать о том что у тебя хорошие оценки пять или четыре и поступить на очень престижную работу. так вот раньше было по-другому все было гораздо труднее человек должен был сам хорошо отучиться чтобы получить диплом, но зато после этого человек по настоящему заработал свой диплом и получил хорошие оценки
Вывод: в прежних школах человек учился лучше его учили уму разуму и образованный человек мог пойти на любую работу и мог выбрать почти любую профессию.
3)
Умные берут ставку и догружают факультативами, стимулирующими и поддерживающими занятиями, кружками, секциями. А глупые ходят на замены больничных в неудобное время, потому что все загружены своими двумя полноценными ставками - им некогда. А усердным закрывают прорехи, он сознательный - не откажется. И умный ищет всегда тех, кто за него сделает работу, а усердный - сам все организовывает, за что сам и получает, чаще всего шишки. Учитель - организатор, это в школе очень важное качество.
Напишите небольшое сочинение на тему: Однажды во сне я оказался в древней школе. Максимум 10 предложений.
Однажды во сне я оказался в древней школе.
Однажды мне приснился удивительный сон. Во сне я оказался в странной школе, ученики были одеты в длинные белые туники. И среди них был я. Учитель, длиноволосый седой старец, что-то объяснял группе учеников, состоящей из пяти человек. Ученики стояли вокруг круглого стола. Старец показывал нам какие-то станные карты, нарисованные на длинных, сворачивающихся листах. Ученики оживленно обсуждали что-то. Один из нас не проявлял никакого интереса к теме и увлеченно смотрел в другую сторону, а там прогуливались прекрасные девушки. Вдуг учитель приказал ему вытянуть руки. Ученик повиновался, а старец взял пучок веток и больно ударил его по рукам. На его руках появились красные следы. Я от неожиданности проснулся в мокром поту и подумал, как хорошо, что я учусь не в той древней школе!
Напишите сочинение на тему однажды во сне я оказался в древней школе
Както раз во сне я оказался в древней школе. На мне была строгая одежда, такую одежду уже не встретишь, парты были деревянные самодельные, сидели мы на камнях вместо стульев, а писали мы на глянянных табличкая палочками. Учитель был мудрый старик с сидой бородой он нас учил грамоте и чистописанию. на уроке природоведенье в древней школе мы ходили по лесам и соберали травы, ягоды, растения. Мне очень понравилось в древней школе!
Стр. 125 Вопрос 4 Напишите небольшое сочинение на одну из из понравившихся вам тем: а)Чтобы иметь друга-будь им б)Делай хорошее для друга-станешь сам лучше в)Что посеешь, то и пожнёшь
В)Что посеешь - то и пожнешь
Раньше, когда я слышал пословицы «Что посеешь - то и пожнешь», думал, что оно только о труде человека. Сделаешь что-то - и тогда что-то найдешь. Но если вдуматься в смысл этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения.
Посеешь худое, нехорошо - поэтому такое и соберешь. Это будут горькие плоды с твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому желает зла, злословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие.
И наоборот. Когда человек искренняя, доброжелательная, вежливая - то она со своей нивы пожинает взаимность и уважение других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души.
А потому надо всем задуматься, чем же засеять свое поле, чтобы пожинать плоды добрыеА)Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажется не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на помощь, умеющий поддержать в трудную минуту и выручить из беды, смелый, интересный. .. И это еще далеко не все. Интересно, живет ли в мире человек, обладающий всеми этими достоинствами? Возможно, но таких людей единицы, это люди-герои, люди-легенды. Но даже они имеют право на ошибки, ведь человек не может, да и не должен быть идеальным, иначе он будет очень одинок в нашем мире.
Кого же мы выбираем себе в друзья? Наверное, тех, кто обладает качествами, имеющими для нас первостепенное значение. Не всеми вышеперечисленными, а лишь некоторыми. И дорожим мы этим человеком потому, что он такой, какой есть на самом деле. В друге ценим не отдельные качества, а человека в целом: с его привычками, манерой поведения и разговора.
Часто понимаешь, что чужой для тебя человек стал настоящим другом после совместно пережитых неприятностей, неудач, трудностей, в которых человек раскрывается изнутри, не имея возможности лгать перед собой.
Настоящий друг. .. Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уютное. "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит". Да, это так. Но ведь друг это не только, когда он — для тебя. Я считаю, что односторонняя дружба — это мираж, иллюзия. Дружба — это когда берут двое, но и отдают друг другу — двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого.
Многими ли качествами, которые я считаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожертвовать ради друга? Мне кажется, что нужно чаще задавать себе эти вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдутся люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, без раздумий промедления подадут руку помощи и разделят с тобой все горести и радости жизни.
Напишите пожалуйста сочинение на тему мой образ жизни по обществознанию)з-аранее спасибо)
Современная жизнь доставляет много проблем. Чтобы быть полезным обществу и преуспеть в жизни. нужно думать о своем здорровье.
Молодые люди не понимают, что здоровье - лучшее из всех благ и его надо беречь. Они тратят его, на задумываясь о последствиях.
Жизнь молодых людей не всегда легкая: много проблем с учителями, родителями, друзьями Поэтому возникают проблемы с алкоголем и наркотиками. Но они не понимают, что это иллюзия! Это не решает проблемы. На самом деле, все это загоняет их в ловушку между жизнью и смертью.
Я считаю, что лучшее лекарство от всех этих проблем - это доровый образ жизни. Ведь намного лучше гулять с друзьями, устраивать походы. заниматься спортом. чем целыми днями сидеть возле компьютера.
Я выбираю здоровый обаз жизни. ЧТобы быть в хорошей форме, надо правильно питаться. Пища должна быть богата витаминами, белками, протеинами. Надо есть больше фруктов и овощей. Также надо уметь чередовать время работы и отдыха.
Я сделала свой выбор: я выбираю здоровый образ жизни. Мой девиз - в здоровом теле здоровый дух!
Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение на тему: "Что важнее: неотвратимость наказания или его суровость?"
Хмм. .. Интересный вопрос. . Мне нравится. ..
Я больше склоняюсь к мнению, что неотвратимость важнее, т. к. все должны быть перед законом равны, и никто не сможет избежать накания. А степень наказания-этот вопрос стоит на втором месте, т. к. сила наказания для каждого нарушения своя.
а я считаю, что суровость.
тк чем суровее, тем больше страх не делать этого (в оббщем это диспиплинирует об-во в какой-то мере) Пример - правление Сталина
Реформа или революция. что предпочтительнее для общества. напишите пожалуйста сочинение
Я счтаю, что реформа более благоприятна для общества. Реформа это преобразование, изменение общественной жизни, она пройдет с меньшими потерями для народа. Революция же понесет за собой экономические проблемы, а как следствие социально-экономические проблемы, следовательно по началу люди станут хуже жить (экономические и соц. экономические проблемы)
Поробуйте развить эту тему, писать одно и тоже другими словами, у меня это всегда прокатывало, эссе всегда пишу на 5 (по обществознанию - 5 постоянно, по праву- 5 постоянно)
Напишитее сочинение на тему долг и совесть
Долг и совесть — как часто эти понятия становятся нашими надсмотрщиками, замещая собой свободу. Человек иной раз делает что-то, совершенно не понимая смысла, просто потому, что так надо. Корни этого явления заложены в детстве.
Долг — то, что долго (и мучительно) вынуждает нас наступать на горло своей песне. Это его веское слово — «Надо».
В то же время мы забываем о важнейшем слове — «Нужно». Оно не имеет наглости и слепоты упрямого «Я так Хочу», но избегает и почти нищенства слов «Я Нуждаюсь». Не похоже оно и на повелительное и внешнее (откуда-то снаружи) «Надо». Слово «Нужно» — идеально для выражения настоящей внутренней потребности. Ведь по-настоящему нам нужно именно то, что актуально, что соответствует жизни. И если мы достаточно умеем отличать «Нужно» от «Надо», «Хочу» и «Нуждаюсь», то становимся более целостными.
Совесть — это способность совещаться. Не с родителями, вообще ни с кем, кто говорит нам, как Надо жить, а с собой настоящим. Только мы настоящие знаем, что Нужно.