Составтье расска по картине К. А. Сомова, Зима. Каток. "(фотография в комментарии)
Составтье расска по картине К. А. Сомова, Зима. Каток. "(фотография в комментарии)...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Izyumina.
39626
Мы видим обычный городской пейзаж, запечатленный художницей в зимнее время. Разноцветные коробки домов ступенями теснятся на небольшом пространстве; изображенная на переднем плане площадка плотно зажата строениями со всех сторон. Однако такое местоположение катка придает ему и дополнительное ощущение безопасности, изолированности от остального мира, что особенно актуально, если учитывать, что он предназначен для тех, кто только учится кататься на коньках. Нужно отметить, что на картине крайне мало объектов природного происхождения — лишь четыре дерева вдали. Неба тоже почти не видно за домами, которые на заднем плане становятся все выше и выше.
Собственно каток окружен невысокими домами: слева мы видим одноэтажное красное здание, справа — двухэтажный дом того же цвета. На стене этого дома висит большая табличка с хорошо различимой надписью: «Каток для начинающих». На двускатной крыше этого здания установлено несколько прожекторов — очевидно, предназначенных для освещения катка в вечернее время. Мы можем достаточно хорошо рассмотреть дом с табличкой. На втором этаже окна большие, оконные рамы изготовлены в виде решетки, так что вставлено не одно-два больших стекла, а много маленьких стекол. На втором этаже имеется по одному окну на каждой из двух сторон, которые мы видим. На первом этаже — два окна на стороне, обращенной к катку; на другой стороне нет ничего, кроме таблички. Что это за здание? Жилой дом? Можно предположить, что это спортивная школа для детей или Дом творчества юных. Вряд ли обычная школа: для этого здание слишком маленькое.
Если смотреть прямо, за катком мы видим серое здание, очертания которого четко прорисованы, а окна кажутся размытыми на фоне стен. Этот дом тоже невысокий; а за ним громоздятся высотные дома, которые словно нависают над пространством катка. Можно предположить, что дома вокруг катка относятся к более раннему времени застройки.
Очевидно, что зима снежная: вдоль стены изображенного слева одноэтажного дома можно различить сугробы. Вероятно, они появились здесь после расчистки катка от выпавшего снега. Крыши домов тоже покрыты снегом. Художница изобразила каток в обычный зимний день — бессолнечный, но и не пасмурный. Вероятно, это вторая половина дня — высотные дома на заднем плане выглядят очень темными, в то время как пространство катка выделяется на картине ярким белым пятном, работает дополнительная подсветка на крыше дома. Близлежащие здания в свете прожекторов тоже выглядят светлее, выделяясь на фоне темных силуэтов более отдаленных домов.
Помогите пожалуйсто)
Нужно составить рассказ по картине В. А. Серов. Похищение Европы
Сюжет картины, взятый из древнегреческой мифологии, принадлежит к одному из любимейших сюжетов мирового искусства. Европа была дочерью финикийского царя Агенора. Влюбившийся в нее Зевс явился царевне и ее подругам, гулявшим на берегу моря, в виде прекрасного быка. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Наконец, Европа решилась сесть на спину быка-Зевса - тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса и впоследствии родила ему трех сыновей-героев. Похищение Европы Серова - не столько изображение мифа, сколько его отблеск, эмблема всего мира греческого искусства с его "высокой декоративностью, граничащей с пафосом", как говорил Серов в одном из писем. Часто присутствующий в работах художника момент игры с художественными воспоминаниями явлен и здесь: ритмично ныряющие дельфины напоминают, например, фрагмент росписи килика Диониса, выполненного греческим мастером VI века до н. э. Экзекием, да и бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти поэтому Серов первый из художников, изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами - коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). Неожиданно живой и осмысленный взгляд быка-Зевса подчеркивает застылость неподвижного лица-лика Европы - маски архаической коры, своего рода символа всего греческого искусства. Одно из значений, имени "Европа" - "широкоглазая", что удивительно созвучно тому изображению лица Европы, которое дает Серов. Интересно, что Бакст, исполнивший по возвращении из Греции (куда он путешествовал вместе с Серовым) картину Древний ужас, также изобразил в ней статую Коры с ее загадочной "архаической улыбкой" как символ и вечную тайну античного мира. Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура - небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины.
Нужно придумать рассказ по картине "Опять двойка".
Не описать картину, а придумать к ней рассказ.
.
Мы вчера рассказ по картине писали сейчас скажу как 1 про автора типо он талантлив и откуда он взял физионосию героя и как пришла идея написать эту картину затем описываешь собаку мальчика маму сестру брата комнату и говоригь свое мнение по картине избегай прямой речи и обращений к кому либо. .. Вот и все;)
Проединок на Куликовом поле. Вопрос: Подготовь РАССКАЗ по картине, используя эти сведения.
На картине, изображающей поединок на Куликовом Поле, изображены два всадника. По легенде перед боем две стороны, войско Дмитрия Донского и разношёрстное войско темника Мамая договорились выставить двух бойцов. С русской стороны мы видим всадника-монаха Пересвета. Со стороны Мамая мы видим богатыря Челубея. Они несутся друг на друга с копьём наперевес. По легенде при ударе оба упали замертво, но Челубей при этом выпал из седла, что сочли недобрым предзнаменованием для войска Мамая, как оказалось, не зря.
Помогите пожалуйта написать Краткий рассказ о картине А. Д. Кившенко, Военные игры потешных войск Петра 1 под селом Кожухово. Очень нужно. ..
Царица Наталья Нарышкина вместе с сыном Петром удалилась в подмосковное село Преображенское. Там на природе Петр занимался далеко не детскими играми – сформировал из своих сверстников «потешные» войска и учился воевать. Осваивать военную грамоту ему помогали иностранные офицеры. В дальнейшем из этих двух батальонов были образованы Семеновский и Преображенский полки – основа гвардии Петра.Потешные войска возникли из так называемого Петрова полка, который был сформирован императором Петра 1 для игровых битв. Современники не оставили никаких заметок о первоначальном устройстве "потешных": известно только, что число их не превышавшее 59, быстро увеличилось, так что по недостатку помещения часть их была переведена в село Семёновское.
Напишите рассказ по картине
Это-самое значительное портретное произведение Федотова. Как и в других работах Художник объединяет портретную и жанровую задачу. Он детально воссоздает среду, в которой пребывает модель, вводит действие – игру на фортепиано. Но он, как будто, прерывает эту игру, поворачивая голову и взгляд девушки в сторону зрителя, отвлекая модель от занятия. Девушка в синем платье и белом переднике изображена в момент исполнения фортепьянного произведения: чуть удивленно приподняты ее брови, серьезность во взгляде приглушена легкой улыбкой на губах. С помощью определенных композиционных приемов художник позволяет зрителю почувствовать характер и настроение своей модели. Девушка предстает перед нами во всей сложности своего душевного бытия, в период пробуждения чувств, целеустремленного движения к будущему.
Взгляд ее выражает сложные душевные переплетения. В нем есть одновременно и доверительность, и настороженность, желание впустить стороннего наблюдателя в мир своих чувств и вместе с тем отгородиться от него. Он свидетельствует о том, что сама душа юной Жданович еще в становлении, в процессе формирования. Нейтральный фон чуть высветлен вокруг фигуры, создавая ощущение свето-воздушной среды и в то же время акцентируя ее центральное положение на полотне. Портрет отличается непосредственнойстью и мастерством исполнения. Несмотря на миниатюрность, живопись смела и энергична. Особенно четко вылеплены голова и руки. Характеристика лица свидетельствует о силе, страстности, живости и, одновременно, мягкости характера модели. Богатый линейный и светотеневой ритм полотна, сдержанные пастельные тона в одежде и мастерская передача неяркими цветами фактуры дерева рождает в целом ощущение спокойствия и домашнего уюта. Такие девушки из хороших русских семей становились декабристками и народоволками, они бывали преданы до конца и любимому человеку, и великому делу, но они могли так же достойно прожить и вполне обыкновенную жизнь, ни в чем не поступаясь началами нравственности и духовности, распространяя вокруг себя свет своей души. Именно так провела долгую жизнь Надежда Петровна Жданович. Жданович Надежда Петровна (1836 – 1915) — дочь П. В. Ждановича и его второй жены О. П. Жданович. Воспитывалась в Императорском воспитательном обществе благородных девиц при Смольном, выпущена в 1854 году. Была замужем за офицером Финландского полка А. И. Вернером, впоследствии генералом от инфантерии.
Владела собранием работ Федотова, автографами его стихотворений, она бережно сохраняла около сорока писем Федотова (они сгинули куда-то в исторических бурях) и его рисунки, которые на закате дней, уже в разгаре первой мировой войны, передала в Русский музей.
Наденьку Жданович (1836 – 1915) Федотов знал еще совсем маленькой, три-четыре года тому назад сделал парные акварельные портреты ее и сестры Оли, нарисовав обеих в одинаковых красных платьицах, с голыми руками (первый из них сохранился, второй пропал). Уже тогда в девочке-подростке с серьезным взглядом он угадал тот характер, который вполне обнаружился сейчас в молоденькой девушке-институтке: чистота без ханжества, женственность без жеманства, достоинство без надменности, живость без кокетства, ум без педантизма, скромность без уничижительности. отсюда бери что тебе нужно
Написать рассказ по картине опять двойка
Перед нами картина Решетникова "Опять двойка". На ней изображено отношение к двоечнику в семье.
На картине мы видим семью, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик - двоечник одет в пальто, брюки, чёрные ботинки. В правой руке он держит перевязанный рюкзак в котором лежат коньки. У мальчика грустное лицо с оттопыренными ушами, светлые волосы. У него грустное настроение. Рядом с мальчиком прыгает его собака. Она будто просит: "Поиграй со мной". В стороне сидит мама. Поза мамы расстроенная, растерянная. У неё опустились руки от горя. Рядом с мамой младший брат на велосипеде. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра. Её отношение к брату-двоечнику строгое. Ей больше жаль маму, чем брата.
Моё отношение к главному герою легкомысленное, но строгое. Отношение к картине безразличное. Всё как обычно.
Помогите пожалуйта написать Краткий рассказ о картине А. Д. Кившенко, Военные игры потешных войск Петра 1 под селом Кожухово.
Потешные войска возникли из так называемого Петрова полка, который был сформирован императором Петра 1 для игровых битв. Современники не оставили никаких заметок о первоначальном устройстве "потешных": известно только, что число их не превышавшее 59, быстро увеличилось, так что по недостатку помещения часть их была переведена в село Семёновское.
На уроке обществознания учитель рассказывал о видах налогов. Сравните прямые и косвенные налоги. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1)поступают в государственный бюджет2)включены в цену товара (услуги)3)взимаются с граждан и фирм4)представлены акцизами, таможенными пошлинамиЧЕРТЫ СХОДСТВА. .. ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ. ..
1 (прямые - это налоги с имущества и доходов, косвенные это НДС, акцизные сборы, таможенные пошлины ) - сходство 1, 3
различия - 2(косвенные), 4 ( косвенные)