Примеры добрых и злых поступков (5 примеров).
Примеры добрых и злых поступков (5 примеров)....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем skazkaPS.
39668
Злые грабить, грубость, ложь, эгоизм, бездействия
добрые правда, милосердие, помощь, миролюбие, сопереживанияДобрые поступки:
1. Помог бабушке перейти дорогу.
2. Послушался старшую сестру.
3. Сделал подарок маме на её День Рождения.
4. Сказал приятные слова друзьям.
5. Помог брату справиться с домашней работой.
Плохие поступки:
1. Не выполнена домашняя работа.
2. Опоздал на работу.
3. Не вежливо обратился к человеку.
4. Предал друга
5. Отказ от какой-либо помощи
Рад тебе помочь!
Мне нужно: Привести примеры нравственных поступков из литературы, кино и проанализировать их мотивы. Пожалуйста подробно и можно взять только один фильм или одну книгу, но чтобы было несколько примеров.
В. Распутин "Деньги для Марии"
Кузьма пытается спасти от тюрьмы свою жену Марию, допустившую растрату в магазине, и деньги, которые он собирает по деревне, позволяют проверить каждого из сельчан на нравственную прочность.
В. Быков "Волчья стая"
В неравной схватке с карателями погибает радистка Клава и раненный Левчук, спасает ее новорожденного сына, пробиваясь сквозь леса и болота, пройдя сквозь нечеловеческие муки.
Задание 1.
Как вы понимаете золотое правило нравственности: поступай так, как ты хотел бы, чтоб поступали с тобой?
Задание 2.
Что вы понимаете под словом «добро»? Приведите примеры добрых поступков человека.
1) каждый человек, который хочет что-то натворить, должен задуматься, хочет ли он чтобы с ним однажды поступили так же, ибо в нашем мире все возвращается бумерангом. 2)ДОБРО - это бескорыстная помощь другим, это самое искрение чувство ПРИМЕР - Мальчик шел со школы, он спешил подошла старушка и попросила перевести ее через дорогу, хоть мальчик и спешил, но он помог бабушке и сделал это БЕСКОРЫСТНО
Мне нужно: Привести примеры нравственных поступков из литературы, кино и проанализировать их мотивы. Пожалуйста подробно и можно взять только один фильм или одну книгу, но чтобы было несколько примеров.
В. Распутин "Деньги для Марии"
Кузьма пытается спасти от тюрьмы свою жену Марию, допустившую растрату в магазине, и деньги, которые он собирает по деревне, позволяют проверить каждого из сельчан на нравственную прочность.
В. Быков "Волчья стая"
В неравной схватке с карателями погибает радистка Клава и раненный Левчук, спасает ее новорожденного сына, пробиваясь сквозь леса и болота, пройдя сквозь нечеловеческие муки.
Примеры проявления страха. его польза. его вред. 5 примеров и речь в защиту смелости
Из-за страха мы не решаемся сказать человеку, что мы действительно к нему чувствуем. Из=за страха мы не можем сказать тверое нет! Или переступить через еебя. Из-за страха мы не делаем необуманных поступков! Заставляет перестраховываться, напрмер, учить алгебру перед конторольной
Смелость облагораживает, придает уверенности
Подберите убедительные примеры, которые доказывают необходимость защиты окружающей среды ( 7 примеров)
Вам будет хорошо когда везде благоухают цветы, где нету вырубки леса, можно дышать чистым воздухом, а от цветов идет чудесный чудесный аромат. нету вырубки леса, животные остаются во благо.
Защита окружающей среды - одна из глобальных проблем человечества.
загрязнение рек, морей и т. д.
выбросы в атмосферу вредных и ядовитых веществ;
исцезновение редких видов растений и животных; вырубка лесов;
создание ядерного оружия;
Привидите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом (5-6 примеров)
Конституция РФ:
ст. 20: Каждый имеет право на жизнь.
ст. 21: Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
ст. 23: Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Семейный кодекс РФ:
согласно ст. 54 каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.
Гражданский кодекс:
согласно ст. 26 несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами, совершать мелкие бытовые сделки
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
Напишите примеры героических поступков, объясните
Героических поступков, конечно же очень много!
1) Солдаты, которые добровольно решили пойти на вону, и погибнуть за свою Родину!
2) Многодетная мать, которая воспитала своих детей, ну разве это не подвиг женщины!
3) Школьники, кторые добровольно собрали деньги, вещи, одежду и решили отдать их в детдом.
4) Девочки и мальчики, которые ухаживать за пенсионерами.
5) Ребята, которые спасают детей от пожаров.