Нарисуй словесный портрет подростка: мальчика или девочки.
Нарисуй словесный портрет подростка: мальчика или девочки....
Тема в разделе "", создана пользователем bakXP.
39987
Она похожа на (национальность). Потом говоришь о её фигуре (телосложение, рост). Указываешь черты её лица, а именно, форму, цвет или какие сто особые признаки, шрам, румяность, ямочки. Можно указать форму бровей, нос. Не забудь про глаза, например, большие, голубые, косоглазые, разноцветные. Расскажи о форме её носа, толщине и форме губ, не забудь про зубы. Укажи её причестку пышная она или, наоборот, волосы прямые, также длина и особенно цвет. Не забудь про индивидуальные особенности: походка, поведение, речь (картавая; шепелявит; заикается)не забудь про привычки: держать руки по швам, в карманах, за спиной, за бортом одежды; класть ногу на ногу; грызть ногти; сплевывать и т. д. Указывай её особенности: шрам на шее, кольцо в ухе, предпочитаемый стиль в одежде.
Помогите, нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Ты - Гражданин Своей Страны и это значит
Решать обязан очень важные задачи. .
Те, что стоят перед Страной, перед Россией!
Должны Мы сделать Нашу Родину красивей!
В горячих спорах иногда бывает жарко. ..
Нам ни к чему терять лицо- Мы держим марку.
Встречая новый день и утро с солнцем ясным-
Стремимся сделать Нашу Родину прекрасней!
По зову сердца жить не можем мы иначе
И в час тяжёлый не застонем, не заплачем;
Пускай враги в своём распишутся бессилии. ..
Мы НЕ ДАДИМ в обиду МАТУШКУ-РОССИЮ !ну к примеру: патриот, человек любящий свою родину.
Составьте портрет идеального, с вашей точки зрения, мальчика и идеальной девочки. !
Идеальный мальчик тот который уступает места дамам пропускает женщин в перед. Идеальная девушка это помогает маме с готовкой с приборкой
Ну как то такПортрет Идеальной девочки: Лицо должно быть ухожином и чистым. Вредных привычек быть не должно. Волосы должны быть расчесаны и заплетины в касу или другую прическу. Сама по себе девочка должна выглядеть опрятно и быть в хорошей форме.
Нарисуй словесный портрет достойного гражданина
своей страны.
помогите пожалуйста) завтра экзамен, а ответов нету((
Патриот (человек, любящий свою Родину), ведущий здоровый образ жизни. Законопослушный. Чтящий права и свободы других людей. Уважающий традиции. Терпимый к слабостям людей. Умный, честный, трудолюбивый.
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Составьте портреты идеального, с вашей точки зрения, мальчика и идеальной девочки. При составлении портретов используете описание внешних и внутренних качеств, которыми обладают учащиеся вашего класса.
Девочка: опрятная, красивая, сдержанная, воспитанная, умная, длинноволосая, стройная, общительная. мальчик: высокий, сильный, спортивный, умный, симпатичный, клрокостриженный, лидер, общительный.
Задание 1.
С какими проблемами сталкивается ребенок в подростковом возрасте?
Задание 2.
Попробуйте составить словесный портрет подростка (Это может быть ваш друг или знакомый). Укажите внешние характеристики, интересы и увлечения, знания и умения, характер подростка.
1) Чаще всего, ребенок в подростковом возрасте сталкивается с: непониманием родителей, комплексами по поводу внешнего вида, с депрессивными мыслями. (и многое другое. .)
2) Длинные каштановые волосы, смуглая кожа, карие глаза, среднее телосложение. Интересуется танцами и увлекается гимнастикой. Любит читать фантастику. Иногда бывает вспыльчивая. А так, очень добрый и хороший человек.
Вроде, не плохо получилось.
Что может способствовать предпринимательскому успеху. Какие качества отличают предпринимателя? Попробуй составить словесный портрет современного предпринимателя.Пожалуйста помогите к завтрешнему дню
Такое качество как предприимчивость (как бы правильно выразится это способность в определенной ситуации усмотреть для себя выгоду, увидеть перспективу, спрогнозировать развитие), целеустремленнось, прагматизм хотя это тоже что и предприимчивость. активность, общительность (коммуникабельность).
Составь словесный портрет своего друга. Постарайся представить его так, чтобы другие люди могли его узнать в толпе. Обрати внимание на те качества друга, которые тебе наиболее симпатичны. ( Помогите кто-нибудь,* )
Мой Друг- Темноволосый, с большими- голубыми глазами. Одет в Футботку Спанч Боба, черные брюки и кросовки Адидас. Рука у него всегда в кармане. У него яркая улыбка. Которая его выделяет. Стоит он обычно круто. И самое главное он машет чтобы я его нашла)