Представьте, что вы член общества по защите прав потребителей и Вам надо составить памятку потребителя, в которой должен 10 правил.
Представьте, что вы член общества по защите прав потребителей и Вам надо составить памятку потребителя, в которой должен 10 правил....
Тема в разделе "", создана пользователем emkin.
40120
1. Товар, который Вы приобретаете должен быть безопасен для жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
2. Помните, что продавец (исполнитель) обязан передать Вам (потребителю) товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
4. Потребитель должен знать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы; гарантийный срок, если он установлен.
5. Помните, если Ваши права нарушены изготовитель (исполнитель, продавец и т. д. ) несёт ответственность, предусмотренную законом или договором, в виде возмещения убытков, неустойки (пени), а также штрафа.
6. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
7. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки или потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
8. Потребитель вправе направить Иски в суд о защите прав потребителей, если его права нарушены.
9. Потребитель вправе потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок.
10. Потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю срок исполнения заказанных работ.
Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)
- уметь находит компромиссы
- идти на некоторые уступки
- отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
Составить памятку потребителя проблемы при покупки и пользования товара который поможет ему защитить свои права
Во-первых, покупатель имеет право требовать от продавца возврата денег, уплаченных за бракованный товар. Подчеркиваем, “возврата денег”, а не замены на аналогичный работающий экземпляр. Хотя такой вариант, если на то будет воля обеих сторон, вполне возможен.
Во-вторых, Закон “О защите прав потребителей” предписывает продавцу принять товар с дефектом и вернуть покупателю в установленные сроки его полную стоимость.
В-третьих, возврат денег покупателю должен быть произведен продавцом в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования (претензии). Примечательно, что каждый день просрочки обойдется нерадивому торговцу пеней в размере 1% от стоимости товара.
В-четвертых, согласно Закону продавец не имеет права самолично снижать покупную стоимость бракованной продукции или заменять ее на эквивалентную.
В-пятых, отсутствие у покупателя кассового чека не является препятствием к возврату дефективной продукции. А теперь вспомните, сколько раз вы откладывали разбирательства с тем или иным продавцом из-за этой банальной причины?
В-шестых, если дефект обнаружен у технически сложного товара, то он может быть возвращен в течение пятнадцати дней с момента покупки.
И, наконец, в-седьмых, потребитель не должен ломать себе голову, каким образом вернуть бракованный габаритный товар в магазин, поскольку Закон предусматривает, что возврат крупногабаритной продукции, а также товара весом более пяти килограмм должен осуществляться исключительно за счет продавца.
Помогите, пожалуйста, очень нужно:(Ситуация - Фирма обязалась выполнить ремонт жилого помещения за месяц, но фактически работы затянулись на два месяца. Какое возможное решение?
и у меня не получается составить памятку потребителя при покупке и пользовании товаром, которая поможет ему защитить в случае необходимости свои права. Прошу вас, помогите:(
Ну фактически должны переписать договор и выполнить всю работу дешевле, если его растогать, то другая сторона (фирма) обязана либо выплатить неустойку, оговоренную в договоре, не имеет права требовать компенсацию за работы
если такие вещи не оговорены в договоре
Помогите составить памятку потребителя при покупке и пользовании товаром, которая поможет ему защитить в случае необходимости своим права
1) Если вам продали не качественный товар, вы имеете право поменять его.
2) Если вам продали просроченный продукт и вы им отравились, вам выплатят компенсацию, только через общество защиты прав потребителей или через прокуратуру.
3) Если вы купили какую то вещь и она у вас сломалась и гарантия не закончина, то изготовители вынуждены предоставить бесплатный ремонт.
Составить памятку покупателю на тему: Как купить товар, как сэкономить деньги, права и обязанности потребителя(выбрать одну)
Львиная доля семейного бюджета у нас уходит на покупку продуктов. Можно ли сэкономить на этой части расходов? Конечно, можно и даже нужно. Вот своеобразная памятка покупателю: как сэкономить деньги на продуктах. 1. Не нужно все покупать в одном магазине. Эксперты подсчитали, что расходы можно сократить на 19% только за счет покупок в двух разных магазинах. 2. Сэкономить деньги на продуктах можно, покупая сезонные, недорогие и свежие продукты на рынках. Ведь известно, что чем меньше посредников, тем больше экономия в средствах.
Разработайте с одноклассниками. памятку покупателю в которой поместите советы как себя рационально вести при покупке товара. в ней могут быть следующие разделы: как купить товар как сэкономить деньги права и обязанности потребителя и др. в устной презентации обоснуйте разработанные рекомендации.
В магазине есть очень много вещей и продуктов. бывает такое, что хочеться взять много, но на много денег нет. Можно взять все в миниатюре, например: взять не 200 грамм творога, а 100 и у вас с болеа маленькой, и боле дешевой упаковки творога останутся деньги. Если получилост так, что мама сказала купить определенное количество грамм то можно купить просто тот каторый дешевле.
держи надеюсь я помогла, а если где-то ошибки исправь)
Срочно. Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)
- уметь находит компромиссы
- идти на некоторые уступки
- отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
Составить памятку потребителя проблемы при покупки и пользования товара который поможет ему защитить свои права
Памятка потребителя
1. В первую очередь, покупатель должен быть осведомлен о индивидуальном сроке годности любого вида товара. В соответствии с этим, покупатель должен следить гарантию на упаковке.
2. Если товар имеет недостатки или является браком, то это должно быть указано на ценнике. Однако, если приобретение происходит без предупреждения о дефектах, то покупатель имеет право на уменьшение покупной цены.
3. Помещение для торговли продовольственными (+бытовая химия) товарами должно соответствовать требованиям.
4. Любой товар должен иметь инструкцию технического формата.
5. При возврате товара продавцу, покупать доказывает покупку за счет платежных документов (чека). Но даже если чека нет, товар все равно можно вернуть посредством показаний свидетелей и пояснений.
6. Продавец должен иметь специальное разрешение на торговлю товарами некоторых категорий. Сертификат должен быть предоставлен по первому требованию клиента. Если сертификата нет, то покупатель должен обратиться в организацию по защите прав потребителей.