Роль телевидения в глобализации
Роль телевидения в глобализации...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем candyann.
40129
2005 год для российского кинематографа ознаменован тем, что впервые за его современную историю в пятерку лидеров кинопроката попали сразу четыре российских фильма. Увеличилось и общее количество отечественных кассовых фильмов, о чем свидетельствуют значительные, по сравнению с предыдущими годами, тиражи фильмокопий. Такая статистика говорит о том, что это направление в России стало развиваться более культово. Режиссеры картин смогли еще лучше раскрыть свой уникальный талант, актеры смогли отыграть свои роли на высоком профессиональном уровне. Также это свидетельствует о больших финансовых вложениях в развитие отечественного кинопроизводства. Ну, и, конечно же, неподдельный интерес зрителя играет в этом во всем значительную роль. Не зря же говорят «Нет фильма без зрителя».
С другой стороны в современной культуре появилась жестокость, насилие, криминальная романтика на экранах телевизоров, в кинотеатрах, в книжно-журнальной продукции. Все эти произведения не способствуют развитию духовности.
В какой мере средства массовой информации влияют на изменение мира? Какую роль они играют в процессе глобализации? (краткий ответ)
Средства массовой информации влияют на изменение мира тем, что помогают людям узнавать события, происходящие в мире. Тем самым люди вкурсе каких -либо ситуаций, способны на осмысление сових действи. Средства массовой информации влияют на глобализацию в качестве стимулятора решения проблем. К примеру глобальное загрязнение окружающей среды. Люди их таких источников узнают способы по порьбе с такими проблемами, и непосредственно пытаються (некоторые из них) решить их.
В какой мере средства массовой информации влияют на изменение мира? Какую роль они играют в процессе глобализации?
Некоторые учёные выделяют сми, как четвёртую власть. Общественность через сми поднимает накипевшие проблемы, тем самым вынуждая власть сменить свои порывы и выбрать другую политику. Так как средства массовой комуникации исходили из соообщения, то постепенно информация становиться общедоступной, т. е. доступна по всему миру, а объединение всего мира и есть глобализация.
Один из видных францухских деятелей телевидения утверждал: периодическая печать уже никогда не будет играть былую рольюи все таки о многом я узнаю больше, когда прочту. Аргументированно оцените приведенную точку зрения
Всё достаточно просто если видио можно вырезать изменить или же информационый текст можно изменить то уже газеты или же книги выпущеные ты уже не изменешь они разойдуться по людям и уже не что не сделаешь на мой взгляд хоть печать и уходит в прошлое но всё равно ещё долго будет востребована
В какой мере средства массовой информации влияют на изменение мира? Какую роль они играют в процессе глобализации?
Под воздействием СМИ создаются определенные предпосылки для формирования некоего единого человеческого сообщества, все в большей степени объединяемого общими целями, ценностями и интересами. Огромное влияние на самую широкую международную аудиторию оказывают мощные вещательные корпорации, поскольку программы крупнейших телекомпаний мира ныне можно принимать практически в любой точке земного шара. По объему вещания и степени охвата аудитории телевидение превратилось в беспрецедентную культурную силу. Все большее распространение получают не только информационные, но и развлекательные молодежные каналы. Развитие и усиление влияния СМИ также является одним из проявлений и фактором углубления процесса глобализации.
Какую роль СМИ играет в процессе глобализации?
1) СМИ способствуют процессу интеграции: связывают страны в единую информационную сеть.
2) выполняют функцию трансляции: то есть обеспечивают передачу информации, например, спутниковое тв.
3) обеспечивают возможность непрерывной коммуникации, например, интернет.
Сегодня высказывается мнение, что в процессах глобализации мировой экономики России отведена незавидная роль сырьевого придатка. Ближним и дальним соседям нужны наши нефть, газ, необработанная древесина, иногда зерно, но не конечный продукт промышленного производства. А вы согласны с таким мнением ? , срочно нужно. ..
Так оно и есть. Россия является поставщиком, нефти, газа, редких природных ископаемых, леса итд. Т. Е. у нас закупают не конечный продукт как например бензин, а непосредственно сырье, в этом случае нефть. Мы не пользуемся теми ресурсами которыми обладаем. Вместо того, чтобы направить экономику в русло отечественного производства, мы закупаем товары из-за рубежа. Поэтому России нужно выходить на новый этап в мировой экономике, прежде всего делающий упор именно на конечный продукт производства.
Охарактеризуйте:
а)геополитическое положение в Республике Беларусь
б)место и ролько РБ в системе соверменых международных отношений
в)позицию в РБ в отношении процессов глобализации
г)место и роль Беларуси в цивилизационном процессе
А) Беларусь находится в выгодном географическом положении: она находится в центре Европы. Так, она связывает Россию и Европу, а также через Беларусь проходят пути прибытия в Европу. Отсутствие выхода к морю, таким образом, компенсируется таможенными пошлинами.
б) РБ занимает важную роль в системе соверменых международных отношений. Она состоит в ООН и по инициативе белорусов было проведено добровольное разоружение стран от ядерного оружия.
в) Глобализация не обошла стороной нашу страну. Инновации развитых стран стремительно проникают к нам и по сей день. Взаимоподдержка стран и взаимовыручка обеспечивают длительные партнёрские отношения.
г) Беларусь занимает одну из главных ролей в цивилизационном процессе. У нас есть свой язык, своя территория, законодательство - все признаки цивилизации. Мы можем считать себя миницивилизацией.
Билет № 1 1Человек, индивид, личность.
2Деньги. Банковская система.
Билет № 2
1Формирование характера.
2Правонарушение, проступок и преступление как
виды противоправного поведения.
Билет № 3
1Деятельность. Виды
деятельности.
2Трудовое право. Трудовой
договор.
Билет № 4
1. Мировоззрение, типы мировоззрения.
2. Административное право. Административное правонарушение и ответственность.
Билет № 5
1. Проблема познаваемости мира.
2. Права и свободы
человека и гражданина.
Билет № 6 1 Межличностные
конфликты.
2Президент
Р. Ф. - глава государства.
Билет № 7
1. Общество,
как сложная динамическая система.
2. Право в системе социальных норм. Признаки и
функции права.
Билет № 8
1. Процессы
глобализации.
2. Законодательная
власть Р. Ф. Федеральное собрание.
Билет № 9
1. Роль
науки и образования в жизни общества.
2. Основы конституционного строя Р. Ф.
Билет № 10
1. Понятие культуры. Духовная культура личности и
общества.
2. Основные формы права. Обычай, прецедент, договор.
Билет № 11
1Религия, как феномен культуры
2Гражданское право. Правоспособность и дееспособность
граждан
Билет №12 2Социальные
отношения. Социальная стратификация.
2. Уголовное право.
Виды преступлений.
Билет № 13
1Мораль. Основные принципы и формы морали
2. Рыночная экономика; Ее становление в России.
Билет
№ 14
1. Виды
социальных норм. Девиантное поведение.
2. Понятие
«Экономика». Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика.
Билет
№ 15
1. Молодежь, как
социальная группа
2. Уголовное наказание.
Освобождение от уголовной ответственности.
Билет
№ 16
1. Семья, как
малая социальная группа
2. Рыночная экономика. Закон спроса и предложения
Билет № 17
1. Роль
семьи в жизни общества
2. Рациональный
потребитель и рациональный производитель.
Их отличительные черты.
Билет
№ 18
1. Политика и
власть. Роль государства в политической системе.
2. Формы
собственности в современной России.
Билет
№ 19
1. Политические
режимы. Типы государственного устройства
2. Уголовное право.
Преступление, его признаки.
Билет № 20
1. Личность и государство. Политический статус личности.
2.
Исполнительная власть Р. Ф. Правительство
Р. Ф.
Билет № 21
1Политическая элита и политическое лидерство.
2. Правомерное поведение, его виды.
Билет № 22
1. Классификация политических партий.
2Понятие «Безработица». Виды безработицы
Билет № 23
1. Мировые религии. Буддизм, христианство, ислам (по выбору)
2. Типы экономических систем /краткая характеристика/.
Билет 24
1. Правовое государство и его признаки.
2 Уголовная
ответственность. Ответственность несовершеннолетних.
Билет
25
1. Внутренние
и внешние функции государства.
2. Семейное право. Порядок
заключения и расторжения брака.
Билет 1
1) Человек - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
Индивид - отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
Личность - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
2) Деньги - специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При помощи денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Банковская система - совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.
Билет 2
1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При помощи прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых. Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как:
- доброта-эгоистичность,
- общительность-замкнутость,
- отзывчивость-безразличие.
Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них.
В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни.
Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы.
Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера. Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека. После окончания учебы самое большое "нововведение" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди, способные к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их "антагонисты".
Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон:
- суждения окружающих людей о жизни,
- поступки окружающих людей,
- художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей),
- кино и другие медиа-образы,
- господствующая идеология в обществе.