Доклад на тему образование древний русси
Доклад на тему образование древний русси...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем VIPpr.
40152
Государство восточных славян, получившее политико-географическое название Русь, возникло в IX – X вв. Вначале, в IX в. , сформировались два протогосударственных объединения. Одним из них был союз полян с центром в Киеве. В XVI веке на Руси были лица с широким образованием: архиепископ Новгородский Геннадий, князь Андрей Курбский, царь Иоанн Грозный, его старший сын Иоанн (автор Жития святого Антония Сийского), князь Юрий Токмаков, боярин Тучков и другие. В XVII веке таких лиц в России еще больше. Объяснить их появление как некий парадокс на фоне всеобщего невежества нельзя, точно так же как невозможно объяснить аналогичным образом расцвет русской литературы и искусства в то время.
Доклад на тему " самообразование "
Сколько работаю в школе, а работаю 55 лет, я давно поняла, только самостоятельно работая учащиеся приобретают знания. Еще Л. Н. Толстой говорил: «Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли».
В наше время, в условиях рыночной экономики, когда наблюдается небывалый рост объема информаций. От каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решение. А это не возможно без умения работать творчески.
Математика является наиболее удобным предметом для развития творческих способностей учащихся. Этому способствует логическое построение предмета, четкая система упражнений, для закрепления полученных знаний и абстрактный язык математика. Самое сложное в математике научить решать задачи. Математика учит аргументировать, выделять главное, существенное, умение рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения заданий, делать соответствующие выводы, обобщать и применять их при решении конкретных вопросов. Поэтому в своей работе стараюсь обучать школьников разумной организации своего труда методом самообразования. Сущность самостоятельной работы состоит в том, что она выполняется учеником без непосредственного участия учителя, но по его заданию и под его управлением и контроля.Самостоятельные работы подразделяю: на обучающие и контролирующие, на творческие и репродуктивные, устные и письменные, на общие, групповые и индивидуальные, на классные и домашние. Из своего опыта я хочу выделить следующие способы организации самостоятельных работ:
ДОКЛАД ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ ОБРАЗОВАНИЕ
Все дети ходят в школу. Почему? Потому что получить образование. И чтобы в будущем быть счастливым. Школа многому учит: писать, читать, разговаривать, общаться и многие другие. Одиннадцать лет в школе чтобы получить образование. Каждый ребенок который впервые пошел в школу недолюбливают ее. А те кто уже заканчивают школу не зотят с ней растоваться. Нужно получить много знания чтоб в дальнейшем помнить школу. Благодаря образованию мы можем быть професионалами любимой работы, жить так как хотим мы. Для всего эиого нужны знание. А для этого нужно ходить в школу и усердно заниматься
Нужен доклад на тему образование (общество, 8 класс)
Образование нужно для всех! Если ты будешь хорошо и старательно учиться - ты получишь более статусное и высокое образование. Образование это и мечта: если ты любишь наблюдать за звёздами ты будешь- космонавтом или астрономам, если любишь природу, бактерии, животных-биологом. Главное-всё зависит от тебя
нужен доклад на любую из этих тем (сфера духовной жизни; образование; собственность. )
Духовная сфера общества — это система отношений между людьми, отражающая духовно-нравственную жизнь общества, представленную такими подсистемами, как культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство. Значимость духовной сферы определяется ее важнейшей, приоритетной функцией определения ценностно-нормативной системы общества, которая, в свою очередь, отражает уровень развития общественного сознания и интеллектуально-нравственный потенциал общества в целом. Изучение духовно-нравственной жизни общества с необходимостью предполагает выделение ее структурных элементов. Такие элементы называют формами общественного сознания. К ним относят моральное, религиозное, политическое, научное, эстетическое сознание. Эти формы определяют соответствующие подсистемы духовной сферы общества, отличаясь друг от друга, не только содержанием и способом познания своего объекта, но также временем возникновения в процессе развития общества. Исторически первой формой общественного сознания является моральное сознание, без которого не могло существовать человечество даже на самых ранних этапах своего развития, так как моральные нормы, отражающие базисные ценности общества являются важнейшими регуляторами и стабилизаторами любых социальных взаимосвязей. В условиях первобытного общества возникают еще две формы общественного сознания — эстетическое и религиозное. Считается, что религиозное сознание складывается позднее эстетического и, соответственно, морального, с чем, впрочем, спорят представители института религии, утверждая о первичности религии по отношению к морали и искусству. Далее, по мере развития общества, формируется политическое, затем — научное сознание. Безусловно, перечисленные формы не являются конечными и единственными. Развитие социальной системы продолжается, что приводит к возникновению в ней новых подсистем, требующих собственного осмысления и, следовательно, порождающих новые формы духовной сферы общества. Духовная сфера, являясь подсистемой общества в целом, с необходимостью реагирует на все изменения, происходящие в других его подсистемах: экономической, политической, социальной. Поэтому резкие экономические изменения в России не могли не отразиться на состоянии духовной жизни страны. Многие исследователи акцентируют внимание на изменениях в ценностных ориентациях россиян, повышении значимости индивидуалистических ценностей. Остро стоит проблема коммерциализации культуры и связанная с ней проблема снижения уровня ее художественной ценности, а также невостребованности классических культурных образцов массовым потребителем. Эти и другие негативные тенденции в развитии отечественной духовной культуры могут стать существенным препятствием на пути прогрессивного развития нашего общества.
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
написать эссе по высказыванию: " Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие"
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.
написать эссе на тему "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие!"
Я учусь в 8 классе, может чего то в просьбе не поняла, но можно взять за начало это:
Каждый человек чему-то учится в жизни. Каждый делает это по разному. Есть люди - трудоголики. Такие люди достойны похвалы в наше время. На улице мало повстречаются те, кто умеет изложить свою точку зрения, долгое время работать над чем - то важным. Есть такая пословица: "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Эта пословица как раз про таких людей. Что ещё нужно людям имеющим такой талант "трудиться"? Возможно один из ответов такой: ОБРАЗОВАНИЕ. Так как и трудолюбие, образование сложно получить. Многие думают, что тот кто имеет хорошее образование хорошо живёт. С этим я спорить не буду, может оно и так, но не во всех случаях. .. В этом высказывании: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие!" - мы поднимаем вопрос о том, что те кто имеет образование должен учиться трудолюбию, а кто умеет трудиться зарабатывать себе образование. В жизни не всегда можно соединить эти две вещи, но если попытаться, может что-нибудь и получится. ..