Алгоритм успешной учёбы 5 класс
Алгоритм успешной учёбы 5 класс...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Yawe4ka.
40269
1) В школу приходить всегда с выполненным домашним заданием.
2) Делать доклады или презентации на тему которую вы проходите и желательно ещё и на тему в перед.
3) Знать следующую тему на перед ( чтобы когда учитель объяснял новую тему ты мог тянуть руку и получить оценку за свои ответы ).
4) Быть активным на уроке.
5) Внимательно слушать учителя.
Алгоритм успешной учёбы 5 класс
1 вставать вовремя и не опаздывать в школу
2в школе не баловаться на уроках и вести себя хорошо
3 здороваться с учителями
4 не грубить взрослым
5 внимательно слушать учителя на уроке
6 не обижать одноклассников
7 выполнять всё, что делают в классе
8 аккуратно относиться к своей работе
9 делать домашнее задание
10 вовремя ложиться спать
Готовлюсь к ГИА по обществознанию. Вопрос такой: Интересующийся программированием десятиклассник Иван планирует после окончания учебы профессионально разрабатывать компьютерные игры. На какой ступени образования находится Иван?
1)дайте ответ на какой ступени образования находится
2)и перечислите все ступени образования и как их определять
Общее образование:
- начальное общее (1-4 классы)
- основное общее (5-9 классы)
- полное среднее образовние (10-11 классы)
затем идёт профессиональное, здесь тоже несколько ступеней:
- начальное проф. (ПТУ и проч. )
- среднее проф. (техникумы, колледжи)
- высшее проф. (вузы)
- послевузовское (аспирантура, ординатура, курсы повышения квалификации)
т. к. Иван в 10 классе, следовательно, он находится на ступени "полное среднее образование"
1)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностю?2)Какова связь между деятельностю и качествами человека?
3)Что является условием успешной деятельности?
(Да, представьте! У нас обществознание в 6 классе. ..)
1) потому что он принадлежит этому. он обязан заниматься этим ( например обязан посещать школу и тд)
2)качество-это способность, а деятельность- это обязанность
3) когда возможность сочетается с способностью и обязательством
Правила успешной учебы
1) Техника безопасности: соблюдай правила уличной безопасности, будь разборчив в знакомствах и осторожен в толпе. БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ!
2)Адаптация: будь общителен и держи связь с земляками через Межвузовский студсовет и общину якутян. Познай себя!
3)Дисциплина: соблюдай нормы общественного порядка, береги свое место в общежитии, не пропускай занятия. Избегай негатив, не накопи долгов.
7 класс. Обществознание. Твоя семья купила дачный участок и решила начать строительство дома для летнего отдыха. Попробуйте составить список возможных затрат для успешной реализации этого плана. Предложи родителям способы экономного и бережного расходования имеющихся ресурсов и сокращения предстоящих затрат.
1)Для строительства нужны большие деньги на материалы
2)Также они понадобятся на рабочую силу
3)Нужно поставить хороший дом, чтобы он успешно стоял, то есть сделать хороший фундамент, самой главное успешной затратой можно считать кирпичи (если покупать много, то получится недорого)Потом идет крыша и облицовка здания. Если денег все-таки немного, то можно начать строительство самим. потом провести водопровод, газ, после этого начать строительство стен. После того как мы поставим стены можно начинать отделывать сам дом. Нужно тратить умеренно, не кидаться делать все сразу, а размеренно подсчитывать бюджет и стараться делать с своестью. Потому что экономить-это хорошо, но жить-то тоже надо будет.
Что необходимо для успешной учёбы?
Не ленись. и ты будешь лучшим(ей).
Для успешной учёбы, в первую очередь, нужно желание. Желание это можно пробудить тем, что понять насколько важно что-то уметь. В нашем возрасте (подростковом) мы ещё точно не можем сказать, что выберем и кем станем. Однако, даже родителям бывает нужно помочь своим детям, а они попросту не учили предмет. К примеру, физика, химия, алгебра, геометрия фантастически развивают кругозор, учат рассуждать. Зная или пытаясь их постичь, мы становимся разностороннее. В целом все предметы расширяют знания об окружающем нас мире. А ведь они так важны в современном мире.
Придумать вопросы к слову
одноклассник, сверстник, друг, семья, экономика, рачительный, хобби, образование, учёба, тру
д, алгоритм, бережливость, трудолюбие, домострой, обязанности
.
Как твой одноклассник провёл лето?
Одноклассник: Кем является ренок, который учится с другими детьми?
Сверстник: Ребенок одного возраста с другим ребенком?
Друг: Человек, который в хороших отношениях с другим человеком?
Семья: Основная ячейка общества?
Рачителен: Синоним к слову старательный?
Хобби: Любимое дело?
Образование: Знания получаемые в учебных заведениях?
Учеба: Процесс при получении знаний?
Алгоритм: Последовательность действий?
Бережливость: Экономия денег?
Трудолюбие: Любовь к труду ?
Домострой: Строительство зданий, сооружений?
Обязанности: Ряд действий, которые обязательны к выполнению?
Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря.
1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
3. Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Если можете помочь еще, то откройте файл
1. Когда государство А оказывает гуманитарную помощь государству Z - это проявление взаимодействия экономической и политической общественный сфер.
2. В данном случае верно второе суждение, поскольку каждый из одноклассников пытался защитить свои личные интересы, в отличии от других вариантов, когда затрагивались экономические (таможенный сбор), административные (штраф) и трудовые (конфликт с работодателем).
3. Верно третье суждение. Это характеризует её как личность.
4. Верно только Б). Учебная деятельность изменяет человеческий интеллект и его представления об окружающем его мире, а значит меняет и самого человека.
5. Отвечаю с позиции человека с высшим образованием: 3) Верны оба суждения.
6. Географическая специализация. Виды производства расположены в тех географических зонах, в которых они будут развиваться и работать более эффективно.
7. Имущество граждан.
8. Административно-командная. Определение данной системы кроется в самом вопросе.
9. Верно только А. Рынок не может решить все производственные проблемы региона.