Что необходимо для успешной учёбы?
Что необходимо для успешной учёбы?...
Тема в разделе "", создана пользователем lldarik.
17272
Не ленись. и ты будешь лучшим(ей).
Для успешной учёбы, в первую очередь, нужно желание. Желание это можно пробудить тем, что понять насколько важно что-то уметь. В нашем возрасте (подростковом) мы ещё точно не можем сказать, что выберем и кем станем. Однако, даже родителям бывает нужно помочь своим детям, а они попросту не учили предмет. К примеру, физика, химия, алгебра, геометрия фантастически развивают кругозор, учат рассуждать. Зная или пытаясь их постичь, мы становимся разностороннее. В целом все предметы расширяют знания об окружающем нас мире. А ведь они так важны в современном мире.
Правила успешной учебы
1) Техника безопасности: соблюдай правила уличной безопасности, будь разборчив в знакомствах и осторожен в толпе. БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ!
2)Адаптация: будь общителен и держи связь с земляками через Межвузовский студсовет и общину якутян. Познай себя!
3)Дисциплина: соблюдай нормы общественного порядка, береги свое место в общежитии, не пропускай занятия. Избегай негатив, не накопи долгов.
Какие способности необходимо развить для успешной деятельности: скульптору. конструктору. автослесарю. учителю истории. директору школы. декоратору. менеджеру. водителю автобуса?
Скульптуру необходимо развивать такие качества как творческие взгляды на жизнь, романтическое или же абстрактное представление, работа с материалами. учителю необходимо изучить психологию ребенка и естественно сам предмет. директору шкоы необходимо коммуникабельность и тактичность. менеджеру необходимо уметь общаться с людьми и знание математических наук. водителю автобуса необходима внимательность, ответственность.
Что такое деятельность?
Что необходимо для успешной деятельности?
Деятельность это способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. основное содержание это изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того чего нет в природе. Для успешной деятельности необходимы знания, умения и навыки.Термин:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — мотивированный процесс использования тех или иных средств для достижения цели.
Алгоритм успешной учёбы 5 класс
1) В школу приходить всегда с выполненным домашним заданием.
2) Делать доклады или презентации на тему которую вы проходите и желательно ещё и на тему в перед.
3) Знать следующую тему на перед ( чтобы когда учитель объяснял новую тему ты мог тянуть руку и получить оценку за свои ответы ).
4) Быть активным на уроке.
5) Внимательно слушать учителя.
Алгоритм успешной учёбы 5 класс
1 вставать вовремя и не опаздывать в школу
2в школе не баловаться на уроках и вести себя хорошо
3 здороваться с учителями
4 не грубить взрослым
5 внимательно слушать учителя на уроке
6 не обижать одноклассников
7 выполнять всё, что делают в классе
8 аккуратно относиться к своей работе
9 делать домашнее задание
10 вовремя ложиться спать
•Что необходимо для успешной деятельности?
•Что мешает процессу творчества?
Первое что мешает это какой человек оптемист или песимист
Второе это видит ли человек ту красоту которые другие не замечают
Третье это моральное давление например если говорят друзья чторисованье это лишняя трата времени и если ты будеш рисовать то ты (Обзывание)
Четвертое это думоя что с того или иного не выручить ничего хорошего
Ответьте на вопросы:
1. Что такое деятельность?
2. Что необходимо для успешной деятельности?
3. Какие виды деятельности вам известны? В каком возрасте какие виды деятельности являются для человека самыми важными?
4. Что такое творчество?
5. Что мешает процессу творчества?
6. Всякое ли поведение человека можно назвать деятельностью?
7. Проведите параллель между поведением животных и видами деятельности человека.
8. Как вы понимаете смысл высказывания: "Учимся не для школы, а для жизни" (Сенека); "Истинное сокровище для людей - умение трудиться" (Эзоп)?
9. Требует ли хорошей физической подготовки напряженный умственный труд? Свой ответ обоснуйте.
Деятельность процесс процессы активного взаимодействия субъекта субъектом во время которого субъект удовлетворяет Какие либо свои потребности в случае если субъект является органом власти кто выполняет свои обязанности функции определяемые Конституцией законами Или другими нормативными правовыми документами человеческая деятельность можно рассматривать с двух сторон. первая развивая силу воли успех приходит к тем кто этого хочет не жди что кто то тебе откроет открываем себе сам повторяй я могу Я хочу я сделаю успех не появится самиева можно сделать с величайшим упорством завоевывать и покорять 2 Смотри и учись учись у тех кто добился успеха больше всего работы тренировок прилежанием самоотдачи смелости умения брать на себя ответственность и не бояться неудач и ошибок 3 добивайся своей цели всякий успех начинается с идеи не просто мечтай Сформулируй йо-йо четко представлять себе цель это развивает волю наметить себе чего и когда ты собирайся достичь придерживайся этого календаря Иди к успеху пункт за пунктом 4 сомневайся во всём всегда спрашивай себя действительно тату и тату необходимо сделать именно в этой форме не верит Не позволяй себе уверить в том что если что там сделано так то однажды ты всегда так должно быть на сомнение должно быть в разумных пределах 5 больше Двигайся Кто хочет совершить должен быть крепок физически заниматься спортом половой держи в форме дух и тело 6 будь оптимистом мрачные мысли постоянные опасения и пессимизм не улучшает жизнь бросая вызов жизни эссе решение и Верь в себя 7 помогай другим подбадривать окружающих умеешь что-то отгадывать друзьями создавай вокруг себя атмосферу доброго настроения дела-то В чём нуждается другие это сделает тебя счастливее 8 прислушайся К другим учись тому что делают другие Будьте любопытен к чужому мнению собираю противоположные точки зрения выслушивать других Прежде чем говорить самому никогда не перебивай других 9 больше решимости Можно бесконечно растрачивать себя или принимать решение чересчур поспешным поэтому сначала выяснить проблему решить что именно ты хочешь получить вы что тебе для этого нужно если требуется больше данных быстро собери нужную информацию консультируется со всеми кто имеет отношение к делу Запиши все возможности рассортировать и против Прими решение 10 будь внимательным самые преуспевающие диете не всегда тем кто не очень гордые не слишком трусливы чтобы признать свои ошибки принимать советы прислушивайся к критике если ты сумеешь ими воспользоваться успех обеспечен. трудовая деятельность формы разделения труда гуманизация труда Экономика труда трудовые процессы эффективность труда качество труда деятельность человека и ее основные формы
Верны ли следующие суждения о народностях?
А.
Народности относятся к этносоциальным группам.
Б.
Характерным признаком народности выступает общий язык и единство исторического прошлого.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
В приведенном списке указаны черты сходства труда и учения и отличия труда от учения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
практическая полезность результата
2)
сознательный характер деятельности
3)
целенаправленность активности
4)
стремление к получению знаний
В приведенном списке указаны черты сходства человека с животным, а также черты отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
необходимость поддержания теплового баланса тела
2)
осознание собственных потребностей
3)
создание нового, не имеющего аналогов в природе
4)
потребность в пище и питье
Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы, он отдаёт много свободного времени компьютерным играм.
Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт их сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия учёбы от игры.
1)
даёт возможность овладеть новым опытом
2)
построена на замещении реальных предметов условными
3)
имеет определённые мотивы и цели
4)
ведёт к усвоению предметных знаний
Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдаёт много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
дает возможность овладеть новыми умениями
2)
построена на замещении реальных предметов условными
3)
имеет определённые мотивы и цели
4)
ведет к усвоению предметных областей знания
В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных.
Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.
1)
потребность в пище и воде
2)
наличие сознания
3)
наличие органов чувств
4)
умение планировать деятельность
Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А)
проведение митинга в поддержку правительства
Б)
открытие театрального фестиваля
В)
избрание президента страны
Г)
торги на товарно-сырьевой бирже
Д)
принятие парламентом закона
1)
политическая
2)
экономическая
3)
духовная
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А)
получение в наследство имущества родственника
Б)
обсуждение предвыборной программы кандидата в депутаты
В)
торги на товарно-сырьевой бирже
Г)
избрание президента страны
Д)
музыкальный конкурс
1)
политическая
2)
экономическая
3)
духовная
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни, к которым относится данный факт: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А)
открытие нового супермаркета
Б)
выборы в парламент
В)
оказание парикмахерских услуг
Г)
биржевые торги акциями фирм
Д)
вступление в партию
1)
экономическая
2)
политическая
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между примерами и типами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
А)
дружеская беседа соседей
Б)
разговор родителей с директором школы о поведении ученика
В)
собеседование при приёме на работу
Г)
ссора подруг
1)
неформальные
2)
формальные
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
1. Народности:
3)оба суждения верны
2. труд и учение:
2), 3) - сходство
1), 4) - различие
3. человек и животные
1), 4)- сходство
2), 3) - различие
4. Учение и игра
1), 3) - сходство
2)4) -различие
5. Человек и животные
1), 3) - сходство
2), 4) -различие
6. Сферы об. жизни
А)1
Б)3
В)1
Г)2
7. Сферы об. жизни
А)2
Б)1
В)2
Г)1
Д)3
9. Сферы об. жизни
А)1
Б)2
В)1
Г)1
Д)2
10. Типы м. о
А)1
Б)2
В)2
Г)1