Правила успешной учебы
Правила успешной учебы...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем 44ka.
8865
1) Техника безопасности: соблюдай правила уличной безопасности, будь разборчив в знакомствах и осторожен в толпе. БЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ!
2)Адаптация: будь общителен и держи связь с земляками через Межвузовский студсовет и общину якутян. Познай себя!
3)Дисциплина: соблюдай нормы общественного порядка, береги свое место в общежитии, не пропускай занятия. Избегай негатив, не накопи долгов.
Что необходимо для успешной учёбы?
Не ленись. и ты будешь лучшим(ей).
Для успешной учёбы, в первую очередь, нужно желание. Желание это можно пробудить тем, что понять насколько важно что-то уметь. В нашем возрасте (подростковом) мы ещё точно не можем сказать, что выберем и кем станем. Однако, даже родителям бывает нужно помочь своим детям, а они попросту не учили предмет. К примеру, физика, химия, алгебра, геометрия фантастически развивают кругозор, учат рассуждать. Зная или пытаясь их постичь, мы становимся разностороннее. В целом все предметы расширяют знания об окружающем нас мире. А ведь они так важны в современном мире.
Алгоритм успешной учёбы 5 класс
1) В школу приходить всегда с выполненным домашним заданием.
2) Делать доклады или презентации на тему которую вы проходите и желательно ещё и на тему в перед.
3) Знать следующую тему на перед ( чтобы когда учитель объяснял новую тему ты мог тянуть руку и получить оценку за свои ответы ).
4) Быть активным на уроке.
5) Внимательно слушать учителя.
Алгоритм успешной учёбы 5 класс
1 вставать вовремя и не опаздывать в школу
2в школе не баловаться на уроках и вести себя хорошо
3 здороваться с учителями
4 не грубить взрослым
5 внимательно слушать учителя на уроке
6 не обижать одноклассников
7 выполнять всё, что делают в классе
8 аккуратно относиться к своей работе
9 делать домашнее задание
10 вовремя ложиться спать
КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
7класс
общество
Билет 1
1. Экономика и её участники.
2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
Билет 2.
1. Социальные нормы: понятия, виды.
2. Производительность труда. Издержки производства.
3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
Билет 3.
1. Права и обязанности граждан.
2. Судебная система РФ.
3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
Б) Назовите участников данного правоотношения.
Билет 4.
1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
Билет 5
1. Гражданские правоотношения.
2. Банковская система
3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
Билет 6.
1. Уголовные правоотношения.
2. Экономика семьи. .
3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
Билет 7.
1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
2. Виды и формы бизнеса.
3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
Билет 8
1. Правоохранительная система, ее структура.
2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
Билет 9.
1. Гражданские правоотношения.
2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
Билет 10.
1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
2. Право собственности и порядок его защиты.
3. Трудовые правоотношения.
Билет 11.
1. Уголовные правоотношения.
2. Подросток и его права.
3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
Билет 12.
1. Административные правоотношения.
2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
Билет 13.
1. Подросток в трудовых правоотношениях.
2. Семейные правоотношения
3. Политические и конституционные права.
Билет 14.
1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
Билет 15.
1. Система права. Нормы права. Источники права.
2. Социальные нормы и духовные ценности.
3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
1 билет.
1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
3 нет, они не совершеннолетние
Какие правила надо соблюдать при возможной встрече с милицией
1. Поздороваться 2. Если есть какие-то проблемы с участием криминала надо рассказать милиции 3. Не сквернословить милиция этого не любит 4. Отойти подальше от них возможно у них какое-то дело или операция
Какие правила надо соблюдать при возможной встречи с милицией
Нельзя убегать
Нужно отвечать на поставленные вопросы
Нужно четко формулировать ответы
Нельзя грубить
Нужно содействовать правоохранительным органам в их работе
Нельзя предоставлять ложную или неполную информацию
Нельзя вводить в заблуждение
Напишите правила взаимоотношений с соседями.
Не надо разводить с ними вражду потому что в трудную минуту они не помгут, сильно громко музыку не слушать - они тоже могут быть заняты важными делами ну и много ножно придумать
Объясните, какой смысл вы вкладываете в слова "уважение к закону". Почему законы не достаточно только знать, а необходимо уважать?Попытайтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта
Утверждают, что человек ответственный - это человек свободный. Объясните почему.
Укажите, какие из перечисленных проблем можно отнести к глобальным:
1. Экологический кризис
2. Сохранение безработицы
3. Демографический взрыв
4. Распространение СПИДа
5. Рост мировых цен на нефть
Свой выбор обоснуй
Повага до законів--це на мою думку коли людина дотримується правил і ненарушає їх.
Правила культури при спілкуванні!
Перш за все непотрібно перебивати співрозмовника коли він говорить, по-друге не потрібно розмахувати руками щоб не вдарити іншого.
Екологічеський крізіс.