Составь сложный план
ТЕМА:
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ХОДИТ В БИБЛИОТЕКУ?
Составь сложный план ТЕМА: ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ХОДИТ В БИБЛИОТЕКУ?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Busik.
40318
1. Библиотека как хранилище знаний
2. Какие функции выполняет библиотека?
2. 1. Образовательная
2. 2. Информационная
2. 3. Культурная
3. Какие виды библиотек существуют?
3. 1. Государственные
3. 2. Школьные
3. 3. Семейные
4. Какие есть знаменитые библиотеки в истории и современности?
4. 1. Библиотека Ашшурбанипала в Ниневии как одна из первых библиотек
4. 2. Российская государственная библиотека в Москве как самая большая библиотека в России
5. Какое имеет значение библиотека в развитии личности?1. Чтобы получить новые знания.
2. Чтобы с помощью книги написать доклад.
3. Чтобы развить технику чтения
4. Потому что надо взять книги на лето
5. Человек хочит что либо проверить/доказать
1) прочитать много книг
2)узнавать нового и мгногого
3)почитать любимую книгу
4)чтобы повысить свои умственные способности
5)для себя
6) для души
7)многие люди любят посидеть, почитать
8)некоторые ходят (поиграть комп)
9)познакомиться с интересными людми
9 пунктов на тему"для чего человеку ходить в библиотеку")
Составьте сложный план на тему: для чего человек ходит в библиотеку?
1. Познавать (познавательная функция - узнать что-то новое)
2. Развитие ( развиваться, читаю и обучаюсь чему-то новому)
3. Обобщение ( обобщение всех знаний накопленных людьми)
3. Целеполагание ( становление цели похода в библиотеку - развитие или просто для нужного задания)
4. Креативизации ( Обогащение творческого потенциала)
5. Проектирование ( Помощь в создании чего-то через библиотекуи ее труды - книги)
Составьте сложный план на тему для чего человек ходит в библиотеку?
Пример записи сложного плана:
1) подумай какие вопросы нужно раскрыть при изложение данной темы. Это будут основные пункты плана.
2) Озаглавь эти пункты плана. Их принято обозначать римскими цифрами
3)Подумай какие более частные вопросы могут составлять данный пункт плана это подпункт
4)Сформулируй названия подпунктов
5)Проверь не совмещаются ли пункты и подпункты плана.
|... 1)...
2)..
||...
1)...
2)...
|||...
1)...
2)...
br />
I Познавательная цель
1) Поход в библиотеку с целью получения дополнительной, вспомогательной информации для обучения в школе/гимназии/лицее или ВУЗе.
2)Поход в библиотеку с целью заняться самообразованием или развитием творческих способностей или повышением эрудированности.
II Развлекательная цель.
1)Взятие книги на время или прочтение ее в специальном отведенном месте (читальном зале) для получения удовольствия.
2)Пользование интернетом в специальном отведенном месте с развлекательной целью ( в некоторых библиотеках предоставляется такая возможность читателям)
III Цель посещения культурно-массовых мероприятий.
1) Поход в библиотеку на какое-либо мероприятие (зачастую такие проводят некоторые библиотеки с целью воспитать культурное и социальное самосознание, содействующее всестороннему развитию учащихся)
Составь сложный план на тему для чего человек ходит в библиотеку
ТОЧНО НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ ТАК НО В СВОЕМ ОТВЕТЕ Я НЕ УВЕРЕНА! 1-получать новые знания.
2-Развивать свой интеллект.
3-узнать что нибудь новенького.
4-найти ответ на какой-нибудь вопрос.
5-Взять домой почитать что нибудь интересное.1. Библиотека -это то место где можно побыть наедине со своими мыслями.
2. Там тихо. Никто не отвлекает тебя от учёбы.
3. Большое количество книг. Каждый найдёт себе книгу по душе.
4. Большое количество знаний. В каждой книге, которую ты откроешь, таятся знания.
5. Сама книга. Намного приятнее держать в руках бумажную книгу, чем электронную. Запах краски, хруст корешка новой книги, шелест страниц. Все это можно почувствовать посещая библиотеку.
Составьте сложный план.
По одной из тем.
Для начала надо найти текст по данной теме:
1)Роль чтения для самообразования.
2)Чем в самообразовании может помочь интернет?
3)СМИ помогают или мешают самообразованию?
4)Для чего человек ходит в библиотеку?
5)Надо ли заниматься самообразованием всю жизнь?
Сложный план составляется с подпунктами:
1.
1. 2
1. 3
2.
2. 2
3. 2
3. 3
3. 4
И так далее.
1. Понятие самообразования.
Самообразование- образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего
2. Формы самообразования:
а) индивидуальная: читать, изучать, анализировать, наблюдать, писать.
б) групповое: повышение квалификации.
3. Источники самообразования:
а)материалы СМИ
б)дистанционно научные
в)курсы повышения квалификации
г) посещение музеев
д) посещение выставок
4. Саморазвития в жизни несет положительный характер
Составьте сложный план на тему для чего человек ходит в библиотеку?
Пример записи сложного плана:
1) подумай какие вопросы нужно раскрыть при изложение данной темы. Это будут основные пункты плана.
2) Озаглавь эти пункты плана. Их принято обозначать римскими цифрами
3)Подумай какие более частные вопросы могут составлять данный пункт плана это подпункт
4)Сформулируй названия подпунктов
5)Проверь не совмещаются ли пункты и подпункты плана.
|... 1)...
2)..
||...
1)...
2)...
|||...
1)...
2)...
Поход человека в библиотеку
I Образовательная цель похода
1 Поход в библиотеку был реализован для получения достоверной информации, которая может помочь в изучении предмета, явления и так далее.
2 Поход в библиотеку был реализован для самообразования, расширения кругозора.
II Поход в библиотеку как досуг
1 Поход в библиотеку предоставляет возможность познакомиться в художественной литературы для удовольствия.
2 Поход в библиотеку предоставляет возможность общения и обсуждения книг.
III Посещение мероприятий
1 Презентация книги, которую можно найти на полках только этой библиотеки
2 Посещение лекций ученого, писателя, музыканта или просто человека, который написал лекцию и пришел рассказать ее в библиотеке
Сложный план по обществознанию. на любую из тем:
1
-
-
2
-
-
3
-
-
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ХОДИТ В БИБЛИОТЕКУ?
РОЛЬ ЧТЕНИЯ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ?
ЧЕМ В САМООБРАЗОВАНИИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИНТЕРНЕТ?
СМИ ПОМОГАЮТ ИЛИ МЕШАЮТ В САМООБРАЗОВАНИИ?
НАДО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ ВСЮ ЖИЗНЬ?
1) человек ходит в библиотеку чтобы получить знания, узнавать чего он (она) не знает
2)роль чтение для самообразование играет в том что найти хорошое образование и отличную работу.
3)самообразовании может помочь в интернете, можно найти, рассказы в сокращении
4) сми - всегда и везде мешает
5)а это уже выбор каждого! Сильные всегда рвутся к развитию, слабые сетуют на плохую жизнь в нежелании что то менять, и каждый прав по своему, а вы решайте-кто вы!
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.