Составь сложный план на тему для чего человек ходит в библиотеку
Составь сложный план на тему для чего человек ходит в библиотеку...
Тема в разделе "", создана пользователем elizyum.
44758
ТОЧНО НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ ТАК НО В СВОЕМ ОТВЕТЕ Я НЕ УВЕРЕНА! 1-получать новые знания.
2-Развивать свой интеллект.
3-узнать что нибудь новенького.
4-найти ответ на какой-нибудь вопрос.
5-Взять домой почитать что нибудь интересное.1. Библиотека -это то место где можно побыть наедине со своими мыслями.
2. Там тихо. Никто не отвлекает тебя от учёбы.
3. Большое количество книг. Каждый найдёт себе книгу по душе.
4. Большое количество знаний. В каждой книге, которую ты откроешь, таятся знания.
5. Сама книга. Намного приятнее держать в руках бумажную книгу, чем электронную. Запах краски, хруст корешка новой книги, шелест страниц. Все это можно почувствовать посещая библиотеку.
Составь сложный план на тему "для чего человек ходит в библиотеку" пример записи: I.... 1)... 2)... II.... 1)... 2)... III.... 1)... 2)...
1) прочитать много книг
2)узнавать нового и мгногого
3)почитать любимую книгу
4)чтобы повысить свои умственные способности
5)для себя
6) для души
7)многие люди любят посидеть, почитать
8)некоторые ходят (поиграть комп)
9)познакомиться с интересными людми
9 пунктов на тему"для чего человеку ходить в библиотеку")
Составьте сложный план на тему: для чего человек ходит в библиотеку?
1. Познавать (познавательная функция - узнать что-то новое)
2. Развитие ( развиваться, читаю и обучаюсь чему-то новому)
3. Обобщение ( обобщение всех знаний накопленных людьми)
3. Целеполагание ( становление цели похода в библиотеку - развитие или просто для нужного задания)
4. Креативизации ( Обогащение творческого потенциала)
5. Проектирование ( Помощь в создании чего-то через библиотекуи ее труды - книги)
Составьте сложный план на тему для чего человек ходит в библиотеку?
Пример записи сложного плана:
1) подумай какие вопросы нужно раскрыть при изложение данной темы. Это будут основные пункты плана.
2) Озаглавь эти пункты плана. Их принято обозначать римскими цифрами
3)Подумай какие более частные вопросы могут составлять данный пункт плана это подпункт
4)Сформулируй названия подпунктов
5)Проверь не совмещаются ли пункты и подпункты плана.
|... 1)...
2)..
||...
1)...
2)...
|||...
1)...
2)...
br />
I Познавательная цель
1) Поход в библиотеку с целью получения дополнительной, вспомогательной информации для обучения в школе/гимназии/лицее или ВУЗе.
2)Поход в библиотеку с целью заняться самообразованием или развитием творческих способностей или повышением эрудированности.
II Развлекательная цель.
1)Взятие книги на время или прочтение ее в специальном отведенном месте (читальном зале) для получения удовольствия.
2)Пользование интернетом в специальном отведенном месте с развлекательной целью ( в некоторых библиотеках предоставляется такая возможность читателям)
III Цель посещения культурно-массовых мероприятий.
1) Поход в библиотеку на какое-либо мероприятие (зачастую такие проводят некоторые библиотеки с целью воспитать культурное и социальное самосознание, содействующее всестороннему развитию учащихся)
Составьте сложный план.
По одной из тем.
Для начала надо найти текст по данной теме:
1)Роль чтения для самообразования.
2)Чем в самообразовании может помочь интернет?
3)СМИ помогают или мешают самообразованию?
4)Для чего человек ходит в библиотеку?
5)Надо ли заниматься самообразованием всю жизнь?
Сложный план составляется с подпунктами:
1.
1. 2
1. 3
2.
2. 2
3. 2
3. 3
3. 4
И так далее.
1. Понятие самообразования.
Самообразование- образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего
2. Формы самообразования:
а) индивидуальная: читать, изучать, анализировать, наблюдать, писать.
б) групповое: повышение квалификации.
3. Источники самообразования:
а)материалы СМИ
б)дистанционно научные
в)курсы повышения квалификации
г) посещение музеев
д) посещение выставок
4. Саморазвития в жизни несет положительный характер
Составьте сложный план на тему для чего человек ходит в библиотеку?
Пример записи сложного плана:
1) подумай какие вопросы нужно раскрыть при изложение данной темы. Это будут основные пункты плана.
2) Озаглавь эти пункты плана. Их принято обозначать римскими цифрами
3)Подумай какие более частные вопросы могут составлять данный пункт плана это подпункт
4)Сформулируй названия подпунктов
5)Проверь не совмещаются ли пункты и подпункты плана.
|... 1)...
2)..
||...
1)...
2)...
|||...
1)...
2)...
Поход человека в библиотеку
I Образовательная цель похода
1 Поход в библиотеку был реализован для получения достоверной информации, которая может помочь в изучении предмета, явления и так далее.
2 Поход в библиотеку был реализован для самообразования, расширения кругозора.
II Поход в библиотеку как досуг
1 Поход в библиотеку предоставляет возможность познакомиться в художественной литературы для удовольствия.
2 Поход в библиотеку предоставляет возможность общения и обсуждения книг.
III Посещение мероприятий
1 Презентация книги, которую можно найти на полках только этой библиотеки
2 Посещение лекций ученого, писателя, музыканта или просто человека, который написал лекцию и пришел рассказать ее в библиотеке
Сложный план по обществознанию. на любую из тем:
1
-
-
2
-
-
3
-
-
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ХОДИТ В БИБЛИОТЕКУ?
РОЛЬ ЧТЕНИЯ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ?
ЧЕМ В САМООБРАЗОВАНИИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИНТЕРНЕТ?
СМИ ПОМОГАЮТ ИЛИ МЕШАЮТ В САМООБРАЗОВАНИИ?
НАДО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ ВСЮ ЖИЗНЬ?
1) человек ходит в библиотеку чтобы получить знания, узнавать чего он (она) не знает
2)роль чтение для самообразование играет в том что найти хорошое образование и отличную работу.
3)самообразовании может помочь в интернете, можно найти, рассказы в сокращении
4) сми - всегда и везде мешает
5)а это уже выбор каждого! Сильные всегда рвутся к развитию, слабые сетуют на плохую жизнь в нежелании что то менять, и каждый прав по своему, а вы решайте-кто вы!
Составь сложный план
ТЕМА:
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ХОДИТ В БИБЛИОТЕКУ?
1. Библиотека как хранилище знаний
2. Какие функции выполняет библиотека?
2. 1. Образовательная
2. 2. Информационная
2. 3. Культурная
3. Какие виды библиотек существуют?
3. 1. Государственные
3. 2. Школьные
3. 3. Семейные
4. Какие есть знаменитые библиотеки в истории и современности?
4. 1. Библиотека Ашшурбанипала в Ниневии как одна из первых библиотек
4. 2. Российская государственная библиотека в Москве как самая большая библиотека в России
5. Какое имеет значение библиотека в развитии личности?1. Чтобы получить новые знания.
2. Чтобы с помощью книги написать доклад.
3. Чтобы развить технику чтения
4. Потому что надо взять книги на лето
5. Человек хочит что либо проверить/доказать
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.