• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Расскажи случаи из жизни когда с вами поступили справедливо или несправедливо ОТВЕТЕ МНЕ УРОК ОСНОВА СВЕТСКОЙ ЭТИКИ 4 КЛАСС СОКРАЩОННО ОРКСЭ...

Тема в разделе "", создана пользователем Jekan.

40321
  • пользователь Jekan

    Jekan отличник

    Расскажи случаи из жизни когда с вами поступили справедливо или несправедливо
    ОТВЕТЕ МНЕ
    УРОК ОСНОВА СВЕТСКОЙ ЭТИКИ 4 КЛАСС
    СОКРАЩОННО ОРКСЭ
     
    Jekan, 25 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Sunnyteo

    Sunnyteo ботан

    1. Однажды мы с подругой поспорили, возможно ли научится летать. Мы долго спорили, я говорила, что нельзя а она говорила что можно. Мы решили спросить у учителя и она объяснила моей подруге что та была не права и за верный ответ мне дали конфетку. Я считаю что это справедливо.
    2. Когда я училась в 4 классе, у нас была злая учительница, она постоянно ко мне придиралась и однажды я не выучила стих, но была я такая не одна. В итоге всем она разрешила выучить к следующиму уроку а мне поставила 2. Я счситиапю, что это не справедливо.

     
    Sunnyteo, 25 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь grafinya666

    grafinya666 почемучка

    Напишиете Пожалуйста сочинение на тему чему научился на уроках светской этики за 4 класс
     
    grafinya666, 26 сентября 2021
    #
  • пользователь supnayafeyka

    supnayafeyka зубрила

    Сочинение на тему:
    Чему я научился на уроках светской этики.
    На уроках светской этики мы проходили много тем, но я перечислю только некоторые из них. Светская этика научила меня правилам поведения: в школе, в гостях, на улице и дома. Она же научила меня быть добрым, отзывчевым, дружелюбным и. т. д. Ещё она научила меня как правильно расставлять посуду, приборы и стаканы. Мне очень нравится светская этика и хочу изучать её на протижения 11 классов.

     
    supnayafeyka, 26 сентября 2021
    #
  • пользователь Patric23

    Patric23 школьник

    Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****

    Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.

    Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )

     
    Patric23, 26 сентября 2021
    #
  • пользователь Walissa

    Walissa ученик

    Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ

     
    Walissa, 26 сентября 2021
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 26 сентября 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 26 сентября 2021
    #
  • пользователь Solle

    Solle почемучка

    Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов из предложенного списка. Слова даны в списвке в единственном числе, в именительном падеже. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в списке слов больще, чем пропусков в тексте!

    Большое распространение в _____ получила классификация, выделяющая в зависимости от оснований и условий приобретения ____ членства кадровые в ____ партии. Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических ___, а основой их стровения является комитет активистов. Кадровые партии формируются обычно "сверху" на базе различных ___ фракций, объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только на время ___. Другие партии представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в них придается ___ единству членов партии. Такие партии чаще всего формируются "снизу", на основе профсоюзных и иных ___ движений, отражающих интересны различный соц. групп
    1)Социология 10) выборы

    2)общественный 11) норма

    3фактор 12) партийный

    4)избирательный 13) парламентский

    5)национальный 14)консенсус

    6) социум 15) идиологический

    7) массовый 16) система

    8) импичмент 17) лидер

    9) политология

     
    Solle, 26 сентября 2021
    #
  • пользователь Son1c

    Son1c ученик

    Ответ: 9; 12; 7; 17; 13; 10; 15; 2.

    Большое распространение в __9) политология получила классификация, выделяющая в зависимости от оснований и условий приобретения _ 12) партийный
    членства кадровые и ____7) массовый партии. Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических ___ 17) лидер, а основой их стровения является комитет активистов. Кадровые партии формируются обычно "сверху" на базе различных ___ 13) парламентский фракций, объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только на время ___10) выборы. Другие партии представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в них придается __15) идиологический единству членов партии. Такие партии чаще всего формируются "снизу", на основе профсоюзных и иных ____2)общественный движений, отражающих интересны различный соц. групп

     
    Son1c, 26 сентября 2021
    #
  • пользователь yXo

    yXo почемучка

    Расскажите, как обращаются друг к другу в вашем классе. Как вежливое обращение способствуют созданию доброжлательной атмосферы в коллективе?

     
    yXo, 26 сентября 2021
    #
  • пользователь pypsa

    pypsa ботан

    Вежливо необходимо обращаться со всеми людьми, а не только с близкими и уважаемыми нами. На вежливое обращение имеет право каждый человек – именно потому, что он прежде всего человек. Вежливость отражает доброжелательное отношение человека к другим людям, уважение к ним.

    Вежливое отношение способствует сплочению коллектива, это залог успешной работы всего коллектива.

     
    pypsa, 26 сентября 2021
    #
  • пользователь Sinxrofazotronka

    Sinxrofazotronka учащийся

    Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.

     
    Sinxrofazotronka, 26 сентября 2021
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".

     
    DimonchikLimonchik, 26 сентября 2021
    #
  • пользователь zoRRRo

    zoRRRo школьник

    Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов "Товар XXI века". Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара.
     
    zoRRRo, 26 сентября 2021
    #
  • пользователь Votya

    Votya учащийся

    Информация как товар ХХI века

    Информация сейчас это наиважнейший ресурс экономики.

    Информация как экономическое благо обращается в экономике как товар например:

    -Программное обеспечение

    -Мы получаем сведения о финансовой деятельности - прибыль, кредиты, товарооборот; финансовые отчеты и прогнозы;

    -Образовательные услуги

    -Информация о рынке - цены, скидки, условия договоров, спецификация продукции, объем, история, тенденции производства и прогноз для конкретного продукта; рыночная политика и планирование. (+Одно из самых весомых экономических достоинств информации)

    -Также мы получаем сведения о производстве продукции, т. е. сведения о техническом уровне, сведения о применяемых и перспективных технологиях, технологических процессах, приемах и оборудовании; перспективные планы развития производства; оценка качества и эффективности

    -Консультирование

    - Мы получаем сведения о научных разработках - новые технологические методы, новые технические, технологические и физические принципы; программы НИР

    Кто владеет информацией – владеет всем!

     
    Votya, 26 сентября 2021
    #
  • пользователь Andro

    Andro хорошист

    Узнай и расскажи одноклассникам о людях, одержимых своей идеей.
    пожалуста. решите.

     
    Andro, 26 сентября 2021
    #
  • пользователь Badi

    Badi новичок

    Человек, одержимый своей идеей, был Петр Первый.

    Он был настолько одержим идеей создать флот и открыть страну для Европы, что смог победить и старообрядный уклад жизни, и врагов, и лень, и трусость, и бунт.

    Он стал тем, о которым говорят, что он ПРОРУБИЛ окно в Европу.

     
    Badi, 26 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.