Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов "Товар XXI века". Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара.
Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов "Товар XXI века". Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара....
Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем zoRRRo.
6722
Информация как товар ХХI века
Информация сейчас это наиважнейший ресурс экономики.
Информация как экономическое благо обращается в экономике как товар например:
-Программное обеспечение
-Мы получаем сведения о финансовой деятельности - прибыль, кредиты, товарооборот; финансовые отчеты и прогнозы;
-Образовательные услуги
-Информация о рынке - цены, скидки, условия договоров, спецификация продукции, объем, история, тенденции производства и прогноз для конкретного продукта; рыночная политика и планирование. (+Одно из самых весомых экономических достоинств информации)
-Также мы получаем сведения о производстве продукции, т. е. сведения о техническом уровне, сведения о применяемых и перспективных технологиях, технологических процессах, приемах и оборудовании; перспективные планы развития производства; оценка качества и эффективности
-Консультирование
- Мы получаем сведения о научных разработках - новые технологические методы, новые технические, технологические и физические принципы; программы НИР
Кто владеет информацией – владеет всем!
Товар ХХI века по моему мнению-это планшет. В наше время он помогает людям совершенно разных профессий и интересов делать свою жизнь удобнее и практичнее (студентам-писать различные работы для учебы; игроманам-играть в игры, так как он портативнее ноутбука; работникам интернет-корпораций делать сайты лучше для для своих посетителей). Из экономических-принесение пользы потребителям и выгоды производителям данных аппаратов.
Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов "Товар 21 века". Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара.
мне кажется, за основную идею нужно взять продукцию эппл.
Рассказать о ней, её популярности, Стива Джобса вспомнить.
Сейчас это очень актуально по-моему.
Товар 21 века. Дайте обоснование экономических потребительских достоинств выбранного товара.
Вопрос не очень коректный, учитывая что его можно понять п разному, но я отвечу так: в 21 веке люди выбирают товар, который им нужен, они будут выбирать среди качества, цены, и многих других факторов, тоесть если товар качественный и цен приемлемая, то покупатся он будет лучше нежели другой тавар
Товар 21 века. Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара?
Товорами 21 века являются все высокотехнологичекие товары. достоинства экономическе: очень привлекателен с точки зрения маркетинга, хорошо продается, постоянно соверешенствуется, высокая цена
достоинства потребительские: маленькие размеры (компактный), долговечный, криативный,
Подготовьте и проведите в классе конкурс плакатов " товар 21-го века". Дайте обоснование экономических и потребительских преимуществ выбранного товара.
Зпрание спасибо!
Сначало нарисуй свой товар о котором хлчешь сделать рекламу(плакат), затем напиши его харастеристику и сделай это всё так что это было похоже на рекламу
Товар 21 века дайте обоснование экономических и потребительских преимуществ выбранного товара
Товарами 21 века являются все высокотехнологические товары, достоинства экономические: очень привлекателен с точки зрения маркетинга, хорошо продаётся, постоянно совершенствуется, высокая цена.
Достоинства потребительские: маленькие размеры (компактный), долговечный, креативный.
Товар 21века дайте обоснование экономических и потребительских преимуществ выбранного товара
Товарами 21 века являются все высокотехнологические товары, достоинства экономические: очень привлекателен с точки зрения маркетинга, хорошо продаётся, постоянно совершенствуется, высокая цена.
Достоинства потребительские: маленькие размеры (компактный), долговечный, креативный.
Подготовте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов " Товар 21 века". Дайте обоснование экономически и потребительских достоинств выбранного товара
На данном этапе развития современного общества я бы назвала товаром 21 века гаджеты. в часности телефоны.
экономические достоинства - немалый процент населения ряда стран следят за новинками в этой индустрии и многие позволяют купить себе новую модель за немалые деньги.
потребительские достоинтва - есть спрос, знасит будет и предложение. пока производители выдумывают все лучшие и лучшие модели, их покупают, продают, и снова покупают еще лучший! При всем при этом для многих не важно, что в руках китайская подделка, или что на телефон ты взял кредит. зато выглядишь круто (или только тешишь себя мыслью)
вот и рисуйте, девченки, плакаты с Айфонами, Самсунгами Гелекси 95 модели, а также планшеты с диагональю 15 дюймов:-) сомневаюсь, что в течении еще десятка лет какое-нибудь ноу-хау заставит нас отказаться от погони за телефонами. печалька
1. Как и почему происходит выравнивание цен и рынка?
2. Опишите принципы совершенной конкуренции?
3. Чем различается конкуренция покупателей проиводителей и продавцов?
4. Какие разновидности рынка вы знаете?
5. Назовите две основные функции цены.
6. В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру чем по вашему мнению занимался Чичиков? Попробуйте проанализировать его действия.
7. Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните торговались ли по поводу цен? Если да то каков итог и как это происходило? А если нет то почему- стеснялись не умели считать ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
8. Найдите и сформулируйте условия необходимые для существования рынка.
9. Подумайте как изменялся рынок с равитием человечества(с древнейших времен до наших дней).
10. Почему рынки и ярмарки пользуются большой популярностью в современной России?
СРОЧНО НАДО И ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ..)))))))))
1. Описывая одну точку зрения: Происходит всё под тем, что человеку нужны деньги. К примеру, стали брать больше налогов, следственно если человек не может оплатить их, но он владелец рынка, магазина и т. д, идёт завышение цен. Даже если человек завысит цену на 1-2 рубля, прибыль будет. ведь скупка товара идёт достаточная, что бы появились излишки.
2. У одного на том же рынки появился очень редкий фрукт (к примеру), к нему все идут его покупать. Конкурент заметив это так же привезёт этот фрукт, но к нему ещё несколько других редких, следственно большая часть пойдёт к нему.
3. Тем что покупатель всегда хочет дёшево и хорошо, а производитель старается думать только о прибыли.
4. Продуктовый, рынок-базар (одежда, текстиль, товары для дома).
5. Цена влияет на спрос и доход.
6. Он совершал экономические преступления.
7. Торг-это удобно. Таким способом можно максимально приблизить желанную цену к реальности. К примеру торги чаще всего такие: Продавец-Кило колбасы 100 рублей. Покупатель-Куплю за 50, иначе нет. Продавец-70 рублей! Покупатель-60! Продавец-Хорошо!
8. Это конечно санитарные условия, хорошее обслуживание, наличие товара.
9. Изменился товар, цены.
10. Как мы привыкли, на рынках и ярмарках всё дешевле, можно попробовать. А ярмарка так и вовсе в современной России как распродажа.