Товар 21 века. Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара?
Товар 21 века. Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара?...
Тема в разделе "", создана пользователем Viskareva.
8394
Товорами 21 века являются все высокотехнологичекие товары. достоинства экономическе: очень привлекателен с точки зрения маркетинга, хорошо продается, постоянно соверешенствуется, высокая цена
достоинства потребительские: маленькие размеры (компактный), долговечный, криативный,
Вопрос не очень коректный, учитывая что его можно понять п разному, но я отвечу так: в 21 веке люди выбирают товар, который им нужен, они будут выбирать среди качества, цены, и многих других факторов, тоесть если товар качественный и цен приемлемая, то покупатся он будет лучше нежели другой тавар
Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов "Товар XXI века". Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара.
Информация как товар ХХI века
Информация сейчас это наиважнейший ресурс экономики.
Информация как экономическое благо обращается в экономике как товар например:
-Программное обеспечение
-Мы получаем сведения о финансовой деятельности - прибыль, кредиты, товарооборот; финансовые отчеты и прогнозы;
-Образовательные услуги
-Информация о рынке - цены, скидки, условия договоров, спецификация продукции, объем, история, тенденции производства и прогноз для конкретного продукта; рыночная политика и планирование. (+Одно из самых весомых экономических достоинств информации)
-Также мы получаем сведения о производстве продукции, т. е. сведения о техническом уровне, сведения о применяемых и перспективных технологиях, технологических процессах, приемах и оборудовании; перспективные планы развития производства; оценка качества и эффективности
-Консультирование
- Мы получаем сведения о научных разработках - новые технологические методы, новые технические, технологические и физические принципы; программы НИР
Кто владеет информацией – владеет всем!
Товар 21 века дайте обоснование экономических и потребительских преимуществ выбранного товара
Товарами 21 века являются все высокотехнологические товары, достоинства экономические: очень привлекателен с точки зрения маркетинга, хорошо продаётся, постоянно совершенствуется, высокая цена.
Достоинства потребительские: маленькие размеры (компактный), долговечный, креативный.
Товар 21века дайте обоснование экономических и потребительских преимуществ выбранного товара
Товарами 21 века являются все высокотехнологические товары, достоинства экономические: очень привлекателен с точки зрения маркетинга, хорошо продаётся, постоянно совершенствуется, высокая цена.
Достоинства потребительские: маленькие размеры (компактный), долговечный, креативный.
Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов"товар 21 века". Дайте обоснование экономических и потребительских достойнств выбранного товара
срочно, , если незнаете то не пишите, нужен хороший ответ
Товар ХХI века по моему мнению-это планшет. В наше время он помогает людям совершенно разных профессий и интересов делать свою жизнь удобнее и практичнее (студентам-писать различные работы для учебы; игроманам-играть в игры, так как он портативнее ноутбука; работникам интернет-корпораций делать сайты лучше для для своих посетителей). Из экономических-принесение пользы потребителям и выгоды производителям данных аппаратов.
Подготовьте и проведите в классе конкурс плакатов " товар 21-го века". Дайте обоснование экономических и потребительских преимуществ выбранного товара.
Зпрание спасибо!
Сначало нарисуй свой товар о котором хлчешь сделать рекламу(плакат), затем напиши его харастеристику и сделай это всё так что это было похоже на рекламу
Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов "Товар 21 века". Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара.
мне кажется, за основную идею нужно взять продукцию эппл.
Рассказать о ней, её популярности, Стива Джобса вспомнить.
Сейчас это очень актуально по-моему.
Подготовте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов " Товар 21 века". Дайте обоснование экономически и потребительских достоинств выбранного товара
На данном этапе развития современного общества я бы назвала товаром 21 века гаджеты. в часности телефоны.
экономические достоинства - немалый процент населения ряда стран следят за новинками в этой индустрии и многие позволяют купить себе новую модель за немалые деньги.
потребительские достоинтва - есть спрос, знасит будет и предложение. пока производители выдумывают все лучшие и лучшие модели, их покупают, продают, и снова покупают еще лучший! При всем при этом для многих не важно, что в руках китайская подделка, или что на телефон ты взял кредит. зато выглядишь круто (или только тешишь себя мыслью)
вот и рисуйте, девченки, плакаты с Айфонами, Самсунгами Гелекси 95 модели, а также планшеты с диагональю 15 дюймов:-) сомневаюсь, что в течении еще десятка лет какое-нибудь ноу-хау заставит нас отказаться от погони за телефонами. печалька
Слайд 1
помогите срочно надо (
Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др. ).
Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту свой позиции.
1. Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. 2 формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. 3 Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. 4 Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. 5 Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. 6 Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др. ).