Товар 21 века. Дайте обоснование экономических потребительских достоинств выбранного товара.
Товар 21 века. Дайте обоснование экономических потребительских достоинств выбранного товара....
Тема в разделе "", создана пользователем ggaudi.
869
Вопрос не очень коректный, учитывая что его можно понять п разному, но я отвечу так: в 21 веке люди выбирают товар, который им нужен, они будут выбирать среди качества, цены, и многих других факторов, тоесть если товар качественный и цен приемлемая, то покупатся он будет лучше нежели другой тавар
Информация как товар ХХI века
Информация сейчас это наиважнейший ресурс экономики.
Информация как экономическое благо обращается в экономике как товар например:
-Программное обеспечение
-Мы получаем сведения о финансовой деятельности - прибыль, кредиты, товарооборот; финансовые отчеты и прогнозы;
-Образовательные услуги
-Информация о рынке - цены, скидки, условия договоров, спецификация продукции, объем, история, тенденции производства и прогноз для конкретного продукта; рыночная политика и планирование. (+Одно из самых весомых экономических достоинств информации)
-Также мы получаем сведения о производстве продукции, т. е. сведения о техническом уровне, сведения о применяемых и перспективных технологиях, технологических процессах, приемах и оборудовании; перспективные планы развития производства; оценка качества и эффективности
-Консультирование
- Мы получаем сведения о научных разработках - новые технологические методы, новые технические, технологические и физические принципы; программы НИР
Кто владеет информацией – владеет всем!
Товорами 21 века являются все высокотехнологичекие товары. достоинства экономическе: очень привлекателен с точки зрения маркетинга, хорошо продается, постоянно соверешенствуется, высокая цена
достоинства потребительские: маленькие размеры (компактный), долговечный, криативный,
Товарами 21 века являются все высокотехнологические товары, достоинства экономические: очень привлекателен с точки зрения маркетинга, хорошо продаётся, постоянно совершенствуется, высокая цена.
Достоинства потребительские: маленькие размеры (компактный), долговечный, креативный.
Товарами 21 века являются все высокотехнологические товары, достоинства экономические: очень привлекателен с точки зрения маркетинга, хорошо продаётся, постоянно совершенствуется, высокая цена.
Достоинства потребительские: маленькие размеры (компактный), долговечный, креативный.