Эссе на тему кто такой производитель и кто такой потребитель
Эссе на тему кто такой производитель и кто такой потребитель...
Тема в разделе "Производство", создана пользователем goshik.
40565
Потребитель является последним и самым главным звеном в цепочке "производитель - продавец - потребитель". Потому, что именно от его мнений и желаний зависит успешность и прибыльность того или иного предприятия. Если фабрика будет выпускать продукцию, которая не будет удовлетворять покупателя, продукция этой фабрики не будет продаваться, соответственно фабрика не сможет закупать сырье для своей продукции, платить заработную плату рабочим, оплачивать затраты на производство товара. И такое предприятие будет вынуждено прекратить производство или (в лучшем случае) сменить род деятельности. По такому же принципу существует и "продавец". Если руководство магазина не будет стремиться к тому, чтобы покупатель мог получать товар хорошего качества по приемлемой цене, не будет уделять должного внимания обслуживанию и другим факторам, которые сделали бы приобретение товара именно в этом магазине комфортным для покупателя, такая торговая точка не выдержит конкуренции и не будет получать достаточной прибыли для дальнейшей деятельности. Также недовольство потребителя может стать причиной увольнения того или иного сотрудника предприятия. Например: если менеджер по закупкам не будет интересоваться желаниями покупателя и завозить в магазин товар, который не будет пользоваться спросом, такой работник, скорее всего, будет уволен. Здоровая конкуренция, на рынке товаров и услуг, выгодна, в первую очередь, потребителю.
То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чем он видит ее ценность - вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех". Эссе напишите пожалуйста:*
Я полностью согласна с данным высказыванием и считаю его истинно верным.
Начнём с того, что такое бизнес. Бизнес - предпринимательская деятельность, направленная на получение выгоды. Соответственно, чтобы бизнес развивался, необходимо удовлетворять потребности людей, на которых рассчитана продукция или услуги.
Если работники фирмы сами бы действительно с удовольствием пользовались своим товаром, своими услугами, то можно, конечно, подумать о качестве товара. Но надо понимать, что это может быть рекламный ход или проявление самовлюблённости. Ведь товар то рассчитан не на работников фирмы, а именно на потребителя и именно он выбирает, что покупать.
Каким бы товар ни был: низкокачественным или высококачественным, всё равно потребители его рекламируют. Например, если товар понравился человеку, он советует его своим знакомым, а если не понравился, то он предостережёт от покупки данного товара или приобретения услуг.Довольные потребители - залог успеха и процветания бизнеса.
Объясните значение понятий: экономика, товары и услуги, производитель, потребитель.
Экономика - наука о эффективном ведении хозяйства. (определение, записанное на уроки Экономики)
Товар - продукт/вещь, имеющий материальную форму и обладающий некой стоимостью.
Услуга - отношение, возникающее в ходе обмена или продажи некоего товара.
Производство - вид деятельности, направленный на создание материальных благ.
Производитель - лицо/предприятие, оказывающие услуги производству некоего товара.
Потребитель - лицо/предприятие, потребляющие уже готовые продукты, созданных и поставленных производителем.
Объясните значение понятий: << экономика>><< товары и услуги>><< производство>><< производитель
>>
<< потребитель >>.
ЭКОНОМИКА — настолько общее, емкое, многозначное понятие, что определить ее одной фразой не представляется возможным. Считается, что термин «экономика» изобрел еще в VI в. до н. э. греческий поэт Геспод, соединив два слова: «ойкос» (дом, хозяйство) и «номос» (знаю, закон), что дословно означает искусство, знание, свод правил ведения домашнего хозяйства.
Современное определение может быть таким:
ЭКОНОМИКА — это хозяйственная система, обеспечивающая удовлетворения потребностей людей и общества путем создания и использования необходимых жизненных благ.
ТОВАР – это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
Товар является главным объектом, участвующим в рыночных отношениях между покупателем и продавцом. Товар не может быть духовным, то есть не может быть просто воздухом, так как его нельзя продать за материальные ценности.
УСЛУГИ – это отношение, возникающее по поводу полезного действия труда, потребляемого как деятельность. Так, портной оказывает материальную услугу, состоящую в том, что он шьёт костюм. Именно превращение материала в костюм является Услугой портного. Деятельность портного воплощается в костюме. По поводу этой деятельности возникают экономические отношения, связанные с потреблением доходов тех лиц, которые пользуются трудом портного.
ПРОИЗВОДСТВО - это вид, как правило, коммерческой деятельности, направленный на создание продукта: производство шоколада, производство автомобилей. Иногда значение слова расширяется, и речь может идти также о производстве услуг.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - это компания, фирма или лицо, изготавливающие товары, продукцию, а также оказывающие услуги.
ПОТРЕБИТЕЛЬ — лицо или организация, потребляющие, использующие продукт чьего-либо производства, чьей-либо деятельности, включая и свой собственный продукт.
! Нужно написать эссе. .. Тема: Потребитель и его права в России. Закон и порядок
Рассмотрим основные права потребителя. Они записаны в Гражданском кодексе, Законе о защите прав потребителей, Законе о рекламе, Правилах предоставления услуг междугородной и международной телефонной связи, Правилах бытового обслуживания населения в РФ, Правилах производства и реализации продукции (услуг) общественного питания и прочих законодательных актах. Права, указанные в этих документах, не распространяются на лиц, не являющихся потребителями.
Закон установил, что все товары, работы, услуги, должны соответствовать стандарту и санитарным нормам. Такие нормы, выработанные специалистами, позволяют установить, какой товар является качественным и какие услуги – надёжными. У потребителя есть право на подробную информацию о качестве, свойствах товара, им приобретаемого. Сведения предоставляются на русском языке. На спец. этикетках должна быть указана марка производителя с его названием и местонахождением. Например, на плюшевом мишке помечено, что он сделан на заводе игрушек г. Москвы, ул. Зелёная, д. 1.
В магазинах вас обслуживают продавцы, и вы имеете право знать как называется магазин, каков его юридический адрес и режим работы, где куплен товар.
Потребитель имеет право на безопасный и качественный товар, услуги, результат выполненной работы. Если новый чайник самовозгорается при включении и обжигает руку хозяина, то она – потерпевшая. Продавец или изготовитель, по её выбору, обязаны возместить ущерб. При этом неважно, она купила этот чайник или ей его подарили.
Если закон устанавливает права потребителей, значит гос-во обязано их защищать. У нас в стране существует государственный орган – Федеральный антимонопольный комитет. Он контролирует соблюдение прав потребителей. Большую помощь в этом оказывают органы местного самоуправления. Созданы общественные организации – союзы, ассоциации, проводящие экспертизу товаров, защищающие рядовых граждан в суде.
Когда нарушаются права потребителей, продавцы, изготовители товаров, исполнители услуг несут имущественную ответственность. Потребителям выплачивается неустойка (штраф), возмещается имущественный, а также моральный ущерб.
Изготовитель имеет право устанавливать срок службы произведённой вещи. В течении этого периода он несёт ответственность за качества товара. На некоторые товары устанавливается срок годности. В течении срока годности изготовитель ручается за качество товара. И ещё один срок устанавливается изготовителем – гарантийный. В этот период все ремонтные работы ведутся бесплатно.
Как же защитить свои права? В первую очередь необходимо быть очень внимательным самому, выбирая тот или иной товар, принимая определённую услугу. Важно убедиться, что организация, куда вы обратились, хорошо зарекомендовала себя на потребительском рынке, не нарушает законы. В противном случае права потребителей защищаются судом. Вы можете подать в суд иск о защите нарушенного права, и суд будет разрешать возникший конфликт с юридической точки зрения. Закон освобождает потребителя от уплаты государственной пошлины.
Доклад на тему я потребитель я производитель напишите или скиньте ссылку буду очень благодарен
Каждый из нас хоть раз в своей жизни оказывался в ситуации обманутого покупателя или просто пострадавшего от некачественного товара и не знал, что делать. Основной закон, регламентирующий отношения в области приобретения товаров и услуг — Закон о защите прав потребителей. Этот закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров, устанавливает права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, государственную и общественную защиту их интересов.
К слову, защита прав потребителей – понятие, недавно вошедшее в нашу действительность. До недавнего времени потребители в нашей стране по существу были бесправны. Производители товаров и услуг диктовали им свои условия. Судебная защита практически отсутствовала. Только с принятием Верховным Советом Российской Федерации 7 февраля 1992 года Закона «О защите прав потребителей» у граждан появилась возможность реализовать свои права, закрепленные в Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН (№ 39/248 от 9 апреля 1985 г. ).
Пожалуйста, помогите написать эссе на тему "Потребитель всегда прав? ".
Важнейшим достижением отечественного законодательства, направленным на защиту законных прав и охраняемых интересов граждан-потребителей, является возможность защищать свои права в суде. Эти нормы заложены в ст. 1, 10, 11, 13 Гражданского кодекса РФ и ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно этим нормативным документам защита прав потребителей осуществляется судом. Это означает, что потребитель в любом случае при нарушении его прав имеет право обратиться непосредственно в суд. При этом ему предоставлено право по собственному выбору обратиться с исковым заявлением в суд либо по своему месту жительства, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту причинения вреда. Ни один из названных судов не вправе отказать в приеме искового заявления от потребителя, так как согласно ст. 118 Гражданско-процессуального кодекса РСФСР выбор между несколькими судами, которым подсудно дело, принадлежит истцу, т. е. потребителю. Законом РФ «О защите прав потребителей» не предусмотрен внесудебный порядок разрешения требований потребителя, что позволяет гражданину избежать возможных ненужных хождений по инстанциям, затрат времени на доказательство своих прав перед должностными лицами, унижений перед продавцом (изготовителем, исполнителем). В любом случае право выбора остается за потребителем. В тех случаях, когда речь идет о возмещении материального ущерба, требования неустойки, компенсации морального вреда по действиям продавца (исполнителя, изготовителя), нарушившего законные права потребителя, гораздо эффективнее обращаться непосредственно в суд с соответствующими требованиями. При обращении в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по всем искам, связанным с нарушением их прав, без каких-либо ограничений. Пленум Верховного суда Российской Федерации 29 сентября 1994 г. принял специальное постановление «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей», в котором обратил внимание всех судов Российской Федерации на неукоснительное соблюдение законодательства по искам потребителей в защиту их нарушенных прав. Цель такого документа – обеспечить наиболее эффективную и быструю защиту прав потребителей при рассмотрении исковых заявлений в судах.
За сочинение пунктов больше давать надо - на их времени дофига уходит, поэтому мало кто решает. Кратко - так. "Покупатель всегда прав" - так утверждают многие магазины и супермаркеты, желая привлечь покупателей. На самом деле не всегда так происходит. В некоторых(во многих) случаях позволяют себе грубости хамство. Это отрицательно сказывается на заработке хозяина магазина и. как следстве, на зарплате продавца. В отличаи от магазина, покупатель всегда сможет найти другой, в котором к нему будут относится более услужливо.
Эссе на тему существует только один босс-потребитель. и он может уволить любого из компании, начиная с руководства, просто тратя деньги где то еще
Потребитель является последним и самым главным звеном в цепочке "производитель - продавец - потребитель". Потому, что именно от его мнений и желаний зависит успешность и прибыльность того или иного предприятия. Если фабрика будет выпускать продукцию, которая не будет удовлетворять покупателя, продукция этой фабрики не будет продаваться, соответственно фабрика не сможет закупать сырье для своей продукции, платить заработную плату рабочим, оплачивать затраты на производство товара. И такое предприятие будет вынуждено прекратить производство или (в лучшем случае) сменить род деятельности. По такому же принципу существует и "продавец". Если руководство магазина не будет стремиться к тому, чтобы покупатель мог получать товар хорошего качества по приемлемой цене, не будет уделять должного внимания обслуживанию и другим факторам, которые сделали бы приобретение товара именно в этом магазине комфортным для покупателя, такая торговая точка не выдержит конкуренции и не будет получать достаточной прибыли для дальнейшей деятельности. Также недовольство потребителя может стать причиной увольнения того или иного сотрудника предприятия. Например: если менеджер по закупкам не будет интересоваться желаниями покупателя и завозить в магазин товар, который не будет пользоваться спросом, такой работник, скорее всего, будет уволен. Здоровая конкуренция, на рынке товаров и услуг, выгодна, в первую очередь, потребителю.
А) В государстве Z вся собственность на землю принадлежит государству. Обработкой земли занимаются свободные общинники, торговля не развита, господствует натуральное хозяйство. Укажите экономическую систему, которая описана в примере.
1)традиционная
2)плановая
3)смешанная
4)рыночная
Б) Верны ли следующие суждения о цене спроса и предложения?
1)Цена спроса представляет собой минимальную цену, которую потребитель готов отдать за покупку товара
2)Цена предложения - это минимальная цена, за которую производитель готов уступить свой товар потребителю.
В) К переменным запретам фирмы относится:
1)плата за аренду помещения
2)заработная плата руководству услуг фирмы
3)оплата транспортных услуг
4)обслуживание банковского кредита
А) В государстве Z вся собственность на землю принадлежит государству. Обработкой земли занимаются свободные общинники, торговля не развита, господствует натуральное хозяйство. Укажите экономическую систему, которая описана в примере.
1)традиционная
2)плановая
3)смешанная
4)рыночная
Б) Верны ли следующие суждения о цене спроса и предложения?
1)Цена спроса представляет собой минимальную цену, которую потребитель готов отдать за покупку товара( неверно)
2)Цена предложения - это минимальная цена, за которую производитель готов уступить свой товар потребителю. верно
В) К переменным запретам фирмы относится:
1)плата за аренду помещения
2)заработная плата руководству услуг фирмы
3)оплата транспортных услуг
4)обслуживание банковского кредита